9 678 [LESTA] Rushcore Pазработчик 4 923 публикации 4 660 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 16 июл 2024, 07:07:55 Сегодня в 10:06:50 пользователь Kringesmarine сказал: Плохой сценарий описали; если цель это получение корабля, то какое дело будет до новичка после 30 побед? Ну если дела не будет - это уже как-то не красиво получается...Игра в одни ворота какая-то В любом случае, да даже если новичка потащить играть на 10ках - награда - целый линкор 10го уровня с уникальной механикой игры...Звучит так, как будто можно и попотеть. Хотя и вариант "на блюдечке с голубой каемочкой" тоже есть - песок. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 614 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 298 публикаций 30 665 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 16 июл 2024, 07:09:23 Сегодня в 10:07:55 пользователь Rushcore сказал: Ну если дела не будет - это уже как-то не красиво получается...Игра в одни ворота какая-то О чём и речь. Но условия этой акции придумали не игроки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 678 [LESTA] Rushcore Pазработчик 4 923 публикации 4 660 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 16 июл 2024, 07:10:33 Сегодня в 10:09:23 пользователь Kringesmarine сказал: О чём и речь. Но условия этой акции придумали не игроки. Мы даем возможность получить корабль при игре на разных уровнях. Как его получать - решать игрокам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 614 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 298 публикаций 30 665 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 16 июл 2024, 07:13:04 Сегодня в 10:10:33 пользователь Rushcore сказал: Мы даем возможность получить корабль при игре на разных уровнях. Как его получать - решать игрокам. Корабли-то опытные игроки получат, но вот сколько новичков после этого останется в игре — другой вопрос. Вы (разработка) не ради раздачи корабля всё это затеяли, не так ли? 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 091 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 739 публикаций 14 908 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 16 июл 2024, 07:17:28 Выполнили с другом условия акции за 4 дня, начали с третьего уровня, закончили на седьмом уровне. На тирпице он отказался играть, так не был уверен в своих силах. По итогу 62 боя, винрейт 53% что как по мне для старта весьма не плохо. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 070 [QUANT] Anti_Pod Участник 4 269 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 16 июл 2024, 07:21:07 Сегодня в 14:04:56 пользователь Rushcore сказал: Если цель в получении корабля - буквально за 1 вечер в песке легко делается. Ну вот у меня старший сын сейчас с младшим играет. Там такая штука, что даже я опешил. До какого то уровня допуска на корабле нет ни командира ни даже модернизаций. И это очень много меняет. Ок, я рядом сидел, много помогал, показывал. А вот если брать ситуацию в вакууме, когда человек вообще не близкий и не в одном помещении сидят, то тут как бы уже не все так однозначно. Никто не любит проигрывать. Тем более несколько раз подряд. В первый день ребенок вообще расстроенный был что не победили ни разу. И это на 1-2 лвл было. Процесс с победами пошел только на 5 лвл, когда и кэп появился и более - менее зафитили лодку модернизациями. Скрытый текст 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
954 [RANGE] X_Legion_Xaoca Участник 1 018 публикаций 44 455 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 16 июл 2024, 07:28:39 В 15.07.2024 в 23:50:12 пользователь Agnitus сказал: - таки а шо вы хочите отправляя новичка который не умеет играть на верхние уровни к статюгам и папкам? Он хочет чтобы ему первые 50-100 боев игра подкручивала 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
