9 701 [LESTA] Rushcore Pазработчик 4 947 публикаций 4 698 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 3 сен 2024, 11:59:31 В версии 13.8 мы обновим боевую экономику. Цель изменений — снизить разницу между доходами кораблей одного уровня, но разных классов: разрыв между их вознаграждением за аналогичные действия в бою уменьшен. Мы также уберём плату за пополнение боекомплекта после боя. Сейчас из-за различий в стоимости различных его типов (снарядов, торпед, самолётов, глубинных бомб и т. п.) расходы кораблей разных классов заметно отличаются. Благодаря изменениям послебоевые расходы больше не будут зависеть от корабля и его класса. Стоимость послебоевого обслуживания не изменится. В результате перечисленных изменений общая средняя доходность кораблей в опыте немного снизится, а в кредитах — несколько увеличится. Также больше не будет ситуаций, когда в отдельных исключительных случаях подводные лодки получали слишком большое количество чистого опыта. Помимо этого, мы скорректируем доходность премиум кораблей II–V уровней в кредитах: сейчас она избыточна, поэтому в версии 13.8 она будет несколько снижена. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 636 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 311 публикация 30 726 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 4 сен 2024, 06:43:15 В 03.09.2024 в 14:59:31 пользователь Rushcore сказал: Помимо этого, мы скорректируем доходность премиум кораблей II–V уровней в кредитах: сейчас она избыточна, поэтому в версии 13.8 она будет несколько снижена. Неужели это заметно сказывается на игровой экономике? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 096 [JAGER] Panzer_krabe Участник 7 703 публикации 26 002 боя Жалоба #3 Опубликовано: 4 сен 2024, 12:50:08 Так это что, последнюю почву выбивают из под ног у хейтеров, которые ноют, что ПЛ имбуют? 1 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
847 [SSR_] TOPTYGIN_53_RUS Участник 895 публикаций 47 495 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 4 сен 2024, 13:29:21 (изменено) В 03.09.2024 в 14:59:31 пользователь Rushcore сказал: В версии 13.8 мы обновим боевую экономику. В результате перечисленных изменений общая средняя доходность кораблей в опыте немного снизится... "Немного" - это на ск-ко %%%-ов? Немного вот поиграл и что то расхотелось... На практике почувствовал, для игроков - не "немного"... Изменения - в каждом обновлении... Неужели всё было так ужасно плохо в "старой" Игре ?! Я, 7 лет в Игре и уважаю "старых" Разработчиков - Они Создали Великолепную Игру... !!! Изменено 4 сен 2024, 13:30:00 пользователем TOPTYGIN_53_RUS 6 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 290 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 3 111 публикация 1 205 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 4 сен 2024, 13:33:32 Сегодня в 09:43:15 пользователь Kringesmarine сказал: Неужели это заметно сказывается на игровой экономике? Сегодня в 16:29:21 пользователь TOPTYGIN_53_RUS сказал: "Немного" - это на ск-ко %%%-ов? Немного вот поиграл и что то расхотелось... На практике почувствовал, для игроков - не "немного"... Изменения - в каждом обновлении... Неужели всё было так ужасно плохо в "старой" Игре ?! Я, 7 лет в Игре и уважаю "старых" Разработчиков - Они Создали Великолепную Игру... !!! Решение было принято после исследования статистики и показателей экономики, а не просто так. Именно такой шаг является наиболее обоснованным и необходимым в текущей ситуации. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 [N_D_S] nds1 Участник 86 публикаций 6 990 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 4 сен 2024, 14:43:26 В 04.09.2024 в 15:33:32 пользователь Alfa_Omegon сказал: Решение было принято после исследования статистики и показателей экономики, а не просто так. Именно такой шаг является наиболее обоснованным и необходимым в текущей ситуации. И какой результат вы хотите достичь этим "шагом"? "Светлое будущее" игроков и разработчиков различно. Несмотря на большое количество кораблей в порту (купленных между прочим, за дублонии) в случайных боях я играю на одном корабле. На Камикадзе. Я вижу три варианта развития событий. Игроки наплюют на доход и будут играть на том уровне и на той технике, где им больше нравится. Игроки недополучающие доход забросят мелкоуровневые бои окончательно и вернуть их туда будет архисложно. Из перешедших на высокоуровневые бои часть останется на них, а часть не получая удовольствия от усложнения игры забьёт на неё. Какой именно вариант для вас более предпочтителен? 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
365 [SCALA] Igortonet Участник 185 публикаций 3 939 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 4 сен 2024, 15:28:23 В 03.09.2024 в 14:59:31 пользователь Rushcore сказал: Помимо этого, мы скорректируем доходность премиум кораблей II–V уровней в кредитах: сейчас она избыточна, поэтому в версии 13.8 она будет несколько снижена. Спасибо, что убили мой фарм на Диане( 2 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 636 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 311 публикация 30 726 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 4 сен 2024, 15:30:19 Сегодня в 16:33:32 пользователь Alfa_Omegon сказал: Решение было принято после исследования статистики и показателей экономики, а не просто так. Ну всё, больше не пофармить нормально на Ишизучи( 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 [125DV] URRI62 Бета-тестер 376 публикаций 19 540 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 4 сен 2024, 18:09:15 Начал 3-4 года назад по акции новый акк (заманчивые плюшки были). Так на ур 2-3 процентов 90 боты, ур. 4-5 60/70 ( это в случайке). Что же там такого в экономике было (копейки), что это требовало КОЛЛОСАЛЬНЫХ усилий пофиксить? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию