Балансер подбирает команды только по классу и уровню .. но это корабли ... А хорошо бы еще учитывать некий рейтинг по игрокам, корабль один - но прокладка между штурвалом и креслом разная ...
Рейтинг, из прошипса например , или другая методика - стат серверов есть много разных.
Балансер собрал корабли с учетом уровня боя, требованию по составам и прочее, а потом с учетом рейтинга игроков перетасовывал их после сбора для боя, что бы равномерно попадали в обе команды по рейтингу, ну тогда было бы хоть какое то подобие равенства.
Могут возразить - тогда будет долго собирать команды , но :
1. сейчас онлайн стал расти прям на глазах, благодаря халявной раздаче золота (на 10-м году наконец-то), выбор есть
2. не подбирать игроков в бой по рейтингу, а перераспределить уже собранных игроков в данный бой, с учетом рейтинга, по командам. При этом время на подбор не увеличивается , условия подбора в бой не изменились.
Нюансы могут быть, не спорю, отряды например - отряд фиолетовых и напротив отряд из овощей - сейчас это сплошь и рядом.
это надо на примерах посмотреть, могут быть варианты, но попробуйте же ... хотя бы на внутренних тестах оцените, на тесты патчей выносить не имеет смыла - там игроков мало
может быть удовольствие будет больше от игры, и хоть как -то уменьшится градус злости когда видишь турбину на 5-7 минут со счетом 0-12 или 1-12, после боя как посмотришь в профили совей команды - волосы дыбом встают.
Что скажете? что не учтено?