704 [BRAVO] gas202 Старший альфа-тестер 372 публикации 14 362 боя Жалоба #28 Опубликовано: 16 июл 2024, 07:33:53 (изменено) Сегодня в 10:10:33 пользователь Rushcore сказал: Мы даем возможность получить корабль при игре на разных уровнях. Как его получать - решать игрокам. Хотели как лучше, а получилось как всегда... Нужно было сделать условия акции 15 побед на 1-4 уровне и еще 15 до шестого. Тогда не было бы этих разговоров про сливы. Очевидно, что новичок не сможет играть сразу на 8+ уровне. А вы ему ЛК 8 сразу выкатили. Предполагалось, что ему поможет "наставник", но как выяснилось, что в наставники пошли игроки со статой 45-46 процентов, которые сами плохо понимают что делать в игре. В итоге новички проигрывают и считают, что игра слишком сложная. Акцию нужно доработать! Изменено 16 июл 2024, 08:39:48 пользователем gas202 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
850 [R0GER] DrArrow Бета-тестер 812 публикации 8 319 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 16 июл 2024, 08:44:03 Сегодня в 10:07:55 пользователь Rushcore сказал: Ну если дела не будет - это уже как-то не красиво получается...Игра в одни ворота какая-то В любом случае, да даже если новичка потащить играть на 10ках - награда - целый линкор 10го уровня с уникальной механикой игры...Звучит так, как будто можно и попотеть. Так вас о чём и спрашивают. Ведь получается что это ВАМ (я ничего не утверждаю, но выглядит именно так) нет дела до новичков. Ну накидали плюшек с промокодом, окей. Но давайте будем честны — игра очень сильно на любителя, и мало того, вы не делаете ее проще и комфортнее упрямо не желая разбираться с проблемами которым уже по 7-8 лет. И в итоге получается, что я свою часть сделки выполнил без напряга, привёл и друга который раньше в корабли не играл, и помог ему разобраться в игре, объяснил тактику, особенности корабля на котором он играет и так далее, что позволило пройти эти 30 побед с винрейтом в 57%. Скрытый текст Но я выше уже писал, и готов еще раз повторить, ему не вкатило сидеть весь вечер проигрывать без шансов, его настрой это испортило и шансов что он дальше будет играть мало. Так в чём ВАШ смысл в этой акции? Отсеять душной игрой как можно большее количество игроков, чтоб остались только самые флегматичные? Если так, то вопросов нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
704 [BRAVO] gas202 Старший альфа-тестер 372 публикации 14 362 боя Жалоба #30 Опубликовано: 16 июл 2024, 09:04:39 Сегодня в 09:30:24 пользователь __ICE_WOLF__ сказал: Для тех кто вот думает что новичкам на 8рке не место, у нас были тупейшие бои по типу "крейсер пошел на авик фуловым, в итоге сдох от ПМК авика, ни разу не выстрелив по авику, хотя это был не ИИ", "эминцы едут брать спорную точку и в итоге дружно идут на дно, давая большой простор вражеским эсмам, которые выпиливают всех нас из инвиза", "три точки А В С, В вроде держится, С я с новеньким и еще 1 тиммейнтом продавили и взяли, А курят бамбук с кайфом, оставив нам вражеских 2 крейсера и 3 линкора, которые не расшатаны даже на половину". Вот это нормально??? Или новичок, который смотрит на вот эту вакханалию - это в разы хуже вем вышеназванное? И к вопросу балансеру - разве он не должен балансить так, чтобы бой был оптитмальным, а не турбосливовым/турбопобедным (если такое случается - косяк балансера?) Или в чем-то другая причина? Конечно новичкам не место на 8 уровнях. там много РЛС, ПЛ, авики. длинные торпеды и дымы. Механики засвета и дымов должны быть уже понятны. Уверен, что новичок ПВО не умеет отключать. Понять что происходит на 8 уровнях новичку вообще невозможно. Нужно хотя бы несколько сотен боев на 5-7 уровнях отыграть чтобы плавно войти на 8 уровень. Рассказы про героические продавливания флангов - это фантазии. Поэтому и 33 процента побед, что часто не нужно давить фланг, а нужно на мини карту смотреть. Я вообще больше на нее смотрю в бою, чем в прицел. МИНИКАРТА вот что нужно освоить новичку. По раскатке уже можно понять как бой сложится. Баланса по скилу не будет - уже много раз про это писали. Поэтому если вы тащите новичка на 8 уровень и рассказываете ему про то, что нужно ДАВИТЬ фланг - это неправильно. Лучше расскажите, что есть миникарта, где видно кто куда пошел. И если не уверен куда пойти иди с ордером, т.е. ТУДА КУДА ВСЕ ПОШЛИ. Лучше фланг бросить, чем пытаться тремя ЛК продавить на фланге ПЛ и эсма торпедного, которых вы даже не увидите, но торпед нахватаете. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 034 Lu7shii_iZ_orkov_Mordora Участник, Коллекционер 2 415 публикаций 39 544 боя Жалоба #31 Опубликовано: 16 июл 2024, 09:04:45 Сегодня в 10:30:24 пользователь __ICE_WOLF__ сказал: Ну когда собственно остались двое против 7 ботов которые фокусят нам чем возможно, че делать то? Ну что Вы мне рассказываете сказки про игру в песке) В этом году: 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 091 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 739 публикаций 14 908 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 16 июл 2024, 09:16:00 Сегодня в 11:44:03 пользователь DrArrow сказал: Отсеять душной игрой как можно большее количество игроков, чтоб остались только самые флегматичные? Если так, то вопросов нет. Ну и какие ваши предложения? Рисовать всем новичкам 90% винрейт? А если будут двое новичков в разных командах? "Ваша команда проиграла, но вы победили!" типа такого? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 [ZVERI] _HANZA_ Участник 79 публикаций 1 830 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 16 июл 2024, 10:01:14 (изменено) Новичка я обучал в тренировочном бою после игр в песке. Показал, как нужно стрелять, уворачиваться, пркирывать места, что такое ГАП РЛС и как топить подложки и прочее. Разве неочевидно, что я лучше подготовлю его перед боями. Да и то сидим на них редко, так как пока капают эти наборы с инвайт кода, он исследует корабль. И катаем ради интереса. Я ему даже подсказал, какие перки кэпа поставить и какую оборудку, и кто за что отвечает и как работает. Сегодня в 13:04:39 пользователь gas202 сказал: что нужно ДАВИТЬ фланг - это неправильно. А потом такие как вы стоите перед точкой и сливаетесь под давлением. В бою много факторов, которые показывают, что давить надо обязательно. Вопрос заключается лишь, когда нужно и при какой расстановке сил и ХП кораблей (и прочие, прочие мелочи). 95% поражений именно так. Когда пора давить, тима стоит и спит... все приплыли Изменено 16 июл 2024, 10:21:17 пользователем __ICE_WOLF__ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
704 [BRAVO] gas202 Старший альфа-тестер 372 публикации 14 362 боя Жалоба #34 Опубликовано: 16 июл 2024, 10:20:35 Сегодня в 13:01:14 пользователь __ICE_WOLF__ сказал: А потом такие как вы стоите перед точкой и сливаетесь под давлением. В бою много факторов, которые показывают, что давить надо обязательно. Вопрос заключается лишь, когда нужно и при какой расстановке сил и ХП кораблей (и прочие, прочие мелочи). Абсолютно верно! Все правильно понял. Разница в мелочах. Согласен, что лично я не пойду сразу на точку. Встану рядом. Знаешь почему? Потому что если зайду, то противник видит, что захват точки пошел и даст РЛС. и мне все равно придется уйти с точки потеряв часть ХП. Поэтому я подожду. Посмотрю на миникарте КТО И ГДЕ светился. Пойму кто на этой точке против меня играет. Оценю кто кого пересвечивает (благо сейчас все видно сразу). Посмотрю куда моя команда пошла и только потом приму решение заходить на точку или нет. Если вижу что по раскатке не получится ее взять уйду и париться не буду. или подожду когда противник заберет точку и эсм уйдет, а потом я перезахвачу ее. вот это мелочи. МИНИКАРТА решает в бою. Если я на фугасном крейсере, то просто мечтаю когда ЛК давить начнут. К примеру смоленск. Ты давишь точку, а он тебя фугасами заливает. А ты его даже не видишь. И через 2-3 минуты ты уже в порту. А потом обиды в чате типа команда не поддержала и струсили вперед пойти... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 [ZVERI] _HANZA_ Участник 79 публикаций 1 830 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 16 июл 2024, 10:23:00 (изменено) Сегодня в 14:20:35 пользователь gas202 сказал: Абсолютно верно! Все правильно понял. Разница в мелочах. Согласен, что лично я не пойду сразу на точку. Встану рядом. Знаешь почему? Потому что если зайду, то противник видит, что захват точки пошел и даст РЛС. и мне все равно придется уйти с точки потеряв часть ХП. Поэтому я подожду. Посмотрю на миникарте КТО И ГДЕ светился. Пойму кто на этой точке против меня играет. Оценю кто кого