Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
davasco

Изменение пл и гб

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 236
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
21 477 боёв
Сегодня в 11:53:04 пользователь ShotNoise сказал:

Надо сказать что читающих патчноуты линкоры я ещё не встречал. Сколько ни играл на авиках НИ РАЗУ линкоры не пытались уничтожить мои торпеды с помощью гб, даже в рангах где пл не было вообще.

Эсминцы надо сказать попадались

может, проблема не в патчноутах, а во времени? Играю и на Лки на авиках- одинаково плохо :) На авиках самая большая проблема - это выбор цели. Попытка на 8 авике атаковать 10 харугумо (не самую ПВО баржу) оборачивается полностью вырезанным эскадрильями. Причем еще до момента сброса. Пока торпы или попадали в цель или я просто мазал. 

 

а на ЛК и другие заботы, кроме как ловить самолеты. Я ищу цели, маневрирую, слежу за своими снарядами... и тут переключаться на авиаудар, бросать глубинки и потом опять к прицелу - я тупо не успеваю. Мне проще игнорить или маневрировать. Может, играй я от стояния за островом,  я бы смог защищаться глубинками. Но я играю от маневра. 

 

вывод - 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
276
[BONUS]
Участник
66 публикаций
619 боёв
В 15.09.2025 в 00:00:40 пользователь davasco сказал:

Это боль... она пиликает и ничего с ней нельзя сделать.... 1 бомбочка раз в год которая не дамажит нифига....  сделайте гб чаще и мощнее. Она пиликает  в 2 км от меня а я ничего не могу сделать это раздражает ужасно.

Ощущение что автор лично не играл ни на ПЛ ни на кораблях несущих глубинные бомбы, либо это очень умело замаскированный сарказм 😁 единственное что сейчас может еще хоть как то улучшить глубинные бомбы, это дать им возможность уничтожать все ПЛ на карте с одного сброса, не зависимо от того где они находятся и не зависимо от того куда была сброшена ГБ, хоть в начале боя себе под нос 🤣🤣🤣

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
606
[BRIGI]
Участник
2 012 публикации
3 764 боя
Сегодня в 07:32:20 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Шикарная идея. Я бы ввел френдлифайер для глубинок.

Пл в команде со старта? Дружно скидываем на союзника глубинки и спокойно играем бой. Красные делают тоже самое.

Афкашник в команде? Скидываем ему глубинки вместо репорта о стоянии без дела.

И душа спокойна у всех.

Махновщина. :cap_haloween:

Изменено пользователем One_pipper_Roman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 016
Участник, Коллекционер
1 544 публикации
23 848 боёв
В 15.09.2025 в 00:49:15 пользователь wanderingbullet_ сказал:

она ныряет прямо у тебя под бортом и ты ни чего не можешь сделать, ты ее не видишь, ну просто никак не видишь, она перезаряжается и всплыв тут же прямо под бортом всаживает в тебя торпеды и опять ныряет и  опять ты ни как не можешь ее увидеть. Тупо беспомощно мечешься в попытках  увидеть и хоть как то обороняться, но  любители занырнуть тебе не дают шанса. сейчас на ПЛ дает себя убить только самый плохой любитель утопцев, мало мальский грамотный просто насилует ЛК.  очень интересно стало в рандоме играть.

"Не попадайте в такие ситуации" (с):Smile_Default:  

 Поэтому перед боем я смотрю состав своей и вражеской команды на предмет скилла ( спасибо ластомеру)  и в частности водителей ПЛ, и исходя из этого решаю будет ли тупить вражья ПЛ и смогут ли мои союзники и я вместе с ними сообща утопить вражью ПЛ. По ластомеру вообще в большинстве случаев уже  ясно, кто на что способен в целом и какая команда будет сливать бой.  И гарантированно сливает та команда, у которой желтых, красных и белых по скиллу игроков больше на несколько человек , чем в противоположной команде. Потому что зеленые, синие и фиолетовые по скиллу легко топят желтых, красных и белых. Если разница по скиллу всего в 1-2 игрока, то тут гарантии нет в исходе боя. Но матчмейкер чаще набирает команды с неравным по скиллу количеством игроков больше, чем на 1-2.

 

Если моя команда сливная по скиллу, то на старте боя я смотрю расстановку кораблей , она в большинстве случаев симметрична у обоих сторон, и если ПЛ по одной в каждой команде, то я иду на тот фланг где нет ПЛ.

И во время боя регулярно мониторю по засветам и миникарте где находятся вражеские ПЛ и по возможности заранее ухожу из района действия вражеской ПЛ. Что ещё делать я не знаю, т.е. в целом остается только драпать от ПЛ, если твоя команда сливная. Само собой по возможности я по ним стреляю и откидываюсь АУ/ГБ. 

 

Хотелось бы чтоб разрабы или ещё кто выкатят гайды-видео из реальных боев в рандоме, как надо противодействовать ПЛ соло-игрокам на КР, ЛК, ЭМ. Я смотрю топовых игроков-стримеров, у них пока таких видео нет. Они сами "стонут" от ПЛ, если играют на других классах, и показывают сверх-нагибы, играя  на ПЛ. Так что пока мне такой гемор не нужен,  если изменится ситуация с ПЛ, я буду играть по другому, а сейчас все это лежит на совести разрабов, имхо.

Изменено пользователем _Grom

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[RAP]
Участник
262 публикации
14 224 боя

Опять же было 10000000 миллиард просьб сделать кораблям поиск пл. Если вдруг союзная пл откисла в начале боя за 15 секунд с ололо, то всё вражеская пл бог карты. Дайте корабля новую абилку  гап кораблям только для обнаружения пл на 8 км  хотя бы раз в минуту на 10 секунд.

Изменено пользователем davasco
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[GREJ]
Участник
7 публикаций
В 15.09.2025 в 13:55:33 пользователь ohmin сказал:

пл в бою может и не быть, ровно также как и профильных торпедников. Те же кайтящие линчи, Хабароски, эсминцы, решающие поиграть на другом фланге и т.д.

классно, жаль я только вам объясняю всё в контексте игры на 8 авике с одноклассниками и +1/+2 уровнями. Про супер-авики можно сказать, что они вообще жить могут в ПВО, ровно также как Рузвельт например, но это не отменяет моих тезисов

какое отношение имеет баланс десяток в моём случае про который я пишу....................

нет, не любой. Восьмёрки в боях с 8-9-10 в т.ч. с ПВО крейсерами с дальностью засвета примерно равной дальности ПВО, голладцами и т.д. - это школа выживания и что там нерфить, когда урон за бой и так колеблется от 40 до 80 - не понятно. Типа, сделать, чтобы они по 20-60 к привозили? За насвет чистого опыта крайне мало. Смысл от класса тогда?

 

И к чему эти угнетения? вы хоть попробовали бы на восьмёрках указанных выше покатать, прежде чем требовать нерфы? Эта перспекива со стороны принимающего объективно ошибочная. Я 1 раз был на этой же стороне, требуя любого нерфа авиков, когда мне в рангах Xian Deng ББ бомбами лицо оторвал. Потом я пошёл с ожиданиями безостновочного нагиба одной левой ногой играть на авиках и получил reality check. Уже проведено 60-75 боёв, много ошибок самостоятельно найдено и исправлено и назвать этот класс кокнретно на 8 ур. имбой за исключением китайца и мб ещё 1-2 кораблей у меня язык никогда не повернётся. Тоже самое как есть Массач, Балтика, Зитен или Козак, кроме нескольких сильных кораблей 8 уровень в целом приемлемо сбалансирован, не считая слона в комнате в виде уровня боёв для класса в +-2, когда должно быть по-хорошему +-1

 

Если ты сильный авиковод-играющий на команду.Я правильно понимаю,что 80к для 8го авика это мало по твоему?Это урон скиллового 10го эсма/который не занимается весь бой гача настрелом по лк.Появилась фича у людей лучше защищаться от бесконечных самолетов?Все еще самая сильная сторона авианосца-это поломанный засвет.Мне при игре на эсмах/на которых я теперь играю 90% времени-больше всего мешают именно авианосцы,даже если они тебя не дамажат.И даже как бы это смешно не звучало для некоторых-на рагнаре.Когда ты тратишь кучу времени на подлавливание и создание ситуаций для уничтожения-платя за это тем же настрелом,который упоминался,все это легко контрится сильным и внимательным авиком.Авик в квадрате берет на себя кучу отвественности,банально самим фактом взяв его.C РЛС,предсказыванием позиций,все читается/так или иначе контрится.А вот авик-абсолютно другая история-ЛЮБОЙ авик.Это замечательно,что можно весь бой жить,не рисковать лицом-светить,тратить на это драгоценные самолеты(даже на 8ках я не видел,что бы они кончались-хоть 70 сбей.

Изменено пользователем Boberlesnoi
Случайно не дописав отправил.
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[RAP]
Участник
262 публикации
14 224 боя

Да авикам нужно убрать засвет от самолётов просто, чтоб они могли работать только по кораблям которые светятся от надводных кораблей. и рлсок. И пусть они свою дамажку бьют но не светят. ВООБЩЕ! Вот тогда пусть ноют про дамаг, а то им и дамаг подавай  равный   убердпмному КР и светить они будут летать... Шли бы вы лесом, торпедки ему мешают пускать.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
636
[L-U_R]
Участник
303 публикации
В 17.09.2025 в 19:33:04 пользователь Boberlesnoi сказал:

можно весь бой жить,не рисковать лицом

на каком любом другом классе вы при не "ололо" отыгровке рискуете лицом? на линкорах - нет. На кр - нет. На эсминцах? Наверное, если только

- слишком агрессивно контестить точки без оценки тактической обстановки

- подлезать под рлс

- плохо уклоняться от залпов с других кораблей

Про пл ничего говорить не буду, я на них почти не играю, геймплей не понравился

В 17.09.2025 в 19:33:04 пользователь Boberlesnoi сказал:

тратить на это драгоценные самолеты(даже на 8ках я не видел,что бы они кончались-хоть 70 сбей

это говорит о вашем понимании класса. В статистике по итогам боя помимо собствено ударных эскадрилий отображаются сбитые перехватчики и истребители, которые некоторые по инерции ставят на лицо перед атакой, в надежде уменьшить урон ПВО. Также есть дифференциация по размеру резервов - у Каги он огромный, у чего-то другого вроде пресловутой Аквиллы самолёты не заканчиваются при разве что идеальном управлении ресурсами, и то под конец боя уже возникают ситуации, когда торпед поднимается только 4 / 6, а штурмовиков - 6-7 / 10. Точно также, как сохранение хп, не вылезание под фокус и грамотное позиционирование сохраняет вам хп к концу боя на любом другом классе

