Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[13.8] Изменения боевой экономики

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 701
[LESTA]
Pазработчик
4 947 публикаций
4 698 боёв

01a096c6-690b-11ef-8d85-8cdcd4b147d4.jpg

 

В версии 13.8 мы обновим боевую экономику.

Цель изменений — снизить разницу между доходами кораблей одного уровня, но разных классов: разрыв между их вознаграждением за аналогичные действия в бою уменьшен.

Мы также уберём плату за пополнение боекомплекта после боя. Сейчас из-за различий в стоимости различных его типов (снарядов, торпед, самолётов, глубинных бомб и т. п.) расходы кораблей разных классов заметно отличаются. Благодаря изменениям послебоевые расходы больше не будут зависеть от корабля и его класса. Стоимость послебоевого обслуживания не изменится.

В результате перечисленных изменений общая средняя доходность кораблей в опыте немного снизится, а в кредитах — несколько увеличится. Также больше не будет ситуаций, когда в отдельных исключительных случаях подводные лодки получали слишком большое количество чистого опыта. Помимо этого, мы скорректируем доходность премиум кораблей II–V уровней в кредитах: сейчас она избыточна, поэтому в версии 13.8 она будет несколько снижена.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 636
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 311 публикация
30 726 боёв
В 03.09.2024 в 14:59:31 пользователь Rushcore сказал:

Помимо этого, мы скорректируем доходность премиум кораблей II–V уровней в кредитах: сейчас она избыточна, поэтому в версии 13.8 она будет несколько снижена.

Неужели это заметно сказывается на игровой экономике?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 096
[JAGER]
Участник
7 703 публикации
26 002 боя

Так это что, последнюю почву выбивают из под ног у хейтеров, которые ноют, что ПЛ имбуют?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
847
[SSR_]
Участник
895 публикаций
47 495 боёв
В 03.09.2024 в 14:59:31 пользователь Rushcore сказал:

01a096c6-690b-11ef-8d85-8cdcd4b147d4.jpg

 

В версии 13.8 мы обновим боевую экономику.

 

В результате перечисленных изменений общая средняя доходность кораблей в опыте немного снизится...

"Немного" - это на ск-ко %%%-ов? 

Немного вот поиграл и что то расхотелось... На практике почувствовал, для игроков -  не "немного"...

 

Изменения - в каждом обновлении... Неужели всё было так ужасно плохо в "старой" Игре ?!

Я, 7 лет в Игре и уважаю "старых" Разработчиков - Они Создали Великолепную Игру... !!!

Изменено пользователем TOPTYGIN_53_RUS
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 290
[LESTA]
Pазработчик
3 111 публикация
1 205 боёв
Сегодня в 09:43:15 пользователь Kringesmarine сказал:

Неужели это заметно сказывается на игровой экономике?

 

Сегодня в 16:29:21 пользователь TOPTYGIN_53_RUS сказал:

"Немного" - это на ск-ко %%%-ов? 

Немного вот поиграл и что то расхотелось... На практике почувствовал, для игроков -  не "немного"...

 

Изменения - в каждом обновлении... Неужели всё было так ужасно плохо в "старой" Игре ?!

Я, 7 лет в Игре и уважаю "старых" Разработчиков - Они Создали Великолепную Игру... !!!

Решение было принято после исследования статистики и показателей экономики, а не просто так.

Именно такой шаг является наиболее обоснованным и необходимым в текущей ситуации.

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[N_D_S]
Участник
86 публикаций
6 990 боёв
В 04.09.2024 в 15:33:32 пользователь Alfa_Omegon сказал:

 

Решение было принято после исследования статистики и показателей экономики, а не просто так.

Именно такой шаг является наиболее обоснованным и необходимым в текущей ситуации.

И какой результат вы хотите достичь этим "шагом"?

"Светлое будущее" игроков и разработчиков различно.

Несмотря на большое количество кораблей в порту (купленных между прочим, за дублонии) в случайных боях я играю на одном корабле. На Камикадзе. 

Я вижу три варианта развития событий.

Игроки наплюют на доход и будут играть на том уровне и на той технике, где им больше нравится.

Игроки недополучающие доход забросят мелкоуровневые бои окончательно и вернуть их туда будет архисложно. 

Из перешедших на высокоуровневые бои часть останется на них, а часть не получая удовольствия от усложнения игры забьёт на неё.

Какой именно вариант для вас более предпочтителен?

  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
365
[SCALA]
Участник
185 публикаций
3 939 боёв
В 03.09.2024 в 14:59:31 пользователь Rushcore сказал:

Помимо этого, мы скорректируем доходность премиум кораблей II–V уровней в кредитах: сейчас она избыточна, поэтому в версии 13.8 она будет несколько снижена.

Спасибо, что убили мой фарм на Диане(

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 636
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 311 публикация
30 726 боёв
Сегодня в 16:33:32 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Решение было принято после исследования статистики и показателей экономики, а не просто так.

Ну всё, больше не пофармить нормально на Ишизучи(

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
296
[125DV]
Бета-тестер
376 публикаций
19 540 боёв

Начал 3-4 года назад по акции новый акк (заманчивые плюшки были). Так на ур 2-3 процентов 90 боты, ур. 4-5 60/70 ( это в случайке). Что же там такого в экономике было (копейки), что это требовало КОЛЛОСАЛЬНЫХ усилий пофиксить? 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×