Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

Новый интерфейс «Мира кораблей»

В этой теме 1 482 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 262 публикации
32 653 боя
Сегодня в 22:06:10 пользователь A_Buffer сказал:

Не знаю че многим не нравится - по мне идеальный апдейт, классно все сделано, к иконкам привыкнуть - дело пары дней и потом будет понятно, что так меньше информационного шума и таким образом больше полезности в них.

Единственное, не знаю, баг не баг(у меня), но немогу в ЧС добавлять во время боя, в послебоевом меню - работает. Модов никаких нет.

баг уже ответили 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 242
[TRA]
Участник, Коллекционер
887 публикаций
29 295 боёв
Сегодня в 01:16:14 пользователь maugll сказал:

новый интерфейс не понравился-перегружен излишней информацией. пока разбирался с ним-устал и сыграл 1 бой и закрыл игру. я хочу получать от игры удовольствие а не решать головоломки-для этого есть другие игры.

Ещё крайне неприятные приколы:

- Тип боя при выходе из игры не сохраняется.

- При наведении на иконку вооружения больше не выводится информация. Да хотя бы дальность торпед.

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[NEVA]
Участник
194 публикации
10 431 бой

Особо радует то, что теперь видно как работает урон - видно каждое попадание. Это добавляет понимания и глубины. Самое приятное чувство именно от этого.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 3
  • Плохо 18
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[PAROM]
Участник
22 публикации
2 367 боёв
В 05.09.2025 в 21:21:42 пользователь A_Buffer сказал:

Особо радует то, что теперь видно как работает урон - видно каждое попадание. Это добавляет понимания и глубины. Самое приятное чувство именно от этого.

Не соглашусь,много лишнего и мешающего игре!А разве до этого не видно было? А когда ПМК и корабля не видно и по своему кораблю попадание и мельтешат цыфры,какой смысл? 300,300.450,500.300,700.450 и зачем?Теперь к Вам пришло понимание,только вот чего я  я так и не понял!

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51
[-MD-]
Участник
8 публикаций
3 280 боёв

Обо многих проблемах уже сказано в этой теме и в обсуждении общего теста, но ещё вот что добавить хочу - новые бирюзовые контейнеры выглядят пластиковыми и никак не соотносятся у меня с военно-морской тематикой, к тому же они  одинаковые вообще. А если нужно открыть определённые, придётся прокликать по всем, т.к. пиктограммы на самих контейнерах в карусели нечитаемые (да, это и у старых было). Но суперконтейнер и малый контейнер сильно отличались от остальных стандартных, поэтому визуал стандартных  контейнеров  тоже нуждается в переработке!

181527640_2.thumb.jpg.eba1d0fb1e23efc8ec787bde0bd6a5bd.jpg

 

И ещё раньше на отсутсвующих и непрокаченных  кораблях была возможность во вкладке -Оснащение - выбрать неоткрытый модуль  и увидеть в характеристиках справа как изменятся параметры корабля, например время перекладки руля в секундах (а не как сейчас +3 к манёвренности). От этого можно было планировать прокачку корабля, установку модулей, перки капитана и вообще увидеть что из себя будет представлять корабль в топовой комплектации.

 

1670650876_3.thumb.jpg.3c69bd515278cfc3a0141f2a7bf15763.jpg

Изменено пользователем baron32
  • Плюс 19
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 179
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 831 публикация
20 703 боя
Сегодня в 21:21:42 пользователь A_Buffer сказал:

Особо радует то, что теперь видно как работает урон - видно каждое попадание. Это добавляет понимания и глубины. Самое приятное чувство именно от этого.

Ну, если на Славе (Монтане, Сталинграде, Сикисиме) бить на максимальную дистанцию, то да - интересно видеть, как и куда попал. А вот если на Смоленске (Харугумо, Минотавре, Остине) бить с дистанции  километров 12-13 каскадом, или на любом ПМК линкоре в клинче заливать врага из мелкашек, то этих циферок столько, что онь бьют непрерывным разноцветным фонтаном, накладываются друг на друга по 5-6 слоёв и иногда даже закрывают цель. ОЧЕНЬ интересно и информативно. Просто бомбически интересно.

  • Плюс 14
  • Круто 4
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[TOR]
Участник
40 публикаций
1 372 боя
Сегодня в 00:34:05 пользователь gustav080 сказал:

Не соглашусь,много лишнего и мешающего игре!А разве до этого не видно было? А когда ПМК и корабля не видно и по своему кораблю попадание и мельтешат цыфры,какой смысл? 300,300.450,500.300,700.450 и зачем?Теперь к Вам пришло понимание,только вот чего я  я так и не понял! Вы не автор этого набора цифр?

Когда делаешь залп часть влетает в цитадель, часть сквозняк, часть обычное пробитие. Цифры урона разным цветом это отображают. Так мне более понятно куда стоит целится и насколько эффективен в целом был залп. Я подобную фичу только приветствую, однако убежден что она должна быть отключаемой. Полагаю что разработчики просто не успели добавить в настройки её выключение.

  • Плюс 5
  • Скучно 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
Сегодня в 21:57:25 пользователь Algedi сказал:

более понятно куда стоит целится

на близкой дистанции и при отсутствии опыта игры -возможно. на средней и дальней дистанции рандомный разлёт снарядов нивелирует все ваши надежды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
В 05.09.2025 в 20:35:13 пользователь xBocT_ncuTaku сказал:

Сегодня в рейтинге встретил плеера, который писал квадратиками, чел поставил какой то шрифт и даже не проверил его, это было угарно  :Smile_glasses:

Хорошо что китайские товарищи не читают форум-вот бы они посмеялись над вашим сообщением.

Так в кириллическом раскладе клавиатуры вы видели иероглифы.

Изменено пользователем sudak68

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[NEVA]
Участник
194 публикации
10 431 бой
Сегодня в 21:34:05 пользователь gustav080 сказал:

Не соглашусь,много лишнего и мешающего игре!А разве до этого не видно было? А когда ПМК и корабля не видно и по своему кораблю попадание и мельтешат цыфры,какой смысл? 300,300.450,500.300,700.450 и зачем?Теперь к Вам пришло понимание,только вот чего я  я так и не понял! Еще можно добавить в цыфрах процент точности попадания,угол в градусах отклонения,и тут же количество рикошетов!))Вы не автор этого набора цифр?

ну со временем начнете воспринимать это более ясно, без кажущегося марева, просто улучшите работу вашего наблюдательного аппарата. В целом - это напоминает EVE Online - там все это нормально. А вот раньше было как раз эльфийски - бах бах, вылетел урон. Теперь все четко - как у инженеров.

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 5
  • Плохо 12
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[PAROM]
Участник
22 публикации
2 367 боёв
Сегодня в 21:57:25 пользователь Algedi сказал:

Когда делаешь залп часть влетает в цитадель, часть сквозняк, часть обычное пробитие. Цифры урона разным цветом это отображают. Так мне более понятно куда стоит целится и насколько эффективен в целом был залп. Я подобную фичу только приветствую, однако убежден что она должна быть отключаемой. Полагаю что разработчики просто не успели добавить в настройки её выключение.

Вот как? А вы не знали куда целиться изначально? Все же в динамике,меняется  быстро и второго такого выстрела уже не получится,корабли же не статичны!! И цифры будут разные  всегда,вы чего? Тем более урон и так отображается и сквозняки и рикошеты!Это же так просто и элементарно!

Извиняйте! Мир кораблей для меня это симулятор морского боя и этим она мне нравилась ,а не 1С программа! Если вам так нравится,пробуйте успевать записывать!))

Изменено пользователем gustav080
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
786
[IA]
Участник
299 публикаций
17 884 боя
Сегодня в 21:42:09 пользователь baron32 сказал:

Обо многих проблемах уже сказано в этой теме и в обсуждении общего теста, но ещё вот что добавить хочу - новые бирюзовые контейнеры выглядят пластиковыми и никак не соотносятся у меня с военно-морской тематикой, к тому же они  одинаковые вообще. А если нужно открыть определённые, придётся прокликать по всем, т.к. пиктограммы на самих контейнерах в карусели нечитаемые (да, это и у старых было). Но суперконтейнер и малый контейнер сильно отличались от остальных стандартных, поэтому визуал стандартных  контейнеров  тоже нуждается в переработке!

181527640_2.thumb.jpg.eba1d0fb1e23efc8ec787bde0bd6a5bd.jpg

 

И ещё раньше на отсутсвующих и непрокаченных  кораблях была возможность во вкладке -Оснащение - выбрать неоткрытый модуль  и увидеть в характеристиках справа как изменятся параметры корабля, например время перекладки руля в секундах (а не как сейчас +3 к манёвренности). От этого можно было планировать прокачку корабля, установку модулей, перки капитана и вообще увидеть что из себя будет представлять корабль в топовой комплектации.

 

1670650876_3.thumb.jpg.3c69bd515278cfc3a0141f2a7bf15763.jpg

 

Ставьте МОДПАК.

Традиционные ценности теперь там.

И нормальный вид контейнеров, и нормальная схема модулей.

 

image.thumb.png.774f6cb979313732f399635c901776c7.png

 

image.thumb.png.90d629dc0593d2a00b8447c1f0474b16.png

 

 

Сегодня в 22:13:01 пользователь KDFX_SPB сказал:

Есть ли моды возвращающие прежний, т.е.вменяемый и адекватный интерфейс?   

 

Есть, тут:

https://forum.korabli.su/topic/163241-all-мост/

 

Изменено пользователем POCT
  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 731
[WBSW]
Участник, Коллекционер
782 публикации
36 903 боя
Сегодня в 00:13:01 пользователь KDFX_SPB сказал:

Есть ли моды возвращающие прежний, т.е.вменяемый и адекватный интерфейс?

https://korabli.su/ru/content/most/?utm_source=mk-portal&utm_medium=top-menu  и получится так.

Скрытый текст

 

shot-25.09.05_00.27.06-0750.jpg

shot-25.09.05_00.26.18-0843.jpg

 

 

Изменено пользователем John_Silver_59_
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[SHOT]
Старший бета-тестер
34 публикации
16 250 боёв
Сегодня в 22:22:52 пользователь POCT сказал:

Да, в ножки мододелам только и остается поклонится... Жаль только цвет интерфейса не могут поменять.

Увидел в порту на корабле предупреждающий знак
image.png.d4369c2c14fb097fc99ae58fb9d5c9b7.png

 

Переключился на корабль, смотрел на модуль маскировки, долго думал :cap_haloween:
image.png.804d44e5af94bc1cab87df4a4f138a49.png

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
[QUIK]
Участник
539 публикаций
23 182 боя
Сегодня в 00:32:15 пользователь Vad_Er сказал:

Жаль только цвет интерфейса не могут поменять.

Тут можно и самим корректировку сделать. Старался вернуть в интерфейс привычный зелёный цвет.

1 Отключил - Графика - Увеличить контрастность интерфейса

2 Гамму уменьшил до 0,85

3 Корректировал цвет  в Цветовые фильтры

 

Цвета интерфейса стали намного дружелюбнее и глазам легче

0001.thumb.jpg.19b3faf7a8571cd76621912e6d38bfe8.jpg

002.thumb.jpg.97b89e17d25f65d0dd5b7ccefafd31f6.jpg

 

Изменено пользователем cccaramba
  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
786
[IA]
Участник
299 публикаций
17 884 боя

Много жалоб на бирюзовый цвет, а я бы ещё хотел отметить проблему блеклого красного цвета противников.

Красный стал неярким, белёсым, сливающимся с туманным пейзажем.

В общем, шляпа, а не красный.

Не понимаю, разве так и было задумано, чтобы противник стал менее заметным?

 

image.thumb.png.a949c2eb6d42388230d15035aab00a2a.png

Изменено пользователем POCT
  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 208
[SSR_]
Участник
1 383 публикации
52 660 боёв

За 3-и дня - 51 страница, 1013 постов !!! Да ещё самые эмоциональные  пропали...

 

Посмотрел сейчас пятничный стрим - разрабы обещают, что будут  постоянно улучшать Новый Интерфейс, прислушиваясь к конструктивным отзывам игроков и доведут его до совершенства !

 

Ждём 25.10 ...

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[NEVA]
Участник
194 публикации
10 431 бой

Я бы лучше просто смотрел на все глазами разработчиков - они делают, они стараются, они задают моду. Они сделали эту игру, игра прекрасна, и обнова дает прочувствовать еще больше прекрасных вещей от них: новых ходов, рюшечек и штучек. Это как группа Кулио - выпустила свой новый диск. Кому-то, конечно, может не понравиться, особенно сразу. Но в целом новый диск - это продолжение и взросление группы Кулио. :cap_cool:

 

P.S. А заодно не дают участникам игры застревать уму в чем-то одном - что очень полезно для живого и хорошего настроения.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 18
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 760
[34]
Участник, Коллекционер
2 540 публикаций
18 025 боёв
Сегодня в 21:57:25 пользователь Algedi сказал:

Когда делаешь залп часть влетает в цитадель, часть сквозняк, часть обычное пробитие. Цифры урона разным цветом это отображают. Так мне более понятно куда стоит целится и насколько эффективен в целом был залп. Я подобную фичу только приветствую, однако убежден что она должна быть отключаемой. Полагаю что разработчики просто не успели добавить в настройки её выключение.

Цифры ничего не отображают. Пробитие, непробитие, рикошет, сквозняк рикошет, цитадель - это все отображают ленты, а цифры... они просто вылетают не пойми откуда, разлетаются, потом исчезают. Суммарная цифра - это удобно, там действительно эффективность залпа видна если залпами стреляешь, а вот это мельтешение одинаковых циферок зачем? 

 

Сегодня в 22:18:35 пользователь A_Buffer сказал:

А вот раньше было как раз эльфийски - бах бах, вылетел урон.

А сейчас бах бах и... тоже вылетел урон, только циферок больше и они в разные цвета выкрашены. Это конечно не эльфизм. :Smile_facepalm:

  • Плюс 11
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[PAROM]
Участник
22 публикации
2 367 боёв
В 05.09.2025 в 23:04:21 пользователь TOPTYGIN_53_RUS сказал:

За 3-и дня - 51 страница, 1013 постов !!! Да ещё самые эмоциональные  пропали...

 

Посмотрел сейчас пятничный стрим - разрабы обещают, что будут  постоянно улучшать Новый Интерфейс, прислушиваясь к конструктивным отзывам игроков и доведут его до совершенства !

 

Ждём 25.10 ...

Будет очень хорошо если постепенно улучшат.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 13
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×