«Миру кораблей» — 10 лет. И всё это время нас сопровождала одна единственная система интерфейса. Игра при этом не стояла на месте: появлялись новые активности, механики, типы боёв. И многие из них требовали себе место в интерфейсе в Порту, чтобы привлечь внимание игрока и быть всегда под рукой. Как итог, Порт оказался перегружен, и нам приходилось оптимизировать его, в том числе убирая некоторые вкладки, что было удобно не для всех игроков. В нашей юбилейной версии мы представляем полностью переработанный новый интерфейс, ставший более современным и гибким.
Теперь в Порту есть два основных раздела — «Активности» и «Корабль». Первый включает в себя баннеры со всеми актуальными событиями, боевые задачи, контейнеры и мастерство, а второй полностью посвящён кораблю и его настройке — вооружению и снаряжению, улучшениям, командиру, экономическим бонусам, камуфляжу и флагам. Помимо этого, добавлены новые ракурсы камеры, которые позволят рассмотреть корабль с разных углов. При этом теперь можно будет быстро ознакомиться со всем оснащением корабля: проверить, сколько установлено модернизаций и какого они типа, а также какого типа установлены сигналы и экономические бонусы.
Помимо этого, обновлено Адмиралтейство. Его верхняя панель теперь соответствует верхней панели Порта, а навигация в левой части стала проще: ко всем вкладкам добавлены подписи, а также подразделы. Переработаны карточки с кораблями: на них заменены изображения, а также перемещены интерфейсные элементы. Изменения коснутся и ассортимента Адмиралтейства, но об этом мы поговорим далее.
Переработан экран «Контейнеры». Вас ждут новый ракурс, позволяющий лучше рассмотреть контейнер, карусель со всеми имеющимися на аккаунте контейнерами и возможностью докупить некоторые из них, а также отображение оставшегося до гарантированного выпадения количества открытий контейнера (если это предусмотрено). Важным нововведением стала и возможность открыть контейнер нажатием на его модель в игровом мире. Отдельно отметим обновлённое отображение полученных наград — к ним добавится цветовая индикация ценности, аналогичная уже существующей системе (от серых стандартных наград до золотых легендарных — так будут помечены корабли).
Значительные изменения коснулись визуала части игровых сущностей. В первую очередь, обновились иконки типов боя. Они сохранили общий стиль, но получили новый внешний вид. Вас ждут и новые иконки вооружения и снаряжения. Они станут проще, читабельнее и понятнее. Новые иконки получили и модернизации. В рамках переработки мы также обновили под новый стиль и иконку Корабельного премиум аккаунта. В качестве ориентира использовался премиум аккаунт нашего братского проекта — «Мира танков». Мы также унифицировали названия наших основных валют. Дублоны стали золотом, а кредиты — серебром. На это решение во многом повлияло и то, что эти ресурсы и так среди игроков звались «голда» (от английского gold — золото) и «сера» — серебро. Соответственно обновлён их внешний вид.
Наконец, в новое десятилетие мы вступаем и с обновлённым логотипом! Как и наши ресурсы, он станет более похож на «танковые», плюс в нём будет более различим якорь, ведь мы игра про корабли.
Ещё одним изменением стало удаление экрана поиска боя. Теперь, стоя в очереди на определённом корабле, вы можете, например, заниматься настройкой других кораблей или открывать контейнеры. В случае, если вы после уничтожения вашего корабля воспользуетесь кнопкой «Снова в бой», вы продолжите наблюдать за текущим боем, пока не будет найден новый. Наведя курсор на верхнюю часть экрана, вы увидите примерное или максимальное (в зависимости от выбранного типа боя) время поиска боя, а также время, которое вы уже провели в очереди.
Важным изменением также стала замена используемого в игре шрифта — теперь мы используем «Вагон» от Артемия Лебедева. Новый шрифт отлично вписался в игру, и разницу в нём заметить достаточно сложно. Однако можно: цифры стали более читаемыми.
Что же касается изменений в бою, то их немного. Во-первых, обновятся все иконки и шрифт. Во-вторых, кукла корабля будет заменена на привычную для многих игр полоску боеспособности. В-третьих, под компас будет перемещён индикатор автопилота, а также помещена подсказка про клавишу Н, показывающая состояние корабля в бою.
Мы понимаем, что столь масштабные изменения потребуют определённого времени, чтобы к ним привыкнуть. Тем не менее внедрение этих изменений сделает взаимодействие с игрой удобнее, а сам интерфейс — более гибким и готовым к дальнейшим улучшениям. Мы будем внимательно следить за адаптацией игроков к новой системе, а также проводить точечные доработки, чтобы обеспечить максимальное удобство и для игроков, и для команды разработки.
Подробная информация об изменениях интерфейса будет доступна в отдельной статье на нашем портале.