Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[13.8] Балансные изменения

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 701
[LESTA]
Pазработчик
4 947 публикаций
4 698 боёв

018e9d0e-690b-11ef-81a0-8cdcd4b147d4.jpg

 

Мы применяем балансные изменения к кораблям на основе анализа их боевой эффективности и ваших отзывов. Изменения затронут ряд премиум, особых и исследуемых кораблей.

Советский эсминец «Удалой», IX уровень

  • Заметность с кораблей уменьшена с 8,9 до 7,6 км.
    • Соответственно уменьшены другие типы заметности.

Советский крейсер «Пётр Багратион», VIII уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 10 до 9 с.

Советский линкор «Бородино», VIII уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 31 до 30 с.

Японские линкоры Yumihari, Adatara и Bungo

  • Бронепробитие ББ-снарядов увеличено примерно на 5%.

Японский линкор Tsurugi, IX уровень

  • Радиус циркуляции уменьшен с 970 до 800 м.
  • Время перекладки рулей уменьшено с 16 до 12,3 с.
  • Углы пуска торпед расширены:
    • вперёд на 43 градуса;
    • назад на 10 градусов.
  • Толщина обшивки оконечностей увеличена с 25 до 32 мм.
  • Количество снаряжения «Ремонтная команда» увеличено на 1.
  • Бронепробитие ББ-снарядов увеличено примерно на 5%.

У корабля слабое бронирование, а также не лучшая манёвренность, из-за чего любой разворот, если вы обнаружены, грозил потерей значительной части боеспособности. Благодаря изменениям линкор сможет маневрировать с меньшим риском, а усиление обшивки и дополнительная «Ремонтная команда» усилят его общую живучесть. Помимо этого, станет проще использовать торпеды, а эффективность ГК несколько увеличится, особенно в борьбе с бронированными одноклассниками.

Японский авианосец Hiryū, VIII уровень

  • Максимальный радиус минного заграждения увеличен с 1670 до 1800 м.
    • Соответственно увеличены радиусы разной плотности мин (ближе к центру мины ставятся плотнее).
  • Количество бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 9 до 12.
  • Бомбардировщикам и постановщикам мин добавлены ракетные ускорители, работающие при взлёте.

Японский авианосец Zuihō, VI уровень

  • Максимальный радиус минного заграждения увеличен с 1340 до 1550 м.
    • Соответственно увеличены радиусы разной плотности мин (ближе к центру мины ставятся плотнее).
  • Количество бомбардировщиков в эскадрилье увеличено с 8 до 9.
  • Бомбардировщикам и постановщикам мин добавлены ракетные ускорители, работающие при взлёте.

Европейский эсминец Lambros Katsonis, IX уровень

  • Заметность с кораблей уменьшена с 8,9 до 8,6 км.
    • Соответственно уменьшены другие типы заметности.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 4,4 до 4 с.
  • Время перезарядки ТА уменьшено с 68 до 58 с.

Европейский эсминец Grom, VII уровень

  • Заметность с кораблей уменьшена с 7,2 до 7,1 км.
    • Соответственно уменьшены другие типы заметности.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 6 до 5,6 с.

Европейский эсминец Błyskawica, VII уровень

  • Заметность с кораблей уменьшена с 7,5 до 7,1 км.
    • Соответственно уменьшены другие типы заметности.

Американский линкор Iowa, IX уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 30 до 29 с.

Американский крейсер Buffalo, IX уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 11 до 10 с.

Американский крейсер Seattle, IX уровень

  • Время поворота орудий ГК на 180 градусов уменьшено с 22,5 до 12 с.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 6,5 до 5,9 с.

Американский крейсер Tulsa, IX уровень

  • Дальность стрельбы ГК увеличена с 14,9 до 15,3 км.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 5,8 до 5,5 с.

Американский эсминец Halford, IX уровень

  • Заметность с кораблей уменьшена с 7,5 до 7,3 км.
    • Соответственно уменьшены другие типы заметности.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 3,3 до 3 с.

Американский линкор Florida, VII уровень

  • Время перезарядки ГК уменьшено с 33,5 до 31 с.

Американский эсминец Sims, VII уровень (и его аналог Sims B)

  • Заметность с кораблей уменьшена с 7,3 до 7,2 км.
    • Соответственно уменьшены другие типы заметности.

Немецкий линкор Friedrich der Grosse, IX уровень

  • Время перезарядки исследуемого модуля ГК уменьшено с 29 до 27,5 с.

Немецкий эсминец Felix Schultz, IX уровень

  • Дальность хода торпед увеличена с 12 до 13,5 км.

Немецкий эсминец ZF-6, IX уровень

  • Время поворота орудий ГК на 180 градусов уменьшено с 18 до 10 с.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 4 до 3,8 с.

Немецкий эсминец Z-44, IX уровень

  • Время перезарядки ТА снижено с 85 до 80 с.

Британский крейсер Plymouth, X уровень

  • Время поворота орудий ГК на 180 градусов уменьшено с 22,5 до 15 с.

Британский линкор Lion, IX уровень

  • Параметр сигма увеличен с 1,85 до 1,9.
  • Время перезарядки ГК (и базового, и исследуемого модулей) уменьшено с 29 до 28 с.

Британский крейсер Drake, IX уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 18 до 16,5 с.

Британский линкор Vanguard, VIII уровень

  • Разброс при стрельбе уменьшен: теперь он соответствует разбросу больших крейсеров.
  • Параметр сигма уменьшен с 2 до 1,8.

Британский авианосец Colossus, VIII уровень

  • Размер прицела штурмовиков увеличен.
  • Точность пуска ракет ухудшена.
  • Максимальный урон ракеты снижен с 3400 до 2800.

Британский крейсер Tiger '59, VIII уровень

  • Убран стандартный режим стрельбы ГК.
  • Добавлена «Серия залпов» по типу «барабана полного цикла» (перезарядка начнётся, только когда произведены все залпы) со следующими характеристиками:
    • Время перезарядки: 17 с.
    • Минимальный интервал между залпами: 1,05 с.
    • Количество залпов в серии: 8.
    • Разброс снарядов ГК приведён к стандартному для крейсеров VIII уровня.

Мы применяем к Tiger '59 концепцию тестового крейсера Cougar, опробованную в версии 13.7, но с некоторыми балансными отличиями. Сейчас Tiger '59 является не самым популярным кораблём из-за сложности его эффективной реализации. С новой концепцией он станет более необычным и привлекательным, а его эффективность повысится.

Британский линкор Collingwood, VII уровень

  • Толщина обшивки и палубы в центральной части корпуса увеличена с 26 до 30 мм.

Британский линкор Repulse, VI уровень (и его аналог Repulse B)

  • Время перезарядки снаряжения «Ремонтная команда» уменьшено с 80 до 40 с.

Французский крейсер Henri IV, X уровень

  • Параметры снаряжения «Форсаж» улучшены: когда оно активно, корабль будет быстрее разгоняться и тормозить.

Французский крейсер Saint-Louis, IX уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 10,5 до 10 с.

Итальянский эсминец FR25, VII уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 5,8 до 5 с.

Паназиатский эсминец Siliwangi, VIII уровень

  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 4,8 до 4,3 с.

Также пересмотрены параметры ПВО некоторых кораблей: 

Японский суперлинкор Satsuma

  • Постоянный урон ПВО дальнего действия увеличен с 161 до 326.
  • Количество разрывов снарядов ПВО в залпе увеличено с 7 до 12.
  • Урон от разрывов снарядов ПВО увеличен с 1400 до 1540.

Немецкий суперкрейсер Clausewitz

  • Постоянный урон ПВО дальнего действия увеличен с 140 до 189.
  • Количество разрывов снарядов ПВО в залпе увеличено с 6 до 8.
  • Урон от разрывов снарядов ПВО увеличен с 1610 до 1680.

Немецкий линкор Preussen, X уровень

  • Постоянный урон ПВО дальнего действия увеличен с 140 до 189.
  • Количество разрывов снарядов ПВО в залпе увеличено с 6 до 8.
  • Урон от разрывов снарядов ПВО увеличен с 1610 до 1680.

Немецкий суперлинкор Hannover

  • Постоянный урон ПВО дальнего действия увеличен с 221 до 298.
  • Количество разрывов снарядов ПВО в залпе увеличено с 9 до 11.
  • Урон от разрывов снарядов ПВО увеличен с 1610 до 1680.

Немецкий линкор Mecklenburg, X уровень

  • Постоянный урон ПВО дальнего действия увеличен с 165 до 224.
  • Количество разрывов снарядов ПВО в залпе увеличено с 8 до 9.
  • Урон от разрывов снарядов ПВО увеличен с 1610 до 1680.
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 196
[QUANT]
Участник
4 392 публикации

Ап лодочек просто огонь! Очень прям доволен. Сегодня буду гонять на Тцурцги. Он и так мне нравился, а теперь по ходу будет просто очень комфортным!

О, и да, ап Тигра тоже буду посмотреть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 873
[MIMIK]
Бета-тестер
2 435 публикаций
13 851 бой
В 03.09.2024 в 15:00:24 пользователь Rushcore сказал:

Британский крейсер Tiger '59, VIII уровень

  • Убран стандартный режим стрельбы ГК.
  • Добавлена «Серия залпов» по типу «барабана полного цикла» (перезарядка начнётся, только когда произведены все залпы) со следующими характеристиками:
    • Время перезарядки: 17 с.
    • Минимальный интервал между залпами: 1,05 с.
    • Количество залпов в серии: 8.
    • Разброс снарядов ГК приведён к стандартному для крейсеров VIII уровня.

Мы применяем к Tiger '59 концепцию тестового крейсера Cougar, опробованную в версии 13.7, но с некоторыми балансными отличиями. Сейчас Tiger '59 является не самым популярным кораблём из-за сложности его эффективной реализации. С новой концепцией он станет более необычным и привлекательным, а его эффективность повысится.

Итак, любопытство взяло вверх и я зашёл на 1 бой в кооперативе посмотреть на него

Отстреливаю пару залпов из серии:

Скрытый текст

shot-24_09.04_09_29.33-0135.thumb.jpg.4808c82a44e5571c50f12d090db309c4.jpg

Нажимаю F:

Скрытый текст

shot-24_09.04_09_29.37-0802.thumb.jpg.2cedadb8c7661c98bb32a407aef655a0.jpg

Как видим, перезаряжается сразу вся серия, а не "дозаряжаются" недостающие. Так же сами по себе они не дозаряжаются

 

Однако, в этом сообщении @Antitank_MK написал, что будет возможность именно дозарядить барабан(скриншот ответа ниже), на что я собственно и рассчитывал тоже. 

Скрытый текст

image.thumb.png.f495fb53456440c447bb8c08fba28da8.png


Именно поэтому мы просили или оставить обычный режим стрельбы, или чтобы была возможность дозаряжать барабан, а не перезаряжать его целиком

Изменено пользователем Transformation
Добавил скриншот ответа разработчика
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
963 публикации
20 541 бой
Сегодня в 09:39:13 пользователь Transformation сказал:

Итак, любопытство взяло вверх и я зашёл на 1 бой в кооперативе посмотреть на него

Отстреливаю пару залпов из серии:

  Скрыть содержимое

shot-24_09.04_09_29.33-0135.thumb.jpg.4808c82a44e5571c50f12d090db309c4.jpg

Нажимаю F:

  Скрыть содержимое

shot-24_09.04_09_29.37-0802.thumb.jpg.2cedadb8c7661c98bb32a407aef655a0.jpg

Как видим, перезаряжается сразу вся серия, а не "дозаряжаются" недостающие. Так же сами по себе они не дозаряжаются

 

Однако, в этом сообщении @Antitank_MK написал, что будет возможность именно дозарядить барабан(скриншот ответа ниже), на что я собственно и рассчитывал тоже. 

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.f495fb53456440c447bb8c08fba28da8.png


Именно поэтому мы просили или оставить обычный режим стрельбы, или чтобы была возможность дозаряжать барабан, а не перезаряжать его целиком

Так вот же кнопка 

image.png

Барабан, если сейчас затишье, можно перезарядить. Дозарядить, не сбрасывая, нельзя, это фишка барабана с системой дозаряжания, как у Конкистадора.

 

Здесь же барабан полного цикла, просто цикл можно вручную прервать. Добавляя эти "барабаны", мы не просто так ссылались на "Мир танков". Здесь "классический" барабан, как у батчата, например. Можно сбросить и зарядить полный.

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 196
[QUANT]
Участник
4 392 публикации
Сегодня в 14:27:47 пользователь Antitank_MK сказал:

Так вот же кнопка 

image.png

Барабан, если сейчас затишье, можно перезарядить. Дозарядить, не сбрасывая, нельзя, это фишка барабана с системой дозаряжания, как у Конкистадора.

 

Здесь же барабан полного цикла, просто цикл можно вручную прервать. Добавляя эти "барабаны", мы не просто так ссылались на "Мир танков". Здесь "классический" барабан, как у батчата, например. Можно сбросить и зарядить полный.

Годнота!!! 

Сегодня в 13:39:13 пользователь Transformation сказал:

Как видим, перезаряжается сразу вся серия, а не "дозаряжаются" недостающие. Так же сами по себе они не дозаряжаются

Не не не, сразу весь барабан идет в перезарядку. Тут прям олдскулы свело :)))

Сегодня в 14:27:47 пользователь Antitank_MK сказал:

Здесь "классический" барабан, как у батчата, например.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 873
[MIMIK]
Бета-тестер
2 435 публикаций
13 851 бой
Сегодня в 10:27:47 пользователь Antitank_MK сказал:

Так вот же кнопка 

image.png

Именно её я и нажал на втором скриншоте
И пошла полная перезарядка барабана

Сегодня в 10:27:47 пользователь Antitank_MK сказал:

Барабан, если сейчас затишье, можно перезарядить. Дозарядить, не сбрасывая, нельзя, это фишка барабана с системой дозаряжания, как у Конкистадора.

 

Сегодня в 10:27:47 пользователь Antitank_MK сказал:

Здесь "классический" барабан, как у батчата, например. Можно сбросить и зарядить полный.

Но ранее, в своём ответе по ссылке, вы написали, что барабан можно именно "дозарядить", это интересовало игроков

image.thumb.png.f495fb53456440c447bb8c08fba28da8.png

 

 

Изменено пользователем Transformation

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 196
[QUANT]
Участник
4 392 публикации
Сегодня в 14:33:29 пользователь Transformation сказал:

Именно её я и нажал на втором скриншоте
И пошла полная перезарядка барабана

 

Но ранее, в своём ответе по ссылке, вы написали, что барабан можно именно "дозарядить", это интересовало игроков

image.thumb.png.f495fb53456440c447bb8c08fba28da8.png

 

 

Ну он фактически перезаряжается полностью, "дозаряжая" отстрелянные снаряды.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
963 публикации
20 541 бой
Сегодня в 10:33:29 пользователь Transformation сказал:

Именно её я и нажал на втором скриншоте
И пошла полная перезарядка барабана

 

Но ранее, в своём ответе по ссылке, вы написали, что барабан можно именно "дозарядить", это интересовало игроков

image.thumb.png.f495fb53456440c447bb8c08fba28da8.png

 

 

Видимо, я не так вас понял. Мы изначально писали про барабан полного цикла, а не дозаряжаемый. Я имел в виду наличие кнопки F, сбрасывающей барабан и позволяющей добить его до полного, как раз пока затишье, о чём и спрашивалось. Эта кнопка в наличии.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 873
[MIMIK]
Бета-тестер
2 435 публикаций
13 851 бой

 

Сегодня в 10:35:54 пользователь Anti_Pod сказал:

Ну он фактически перезаряжается полностью, "дозаряжая" отстрелянные снаряды.

Так и есть, он перезаряжается полностью, "дозарядкой" это никак не назвать

Сегодня в 10:36:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Видимо, я не так вас понял. Мы изначально писали про барабан полного цикла, а не дозаряжаемый. Я имел в виду наличие кнопки F, сбрасывающей барабан и позволяющей добить его до полного, как раз пока затишье, о чём и спрашивалось. Эта кнопка в наличии.

Видимо, где-то произошло недопонимание. Я рассчитывал именно на дозарядку того, чтобы расстреляно, а не перезарядку заново всей серии. Ну да ладно, уже есть как есть, будем пробовать играть в рандоме

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 196
[QUANT]
Участник
4 392 публикации
Сегодня в 14:27:47 пользователь Antitank_MK сказал:

Здесь "классический" барабан, как у батчата, например.

Ну и в танках ЕМНИП у батчата перезарядка барабана в районе 40 сек на 4 или 5 выстрелов, а тут 16 секунд на 8 бабахов. Годнота.

Сегодня в 14:39:09 пользователь Transformation сказал:

Так и есть, он перезаряжается полностью, "дозарядкой" это никак не назвать

Ну это упрощенное описание процесса. Тебе всегда нужно иметь полный барабан. Если там не хватает, то пока куда то двигаешься, то просто жамкнул перезарядку и идешь. Пока идешь уже весь барабан полный и готов. С учетом скорости перезарядки - очень удобно.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 249
[KKZ50]
Участник
2 553 публикации
21 146 боёв
В 03.09.2024 в 15:00:24 пользователь Rushcore сказал:

Французский крейсер Henri IV, X уровень

  • Параметры снаряжения «Форсаж» улучшены: когда оно активно, корабль будет быстрее разгоняться и тормозить.

Верно ли, что  ФОРСАЖ 

1) позволяет быстрее разгоняться?

2) позволяет быстрее тормозить?

3) увеличивает макс скорость заднего хода?

4) позволяет быстрее набирать задний ход?

 

Хотелось бы квалифицированный ответ от разработчиков или знающих.

Если мало времени, сформулировал вопросы с возможностью ответа да/нет.

Интересно, конечно, не только для Анри-4.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
963 публикации
20 541 бой
Сегодня в 10:39:11 пользователь Anti_Pod сказал:

Ну и в танках ЕМНИП у батчата перезарядка барабана в районе 40 сек на 4 или 5 выстрелов, а тут 16 секунд на 8 бабахов. Годнота.

Я имел в виду принцип работы.

Там 4 или 5 выстрелов, но можно даже после первого выстрела начать перезарядку барабана, но только "сбросив" оставшиеся, как и в случе с Тигром

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 196
[QUANT]
Участник
4 392 публикации
Сегодня в 14:43:50 пользователь Antitank_MK сказал:

Я имел в виду принцип работы.

Там 4 или 5 выстрелов, но можно даже после первого выстрела начать перезарядку барабана, но только "сбросив" оставшиеся, как и в случе с Тигром

Да, все верно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 873
[MIMIK]
Бета-тестер
2 435 публикаций
13 851 бой
Сегодня в 10:39:11 пользователь Anti_Pod сказал:

Ну это упрощенное описание процесса

Это 2 разные вещи. 
Дозарядка - это когда расстреляно 2 из 8 снарядов и именно 2 заряжаются за время, меньшее, чем полная зарядка
Полная перезарядка - это когда перезаряжается вся серия, вне зависимости от того, сколько осталось в серии, 0 выстрелов или 7 из 8

Вроде как говорили, что будет дозарядка, но получили просто полную перезарядку. Это совершенно разные фичи

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
963 публикации
20 541 бой
Сегодня в 10:42:18 пользователь ru1719 сказал:

Верно ли, что  ФОРСАЖ 

1) позволяет быстрее разгоняться?

2) позволяет быстрее тормозить?

3) увеличивает макс скорость заднего хода?

4) позволяет быстрее набирать задний ход?

 

Хотелось бы квалифицированный ответ от разработчиков или знающих.

Если мало времени, сформулировал вопросы с возможностью ответа да/нет.

Интересно, конечно, не только для Анри-4.

 

Приветствую!

 

1, 2 и 4 пукнты - правда, так и есть.

3 - нет, не увеличивает.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 249
[KKZ50]
Участник
2 553 публикации
21 146 боёв
Сегодня в 10:51:09 пользователь Antitank_MK сказал:

3 - нет, не увеличивает.

тогда полезно бы указывать макс скорость заднего хода где-то в параметрах кораблей. Вроде, нигде этого не видел... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 087
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 445 публикаций
12 567 боёв
Сегодня в 11:51:09 пользователь Antitank_MK сказал:

1, 2 и 4 пукнты - правда, так и есть

Про п.2 как-то странно, не замечал.

По п.1 и 4 надо было добавить, что это действует (насколько мне известно) только по половины скорости (от 0 до 0,5) а далее нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций
3 945 боёв

спасибо за ап Флориды, но ей бы живучести добавить, а не только КД ускорить. Хрустальная, с точными, но слабыми орудиями

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 154
[IA]
Альфа-тестер
3 764 публикации
14 949 боёв
В 03.09.2024 в 15:00:24 пользователь Rushcore сказал:

Европейский эсминец Lambros Katsonis, IX уровень

  • Заметность с кораблей уменьшена с 8,9 до 8,6 км.
    • Соответственно уменьшены другие типы заметности.
  • Время перезарядки орудий ГК уменьшено с 4,4 до 4 с.
  • Время перезарядки ТА уменьшено с 68 до 58 с.

А я уже думал его за свободку пропустить, уж больно он кактусовый. Спасибо что не забиваете на проходные корабли. 

Еще бы на Харлем одним глазом посмотрели бы =)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[KUSTO]
Участник
3 публикации
9 096 боёв
В 03.09.2024 в 15:00:24 пользователь Rushcore сказал:

Британский авианосец Colossus, VIII уровень

  • Размер прицела штурмовиков увеличен.
  • Точность пуска ракет ухудшена.
  • Максимальный урон ракеты снижен с 3400 до 2800.

Обучать основам игры высокоуровневых рельсоходов и награждать их путёвкой в порт стало более нереально. Так или иначе, спасибо за приятные моменты и большое количество весёлых преподанных уроков по улучшению микро- и макроигры.

Но, так получается, что на данный момент очередные 2 тысячи деревянных, после года практики, превратились в тыкву.


Следующие сведения приведены по результатам обстрела ББ ракетами кораблей 8-9-10 уровня разных наций и классов в тренировочной комнате - условия тепличные и идеальные, не приближены к реальным боевым:
Практический показатель урона ББ ракетами в ровный борт (90 градусов) при полном сведении прицела снизился не на 18%, а приблизительно на 40%. Один залп звена состоит из 18 ракет, в цитадель стали залетать не 8-10 а 1-4, за исключением лёгких КР Великобритании (среднее падение составило с 16 до 9). Использовать данный тип самолётов в реальных условиях рандома более нецелесообразно в большинстве случаев, кроме стартового вылета-засвета.

 

Предложение: давайте будем последовательны. Если где-то убавили, давайте где-то добавим.

Давайте усилим разносторонность корабля и его тактическую роль, заменив 7-е "Барракуды" на 8-е "Спирфишы" (не говорю про божественные "Си Хорнеты") от прокачиваемого АВ 8 Великобритании, с чуть лучшей скоростью и очками здоровья.

Давайте уменьшим эллипс бомбардировщиков, чтобы он хотя бы на 90% при полном сведении покрывал большинство ЛК-8. Или улучшим разлёт ОФ-бомб внутри эллипса: по вертикальной линии приземляется 1-2 бомбы, сейчас наилучший результат достигается при заходе на цель под острым углом атаки градусов в 15-30.

 

Ну или давайте уберём возможность в принципе отправлять в порт за игровые ошибки, посылая полный веер торпед / залп ББ в цитадель. Это будет действительно последовательное решение - после унификации маскировки после выстрела в дымах, после изменения механики засвета с авиации даже при выстреле / пожаре,  после удаления механики детонации и упрощения системы тарана с изъятием бонусов от сигналов на урон наносимый/получаемый при таране. Это действительно звучит как продолжение "линии партии".

 

У меня всё

Изменено пользователем K0mendant
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×