Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Nik_Torov

[25.7] Различные изменения

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 614
[BAHHA]
Разработчик
1 227 публикаций
17 535 боёв

ff532dca-5b03-11f0-9912-8cdcd4b147d4.jpg

 

Старт боя на ходу

В версии 25.3 мы добавили в Случайные и Кооперативные бои механику старта боя на ходу, которая могла встретиться с небольшой вероятностью на определённых картах. Проанализировав статистику и вашу обратную связь по новой механике, мы решили добавить её во все Случайные и Кооперативные бои, кроме сражений в режиме «Сопровождение дирижаблей».

При этом мы уменьшим скорость, на которой корабли начинают бой, с 17,8 до 14,9 узла. Помимо этого, на картах, на которых не было старта на ходу в 25.3, места появления кораблей в начале боя будут сдвинуты назад, чтобы избежать слишком раннего огневого контакта. Авианосцы всё так же начинают сражение неподвижно.

 

Облёт корабля

В демонстрации старта боя на ходу вы наверняка обратили внимание и на вторую новую особенность. Ещё в «Железной орде» мы опробовали обновлённые траектории облёта корабля перед битвой, отличающиеся в зависимости от класса и позволяющие лучше рассмотреть корабль. Они получили отличную обратную связь, поэтому мы решили добавить их и в основную игру.

Красивые облёты камеры будут сопровождать вас во всех типах боя вне зависимости от того, стартует ли ваш корабль на ходу или неподвижно. Также во время этой анимации будет отключён интерфейс, чтобы дополнительно улучшить погружение и рассмотреть корабль.

 

Сбросить анимацию облёта, как и в «Железной орде», можно будет движением мыши или нажатием любой клавиши. После сброса анимации вернётся и интерфейс.

 

Дрожание камеры

Ещё одна особенность «Железной орды», получившая положительные отзывы, — дрожание камеры. В версии 25.7 оно будет добавлено во все бои. Эффект воспроизводится в следующих случаях: стрельба, попадания по кораблю, взрывы (например, уничтожение находящегося рядом корабля), столкновение с другим кораблём или сушей, уничтожение корабля игрока.

 

Интенсивность дрожания камеры можно будет увеличить или уменьшить в настройках. Там же при желании этот эффект можно будет отключить полностью.

 

Доработки балансировщика

В версии 25.7 будет оптимизирована работа балансировщика в Случайных боях:

  • Суммарные лимиты на количество эсминцев и подлодок будут ужесточены — это уменьшит количество боёв с большим количеством кораблей этих классов.
  • В боях всех уровней сможет присутствовать не более одного авианосца на команду.
  • Увеличится количество боёв, в которых количество подлодок в команде не будет превышать одну.
  • Лимит на количество подлодок в отряде уменьшится до одной.

Помимо этого, если в Операцию выходит отряд, состоящий из менее чем 7 игроков, к нему в команду будут добавляться одиночные игроки из общей очереди.

 

Возможность выйти в бой неполной командой, включающей в себя только отряд, была крайне непопулярной, однако усложняла разработку и оперирование, отнимая ресурсы на поддержку. Отключив эту возможность, мы упростим оперирование этим типом боя в будущем.

 

Новые механики авианосцев

В версии 25.6 для тестирования в игру был добавлен X Lazio — новый итальянский авианосец. При его анонсе мы пообещали, что он в дальнейшем получит в свой арсенал сразу две уникальные для класса механики. И сейчас мы готовы их объявить — управляемая артиллерия ГК и активируемое вручную снаряжение! Расскажем о них подробнее.

В первую очередь, все орудия ПМК Lazio в 25.7 станут орудиями ГК и будут переданы под контроль игрока. Его использование доступно, только когда вы не управляете эскадрильями. Орудия будут вооружены ОФ-снарядами, перезарядка займёт 5 с, а дальность стрельбы составит 10 км.

Что же касается активируемого вручную снаряжения... Это будет «Дымогенератор полного хода»! Так Lazio, даже будучи столичным регионом Италии, станет ещё более «итальянским» (по меркам «Мира кораблей», конечно). К слову, заметность после выстрела ГК в дымах у авианосцев будет работать по тем же правилам, что у крейсеров. Она будет зависеть от калибра орудий: 6 км для орудий калибра ниже 203 мм и 9 км — для калибра 203 мм и выше. У Lazio этот параметр составит 6 км.

Сочетание этих двух механик откроет авианосцу новые тактические возможности, недоступные ни одному представителю этого класса. Однако, несмотря на это, основа игрового процесса Lazio не изменилась: он всё ещё играется от авиации. Можно сказать, что у нас получается «гибрид наоборот», ведь у обычных гибридов основное вооружение — это артиллерия (или торпеды), в то время как наличие управляемой авиации — это дополнительная тактическая возможность. У Lazio же всё с точностью до наоборот.

 

На текущий момент Lazio будет единственным обладателем этих механик, но мы не исключаем их появления у новых авианосцев в будущем.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 535
[IGRA]
Участник
1 527 публикаций
11 278 боёв
Сегодня в 08:55:00 пользователь Nik_Torov сказал:

Доработки балансировщика

В версии 25.7 будет оптимизирована работа балансировщика в Случайных боях:

  • Суммарные лимиты на количество эсминцев и подлодок будут ужесточены — это уменьшит количество боёв с большим количеством кораблей этих классов.
  • В боях всех уровней сможет присутствовать не более одного авианосца на команду.
  • Увеличится количество боёв, в которых количество подлодок в команде не будет превышать одну.
  • Лимит на количество подлодок в отряде уменьшится до одной.

:cap_like: Молодцы!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 330
[QUANT]
Участник
6 851 публикация
Сегодня в 12:55:00 пользователь Nik_Torov сказал:

Доработки балансировщика

В версии 25.7 будет оптимизирована работа балансировщика в Случайных боях:

  • Увеличится количество боёв, в которых количество подлодок в команде не будет превышать одну.

Сейчас Морф ведет стрим. В бою в каждой команде по 3 ПЛ...

  • Круто 1
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 634
[FL1NT]
Участник
1 205 публикаций
7 370 боёв
Сегодня в 09:36:12 пользователь Anti_Pod сказал:

Сейчас Морф ведет стрим. В бою в каждой команде по 3 ПЛ...

Так само собой после реворка будет куча желающих их опробовать

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 372
[LSTST]
Участник, Коллекционер
720 публикаций
6 700 боёв
Сегодня в 08:55:00 пользователь Nik_Torov сказал:

Ещё одна особенность «Железной орды», получившая положительные отзывы, — дрожание камеры.

А есть что-то, что получает отрицательные отзывы? )))
Очень интересно было бы посмотреть сколько по итогу отключит эту "фичу". 
Жутко давит на глаза постоянное дрожание.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
[LESTA]
Pазработчик
4 566 публикаций
1 498 боёв
Сегодня в 09:52:07 пользователь Sgt_ArchDornan сказал:

А есть что-то, что получает отрицательные отзывы? )))
Очень интересно было бы посмотреть сколько по итогу отключит эту "фичу". 
Жутко давит на глаза постоянное дрожание.

Вам никто не мешает отключить её или уменьшить эффект: 

Сегодня в 08:55:00 пользователь Nik_Torov сказал:

Интенсивность дрожания камеры можно будет увеличить или уменьшить в настройках. Там же при желании этот эффект можно будет отключить полностью.

 

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 041
[MIMIK]
Бета-тестер
3 614 публикации
16 955 боёв

image.thumb.png.80f95e7c5ec7c8f130b872ed8a9f78ee.png

Мне кажется или отдел перемещения кнопок поменял расположения кнопки "Добавить в чёрный список" ?

Сегодня в 08:55:00 пользователь Nik_Torov сказал:

Облёт корабля

Как отключить дрожание камеры я нашёл, а как отключить это? Или нельзя?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 787
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 432 публикации
45 975 боёв
Сегодня в 11:06:02 пользователь Transformation сказал:

Как отключить дрожание камеры я нашёл, а как отключить это? Или нельзя?

Придется каждый раз нажимать любую клавишу на клавиатуре. Только так можно это безобразие прекратить

Изменено пользователем Wobla35
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
9 518 боёв

Почему у меня в самой игре в адмиралтействе просит войти в аккаунт? При этом курсор на поле ввода логина и пароля не ставится.
 Это что баг, фича, прикол?

Изменено пользователем Kpa6uK_V_00_V_APKALLIA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
135
[LESTA]
Pазработчик
65 публикаций
7 914 боёв
Сегодня в 12:12:45 пользователь Kpa6uK_V_00_V_APKALLIA сказал:

Почему у меня в самой игре в адмиралтействе, просит войти в аккаунт? При этом курсор на поле ввода логина и пароля не ставится.
 Это что баг, фича, прикол?

Сделайте, пожалуйста, скриншот и отправьте его в ЦПП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71
[7MORE]
Участник, Коллекционер
78 публикаций
26 301 бой

Привет. Вот добавили дрожание. Ввели фичу- дали возможность отключить ее. Респект.

Неужели нельзя такой тумблер добавить и к новому головокружительному облету камеры? Для дальтоников есть цветовые схемы - а игроки со слабой вестибуляркой для вас не люди?

 

И да -  я не хочу сбрасывать облет кнопкой.

Изменено пользователем VariantBis
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
[LESTA]
Pазработчик
4 566 публикаций
1 498 боёв
Сегодня в 17:07:23 пользователь VariantBis сказал:

Привет. Вот добавили дрожание. Ввели фичу- дали возможность отключить ее. Респект.

Неужели нельзя такой тумблер добавить и к новому головокружительному облету камеры? Для дальтоников есть цветовые схемы - а игроки со слабой вестибуляркой для вас не люди?

Приветствую вас

1. Скорректируйте своё общение на форуме, пожалуйста.

2. У вас есть возможность пропустить облёт, нажав любую клавишу или просто сделав движение мышью. Фактически, вы скипаете эту фичу. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 041
[MIMIK]
Бета-тестер
3 614 публикации
16 955 боёв
Сегодня в 17:09:12 пользователь Alfa_Omegon сказал:

У вас есть возможность пропустить облёт, нажав любую клавишу или просто сделав движение мышью. 

а просто отключить его совсем, нельзя ?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
[LESTA]
Pазработчик
4 566 публикаций
1 498 боёв
Сегодня в 17:09:50 пользователь Transformation сказал:

а просто отключить его совсем, нельзя ?

Если бы её можно было отключить, мы бы это указали.

Если это не указано, значит есть только те варианты, которые написаны в статье. 

  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
843
[TR1-1]
Участник
808 публикаций
11 336 боёв

Не знаю, зачем это сделали - может, чтоб АФК быстрее дохли. Я не против, мне все равно.  Но один момент не нравится.

 

Когда начинается бой, появляется ощущение, что что-то сломалось и не работает как надо. Телеграф стоит на "полный вперед", скорость половина от полной и не растет.

Или пусть скорость растет нормально, или ставьте на 1/2.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 141
Участник, Коллекционер
6 359 публикаций
16 223 боя

Мне все зашло, если честно, у нас что не идеи то все что вводят в МК не нравится.  Игра должна идти вперед, да же в плане визуала, времена денди и сеги прошли, хотя и там были свои крутости. Никак не мешает, или все цокуют когда идет облет?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 397
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 245 публикаций
15 205 боёв
В 09.07.2025 в 08:55:00 пользователь Nik_Torov сказал:

Увеличится количество боёв, в которых количество подлодок в команде не будет превышать одну.

shot-25_07.09_23.46_07-0270.thumb.jpg.951e8f50968601e913de54aaa40e7fec.jpg

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
[URLM]
Участник
2 795 публикаций
29 496 боёв
В 09.07.2025 в 10:55:00 пользователь Nik_Torov сказал:

Старт боя на ходу

В версии 25.3 мы добавили в Случайные и Кооперативные бои механику старта боя на ходу, которая могла встретиться с небольшой вероятностью на определённых картах. Проанализировав статистику и вашу обратную связь по новой механике, мы решили добавить её во все Случайные и Кооперативные бои, кроме сражений в режиме «Сопровождение дирижаблей».

При этом мы уменьшим скорость, на которой корабли начинают бой, с 17,8 до 14,9 узла.

Стало гораздо лучше...хотя еще можно процентов на 30 скорость уменьшить...

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
[URLM]
Участник
2 795 публикаций
29 496 боёв
В 09.07.2025 в 10:55:00 пользователь Nik_Torov сказал:

Красивые облёты камеры будут сопровождать вас во всех типах боя вне зависимости от того, стартует ли ваш корабль на ходу или неподвижно. Также во время этой анимации будет отключён интерфейс, чтобы дополнительно улучшить погружение и рассмотреть корабль.

Выходя в бой вряд ли кто будет любоваться кораблем...хотя кто зачем в бой ходят....

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 229
Старший бета-тестер
780 публикаций
46 588 боёв

Старт на ходу не беспокоит, а вот облёт камеры вокруг корабля довольно быстро надоедает. Хорошо, что его можно прервать "пробелом"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×