В 17.09.2025 в 19:33:04 пользователь Boberlesnoi сказал:

Все еще самая сильная сторона авианосца-это поломанный засвет.Мне при игре на эсмах/на которых я теперь играю 90% времени-больше всего мешают именно авианосцы,даже если они тебя не дамажат.И даже как бы это смешно не звучало для некоторых-на рагнаре

Без проблем, свет можно убрать, если будет для класса уровень боёв +-1. Т.к., конечно, если бы вы играли на классе, то мне не приходилось бы это объяснять; но на 8 авике в бою с 10 уровнями вы, кроме насвета сделать в первой половине боя точно и в течение всего боя в целом, не имеете возможности наносить много урона или урона вообще. Все ходят ордерами, у ордеров такое ПВО, что самолёты просто физически до цели не долетают. Есть голландцы, есть европейские эсминцы, которые на 3 км включают и ПВО и заградку сразу. Так что без света, за который и так между прочим дают копейки, этот класс в бою будет просто бессмысленен.

 

На том же Истомине я выхожу в бой с десятками и потираю руки, т.к. знаю, что првезу те же 100 к среднего, только мне за это ещё и опыта отвалят в 3 короба за это. Тут так не работает, и уровень боя напрямую влияет на возможность наносить урон.

 

Я, когда на эсминце играл, мне обычно авики сильно не мешали и даже есть реплей как меня весь бой гоняли авик, демойн и брисбань от фланга и до базы. И всё ещё я что-то настрелял. К тому же большинство игроков на АВ в моей команде обычно игнорирует любые пинги по засвету и стараются собрать как можно больше дамажки, ведь именно это даёт больше всего опыта по результатам боя. Я делаю вывод, что когда вас засветили с самолётов вы заранее не подготовились и не развернулись/ушли за рельеф, не жмёте дымы, чтобы на полторы минуты забыть о засвете самолётов, и вам по какому-то стечению обстоятельств попадаются только игроки на команду буквально целыми пачками.

 

С Рагнаром я так и не понял прикол, если вас светят с самолётов - ну катайтесь и фармите с 15 км пока самолёты не улетят. Потом отсветитесь и побежите опять искать эсминцев

 

Изменено пользователем ohmin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
379 боёв

После нового обновления подводные лодки, стали очень противоречивыми.

 

1. Скорость

  Начнём с того, что на перескопной глубине у

подводных лодок просто невыносимо малая скорость, при этом на рабочей глубине скорость такая же как на поверхности, на предельной снова невыносимо маленькая.

  Я предлагаю постепенное уменьшение скорости, то есть на поверхности скорость будет максимальной, на перископной - тоже,

на рабочей - 3/4, на предельной - 1/2. Потому что, получается что, давление и сопротивление воды растёт, а скорость каким то необъяснимым способом скачет,

да и резкое понижение скорости на перескопной глубине считаю необоснованной, а на максимальной глубине скорость ну слишком маленькая,

подводная лодка опустилась всего на 60 метров, когда предел 90.

 

2.Акустические торпеды

  У подводных лодок СССР и Франции 

отобрали акустические торпеды, я считаю это не справедливым, потому что, часто 

играя подводных лодках Undine и Sturdy, я сталкивался с ними в лоб в лоб, и я не оставлял им шансов потому что, они не могли мне ничем ответить, и им их надо вернуть, а также сделать так, чтобы акустические торпеды могли поджигать цели (но с очень маленьким шансом, что бы не сломать баланс), но урон останется прежним, также вернуть старую систему наведения (при этом сделать так, что бы, торпеды стали менее, но не совсем менее, активно реагировали на цель, что бы была возможность увернутся от веера торпед)

 

3. Заметность и маркеры

  Подводным лодкам добавили дополнительные маркеры, для того что бы, по ним было легче попадать авиаударом.

Это нужно убрать потому что, это необоснованно упрощает в несколько раз определение месторасположения подводной лодки.

Нужно оставить только маркер импульса, сделав его заметным с 6 километров.

Так же, авиаудар должен наносить немного меньше урона, действовать на меньшей площади и перезаряжаться дольше, потому что зачастую тебя просто накрывают бесконечными авиаударами, которые прилетают один за одним, а урон должен увеличиваться: с надводного - 1/8, с перископного - 1/4, с рабочего - полностью, с максимального - 0 (это уже сделали).

Так же нужно дать подводным лодкам, видеть корабли и в предельной глубине, при этом силуэт корабля должен отображаться 

примерно и размазано не повторяя общих форм как на рабочей и перескопной глубинах, а расстояние с которого можно увидеть корабли должно быть уменьшено до 2 километров , ещё нужно увеличить дальность видимости подводной лодки в перескопном и рабочем положениях до 10 километром (особенно в перескопном, так как, приходиться подходить очень близко), а если твою позицию раскрыла подводная лодка, то твой силуэт корабли противника будут видеть  в радиусе видимости в надводном положении, что бы со всей карты не прилетали авиаудары по 3-4 штуки.

 

4.Автономность

Подводным лодкам нужно вернуть прежние,

большую автономность и быстрое восстановление, потому что зачастую у тебя

нету возможности всплыть, а автономность быстро тратится, а дальше за бой не успевает восстанавиться, хотя бы на 1/3.

 

P.s. я не хотел сделать так, что бы подводникам просто стало легче играть, я хотел что все чувствовали себя комфортно, потому что медленно идущий линкор всё равно не смотря на ни какие ограничения достанет подводная лодка, при этом я хотел 

улучшить геймплей, самим подводникам, 

из за того что с последними нововведениями, подводные лодки превратились, совсем уж в мальчиков для битья, которые стали уязвимы ко всему, при этом подводные лодки всё равно топят линкоры и другие медленные корабли, из за того что, игроки не продумали маршрут и не стали вовремя маневрировать, из за этого не должны же страдать подводники, когда каждый класс, кораблей уязвим, к чему либо, крейсероводы не жалуются на линкороводов, те кто играют на эсминцах не жалуются на то, что их легко уничтожают крейсера, но почему то подводные лодки 

«токсичны» (господи упаси)…

 

 

 

 

Сегодня в 02:47:07 пользователь Mihail_AK сказал:

После нового обновления подводные лодки, стали очень противоречивыми.

 

1. Скорость

  Начнём с того, что на перескопной глубине у

подводных лодок просто невыносимо малая скорость, при этом на рабочей глубине скорость такая же как на поверхности, на предельной снова невыносимо маленькая.

  Я предлагаю постепенное уменьшение скорости, то есть на поверхности скорость будет максимальной, на перископной - тоже,

на рабочей - 3/4, на предельной - 1/2. Потому что, получается что, давление и сопротивление воды растёт, а скорость каким то необъяснимым способом скачет,

да и резкое понижение скорости на перескопной глубине считаю необоснованной, а на максимальной глубине скорость ну слишком маленькая,

подводная лодка опустилась всего на 60 метров, когда предел 90.

 

2.Акустические торпеды

  У подводных лодок СССР и Франции 

отобрали акустические торпеды, я считаю это не справедливым, потому что, часто 

играя подводных лодках Undine и Sturdy, я сталкивался с ними в лоб в лоб, и я не оставлял им шансов потому что, они не могли мне ничем ответить, и им их надо вернуть, а также сделать так, чтобы акустические торпеды могли поджигать цели (но с очень маленьким шансом, что бы не сломать баланс), но урон останется прежним, также вернуть старую систему наведения (при этом сделать так, что бы, торпеды стали менее, но не совсем менее, активно реагировали на цель, что бы была возможность увернутся от веера торпед)

 

3. Заметность и маркеры

  Подводным лодкам добавили дополнительные маркеры, для того что бы, по ним было легче попадать авиаударом.

Это нужно убрать потому что, это необоснованно упрощает в несколько раз определение месторасположения подводной лодки.

Нужно оставить только маркер импульса, сделав его заметным с 6 километров.

Так же, авиаудар должен наносить немного меньше урона, действовать на меньшей площади и перезаряжаться дольше, потому что зачастую тебя просто накрывают бесконечными авиаударами, которые прилетают один за одним, а урон должен увеличиваться: с надводного - 1/8, с перископного - 1/4, с рабочего - полностью, с максимального - 0 (это уже сделали).

Так же нужно дать подводным лодкам, видеть корабли и в предельной глубине, при этом силуэт корабля должен отображаться 

примерно и размазано не повторяя общих форм как на рабочей и перескопной глубинах, а расстояние с которого можно увидеть корабли должно быть уменьшено до 2 километров , ещё нужно увеличить дальность видимости подводной лодки в перескопном и рабочем положениях до 10 километром (особенно в перескопном, так как, приходиться подходить очень близко), а если твою позицию раскрыла подводная лодка, то твой силуэт корабли противника будут видеть  в радиусе видимости в надводном положении, что бы со всей карты не прилетали авиаудары по 3-4 штуки.

 

4.Автономность

Подводным лодкам нужно вернуть прежние,

большую автономность и быстрое восстановление, потому что зачастую у тебя

нету возможности всплыть, а автономность быстро тратится, а дальше за бой не успевает восстанавиться, хотя бы на 1/3.

 

P.s. я не хотел сделать так, что бы подводникам просто стало легче играть, я хотел что все чувствовали себя комфортно, потому что медленно идущий линкор всё равно не смотря на ни какие ограничения достанет подводная лодка, при этом я хотел 

улучшить геймплей, самим подводникам, 

из за того что с последними нововведениями, подводные лодки превратились, совсем уж в мальчиков для битья, которые стали уязвимы ко всему, при этом подводные лодки всё равно топят линкоры и другие медленные корабли, из за того что, игроки не продумали маршрут и не стали вовремя маневрировать, из за этого не должны же страдать подводники, когда каждый класс, кораблей уязвим, к чему либо, крейсероводы не жалуются на линкороводов, те кто играют на эсминцах не жалуются на то, что их легко уничтожают крейсера, но почему то подводные лодки 

«токсичны» (господи упаси)…

 

 

 

 

Читаем?

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 481
[FL1NT]
Участник
1 612 публикации
8 310 боёв
Сегодня в 02:47:07 пользователь Mihail_AK сказал:

предлагаю постепенное уменьшение скорости, то есть на поверхности скорость будет максимальной, на перископной - тоже,

на рабочей - 3/4, на предельной - 1/2. Потому что, получается что, давление и сопротивление воды растёт, а скорость каким то необъяснимым способом скачет

На перископе вас не видно с самолетов и рлс. Вообще. Никогда. Ваша заметность на перископе уменьшается в разы. Оттуда же маленькая скорость. Как сопротивление воды должно повлиять на игровой баланс?

 

Сегодня в 02:47:07 пользователь Mihail_AK сказал:

также сделать так, чтобы акустические торпеды могли поджигать цели (но с очень маленьким шансом, что бы не сломать баланс), но урон останется прежним, также вернуть старую систему наведения (при этом сделать так, что бы, торпеды стали менее, но не совсем менее, активно реагировали на цель, что бы была возможность увернутся от веера торпед

Дайте угадаю, при всем этом урон у них останется прежним? То есть вы хотите отправлять всю пачку с альфой в 15к разом? А это вы неплохо придумали.

 

Сегодня в 02:47:07 пользователь Mihail_AK сказал:

нужно убрать потому что, это необоснованно упрощает в несколько раз определение месторасположения подводной лодки.

Нужно оставить только маркер импульса, сделав его заметным с 6 километров

А лодка сможет использовать импульс за пределами видимости этих 6 км? Или она будет где то там спамить импульсами, но видеть отметок вы не будете? Гениально.

 

Сегодня в 02:47:07 пользователь Mihail_AK сказал:

Подводным лодкам нужно вернуть прежние,

большую автономность и быстрое восстановление, потому что зачастую у тебя

нету возможности всплыть, а автономность быстро тратится, а дальше за бой не успевает восстанавиться, хотя бы на 1/

Или просто убрать такую штуку как автономность? Зачем эти помехи? Захотел нырнуть? Ныряй и сиди под водой хоть до Пасхи. Благо нет нормальных инструментов для поиска лодок под водой.

 

Сегодня в 02:47:07 пользователь Mihail_AK сказал:

я не хотел сделать так, что бы подводникам просто стало легче играть

Вы просто хотели, что подлодки выносили всех ногами вперед?

Изменено пользователем Slipkn0t_Gehenna
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
331
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
476 публикаций
7 941 бой

Всем снова здравствуйте!

 

Думаю поиграть побольше на 10ках. Т.к. что-то не припомню, что бы за исключением разовых случаев подводные лодки прямо как-то сильно "раскатывали" мой корабль или чрезмерно докучали.

При статичной тактике - например, на "Марселе" когда стоишь, - да, могут подловить и подлавливали пару раз. Стоишь-то носом. "Тапок в пол"-то сразу не дашь... На "Москве" проще, можно и свалить.

Видел изредка и "кракенов" у подлодок. Однако, до ребаланса впечатление было, что есть прямо какие-то неоправданно сильные подлодки, а есть обычные совершенно.

Сейчас, вроде, как-то попроще и поровнее стало. Или ощущения ложны?))

 

Подлодки 6-8 вообще "ниочом", соответственно, - моё мнение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[RAP]
Участник
262 публикации
14 224 боя

Понимаете. фишка в человеках... я палю мини карту постоянно и если там пл в радиусе действия гб стараюсь на неё скидывать, но  ПЕРВОЕ. не все палят миникарту. ВООБЩЕ ППЦ КАК НЕ ВСЕ.. ВТОРОЕ... я пытался прицелиться гб по миникарте не видя пл в реале и это тот ещё квест... реально тяжко, при этом у меня миникарта раскрыта чуть ли не на пол экрана. А в 3  так как ее не видно теперь как обычный корабль , а она мигает  фиг знает как , помойму даже если она подсвечена  гапом всё равно не видно как обычный корабль и на какой она глубине... очень устаёшь всматриваться и пытаться понять где она...Я думаю из за этого ещё много кто кладёт болт на них, а х да,   гб теперь ещё и на эсма можно кинуть и на торпедки которые от пл плывут, это с одной стороны хорошо, когда в бою пл нет, а стругой они вообще плавают безнаказанно, даже ололо к1  просто плавает среди кораблей  пока автономка не кончится, прям среди и живёт. всем или *** или не понятно куда и ч скидывать.... страдают только сурки, потому что им всплывать нужно для залпа торпед. Ещё, у кепа есть фишка что гб на глибине урон не наносят ЭТО НУЖНО УБИРАТЬ причём срочно убирать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
331
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
476 публикаций
7 941 бой
Сегодня в 14:13:10 пользователь davasco сказал:

Понимаете. фишка в человеках... я палю мини карту постоянно и если там пл в радиусе действия гб стараюсь на неё скидывать, но  ПЕРВОЕ. не все палят миникарту. ВООБЩЕ ППЦ КАК НЕ ВСЕ.. ВТОРОЕ... я пытался прицелиться гб по миникарте не видя пл в реале и это тот ещё квест... реально тяжко, при этом у меня миникарта раскрыта чуть ли не на пол экрана. А в 3  так как ее не видно теперь как обычный корабль , а она мигает  фиг знает как , помойму даже если она подсвечена  гапом всё равно не видно как обычный корабль и на какой она глубине... очень устаёшь всматриваться и пытаться понять где она...Я думаю из за этого ещё много кто кладёт болт на них, а х да,   гб теперь ещё и на эсма можно кинуть и на торпедки которые от пл плывут, это с одной стороны хорошо, когда в бою пл нет, а стругой они вообще плавают безнаказанно, даже ололо к1  просто плавает среди кораблей  пока автономка не кончится, прям среди и живёт. всем или *** или не понятно куда и ч скидывать.... страдают только сурки, потому что им всплывать нужно для залпа торпед. Ещё, у кепа есть фишка что гб на глибине урон не наносят ЭТО НУЖНО УБИРАТЬ причём срочно убирать.

"Имеет место быть")))

Сам начал практиковать подводные лодки недавно... Без фанатизма, и 6 уровня пока что хватило, так что можете надеть нацеленные в меня тапки обратно на ноги)

Вот налетаешь когда на лодку противника и всё начинает "пищать" и "сонарить"... Видно вроде как обоих на миникарте. Задолбаешься жмакать союзникам в место обнаружения. Сделать сам под водой врагу ничего не можешь. Стараешься свалить подальше. И редкая птица когда скинет авиаудар хотя бы примерно куда-то рядом. Так пару раз и прошли с четверть карты - противник преследует (зачем-то), я убегаю)) Никто ничего не скидывает. Всем "по уху")

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[_7YA_]
Участник
39 публикаций
2 507 боёв

Всем прив. У меня вот тут вчера пригорело.)) Написал в ветку вопросы, но как предложение , тут уместнее.

Потому как сообщение "прямое попадание" ГБ, с 400 урона, как-то совсем противоречит любой логике, даже в системе игровых условностей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[RAP]
Участник
262 публикации
14 224 боя
В 19.09.2025 в 02:47:07 пользователь Mihail_AK сказал:

2.Акустические торпеды

  У подводных лодок СССР и Франции 

отобрали акустические торпеды, я считаю это не справедливым, потому что, часто 

играя подводных лодках Undine и Sturdy, я сталкивался с ними в лоб в лоб, и я не оставлял им шансов потому что, они не могли мне ничем ответить, и им их надо вернуть, а также сделать так, чтобы акустические торпеды могли поджигать цели (но с очень маленьким шансом, что бы не сломать баланс), но урон останется прежним, также вернуть старую систему наведения (при этом сделать так, что бы, торпеды стали менее, но не совсем менее, активно реагировали на цель, что бы была возможность увернутся от веера торпед)

Чувак))))  Ты просто не познал дзен, на фоне советов остальные лодки лажа щас ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
379 боёв
В 19.09.2025 в 13:13:10 пользователь davasco сказал:

Понимаете. фишка в человеках... я палю мини карту постоянно и если там пл в радиусе действия гб стараюсь на неё скидывать, но  ПЕРВОЕ. не все палят миникарту. ВООБЩЕ ППЦ КАК НЕ ВСЕ.. ВТОРОЕ... я пытался прицелиться гб по миникарте не видя пл в реале и это тот ещё квест... реально тяжко, при этом у меня миникарта раскрыта чуть ли не на пол экрана. А в 3  так как ее не видно теперь как обычный корабль , а она мигает  фиг знает как , помойму даже если она подсвечена  гапом всё равно не видно как обычный корабль и на какой она глубине... очень устаёшь всматриваться и пытаться понять где она...Я думаю из за этого ещё много кто кладёт болт на них, а х да,   гб теперь ещё и на эсма можно кинуть и на торпедки которые от пл плывут, это с одной стороны хорошо, когда в бою пл нет, а стругой они вообще плавают безнаказанно, даже ололо к1  просто плавает среди кораблей  пока автономка не кончится, прям среди и живёт. всем или *** или не понятно куда и ч скидывать.... страдают только сурки, потому что им всплывать нужно для залпа торпед. Ещё, у кепа есть фишка что гб на глибине урон не наносят ЭТО НУЖНО УБИРАТЬ причём срочно убирать.

На глубине губ наносят урон

В 19.09.2025 в 13:25:04 пользователь CheburashkaDrug сказал:

"Имеет место быть")))

Сам начал практиковать подводные лодки недавно... Без фанатизма, и 6 уровня пока что хватило, так что можете надеть нацеленные в меня тапки обратно на ноги)

Вот налетаешь когда на лодку противника и всё начинает "пищать" и "сонарить"... Видно вроде как обоих на миникарте. Задолбаешься жмакать союзникам в место обнаружения. Сделать сам под водой врагу ничего не можешь. Стараешься свалить подальше. И редкая птица когда скинет авиаудар хотя бы примерно куда-то рядом. Так пару раз и прошли с четверть карты - противник преследует (зачем-то), я убегаю)) Никто ничего не скидывает. Всем "по уху")

Противник вас преследует, что бы вы не смогли уйти и чтобы у вас закончилась автономность, а если эсм, то сбросить на вас гб

В 20.09.2025 в 13:18:07 пользователь davasco сказал:

Чувак))))  Ты просто не познал дзен, на фоне советов остальные лодки лажа щас ))

Вы шутите, или серьёзно?

В 20.09.2025 в 10:00:39 пользователь StarPer_Mike сказал:

Всем прив. У меня вот тут вчера пригорело.)) Написал в ветку вопросы, но как предложение , тут уместнее.

Потому как сообщение "прямое попадание" ГБ, с 400 урона, как-то совсем противоречит любой логике, даже в системе игровых условностей.

Во первых, прямое попадание сносит по 5-6

тысяч урона, во-вторых, так просто лента называется, может вы далеко попали поэтому и 400. А насчёт, быстрого погружения ну можно чуть-чуть замедлить

Скрытый текст
В 19.09.2025 в 01:47:07 пользователь Mihail_AK сказал:

После нового обновления подводные лодки, стали очень противоречивыми.

 

1. Скорость

  Начнём с того, что на перескопной глубине у

подводных лодок просто невыносимо малая скорость, при этом на рабочей глубине скорость такая же как на поверхности, на предельной снова невыносимо маленькая.

  Я предлагаю постепенное уменьшение скорости, то есть на поверхности скорость будет максимальной, на перископной - тоже,

на рабочей - 3/4, на предельной - 1/2. Потому что, получается что, давление и сопротивление воды растёт, а скорость каким то необъяснимым способом скачет,

да и резкое понижение скорости на перескопной глубине считаю необоснованной, а на максимальной глубине скорость ну слишком маленькая,

подводная лодка опустилась всего на 60 метров, когда предел 90.

 

2.Акустические торпеды

  У подводных лодок СССР и Франции 

отобрали акустические торпеды, я считаю это не справедливым, потому что, часто 

играя подводных лодках Undine и Sturdy, я сталкивался с ними в лоб в лоб, и я не оставлял им шансов потому что, они не могли мне ничем ответить, и им их надо вернуть, а также сделать так, чтобы акустические торпеды могли поджигать цели (но с очень маленьким шансом, что бы не сломать баланс), но урон останется прежним, также вернуть старую систему наведения (при этом сделать так, что бы, торпеды стали менее, но не совсем менее, активно реагировали на цель, что бы была возможность увернутся от веера торпед)

 

3. Заметность и маркеры

  Подводным лодкам добавили дополнительные маркеры, для того что бы, по ним было легче попадать авиаударом.

Это нужно убрать потому что, это необоснованно упрощает в несколько раз определение месторасположения подводной лодки.

Нужно оставить только маркер импульса, сделав его заметным с 6 километров.

Так же, авиаудар должен наносить немного меньше урона, действовать на меньшей площади и перезаряжаться дольше, потому что зачастую тебя просто накрывают бесконечными авиаударами, которые прилетают один за одним, а урон должен увеличиваться: с надводного - 1/8, с перископного - 1/4, с рабочего - полностью, с максимального - 0 (это уже сделали).

Так же нужно дать подводным лодкам, видеть корабли и в предельной глубине, при этом силуэт корабля должен отображаться 

примерно и размазано не повторяя общих форм как на рабочей и перескопной глубинах, а расстояние с которого можно увидеть корабли должно быть уменьшено до 2 километров , ещё нужно увеличить дальность видимости подводной лодки в перескопном и рабочем положениях до 10 километром (особенно в перескопном, так как, приходиться подходить очень близко), а если твою позицию раскрыла подводная лодка, то твой силуэт корабли противника будут видеть  в радиусе видимости в надводном положении, что бы со всей карты не прилетали авиаудары по 3-4 штуки.

 

4.Автономность

Подводным лодкам нужно вернуть прежние,

большую автономность и быстрое восстановление, потому что зачастую у тебя

нету возможности всплыть, а автономность быстро тратится, а дальше за бой не успевает восстанавиться, хотя бы на 1/3.

 

P.s. я не хотел сделать так, что бы подводникам просто стало легче играть, я хотел что все чувствовали себя комфортно, потому что медленно идущий линкор всё равно не смотря на ни какие ограничения достанет подводная лодка, при этом я хотел 

улучшить геймплей, самим подводникам, 

из за того что с последними нововведениями, подводные лодки превратились, совсем уж в мальчиков для битья, которые стали уязвимы ко всему, при этом подводные лодки всё равно топят линкоры и другие медленные корабли, из за того что, игроки не продумали маршрут и не стали вовремя маневрировать, из за этого не должны же страдать подводники, когда каждый класс, кораблей уязвим, к чему либо, крейсероводы не жалуются на линкороводов, те кто играют на эсминцах не жалуются на то, что их легко уничтожают крейсера, но почему то подводные лодки 

«токсичны» (господи упаси)…

 

 

 

 

Читаем?

 

Хотел себя поправить, спасибо «слипкнот_гехене»

1.На перископной - 3/4, на рабочей - 1/2, на предельной - 1/4. Маскировка ПЛ увеличивается не из за баланса, а из за того, 

что торчит один перескоп.

2. Акустические торпеды с поджигом, можно дать советам и французам, при этом ,немного уменьшив, урон. Про старое наведение я отметил в скобках (вы как читаете?)

3.Про видимость в предельной глубине, хотел добавить, что ПЛ не сможет светить корабли, а просто будет видеть что происходит у неё над головой в радиусе 2км. Что идёт дальше, признаю, дал маху.

4.Слипкнот вы серьёзно, нет нормальных инструментов для поиска ПЛ!? Вы в игру с альфа теста заходите вообще?

И да, большое вам спасибо, что поглумились над, моим стремлением…

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
282
[RAP]
Участник
262 публикации
14 224 боя
Сегодня в 00:38:39 пользователь Mihail_AK сказал:

2. Акустические торпеды с поджигом, можно дать советам и французам, при этом ,немного уменьшив, урон. Про старое наведение я отметил в скобках (вы как читаете?)

и отнять ремку в 16 секунд, тогда сделаем её обычной.... фишка в этом у ПЛок этих.  Вот вам ПЛо воды то спасибо скажу за такое )))))))

 

Изменено пользователем davasco

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
636
[L-U_R]
Участник
303 публикации
В 15.09.2025 в 09:04:22 пользователь ShotNoise сказал:

С интересом посмотрю

вот, только что загрузил

РУТУБ

ВК ВИДЕО

1:09 / 15:55 :  +10 к 2 торп  
1:17 / 15:06 +10 к 2 торп (49 сек)
1:58 / 14:25 -0 ГБ (41 сек; сброс близко к границе маскировки)
3:00 / 13:20 : -0 ГБ (65 сек; доп. время на смену угла атаки)

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 101
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 983 публикации
17 048 боёв
Сегодня в 18:43:49 пользователь ohmin сказал:

вот, только что загрузил

РУТУБ

ВК ВИДЕО

1:09 / 15:55 :  +10 к 2 торп  
1:17 / 15:06 +10 к 2 торп (49 сек)
1:58 / 14:25 -0 ГБ (41 сек; сброс близко к границе маскировки)
3:00 / 13:20 : -0 ГБ (65 сек; доп. время на смену угла атаки)

 

 

 

Посмотрел.

Да, ЛК довольно прошаренный, впрочем там типичный заостровной стоялец, для него это жизненно необходимо, наверняка там и перезарядка АУ разогнана до предела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
636
[L-U_R]
Участник
303 публикации
В 21.09.2025 в 20:58:12 пользователь ShotNoise сказал:

Да, ЛК довольно прошаренный, впрочем там типичный заостровной стоялец, для него это жизненно необходимо, наверняка там и перезарядка АУ разогнана до предела

да тут ничего такого сложного нет, кроме чтения патчноутов. Атаку торпедников видно очень сильно издалека, угол атаки понятен, если одним бортом стоишь к острову. По траектории понятно куда именно будет сброс, особенно если ещё перед атакой немного сдать назад, чтобы сделать угол атаки ещё более предсказуемым.

 

Т.к. у Аквиллы долгое время атаки торпед с возможность закручивать их за остров, чтобы как раз таки помогать команде справляться с стоящими носом кораблями за островом, которые на примере китайских лк без 460 калибра умирают или крайне долго и не охотно, или вообще не умирают. К тому же своим присутствием те же китайцы легко подлавливают типичных союзников на ошибках, т.к. там типы на бисмарках его в лоб ббшками долбили, при этом очень сильно подставляясь для залпа с задних башен и соответственно огребали.

 

И тут даже не надо было ничего в авиаудар разгонять. Допустим отчаянный скинет 5-10 секунд в завиисмости от его хп. Первый сброс был в 15:55 до конца боя. Второй - 14:25. Между первым и вторым сбросом, когда он не попал 1 раз бочкой прошло полторы минуты, за это время заряды ГБ полностью восстановились. В 13:20 до конца боя откидывается второй заряд авиаудара, при этом первый заряд через 30 секунд уже встанет. И к моменту моей гипотетической третей атаки (30 секунд) он бы скинул бочку ещё раз, т.к. мне аккурат надо 30-40 секунд, чтобы вывести самолёты на левый фланг и найти угол для атаки.

 

И это разумеется без навыка за 3 очка в -10% времени подготовки авиаудара, т.е. ещё -9 секунд до отчаянного (81 сек в базе).

 

Поэтому я перешёл на штурмовики с бесполезным белым уроном, т.к. понимал, что ещё больше время я тратить не могу, а фланг спасать как-то надо, пока все дурачки об этот Ханой с концами не убились.

 

Итого, в течение минуты я не мог наносить урон по цели, которую я по идее должен как раз таки специально контрить, как напр. рлс крейсер-эсминец, когда у крейсера "внезапно" отказали гк при рабочй рлс или "сломалась" рлс и нет возможности физически нажать расходник в течение минуты или даже больше, пока эсм занимается своими делами в дымах перед носом. 

 

Вы можете сказать, что мне не надо было один раз бежать на другой фланг дропать поджимающий Владик, делать как можно меньшие интервалы между сбросами по Ханою, подкатившись тушкой ближе радиуса маскировки; пересобрать билд, чтобы специально разводить торпеды в веере в разные стороны для увеличения шанса прохода через аваудар и т.д. На что я скажу, что со скоростью торпед в 36 узлов, попасть по ходящей туда-сюда цели у острова - это во-первых уровень действий мастер+, если это вообще осуществимо. Во-вторых, любому другому кораблю не мешает также успешно отбрасываться авиаударом себе под борт, и к тому же из-за радиуса подрыва торпед бочками я даже не уверен, что не сведение элипса мне в этой ситуации чем-то поможет, ведь скидывая бочку в месте сброса торпед с самолётов всё ещё можно взорвать обе торпеды, даже если их развести в нос и корму. Ждём ещё несколько патчей, пока остальные игорьки просекут фишку и торпедоносцев можно будет поднимать только для засвета, когда штурмовики в ангаре уже совсем кончатся

 

 

 

 

Изменено пользователем ohmin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×