Балансер подбирает команды только по классу и уровню .. но это корабли ... А хорошо бы еще учитывать некий рейтинг по игрокам, корабль один - но прокладка между штурвалом и креслом разная ... Рейтинг, из прошипса например , или другая методика  -  стат серверов есть много разных. Балансер собрал корабли с учетом уровня боя, требованию по составам и прочее,  а потом с учетом рейтинга  игроков перетасовывал их после сбора для боя, что бы равномерно попадали в обе команды  по рейтингу, ну тогда было бы хоть какое то подобие равенства. Могут возразить - тогда будет долго собирать команды , но : 1. сейчас онлайн стал расти прям на глазах, благодаря халявной раздаче золота (на 10-м году наконец-то), выбор есть 2. не подбирать игроков в бой по рейтингу, а перераспределить уже собранных игроков  в данный бой, с учетом рейтинга, по командам. При этом время на подбор не увеличивается , условия подбора в бой не изменились. Нюансы могут быть, не спорю, отряды например - отряд фиолетовых и напротив отряд из овощей - сейчас это сплошь и рядом. это надо на примерах посмотреть, могут быть варианты, но попробуйте же ...  хотя бы на внутренних тестах оцените, на тесты патчей выносить не имеет смыла  - там игроков мало может быть удовольствие будет больше от игры, и хоть как -то уменьшится градус злости  когда видишь турбину на 5-7 минут со счетом 0-12 или 1-12, после боя как посмотришь в профили совей команды - волосы дыбом встают. Что скажете? что не учтено?