пересвечивает (благо сейчас все видно сразу). Посмотрю куда моя команда пошла и только потом приму решение заходить на точку или нет. Если вижу что по раскатке не получится ее взять уйду и париться не буду. или подожду когда противник заберет точку и эсм уйдет, а потом я перезахвачу ее. вот это мелочи. МИНИКАРТА решает в бою. Если я на фугасном крейсере, то просто мечтаю когда ЛК давить начнут. К примеру смоленск. Ты давишь точку, а он тебя фугасами заливает. А ты его даже не видишь. И через 2-3 минуты ты уже в порту. А потом обиды в чате типа команда не поддержала и струсили вперед пойти... А я и не говорил, что мы сразу давим. Естественно делаем то, что вы описали, слово в слово. Зачем еще раз вы цитируете то, что известно, непонятно) Смысл в другом - когда на точке эсмы полегли, особенно вражеские, а корабли противника имеют пол ХП или даже 30% и спешно оступают, открывая борта - пора давить. А тима спит.... вот в чем проблема. Изменено 16 июл 2024, 10:23:25 пользователем __ICE_WOLF__ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
936 [RE] Wobla35 Старший бета-тестер, Коллекционер 895 публикаций 42 157 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 16 июл 2024, 10:27:08 Сегодня в 10:07:55 пользователь Rushcore сказал: Хотя и вариант "на блюдечке с голубой каемочкой" тоже есть - песок. В песке бои формируются по 5-6 минут и больше. Так что ни блюдечка, ни каёмочки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
850 [R0GER] DrArrow Бета-тестер 812 публикации 8 319 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 16 июл 2024, 10:37:24 Сегодня в 12:16:00 пользователь Zasofig сказал: Ну и какие ваши предложения? Рисовать всем новичкам 90% винрейт? Во-первых — тебе жалко что-ли? А во-вторых предложений масса, как и способов реализации. А еще можно посмотреть как это реализовано у конкурентов и коллег, сделать выводы. Выход в бой на одном и том же корабле без ожидания окончания предыдущего смогли же сделать, пусть и спустя 6 лет с релиза? В чём проблема тут? Ну хорошо, они не хотят пилить балансировщик, не хотят ничего делать с длинными сериями побед/поражений. Так у прямых конкурентов есть прекрасный опыт — можно ведь сделать основной упор на индивидуальные действия игрока. Хорошо отыграл - получил соответственно наград, и не важно проиграл ты или победил. Если что, ты можешь загуглить. Там даже опрос проводили — какие пропорции наград нужно делать при победе/поражении. АБСОЛЮТНОЕ большинство игроков проголосовало за уравниловку. В итоге там разница в опыте/сере между победой и поражением 20% если мне не изменяет память. В итоге там вообще нет культа винрейта и всем абсолютно плевать на итог боя, просто играют по кайфу в меру своего скила и все довольны. В чём проблема сделать так же? От всех этих рудиментов танчиков пора отказываться. Это всё было круто и актуально 10 лет тому назад. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 912 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 449 публикаций 13 253 боя Жалоба #38 Опубликовано: 16 июл 2024, 11:10:15 Сегодня в 08:44:42 пользователь Kringesmarine сказал: И скрины есть? Просто в вики написано другое: Показать содержимое Я про тс: В 15.07.2024 в 21:09:06 пользователь __ICE_WOLF__ сказал: Скрыть содержимое Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 460 [HIT] RealBrahman Участник, Коллекционер 3 684 публикации 24 592 боя Жалоба #39 Опубликовано: 16 июл 2024, 12:08:46 Сегодня в 13:20:35 пользователь gas202 сказал: К примеру смоленск. Ты давишь точку, а он тебя фугасами заливает. А ты его даже не видишь. Это что-то типа такого? https://skrinshoter.ru/vQbjOLDxzfC Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 [ZVERI] _HANZA_ Участник 79 публикаций 1 830 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 16 июл 2024, 17:06:47 (изменено) Ну, такие вот дела, после написания темы получилось вот это, и это случайные бои - Скрытый текст До этого у нас проблемы и в песочнице было. Как так получилось - не знаю. Конкистадор стал все еще ближееее Изменено 16 июл 2024, 17:07:43 пользователем __ICE_WOLF__ 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию