1 883 Snegovi4ok_Boevi4ok Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 3 262 публикации 32 653 боя Жалоба #961 Опубликовано: 5 сен 2025, 18:08:11 Сегодня в 22:06:10 пользователь A_Buffer сказал: Не знаю че многим не нравится - по мне идеальный апдейт, классно все сделано, к иконкам привыкнуть - дело пары дней и потом будет понятно, что так меньше информационного шума и таким образом больше полезности в них. Единственное, не знаю, баг не баг(у меня), но немогу в ЧС добавлять во время боя, в послебоевом меню - работает. Модов никаких нет. баг уже ответили 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 242 [TRA] LENINGRADEC_1990 Участник, Коллекционер 887 публикаций 29 295 боёв Жалоба #962 Опубликовано: 5 сен 2025, 18:09:29 Сегодня в 01:16:14 пользователь maugll сказал: новый интерфейс не понравился-перегружен излишней информацией. пока разбирался с ним-устал и сыграл 1 бой и закрыл игру. я хочу получать от игры удовольствие а не решать головоломки-для этого есть другие игры. Ещё крайне неприятные приколы: - Тип боя при выходе из игры не сохраняется. - При наведении на иконку вооружения больше не выводится информация. Да хотя бы дальность торпед. 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
120 [NEVA] A_Buffer Участник 194 публикации 10 431 бой Жалоба #963 Опубликовано: 5 сен 2025, 18:21:42 Особо радует то, что теперь видно как работает урон - видно каждое попадание. Это добавляет понимания и глубины. Самое приятное чувство именно от этого. 4 1 3 18 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 [PAROM] gustav080 Участник 22 публикации 2 367 боёв Жалоба #964 Опубликовано: 5 сен 2025, 18:34:05 В 05.09.2025 в 21:21:42 пользователь A_Buffer сказал: Особо радует то, что теперь видно как работает урон - видно каждое попадание. Это добавляет понимания и глубины. Самое приятное чувство именно от этого. Не соглашусь,много лишнего и мешающего игре!А разве до этого не видно было? А когда ПМК и корабля не видно и по своему кораблю попадание и мельтешат цыфры,какой смысл? 300,300.450,500.300,700.450 и зачем?Теперь к Вам пришло понимание,только вот чего я я так и не понял! 9 2 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 [-MD-] baron32 Участник 8 публикаций 3 280 боёв Жалоба #965 Опубликовано: 5 сен 2025, 18:42:09 (изменено) Обо многих проблемах уже сказано в этой теме и в обсуждении общего теста, но ещё вот что добавить хочу - новые бирюзовые контейнеры выглядят пластиковыми и никак не соотносятся у меня с военно-морской тематикой, к тому же они одинаковые вообще. А если нужно открыть определённые, придётся прокликать по всем, т.к. пиктограммы на самих контейнерах в карусели нечитаемые (да, это и у старых было). Но суперконтейнер и малый контейнер сильно отличались от остальных стандартных, поэтому визуал стандартных контейнеров тоже нуждается в переработке! И ещё раньше на отсутсвующих и непрокаченных кораблях была возможность во вкладке -Оснащение - выбрать неоткрытый модуль и увидеть в характеристиках справа как изменятся параметры корабля, например время перекладки руля в секундах (а не как сейчас +3 к манёвренности). От этого можно было планировать прокачку корабля, установку модулей, перки капитана и вообще увидеть что из себя будет представлять корабль в топовой комплектации. Изменено 5 сен 2025, 18:44:07 пользователем baron32 19 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 179 [RED-C] gellend Участник, Коллекционер 1 831 публикация 20 703 боя Жалоба #966 Опубликовано: 5 сен 2025, 18:56:02 Сегодня в 21:21:42 пользователь A_Buffer сказал: Особо радует то, что теперь видно как работает урон - видно каждое попадание. Это добавляет понимания и глубины. Самое приятное чувство именно от этого. Ну, если на Славе (Монтане, Сталинграде, Сикисиме) бить на максимальную дистанцию, то да - интересно видеть, как и куда попал. А вот если на Смоленске (Харугумо, Минотавре, Остине) бить с дистанции километров 12-13 каскадом, или на любом ПМК линкоре в клинче заливать врага из мелкашек, то этих циферок столько, что онь бьют непрерывным разноцветным фонтаном, накладываются друг на друга по 5-6 слоёв и иногда даже закрывают цель. ОЧЕНЬ интересно и информативно. Просто бомбически интересно. 14 4 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 [TOR] Algedi Участник 40 публикаций 1 372 боя Жалоба #967 Опубликовано: 5 сен 2025, 18:57:25 Сегодня в 00:34:05 пользователь gustav080 сказал: Не соглашусь,много лишнего и мешающего игре!А разве до этого не видно было? А когда ПМК и корабля не видно и по своему кораблю попадание и мельтешат цыфры,какой смысл? 300,300.450,500.300,700.450 и зачем?Теперь к Вам пришло понимание,только вот чего я я так и не понял! Вы не автор этого набора цифр? Когда делаешь залп часть влетает в цитадель, часть сквозняк, часть обычное пробитие. Цифры урона разным цветом это отображают. Так мне более понятно куда стоит целится и насколько эффективен в целом был залп. Я подобную фичу только приветствую, однако убежден что она должна быть отключаемой. Полагаю что разработчики просто не успели добавить в настройки её выключение. 5 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 667 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 605 публикаций Жалоба #968 Опубликовано: 5 сен 2025, 19:02:44 Сегодня в 21:57:25 пользователь Algedi сказал: более понятно куда стоит целится на близкой дистанции и при отсутствии опыта игры -возможно. на средней и дальней дистанции рандомный разлёт снарядов нивелирует все ваши надежды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 667 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 605 публикаций Жалоба #969 Опубликовано: 5 сен 2025, 19:08:20 (изменено) В 05.09.2025 в 20:35:13 пользователь xBocT_ncuTaku сказал: Сегодня в рейтинге встретил плеера, который писал квадратиками, чел поставил какой то шрифт и даже не проверил его, это было угарно Хорошо что китайские товарищи не читают форум-вот бы они посмеялись над вашим сообщением. Так в кириллическом раскладе клавиатуры вы видели иероглифы. Изменено 6 сен 2025, 04:32:18 пользователем sudak68 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
120 [NEVA] A_Buffer Участник 194 публикации 10 431 бой Жалоба #970 Опубликовано: 5 сен 2025, 19:18:35 Сегодня в 21:34:05 пользователь gustav080 сказал: Не соглашусь,много лишнего и мешающего игре!А разве до этого не видно было? А когда ПМК и корабля не видно и по своему кораблю попадание и мельтешат цыфры,какой смысл? 300,300.450,500.300,700.450 и зачем?Теперь к Вам пришло понимание,только вот чего я я так и не понял! Еще можно добавить в цыфрах процент точности попадания,угол в градусах отклонения,и тут же количество рикошетов!))Вы не автор этого набора цифр? ну со временем начнете воспринимать это более ясно, без кажущегося марева, просто улучшите работу вашего наблюдательного аппарата. В целом - это напоминает EVE Online - там все это нормально. А вот раньше было как раз эльфийски - бах бах, вылетел урон. Теперь все четко - как у инженеров. 2 5 12 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 [PAROM] gustav080 Участник 22 публикации 2 367 боёв Жалоба #971 Опубликовано: 5 сен 2025, 19:19:52 (изменено) Сегодня в 21:57:25 пользователь Algedi сказал: Когда делаешь залп часть влетает в цитадель, часть сквозняк, часть обычное пробитие. Цифры урона разным цветом это отображают. Так мне более понятно куда стоит целится и насколько эффективен в целом был залп. Я подобную фичу только приветствую, однако убежден что она должна быть отключаемой. Полагаю что разработчики просто не успели добавить в настройки её выключение. Вот как? А вы не знали куда целиться изначально? Все же в динамике,меняется быстро и второго такого выстрела уже не получится,корабли же не статичны!! И цифры будут разные всегда,вы чего? Тем более урон и так отображается и сквозняки и рикошеты!Это же так просто и элементарно! Извиняйте! Мир кораблей для меня это симулятор морского боя и этим она мне нравилась ,а не 1С программа! Если вам так нравится,пробуйте успевать записывать!)) Изменено 5 сен 2025, 19:23:49 пользователем gustav080 6 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
786 [IA] POCT Участник 299 публикаций 17 884 боя Жалоба #972 Опубликовано: 5 сен 2025, 19:22:52 (изменено) Сегодня в 21:42:09 пользователь baron32 сказал: Обо многих проблемах уже сказано в этой теме и в обсуждении общего теста, но ещё вот что добавить хочу - новые бирюзовые контейнеры выглядят пластиковыми и никак не соотносятся у меня с военно-морской тематикой, к тому же они одинаковые вообще. А если нужно открыть определённые, придётся прокликать по всем, т.к. пиктограммы на самих контейнерах в карусели нечитаемые (да, это и у старых было). Но суперконтейнер и малый контейнер сильно отличались от остальных стандартных, поэтому визуал стандартных контейнеров тоже нуждается в переработке! И ещё раньше на отсутсвующих и непрокаченных кораблях была возможность во вкладке -Оснащение - выбрать неоткрытый модуль и увидеть в характеристиках справа как изменятся параметры корабля, например время перекладки руля в секундах (а не как сейчас +3 к манёвренности). От этого можно было планировать прокачку корабля, установку модулей, перки капитана и вообще увидеть что из себя будет представлять корабль в топовой комплектации. Ставьте МОДПАК. Традиционные ценности теперь там. И нормальный вид контейнеров, и нормальная схема модулей. Сегодня в 22:13:01 пользователь KDFX_SPB сказал: Есть ли моды возвращающие прежний, т.е.вменяемый и адекватный интерфейс? Есть, тут: https://forum.korabli.su/topic/163241-all-мост/ Изменено 5 сен 2025, 19:26:08 пользователем POCT 7 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 731 [WBSW] John_Silver_59_ Участник, Коллекционер 782 публикации 36 903 боя Жалоба #973 Опубликовано: 5 сен 2025, 19:25:59 (изменено) Сегодня в 00:13:01 пользователь KDFX_SPB сказал: Есть ли моды возвращающие прежний, т.е.вменяемый и адекватный интерфейс? https://korabli.su/ru/content/most/?utm_source=mk-portal&utm_medium=top-menu и получится так. Скрытый текст Изменено 5 сен 2025, 19:27:09 пользователем John_Silver_59_ 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
109 [SHOT] Vad_Er Старший бета-тестер 34 публикации 16 250 боёв Жалоба #974 Опубликовано: 5 сен 2025, 19:32:15 Сегодня в 22:22:52 пользователь POCT сказал: Есть, тут: https://forum.korabli.su/topic/163241-all-мост/ Да, в ножки мододелам только и остается поклонится... Жаль только цвет интерфейса не могут поменять. Увидел в порту на корабле предупреждающий знак Переключился на корабль, смотрел на модуль маскировки, долго думал 4 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 [QUIK] cccaramba Участник 539 публикаций 23 182 боя Жалоба #975 Опубликовано: 5 сен 2025, 19:43:50 (изменено) Сегодня в 00:32:15 пользователь Vad_Er сказал: Жаль только цвет интерфейса не могут поменять. Тут можно и самим корректировку сделать. Старался вернуть в интерфейс привычный зелёный цвет. 1 Отключил - Графика - Увеличить контрастность интерфейса 2 Гамму уменьшил до 0,85 3 Корректировал цвет в Цветовые фильтры Цвета интерфейса стали намного дружелюбнее и глазам легче Изменено 5 сен 2025, 19:44:37 пользователем cccaramba 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
786 [IA] POCT Участник 299 публикаций 17 884 боя Жалоба #976 Опубликовано: 5 сен 2025, 19:49:02 (изменено) Много жалоб на бирюзовый цвет, а я бы ещё хотел отметить проблему блеклого красного цвета противников. Красный стал неярким, белёсым, сливающимся с туманным пейзажем. В общем, шляпа, а не красный. Не понимаю, разве так и было задумано, чтобы противник стал менее заметным? Изменено 5 сен 2025, 19:51:12 пользователем POCT 10 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 208 [SSR_] TOPTYGIN_53_RUS Участник 1 383 публикации 52 660 боёв Жалоба #977 Опубликовано: 5 сен 2025, 20:04:21 За 3-и дня - 51 страница, 1013 постов !!! Да ещё самые эмоциональные пропали... Посмотрел сейчас пятничный стрим - разрабы обещают, что будут постоянно улучшать Новый Интерфейс, прислушиваясь к конструктивным отзывам игроков и доведут его до совершенства ! Ждём 25.10 ... 4 13 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
120 [NEVA] A_Buffer Участник 194 публикации 10 431 бой Жалоба #978 Опубликовано: 5 сен 2025, 20:06:06 Я бы лучше просто смотрел на все глазами разработчиков - они делают, они стараются, они задают моду. Они сделали эту игру, игра прекрасна, и обнова дает прочувствовать еще больше прекрасных вещей от них: новых ходов, рюшечек и штучек. Это как группа Кулио - выпустила свой новый диск. Кому-то, конечно, может не понравиться, особенно сразу. Но в целом новый диск - это продолжение и взросление группы Кулио. P.S. А заодно не дают участникам игры застревать уму в чем-то одном - что очень полезно для живого и хорошего настроения. 2 2 1 18 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 760 [34] Strateg1980101 Участник, Коллекционер 2 540 публикаций 18 025 боёв Жалоба #979 Опубликовано: 5 сен 2025, 20:06:15 Сегодня в 21:57:25 пользователь Algedi сказал: Когда делаешь залп часть влетает в цитадель, часть сквозняк, часть обычное пробитие. Цифры урона разным цветом это отображают. Так мне более понятно куда стоит целится и насколько эффективен в целом был залп. Я подобную фичу только приветствую, однако убежден что она должна быть отключаемой. Полагаю что разработчики просто не успели добавить в настройки её выключение. Цифры ничего не отображают. Пробитие, непробитие, рикошет, сквозняк рикошет, цитадель - это все отображают ленты, а цифры... они просто вылетают не пойми откуда, разлетаются, потом исчезают. Суммарная цифра - это удобно, там действительно эффективность залпа видна если залпами стреляешь, а вот это мельтешение одинаковых циферок зачем? Сегодня в 22:18:35 пользователь A_Buffer сказал: А вот раньше было как раз эльфийски - бах бах, вылетел урон. А сейчас бах бах и... тоже вылетел урон, только циферок больше и они в разные цвета выкрашены. Это конечно не эльфизм. 11 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 [PAROM] gustav080 Участник 22 публикации 2 367 боёв Жалоба #980 Опубликовано: 5 сен 2025, 20:09:22 В 05.09.2025 в 23:04:21 пользователь TOPTYGIN_53_RUS сказал: За 3-и дня - 51 страница, 1013 постов !!! Да ещё самые эмоциональные пропали... Посмотрел сейчас пятничный стрим - разрабы обещают, что будут постоянно улучшать Новый Интерфейс, прислушиваясь к конструктивным отзывам игроков и доведут его до совершенства ! Ждём 25.10 ... Будет очень хорошо если постепенно улучшат. 1 2 13 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию