9 701 [LESTA] Rushcore Pазработчик 4 947 публикаций 4 698 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 3 сен 2024, 12:05:32 Изменения лент В версии 13.8 мы систематизируем существующие и добавим новые ленты для полезных действий в разных режимах. В игру добавятся две новые ленты, у которых будут «подленты» (аналогично тому, как у ленты «Попал» есть «подленты» «Пробитие», «Непробитие» и т. д.). В число «подлент» войдут как новые, добавленные в 13.8, так и некоторые другие, ранее отдельные ленты (условия их получения не изменятся): «Тактический вклад» «Улучшение подобрано» «Защита точки» «Ускорение дирижабля» «Помощь в ускорении» «Стратегический вклад» «Захват точки» «Помощь в захвате» «Замедление дирижабля» «Помощь в замедлении» Благодаря изменению игроки смогут всегда получать от игры обратную связь за полезные действия, приближающие победу. Помимо этого, в дальнейшем новые ленты будут использоваться в условиях боевых задач. Благодаря этому задачи можно будет выполнять во всех режимах, включая «Гонку вооружений» и «Сопровождение дирижаблей». Таким образом, больше не будет ситуаций, когда игрок, выполняя задачу на получение лент «Захватил», «Помог захватить» или «Защитил», попадал в «Сопровождение дирижаблей» и не мог выполнить условие. Обратите внимание, что новые ленты появятся в условиях боевых задач не сразу: сначала нам потребуется некоторое время на сбор статистики их получения игроками. Способы получения новых лент Скрытый текст Как только игрок заходит в зону дирижабля, он начинает получать очки замедления или ускорения. Одновременно запускается специальный таймер: 45 секунд для замедления дирижабля и 30 для ускорения. По его истечении происходит проверка: если накоплено 36 очков замедления или 24 очка ускорения, выдаётся лента «Замедление дирижабля» или «Ускорение дирижабля», а если меньше — «Помощь в замедлении» или «Помощь в ускорении». Сразу после окончания таймер запускается заново: постоянно находясь в зоне дирижабля, можно получить несколько таких лент. При этом, если покинуть зону дирижабля до окончания таймера, он будет сброшен, а прогресс получения лент — потерян. Напомним механизм начисления очков ускорения или замедления дирижаблей: если в зоне дирижабля находится один корабль, он будет получать по одному очку в секунду. Если кораблей будет больше, получаемые очки будут поровну делиться между ними: 0,5 очка в секунду, если в зоне два корабля, 0,33 очка, если кораблей три, и т. д. Получение этих лент не вознаграждается экономически, так как кредиты и опыт начисляются непосредственно за действия, за которые выдаются ленты. Улучшения для новичков Продолжается работа над улучшением адаптации новичков в «Мире кораблей». В версии 13.8 мы доработаем существующую для них отдельную очередь в матчмейкере (так называемую песочницу): количество боёв до выхода из неё станет меньше, но она будет распространяться на корабли до VI уровня включительно. Поведение ботов в боях с новичками также обновится и станет более похожим на поведение реальных игроков. Изменения позволят проще адаптироваться к игре. Мы также улучшим завершение боёв для тех случаев, когда в бою есть боты и последний игрок выходит из боя. Теперь такие бои будут длиться ещё некоторое время, а не завершаться мгновенно. Игрок может уйти в следующий бой, а результат предыдущего он получит, когда этот бой завершится — всё, как в обычных боях, если выйти до их завершения. Помимо этого, обновятся награды за достижение уровней доступа: на некоторые из них будут добавлены дни премиум аккаунта в качестве дополнительной награды. Также теперь для открытия 3-го и 4-го уровней доступа потребуется сыграть на 1 бой меньше (2 и 4 соответственно). Доработки коснутся и дерева развития: теперь, когда игрок получает к нему доступ, игра будет указывать на подсказки с описанием особенностей игровых классов (всплывающие окна с информацией о них также будут обновлены). Таким образом, новичок сможет проще понять особенности разных классов и выбрать наиболее интересный ему для освоения. Изменение стилей В версии 13.8 прекратится поддержка стилей (постоянных камуфляжей, которые можно привязать к большинству кораблей определённого уровня), изменяющих геометрию кораблей: «Инфернальный», «Эпохальный» и «Новогодний». Они пользуются весьма небольшой популярностью, а их адаптация для всех новых кораблей требует дополнительных ресурсов разработки. Упомянутые выше стили нельзя будет привязать к кораблям, которые будут добавлены в игру, начиная с версии 13.8. При этом их всё ещё можно будет привязать ко всем добавленным ранее кораблям (кроме авторских). Изменение не коснётся стиля «Стальной» и не исключает появление новых стилей, не меняющих геометрию кораблей. В связи с изменением обновится награда за сбор коллекции «Пять эпох флота»: стиль «Эпохальный» будет заменён на 5 премиум контейнеров «Дальние странствия», в составе которых находятся более 300 постоянных камуфляжей. Экономический комплект для кораблей IX уровня останется в качестве награды. Изменение нумерации версий игры в 2025 году В следующем году обновятся правила нумерации версий «Мира кораблей». Номер версии всё так же будет состоять из двух чисел, но теперь первое будет означать год, а второе — порядковый номер, начиная с 1, а не с 0. Чаще всего число после точки будет обозначать месяц, в котором вышло обновление. Благодаря изменению номер версии станет более информативен. Таким образом, первым обновлением в 2025 году станет не 14.0 (как было бы по текущим правилам), а 25.1. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 [MIND] calibr0 Старший бета-тестер, Коллекционер 314 публикации 8 326 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 4 сен 2024, 06:53:44 Цитата Доработки коснутся и дерева развития: теперь, когда игрок получает к нему доступ, игра будет указывать на подсказки с описанием особенностей игровых классов (всплывающие окна с информацией о них также будут обновлены). Таким образом, новичок сможет проще понять особенности разных классов и выбрать наиболее интересный ему для освоения. почему между нациями нет никакой разницы в параметрах ? у всех веток все параметры одинаковые хотя по факту разные новичка наоборот это запутает Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 052 [LESTA] Antitank_MK Pазработчик, Коллекционер 963 публикации 20 541 бой Жалоба #3 Опубликовано: 4 сен 2024, 07:31:06 Сегодня в 09:53:44 пользователь calibr0 сказал: почему между нациями нет никакой разницы в параметрах ? у всех веток все параметры одинаковые хотя по факту разные новичка наоборот это запутает Показать содержимое Подскази говорят о классах в целом, предоставляя общее описание. Чтобы увидеть описание конкретной ветки (класс+нация, о чём вы и говорите), можно нажать кнопку i и ознакомиться с особенностями этой ветки 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 373 [MEN] OKynb Участник 1 609 публикаций 25 869 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 4 сен 2024, 18:26:45 мне вот любопытно, а сколько там очков у капитана? сделайте читаемым ваш пользовательский интерфейс, 9 лет уже прошло 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
468 [BALLS] Opex_Donetsk Бета-тестер, Участник 794 публикации 11 910 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 4 сен 2024, 18:42:06 Скрытый текст В 04.09.2024 в 20:26:45 пользователь OKynb сказал: мне вот любопытно, а сколько там очков у капитана? сделайте читаемым ваш пользовательский интерфейс, 9 лет уже прошло 16 и 2 нераспределенных 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 035 Lu7shii_iZ_orkov_Mordora Участник, Коллекционер 2 421 публикация 39 619 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 4 сен 2024, 18:59:01 Скрытый текст В 04.09.2024 в 20:26:45 пользователь OKynb сказал: мне вот любопытно, а сколько там очков у капитана? сделайте читаемым ваш пользовательский интерфейс, 9 лет уже прошло Купите себе нормальный монитор, прежде чем на кого то пенять. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 373 [MEN] OKynb Участник 1 609 публикаций 25 869 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 4 сен 2024, 19:20:33 Сегодня в 21:59:01 пользователь Lu7shii_iZ_orkov_Mordora сказал: Купите себе нормальный монитор, прежде чем на кого то пенять. с монитором у меня все ок, fullHD 22дюйма Сегодня в 21:42:06 пользователь Opex_Donetsk сказал: 16 и 2 нераспределенных ой, писатели смотрю в книгу, вижу фигу я написал про очки , а не ПЕРКИ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
468 [BALLS] Opex_Donetsk Бета-тестер, Участник 794 публикации 11 910 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 4 сен 2024, 19:54:02 Сегодня в 22:20:33 пользователь OKynb сказал: с монитором у меня все ок, fullHD 22дюйма ой, писатели смотрю в книгу, вижу фигу я написал про очки , а не ПЕРКИ Каких очков? Уточните тогда, что вы имеете ввиду Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
