Перейти к содержимому
Nik_Torov

[25.9] Обновление интерфейса

В этой теме 1 021 комментарий

Рекомендуемые комментарии

371
[SIBES]
Участник, Коллекционер
908 публикаций

Очень бы хотелось мастаб интерфейса в 90% или 85.

У меня монитор 1080p и когда играю на  эсминцах, или крейсерах, и в дуэлях, с такими эсминцами как Клебер, Хабаровск одним словом корабли у которых 45+ узлов, приходится иногда так брать упреждение, что в прицеле почти не видно корабля. Масштаб интерфейса в меньшую сторону решал бы такую проблему. Она актуальна для всех у кого монитор с разрешением 1080. Или у нас уже никто не сидит с такими мониторами и у всех уже 2к 4к?

 

Скрытый текст

1912119634_2025-09-10215416.thumb.png.7fa6e23939e857e16cc264ee515d4e9d.png1045099019_2025-09-10222102.thumb.png.bcfb157f1b8e53f7b326188b85e25aa0.png

Вот на последнем скрине видно, что я играя на Зорком беру упреждение и мне не видно не весь корабль, если мы возьмем вместо Зоркого эсминец с более худшей баллистикой, то я должен был брать упреждение так, что вряд ли бы корабль противника был виден в прицеле. А это довольно важный момент, так как корабли могут менять скорость, или курс направления, и по факту ты не увидишь этого если корабль выходит за край твоего разрешения, можно конечно брать чуть меньше приближение прицеливания, но там тоже не всегда удобно.

 

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[DMKOT]
Участник
57 публикаций

Искал посмотреть свою статистику так и не нашёл . И вот так при в ходе в игру , пока не сыграешь бой , после всё появляется . Верните всё как было провальная обнова , признайтесь.

Скриншот 09.09.25_21.34.19.jpg

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[0KEAH]
Участник
27 публикаций
17 015 боёв

Вопрос про "прокачку" кораблей: как понять какой модуль надо исследовать, что бы исследовать следующий корабль в дереве развития?

shot-25_09.11_06_54.59-0934.thumb.jpg.a547c16bc644c7f11e8a1b4c4f7bad0a.jpg

  • Плюс 7
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 449
[QUANT]
Участник
8 764 публикации
Сегодня в 10:58:42 пользователь Pobedivshie_smert сказал:

Вопрос про "прокачку" кораблей: как понять какой модуль надо исследовать, что бы исследовать следующий корабль в дереве развития?

Скрытый текст

shot-25_09.11_06_54.59-0934.thumb.jpg.a547c16bc644c7f11e8a1b4c4f7bad0a.jpg

 

А что будет если тыкнуть в модуль который подчеркнут?

Я правда не знаю, у меня все прокачано, лодок с неисследованными модулями нет. И просто не залазил в эту тему.

  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 322
[HA7AH]
Бета-тестер
2 465 публикаций
Сегодня в 06:58:42 пользователь Pobedivshie_smert сказал:

Вопрос про "прокачку" кораблей: как понять какой модуль надо исследовать, что бы исследовать следующий корабль в дереве развития?

Следующий через корпус исследуется,второй слева силуэт корабля.Кликните на него,вылезет менюха. Там и ищите.

Скрытый текст

755963123_.thumb.JPG.d428f1c72fb13c7ef819c4d774123500.JPG

Можно мод поставить-Модстейшн,как у меня стоит

Изменено пользователем Galogen_1
дополнил
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 449
[QUANT]
Участник
8 764 публикации
Сегодня в 11:26:56 пользователь Galogen_1 сказал:

Следующий через корпус исследуется,второй слева силуэт корабля.Кликните на него,вылезет менюха. Там и ищите.

Для наглядности стоило бы под черточку добавить значок корабля, чтобы сразу было это понятно. Потому что некоторые лодки ЕМНИП исследуются через другие модули. Могу конечно ошибаться.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 322
[HA7AH]
Бета-тестер
2 465 публикаций
Сегодня в 07:30:08 пользователь Anti_Pod сказал:

Для наглядности стоило бы под черточку добавить значок корабля, чтобы сразу было это понятно. Потому что некоторые лодки ЕМНИП исследуются через другие модули. Могу конечно ошибаться.

Те ветки,что раздваиваются,дополнительно через СУО. Остальные через корпус.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 280
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 974 публикации

33333.jpg

 

когда боевые задачи выполнены, то вот этот баннер пустой не дает показывать то, что расположено ниже - морское сражение, награды и там еще что-то, и рядом нет полоски , которая показала что ниже что-то есть .
баннеры точно надо делать меньше по вертикали - 1/2 высоты экрана - это перебор.

разрешение оконное 1600 на 900.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 545
[YOKO]
Участник
10 305 публикаций
Сегодня в 08:38:48 пользователь p2k_int сказал:

33333.jpg

 

когда боевые задачи выполнены, то вот этот баннер пустой не дает показывать то, что расположено ниже - морское сражение, награды и там еще что-то, и рядом нет полоски , которая показала что ниже что-то есть .
баннеры точно надо делать меньше по вертикали - 1/2 высоты экрана - это перебор.

разрешение оконное 1600 на 900.

показывает жи? все три ниже на месте

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[RAP]
Участник
262 публикации

Сделайте кнопку.. Выбор интерфейса.. старый и  новый..... Вы уж извините, но плеваться хочется от нового... ужасный... картинки *** разглядишь,  голубое на голубом, кошмар.  верните старый интерфейс, пока этот до ума не доведете.

  • Плюс 19
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
26 публикаций

Поиграв с новым интерфейсом какое то время, в общем то привык. В некоторых случаях даже неплохо. Некоторые вкладки неплохо бы переименовать, все сейчас не вспомню, только "Бронирование" , да и "Активности" название так себе, но в игре видел еще. В Активности лично я бы перенес коллекции. Дерево модулей по информативней бы. Неплохо если на виде сверху, при клике по вооружению, это вооружение как нибудь подсвечивалось, или рамкой выделялось, а то смысл этого вида не понятен. Резкость цвета убирается как ни странно не уменьшением, а увеличением гаммы. В бою все ж не хватает старой доброй куклы корабля, и раздражает отображение пожаров - какая то палка горящая, некрасиво. Сделайте один значёк пожара, количество пусть цифрой отображается, наверное будет лучше, но не факт. И очень чужеродно выглядит ремка, добавьте в нее красного цвета, частьнько мышью по иконке кликаю, а не клавишей включаю, до сих пор путаюсь, картинка для примера:

ico_rem.jpg.c244e932d383a687739c603e9088d06d.jpg

Изменено пользователем dd_master
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
51 публикация

Есть одна мелочь, но она постоянно раздражает, как не убиваемый комар над ухом.

Выбираешь корабль, после боя лента опять показывает первый слева. Ну сколько можно, я его не выбирал. Может у меня лента длиной в две мили, каждый раз пролистывать? Сделайте ей уже пару байт памяти что ли.

Да и нее только после боя, после просмотра активности например. Сбрасывает. 

Изменено пользователем ODNHO4KA
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 280
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 974 публикации
Сегодня в 07:41:57 пользователь FJedi_1 сказал:

показывает жи? все три ниже на месте

image.png.10d854971aadcdd74ece1dcf43f25a41.png

 

вот так , не помещается

 

а поставил мод - и красота

Скрытый текст

image.thumb.png.608f0b5477016678dbc1cef74be976a9.png

 

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[EPOCH]
Участник
47 публикаций

не знаю-писАли тут или нет,все перечитывать некогда...счетчики урона пропали,весь правый  верхний угол

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 901 бой

Так и не вижу пробитие снарядом бронебойным в новом интерфейсе и статистику игроков за бой, к примеру в операциях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 449
[QUANT]
Участник
8 764 публикации
Сегодня в 05:12:23 пользователь Bearing сказал:

Так и не вижу пробитие снарядом бронебойным в новом интерфейсе и статистику игроков за бой, к примеру в операциях.

Пробитие бб никогда не указывалось.

Сегодня в 04:28:27 пользователь RomMARI0 сказал:

не знаю-писАли тут или нет,все перечитывать некогда...счетчики урона пропали,весь правый  верхний угол

Моды стоят? Зайди без модов.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 449
[QUANT]
Участник
8 764 публикации

И все же новое изображение золота все еще никак не синхронизировалось в голове.

Когда вижу в голове ассоцияция - золотые дрова.

А серебрянные дрова похожи на сталь.

Лучше уж вернуть монетки. Золото это ресурс из которого делают (делали) платежные средства. Оплата золотыми слитками представляется нелогичной. Но это мое видение, может быть вкусовщина.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 669
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
Сегодня в 10:46:47 пользователь Anti_Pod сказал:

А серебрянные дрова похожи на сталь.

Именно. Никакой ассоциации с серебром эти оловянные слитки в клиенте не вызывают.

Очень не удачный выбор отображение игровых валют.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 560
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 999 публикаций
15 848 боёв

Проблемы и вопросы по вкладке "Камуфляж" меню "Корабль":

1. При переключении между кораблями список камуфляжей сбрасывается каждый раз "наверх", а раньше сохранял позицию, что было удобно при установке нескольких однотипных камуфляжей из низа списка, который, как известно, очень длинный. Стало сильно неудобнее. Можно вернуть как было?

2. При стандартном угле обзора корабля (заданном программой) не помещается кончик носа многих кораблей. Это очень странно.

3. На корабле Xi'an при любом камуфляже не закрашиваются верхушки обеих мачт, а остаются белыми (вряд ли так было задумано):

Скрытый текст

image.thumb.png.f1793c909cedf794141ffd30f40dbaf2.png

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 624
[YTEC]
Участник
458 публикаций
Сегодня в 10:46:47 пользователь Anti_Pod сказал:

И все же новое изображение золота все еще никак не синхронизировалось в голове.

Когда вижу в голове ассоцияция - золотые дрова.

А серебрянные дрова похожи на сталь.


Это еще что. Иконки экономических бустов на серебро (белые бруски на сером, зеленом, синем и красном фоне соотвественно) вообще, на мой взгляд, похожи на штабель гробов. При этом почему-то, когда эти бусты ставишь на корабль, то там они уже отображаются как нормальные старые монетки с якорем, а не гробики.   
Хорошо бы обратно везде монетки вернуть -- будет и красиво и не поперек здравого смысла (слитки драгметалла это не платежное средство (а мы теперь на них все должны покупать), в отличие от монет).

 

Кстати, неплохо было бы добавить в интерфейс, по примеру "такой же, но совсем другой игры", параметры разброса орудий ПМК. Это вряд ли трудно, но очень полезно (есть, например, корабли, где часть ПМК точная, а часть наоборот). 

Изменено пользователем amp73
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×