Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок

В этой теме 690 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 396
[YOKO]
Участник
10 028 публикаций
2 677 боёв
Сегодня в 16:05:34 пользователь NortWes сказал:
Скрытый текст

Здорово, но шотган следовало отпилить еще вчера. Хотя все равно здорово. Потому что при нынешних раскладах я даже приблизительно не представляю как мне на ЭМ контрить ПЛ.

Пока ПЛ на дистанции, ладно, пусть делает что хочет, от акустики как-нибудь увернусь. Но уж если я сблизился с ней, то тут или ПЛ умело танцует под ГБ и уходит побитая, или погибает, а не всаживает пачку (если стандартные и болючие, то хватит и двух) торпед в нос, всплывая из ниоткуда в 2км, причем этот трюк можно повторить уже с другой стороны. Запас автономности позволяет подлодке минутами сидеть под водой и десятки раз сменить курс, а без гидроакустики я рискую просто впустую потратить время и упустить ее. И ведь даже при удачном стечении обстоятельств ПЛ в шаге от меня скорее подберут союзные ЛК, потому что их ПЛО бьет далеко и точно, особо не обязывая идти на риск, сближаться и вставать едва ли не над самой ПЛ.

Упомяну еще таран, такой бред когда крохотная ПЛ забирает едва ли не фулловый ЭМ столкновением. Благо случается редко, зачем таран если есть шотган?

Все это делает целенаправленную охоту на ПЛ крайне бесперспективным занятием. Если есть выбор, я предпочту уйти от ПЛ и сфокусироваться на других задачах в бою. Союзникам мешает лодка? Сочувствую.

 

Поверьте мне.. импульс вообще не нужен.. с остольтым согласен...

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
[YTEC]
Участник
442 публикации
17 438 боёв
Сегодня в 15:05:34 пользователь NortWes сказал:

Здорово, но шотган следовало отпилить еще вчера. 

Запас автономности позволяет подлодке минутами сидеть под водой и десятки раз сменить курс, а без гидроакустики я рискую просто впустую потратить время и упустить ее.

Поэтому тут уже несколько раз писали -- просто дайте всем эсминцам ГАП, а некоторым, особо противолодочным, еще и подводный поиск на приличный радиус.  И такой ГАП должен светить только ПЛ под водой и торпеды, но отнюдь не корабли в дымах (тем эсминцам, которым сейчас ГАП дан ради отстрела противников в дымах, можно дать РЛС на такую же дальность и длительность).  В этом случае эсминцам и шотган, который вполне историчен и реалистичен, будет не так страшен.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[YOKO]
Участник
10 028 публикаций
2 677 боёв
Сегодня в 17:03:52 пользователь amp73 сказал:

  В этом случае эсминцам и шотган, который вполне историчен и реалистичен, будет не так страшен.

ГАП, РЛС эсминцу? ГАП, РЛС без КД или с КД?

Я потому спросил, когда КД будет на ГАП и РЛС, тогда что?)))

 

з.ы. я думаю измениться сложность игры на ПЛ..они уже так блиско подходить не смогут с Акустики... шотгана не будет и главное любой не сядет на пл... 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 126
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв
Сегодня в 14:50:40 пользователь Ternex сказал:

В рамках этих ограничений любой морской охотник должен иметь возможность выиграть битву, схватившись с линкором или авианосцем, а в реальности на них даже торпеды далеко не всегда ставили, а ПВО... Слёзы там, а не ПВО. И тогда один кадавр (подводные лодки) потянет за собой ещё одного кадавра (ПЛО-охотники). :Smile_sceptic:

Их можно банально балансить вместе с подлодками. Вот прямо против каждой подлодки и ставить. Пущай охотятся друг на друга, если людям нравится подводная война - пусть воюют. Главное - вот этот односторонний тир со стороны подлодок нужно прекратить, а не наоборот способствовать ему дальше. 

Ну и есть же игровые допущения, в конце концов. Дать им пару торпед для самоуспокоения и очень низкую заметность. Очень маленький корпус, чтобы сложно было попасть. Пусть светят - есть же вон в танках тех же ЛТ, которые играются именно разведкой. Что тут мешает создать подобное? 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[YOKO]
Участник
10 028 публикаций
2 677 боёв
Сегодня в 17:11:14 пользователь TouristCat сказал:

Их можно банально балансить вместе с подлодками. Вот прямо против каждой подлодки и ставить. Пущай охотятся друг на друга, если людям нравится подводная война - пусть воюют. Главное - вот этот односторонний тир со стороны подлодок нужно прекратить, а не наоборот способствовать ему дальше. 

Ну и есть же игровые допущения, в конце концов. Дать им пару торпед для самоуспокоения и очень низкую заметность. Очень маленький корпус, чтобы сложно было попасть. Пусть светят - есть же вон в танках тех же ЛТ, которые играются именно разведкой. Что тут мешает создать подобное? 

Вы же видели, что я делаю на плойке без акустики? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 126
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв
Сегодня в 22:09:14 пользователь GenerRR сказал:

Вы там учитываете что рядом может быть больше одного корабля с этой штукой, отряды?

Кланы... Рейтинги эти новые вон. 

Встаешь ты такой под точку на крейсере, а тебе толпой накидывают и накидывают эти авиаудары по КД. Точно под тайминг твоей ремки к тому же. Красота!

Хотя бы в КБ это не вводите, пожалуйста. Спросите сперва тех, кто там играет - надо им такое или нет. Может и надо. Но я сомневаюсь.

 

Лично мне вся механика АУ не нравится и никогда не нравилась.

Она странная, нелогичная (самолет летит на 10 км, ага - дальше, видимо, топливо кончается). 

Неудобная (камера скачет туда-сюда, теряешь контроль над боем и сведение орудий, пока эти бомбы крутишь). 

Слишком сильная - по сути, благодаря ей наибольшую опасность для ПЛ представляют линкоры. Не эсминцы - линкоры, Карл! Вот кто бы мог подумать.

В общем неприятно ею пользоваться, если честно. Но теперь придется использовать её почти постоянно. Даже если в бою нет подлодок. Всем.  

Ну вот серьезно - зачем? :cap_wander_2:

 

Может кажется, что игрокам нравится, когда вместо WASD у них пианино? С переключением видов оружия туда-сюда постоянным. Ну так кому такое нравится - играют в Doom Eternal какой-нибудь вон. Кстати даже в новой части Doom от такого отказались. Поняли, что людей это напрягает и они хотят просто позаливать мобов одной кнопкой. Здесь же в кораблях в принципе другой геймплей. Более спокойный и медитативный. Корабли медленные, стреляют редко. Вот эти прыжки камерой и переключения кнопок они же просто сюда не вписываются. Да многие вон вообще из прицела не выходя играют, похоже. Даже Shift нажимать оказывается сложно. А тут еще и 4-2-4-2-4 долбить придется. 

 

Есть же простой способ замерить долю любителей наведения рамочек на корабль противника. Корабли с авиагруппами. Тромп там какой-нибудь и прочие. Сколько людей на них сейчас играет? По моим наблюдениям - пара процентов от силы. Очень редко их вижу. Разве этого недостаточно, чтобы заметить, что эта механика не пользуется популярностью у игроков? 


Да мы просто и банально хотим стрелять! Вот просто стрелять. Чтобы это было интересно и захватывающе. Хочется что-то развивать в вооружении - замечательно. Вот почему бы не развивать стрельбу? Можно же массу идей придумать по этой части. Раздельное управление башнями, например. Может кому-то зайдет. Я вот хочу, чтобы две башни смотрели влево, а одна - вправо. Весьма часто такое хочу. Но возможности такой нет. Или зарядить две башни ББ, а одну фугасами. Почему бы нет? Еще хочу видеть траекторию снарядов до выстрела. Чтобы острова не цеплять - индикатор часто ошибается. Еще неплохо бы фиксировать башни как-то более удобно, чем зажатием ПКМ. Да массу всего можно придумать же.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 16
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 582
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 044 публикации
45 559 боёв

 

В 13.06.2025 в 16:11:14 пользователь TouristCat сказал:

Ну и есть же игровые допущения, в конце концов. Дать им пару торпед для самоуспокоения и очень низкую заметность. Очень маленький корпус, чтобы сложно было попасть. Пусть светят - есть же вон в танках тех же ЛТ, которые играются именно разведкой. Что тут мешает создать подобное? 

А это - мысль. Теоретически, охотники можно сделать вообще незаметными для всех, кроме подводных лодок...

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 126
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв
Сегодня в 00:52:32 пользователь Ternex сказал:

 

А это - мысль. Теоретически, охотники можно сделать вообще незаметными для всех, кроме подводных лодок...

Их можно сделать даже не кораблями, а расходниками у крупных кораблей. Своего рода "миньоны". Линкор прожимает кнопку и у него появляется два корвета прикрытия. Которые плавают вокруг и бомбят подлодки в некоем радиусе. А у крейсеров, допустим, появляется один. Им можно указать сектор поиска ПЛ. Их может уничтожить противник. Сразу появится новая тактика. Хочешь, чтобы союзная ПЛ действовала эффективно - стреляй по миньонам противника. И для ПЛ - хочешь, чтобы тебя не поймали - заходи с неожиданной стороны. Для эффективной защиты от ПЛ - не гони слишком сильно, чтобы твои корветы от тебя не отстали. Да и вообще следи за ними - это же не просто кнопка "прожал и забыл", а прямо кораблики. Лично твои собственные.

К тому же оно будет улучшать визуал и эстетику. Видишь вражеский флот на горизонте - ну так ты не три корабля видишь, а сразу восемь. За счет этих миньонов флоты будут более впечатляющими. 

Кроме того, появится больший смысл в ПМК. И даже "энергетический щит" против торпед в такой реализации будет куда более логичным и сбалансированным. Ими же можно будет закрываться от торпед. Но только один раз. 

Также можно добавить их прокачку. Сперва у тебя слабенькие какие-нибудь баркасики. Потом можешь поставить посильнее. Или даже купить. Переставить с одного корабля на другой. 

А еще можно сделать специальные корабли плавучие базы для этой мелочи. У которых их много. Или перезаряжаются часто. Они и будут лучше всех ловить подлодки и прикрывать остальных.

А еще можно сделать, чтобы при уничтожении корабля игрок пересаживался на корвет (если он у него есть). Это будет куда интереснее, чем наблюдать за боем со стороны. Уничтожить крупный корабль на корвете не получится, базу взять тоже. Получится только охотиться на ПЛ и светить. 

Массу, массу всего можно придумать интересного. Желательно только сперва выбраться из сложившейся парадигмы. Которая возможно и удачная, но судя по дислайкам и отзывам - на форуме большой популярностью явно не пользуется.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 625
[ME4TA]
Старший альфа-тестер
972 публикации
7 437 боёв
Сегодня в 00:58:13 пользователь TouristCat сказал:

Да мы просто и банально хотим стрелять! Вот просто стрелять. Чтобы это было интересно и захватывающе.

 

Все больше думаю, что с выходом 25.7 нужно будет присмотреться к рандому 3 и 4 левела на какое-то время. ПЛ нет, ГБ нет, 6 на 6, укороченное ожидание боя, боты злые. Их минусов, скучновато все-таки там :)

Изменено пользователем detka
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 126
[WN8]
Участник
1 513 публикации
2 780 боёв
Сегодня в 08:41:49 пользователь denzon1 сказал:

Есть же самолеты прилетающие из неоткуда почему бы не сделать Охотники за ПЛ

Почему из ниоткуда? Море большое, просто подходят к тебе сзади. Причем небыстро, если ты жмешь вперед на 30+ узлах, то они тебя вообще не догонят. 

Кнопку вызова желательно сделать с изображением радио. Типа вызов корветов прикрытия. В общем меньше "магии", больше реализма. 

Потом тусуются рядом с тобой километрах в 4. Можно указать сектор, в котором им находиться. Если в секторе есть подлодка - они её атакуют. Пока ты жив, дальше твоего обзора они не видят, то есть послать вперед корвет посмотреть на врага - нельзя. Хотя может и можно, но это повлечет перепил баланса видимости, тут надо смотреть по ресурсам и актуальности оного. Сами корветы имеют заметность равную твоей. Чтобы по ним реально можно было стрелять издалека. Это будет прикольно. Всякие медальки за уничтожение корветов получать и опыт.

Когда тебя утопили, но есть корвет - ты оказываешься на нем. И можешь просто кататься по карте пока не убьют. Искать подлодки в ручном режиме. Или разведкой заниматься. Или подарить свой корвет союзному кораблю какому-нибудь, доплыв до него. И идти в другой бой. Если катаешься на корвете и все союзные корабли уничтожены - то ты проигрываешь, но получаешь медаль типа "Спасен капитан".

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[ME4TA]
Участник
94 публикации
9 310 боёв
Сегодня в 15:56:26 пользователь TouristCat сказал:

Почему из ниоткуда? Море большое, просто подходят к тебе сзади. Причем небыстро, если ты жмешь вперед на 30+ узлах, то они тебя вообще не догонят. 

Кнопку вызова желательно сделать с изображением радио. Типа вызов корветов прикрытия. В общем меньше "магии", больше реализма. 

Потом тусуются рядом с тобой километрах в 4. Можно указать сектор, в котором им находиться. Если в секторе есть подлодка - они её атакуют. Пока ты жив, дальше твоего обзора они не видят, то есть послать вперед корвет посмотреть на врага - нельзя. Хотя может и можно, но это повлечет перепил баланса видимости, тут надо смотреть по ресурсам и актуальности оного. Сами корветы имеют заметность равную твоей. Чтобы по ним реально можно было стрелять издалека. Это будет прикольно. Всякие медальки за уничтожение корветов получать и опыт.

Когда тебя утопили, но есть корвет - ты оказываешься на нем. И можешь просто кататься по карте пока не убьют. Искать подлодки в ручном режиме. Или разведкой заниматься. Или подарить свой корвет союзному кораблю какому-нибудь, доплыв до него. И идти в другой бой. Если катаешься на корвете и все союзные корабли уничтожены - то ты проигрываешь, но получаешь медаль типа "Спасен капитан".

В общем вариантом масса как можно развить, разнообразить геймплей ... Вот еще из реализма - точность работы ГАП зависела от того как сильно шумит его носитель, так как создает сам себе помехи. Вот тебе и механика игровая - идешь на полном ходу - ГАП менее чувствительный (дальность обнаружения), на минималках - более ...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 564
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 759 публикаций
59 799 боёв
В 13.06.2025 в 22:58:13 пользователь TouristCat сказал:

Хотя бы в КБ это не вводите, пожалуйста.

КБ уже нет, очнись бро

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[YOKO]
Участник
10 028 публикаций
2 677 боёв
Сегодня в 10:07:45 пользователь denzon1 сказал:

В общем вариантом масса как можно развить, разнообразить геймплей ... Вот еще из реализма - точность работы ГАП зависела от того как сильно шумит его носитель, так как создает сам себе помехи. Вот тебе и механика игровая - идешь на полном ходу - ГАП менее чувствительный (дальность обнаружения), на минималках - более ...

И там же акустические торпеды пущеные пучком друг за другом бегают и сливают друг друга. Реалистично ведь, не?

Сегодня в 15:05:57 пользователь POCT сказал:

Нравится ли игрокам, когда меняют правила игры?

Я считаю, что НЕТ!

👍..только сперва ткните пальцем, где же эти правила игры поменялись?

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 522
[MAHAN]
Модератор
5 896 публикаций
Сегодня в 14:05:57 пользователь POCT сказал:

Нравится ли игрокам, когда меняют правила игры?

Я считаю, что НЕТ!

 

Возможно, необходимо проведение РЕФЕРЕНДУМА среди игроков, на котором будет стоять вопрос о необходимости изменения механик.

 

Здравствуйте!

 

Правила игры не менялись. А изменения части игровых механик и настроек ттх - необходимая практика для приведения разных кораблей (или разных классов) к балансу.

 

Сегодня в 09:08:35 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

КБ уже нет, очнись бро

По заявлениям самих разработчиков КБ не удалены насовсем (если хотите - заморожены). К ним еще могут вернуться, если посчитают нужным.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 582
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 044 публикации
45 559 боёв
Сегодня в 15:30:24 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Правила игры не менялись. А изменения части игровых механик и настроек ттх - необходимая практика для приведения кораблей к балансу.

С точки зрения игрока, "изменение правил игры" и "изменение механик" - одно и то же, поскольку приводит к схожим результатам: необходимости выработать новую тактику поведения. Я так понимаю, что именно об этом и говорит камрад @POCT.

 

Хотя чисто формально "правила игры" - это то, что опубликовано под названием "Правила", в которых, в частности, сказано, что механики могут меняться. Но это всё формалистика.

 

В этом контексте возникает любопытный вопрос: движение шахматного короля на одну клетку - это правило или только одна из механик игры? :Smile_trollface:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 396
[YOKO]
Участник
10 028 публикаций
2 677 боёв
Сегодня в 16:46:50 пользователь Ternex сказал:

С точки зрения игрока, "изменение правил игры" и "изменение механик" - одно и то же, поскольку приводит к схожим результатам: необходимости выработать новую тактику поведения. Я так понимаю, что именно об этом и говорит камрад @POCT.

 

Хотя чисто формально "правила игры" - это то, что опубликовано под названием "Правила", в которых, в частности, сказано, что механики могут меняться. Но это всё формалистика.

 

В этом контексте возникает любопытный вопрос: движение шахматного короля на одну клетку - это правило или только одна из механик игры? :Smile_trollface:

Это бред полный...изменение ттх не может менять правило игры, особенно таких провокаций, как "шахматы и ходов королём" .

Имхо, эта "формалистика" и выше упомянутая "демократия" с "референдумом", чистой воды провокация,  которые многие заглатывают...мэседж то лгёт!

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 522
[MAHAN]
Модератор
5 896 публикаций
Сегодня в 15:46:50 пользователь Ternex сказал:

С точки зрения игрока, "изменение правил игры" и "изменение механик" - одно и то же, поскольку приводит к схожим результатам. Хотя чисто формально "правила игры" - это то, что опубликовано под названием "Правила", в которых, в частности, сказано, что механики могут меняться. Но это всё формалистика.

 

Сегодня в 15:51:45 пользователь FJedi_1 сказал:

изменение ттх не может менять правило игры, особенно таких провокаций, как "шахматы и ходов королём" .

Имхо, эта "форсалистика" и выше упомянутая " демократия" с "референдумом", чистой воды провокация...

 

Пожалуйста, выражайте свои мнения ближе к заявленной теме. Конкретно в этой теме разработчикам нужна обратная связь в первую очередь по предложенным ими изменениям. И ЗА и ПРОТИВ, желательно аргументированно.

 

Обсуждение влияния изменений на саму игру - это отдельная тема, которую игроки могут создать самостоятельно и развивать при соблюдении правил форума.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
807
[IA]
Участник
301 публикация
17 944 боя
Сегодня в 16:02:34 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Пожалуйста, выражайте свои мнения ближе к заявленной теме. Конкретно в этой теме разработчикам нужна обратная связь в первую очередь по предложенным ими изменениям. И ЗА и ПРОТИВ, но желательно аргументированно.

 

Обсуждение влияния изменений на саму игру - это отдельная тема, которую игроки могут создать самостоятельно и развивать при соблюдении правил форума.

 

Пожалуйста, уточните, разве "влияние изменений на саму игру" не является "аргументом"?

 

Но в любом случае, запишите моё категорическое ПРОТИВ.

Предложенная механика авиаудара, будет способствовать тому, что корабли (особенно эсминцы) не будут стремиться к занятию точек, т.е. идти на сближение, т.к. им будут по КД накидывать за шиворот.

Будем делать пиу-пиу издалека :)

Изменено пользователем POCT
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 582
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 044 публикации
45 559 боёв
Сегодня в 16:02:34 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Пожалуйста, выражайте свои мнения ближе к заявленной теме.

 

Сейчас меняются механики, и вроде бы, меняются достаточно сильно, что приведёт изменению стиля игры. Обывательски это вполне можно назвать изменением правил.

 

1. Подводники, которые потеряют изрядную часть опорных элементов для собственных тактик. Их недовольство понятно, но в то же время, понятно, куда им отступать - лодки по-прежнему остались невидимками, кидающими торпеды или что-то там ещё в неожиданный момент. Хотя, подводники получают новые любопытные механики: дымы и минные постановки.

 

2. Надводники. В смысле взаимодействия с лодками у них изменения без изменений из-за того, что лодки остались, в общем, тем же самым (помните про токсичную триаду "невидимость - скорость - сила атаки"?). Но в довесок они получают новую механику урона - ГБ по надводным кораблям. А это уже сильно влияет на поведение (напомню, для игрока это и есть "правила игры") многих кораблей, заставляя их выбирать позицию с учётом совсем уж невидимых противников, стоящих даже за высокими островами.

 

3. Было много отзывов в теме по Подводному рубежу. Но как их учли - вообще не понятно. В частности, урон ГБ по надводным кораблям критиковали чуть не на каждой странице. И что? И нате!

 

4. Есть, наконец, топикстарт этой темы, где озвучено, что "шотган - это нехорошо". Правда, наряду с этим, упущен ещё огромный пласт причинно-следственных связей и эмоций, связанных с присутствием ПЛ в боях, но замнём для ясности - остановимся на том, что обозначены "симптомы избытка симптомов" болезни, и их-то и начали лечить.

 

В итоге. Изменения, которые упрощённо вполне допустимо назвать "изменением правил" - есть; серьёзное отношение игроков к ним - тоже есть. Однако реакция разработчиков туманна и, действительно, хочется уже, чтобы проводили какие-то более или менее обязывающие разработчиков опросы ("референдумы"). Ну то есть, если провели опрос и достаточное количество игроков проголосовало определённым образом, то разработчики делают именно то, за что проголосовали.

 

 

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 522
[MAHAN]
Модератор
5 896 публикаций
Сегодня в 16:39:36 пользователь Ternex сказал:

3. Было много отзывов в теме по Подводному рубежу. Но как их учли - вообще не понятно. В частности, урон ГБ по надводным кораблям критиковали чуть не на каждой странице. И что? И нате!

В целом - достаточно аргументированное мнение. Пример для многих игроков как нужно выражать свое мнение.

 

По п.3 вашей публикации: Форум "Мира кораблей" - это далеко не полный источник обратной связи для разработчиков. Большинство игроков не заходят на форум - либо осознанно, либо по не знанию о его существовании. Соответственно, полная картина фидбэка по любой теме в игре - только у разработчиков. Остальные пользователи могут делать выводы на основании своих предположений.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×