729 [OKUNI] Evgen_capitan Участник 642 публикации 15 598 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 4 сен 2024, 20:27:03 Сегодня в 10:31:06 пользователь Antitank_MK сказал: Подскази говорят о классах в целом, предоставляя общее описание. Чтобы увидеть описание конкретной ветки (класс+нация, о чём вы и говорите), можно нажать кнопку i и ознакомиться с особенностями этой ветки А можно рассмотреть вопрос, чтобы вкладку Развитие сделать масштабируемой (+/-)? Иногда приблизить, иногда уменьшить и видеть все дерево одной нации на экране одновременно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 373 [MEN] OKynb Участник 1 609 публикаций 25 869 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 5 сен 2024, 17:36:21 В 04.09.2024 в 22:54:02 пользователь Opex_Donetsk сказал: Каких очков? Уточните тогда, что вы имеете ввиду полоска прогресса до следующего перка, а под ней количество очков Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [MEDZZ] k0JIgyH_6aPagyH Участник 13 публикаций 532 боя Жалоба #11 Опубликовано: 5 сен 2024, 18:53:14 (изменено) В 04.09.2024 в 21:26:45 пользователь OKynb сказал: мне вот любопытно, а сколько там очков у капитана? сделайте читаемым ваш пользовательский интерфейс, 9 лет уже прошло Уважаемый, интересующая вас часть пользовательского интерфейса в нормальном случае выглядит вот так: Все читаемо. Ваш же случай явно НЕ нормальный: то ли куча модов на убийство графики, то ли действительно беда с цветопередачей моника. В любом случае, проблема на вашей стороне UPD: А вот при переобучении: Тут чуть поразмытее, соглашусь. Однако, затруднений не вызывает. Выставьте хоть разрешение повыше, что ли. Изменено 5 сен 2024, 19:58:53 пользователем k0JIgyH_6aPagyH 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 373 [MEN] OKynb Участник 1 609 публикаций 25 869 боёв Жалоба #12 Опубликовано: Вчера в 17:40:56 В 05.09.2024 в 21:53:14 пользователь k0JIgyH_6aPagyH сказал: UPD: А вот при переобучении: Тут чуть поразмытее, соглашусь. Однако, затруднений не вызывает. Выставьте хоть разрешение повыше, что ли. поясните ваш "нормальный" случай. какой монитор, какой порт разрешение у меня стоит 1920х1080. КУДА ЕЩЕ БОЛЬШЕ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Player_112 Участник 1 публикация 664 боя Жалоба #13 Опубликовано: Вчера в 19:08:22 Я просто не знаю как обратиться к разработчикам. Играю в Корабли не первый год. Спасибо за прекрасную игру! Но 40 гигабайт обновления тяжеловато. Оптимизируйтесь. С уважением. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [MEDZZ] k0JIgyH_6aPagyH Участник 13 публикаций 532 боя Жалоба #14 Опубликовано: Сегодня в 10:22:20 (изменено) В 07.09.2024 в 20:40:56 пользователь OKynb сказал: поясните ваш "нормальный" случай. какой монитор, какой порт разрешение у меня стоит 1920х1080. КУДА ЕЩЕ БОЛЬШЕ? Я использую 24" моник BENQ 2411Z, подключение по DVI-D. Разрешение то же, что и у вас, пресет граф. настроек Очень высокие. Моды на графику не использую. На вашем скриншоте прям очень сильно мылит, поэтому выглядит, будто там 800х600 растянуто на фуллХД монитор. UPD: Вот, ради интереса попробовал скрутить граф. настройки на минимум, с сохранением родного разрешения. Разница в шрифте незаметна. Скрытый текст Изменено Сегодня в 10:34:51 пользователем k0JIgyH_6aPagyH Дополнение Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
491 [SSSR] qwentin Бета-тестер, Коллекционер 286 публикаций 26 095 боёв Жалоба #15 Опубликовано: Сегодня в 10:32:01 (изменено) В 07.09.2024 в 22:08:22 пользователь Player_112 сказал: Я просто не знаю как обратиться к разработчикам. Играю в Корабли не первый год. Спасибо за прекрасную игру! Но 40 гигабайт обновления тяжеловато. Оптимизируйтесь. С уважением. Было бы не плохо отсеивать при загрузке всякую дребедень,типа шкурок,не нужных портов,скинов и всяких свистоперделок. Изменено Сегодня в 10:34:37 пользователем qwentin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [MEDZZ] k0JIgyH_6aPagyH Участник 13 публикаций 532 боя Жалоба #16 Опубликовано: Сегодня в 10:39:11 Сегодня в 13:32:01 пользователь qwentin сказал: Было бы не плохо отсеивать при загрузке всякую дребедень,типа шкурок,не нужных портов,скинов и всяких свистоперделок. Для кого-то - дребедень, а для других - очень важный контент. Могли бы сформулировать так: дать возможность при установке исключать некоторый необязательный (по вашему мнению) контент. Но надо понимать, что это не так уж просто в реализации. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию