1 060 [-F1-] MrJoeOrange Участник 562 публикации 2 838 боёв Жалоба #321 Опубликовано: 11 окт 2025, 10:31:11 Ап фламмена довольно топорный и грубый, на мой взгляд. Даже в руках слабого игрока этот корабль прощает чудовищное количество ошибок, отхил крайне не сбалансирован. Желание в принципе катать режим значительно пропало. Я подчеркну -- речь не о том, что мне не нравится проигрывать. Мне не нравится проигрывать раз за разом заведомо более слабому игроку чисто за счёт его кораблика. Почему я решил, что игрок на вафле слабый? Он утыкался в острова, стрелял фугасами, криво использовал телепорт, был быстро просажен до 4к хп и потом просто за счёт волшебной палочки отхилился до 150к. А дальше всё - дальше у него поля размером с точку. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
36 [78SPB] Krasnoe_Znamja Участник 42 публикации 8 284 боя Жалоба #322 Опубликовано: 11 окт 2025, 10:54:30 (изменено) Последняя правка Flammenreiter конечно очень жесткая, если на нем игрок, понимающий что делать, а у вас в команде кто-то "кормит", шансы на победу близки к нулю. Знаю о чем говорю, так как отыграл за гончих очень много, более 60 круток сделаны фармом задач на них, еще 11 прямая покупка в адмиралтействе - таким образом, респектнул разработчиком за отличный динамичный режим и продуманную схему наград (можно сесть и фармить без явного потолка, и можно закидать деньгами в монитор и всё получить - такие знакомые тоже есть). Надеюсь видеть подобный подход к фарму и в дальнейшем! Итог для меня просто великолепен, сразу настраивался на минимум 55 круток (до гаранта 2%) лодок, максимум до 110 круток (гарант 1%). Где-то на втором десятке круток выпал Velos, я линкоровод, но "дареному коню в зубы не смотрят", а далее за 44 крутки до гаранта получен Raiju, а уже по гаранту 2% лодок (55 круток от получения Velos) получен Наварин - наиболее желанный для меня! Хотел собрать 4 русских линкора: Североморск, Ленин, Наварин, Император Николай I - Остаётся три! Из недостатков режима, вижу их два (кроме, разумеется, общей сложности всё это сбалансировать, когда и ассиметрия один против многих и игроки разной мотивации/понимания заходят в него): 1. Очередь на Эрмилинду, я то играл за собак осознанно, пробовал лодки под задачи и качал кепчиков, но коллеги желающие поиграть за девушку безмерно страдали. Я конечно не разработчик, но когда-то играл в Варкрафт и там были опыты по динамическим наградам, условно у вас есть ПВП Орда-Альянс, если в одной из фрации очередь пустеет, то динамически вешается бонусная награда для этой фракции и она заполняется, представьте, если даже просто уголь сыпать начнёт или ресурсы ивента. Аналогично можно и дефицитные классы в других очередях стимулировать (нелинкоры в рейтингах, например). 2. Мелочь, но убывает! Почему ключи планируется списывать после акции без компенсации? Это и дополнительный ажиотаж в очереди Эрмилинды создаёт, можно было бы конвертировать в блоки в каким-то курсом например или хотя бы в серебро. В любом случае, режим прекрасный - спасибо за отличную работу! Изменено 11 окт 2025, 16:08:26 пользователем Krasnoe_Znamja 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
504 Xenomorph_111 Участник, Коллекционер 247 публикаций 37 916 боёв Жалоба #323 Опубликовано: 11 окт 2025, 10:57:09 Сегодня в 13:09:26 пользователь Starhound сказал: Скок круток?) или с фарма? И сколько. Фартануло, играю мало в этот режим. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
408 [78SPB] taraumara_ Участник 580 публикаций 11 127 боёв Жалоба #324 Опубликовано: 11 окт 2025, 12:53:53 Чёт я не понял. А почему Сигнал телепортируется на занятую гончими точку при отсутствии свободных? Раньше же эта возможность блокировалась. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 054 [QUANT] Anti_Pod Участник 8 434 публикации Жалоба #325 Опубликовано: 11 окт 2025, 12:54:23 Хороший кораблик. Левой пяткой рулил. Скрытый текст 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 mihazavrik Участник 96 публикаций 2 898 боёв Жалоба #326 Опубликовано: 11 окт 2025, 12:55:22 А можно пофиксить фигню со штрафами за урон по союзникам на Эрмелинде? Да и кажется, что проблема Фламрейтена в том, что все упорно играют на куче ПМК линкоров и в итоге дохнут об поля. При держании дистанции он мрёт. Но поля размером с точку надо резать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 894 [DVINA] 7evenSeas Участник 1 376 публикаций Жалоба #327 Опубликовано: 11 окт 2025, 13:36:07 Да, и еще по поводу потрясающих геймдизайнерский решений: абилка у лк, которая телепортирует на захваченную врагом точку, может отправить на... Ту точку, на которой ты стоишь, даже если все три захвачены врагом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 587 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 4 026 публикаций 45 430 боёв Жалоба #328 Опубликовано: 11 окт 2025, 15:03:08 (изменено) Сегодня в 11:26:32 пользователь ekkio сказал: Вот совсем не могу понять как работает коррозия. Коррозия наносит урон, который нанесли трагеру, всем, кто находится в её радиусе. То есть, если в поле коррозии находится один корабль гончих, а по трагеру стреляет вся команда - на эту самую гончую придётся весь урон, нанесённый командой. И она (гончая) схлопнется очень быстро, даже не успев понять, почему. Линкор в такой момент может за секунды спокойно потерять процентов 70 здоровья. Никакого самостоятельного урона эта аура не наносит и хп боссу не возвращает. Для лечения есть Око шторма. Во всяком случае, это согласуется с описанием абилки и с моими наблюдениями. На самом деле, описаний два: одно в топикстарте, второе в игре. В топикстарте сказано, что постоянный урон всё же есть. Изменено 11 окт 2025, 18:05:36 пользователем Ternex 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
106 [BEZ] WeiseTaktik Участник 97 публикаций 2 690 боёв Жалоба #329 Опубликовано: 11 окт 2025, 15:36:40 Сегодня в 13:17:08 пользователь Darkkt сказал: Где там его починили? как отхиливался с 50к до фулки - так и хилится. Да починили Фламеля, починили, скорость отхила сделали адекватную, теперь он вполне убивается. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 [-RND-] ekkio Старший бета-тестер 276 публикаций 21 284 боя Жалоба #330 Опубликовано: 11 окт 2025, 15:44:47 Сегодня в 18:03:08 пользователь Ternex сказал: Коррозия наносит урон, который нанесли трагеру, всем, кто находится в её радиусе. То есть, если в поле коррозии находится один корабль гончих, а по трагеру стреляет вся команда - на эту самую гончую придётся весь урон, нанесённый командой. И она (гончая) схлопнется очень быстро, даже не успев понять, почему. Линкор в такой момент может за секунды спокойно потерять процентов 70 здоровья. Никакого самостоятельного урона эта аура не наносит и хп боссу не возвращает. Для лечения есть Око шторма. Во всяком случае, это согласуется с описанием абилки и с моими наблюдениями. Увы это не так. Прочитайте описание скила коррозия в этой теме, там урон по области и тик где то на 10000 урона в зависимости от калибровки. И лечится он от любого урона "Всё дело в том, что этот корабль способен подпитываться за счёт наносимого Гончим урон". А по поводу дистанции, карты где на 30км , от точки тп до точки тп около 15 км, прыжок к цели 10 км. Держать дистанцию это прижаться в угол карты и отдать все точки и то он приплывет к вам и допрыгнет. Он может контролить 2/3 карты. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
643 [BOPOH] Levium Участник, Коллекционер 559 публикаций 13 186 боёв Жалоба #331 Опубликовано: 11 окт 2025, 16:17:06 Сегодня в 18:44:47 пользователь ekkio сказал: Увы это не так. Прочитайте описание скила коррозия в этой теме, там урон по области и тик где то на 10000 урона в зависимости от калибровки. И лечится он от любого урона "Всё дело в том, что этот корабль способен подпитываться за счёт наносимого Гончим урон". А по поводу дистанции, карты где на 30км , от точки тп до точки тп около 15 км, прыжок к цели 10 км. Держать дистанцию это прижаться в угол карты и отдать все точки и то он приплывет к вам и допрыгнет. Он может контролить 2/3 карты. Читаем... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 587 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 4 026 публикаций 45 430 боёв Жалоба #332 Опубликовано: 11 окт 2025, 16:22:32 Сегодня в 19:17:06 пользователь Levium сказал: Читаем... Хм. Отбой. Похоже, где-то рассогласованы описания. Вот описание абилки топе этой темы: В 02.10.2025 в 13:00:00 пользователь LESTA_MK сказал: Коррозия Создаёт область вокруг вашего корабля, в которой все противники получают постоянный урон. Также находящиеся в этой области Гончие получают урон, равный тому, который наносится вашему кораблю. Он делится между противниками поровну. Камрад @ekkio не на пустом месте высказался. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 [-RND-] ekkio Старший бета-тестер 276 публикаций 21 284 боя Жалоба #333 Опубликовано: 11 окт 2025, 16:26:49 (изменено) И я получал постоянный урон, особенно четко когда фламе тпхнулся за моим клебером на точку и я сдох в два тика. Там мы били точно вдвоем и я по нему не стрелял и он тоже даже не видел меня за островом. Потом уже обратил внимание и на лк , уж сильно быстро умирал . Изменено 11 окт 2025, 16:27:22 пользователем ekkio 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 587 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 4 026 публикаций 45 430 боёв Жалоба #334 Опубликовано: 11 окт 2025, 16:31:47 Сегодня в 19:26:49 пользователь ekkio сказал: Потом уже обратил внимание и на лк , уж сильно быстро умирал . Мне это всегда казалось следствием обстрела босса командой. Но, похоже, я ошибался. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 [-RND-] ekkio Старший бета-тестер 276 публикаций 21 284 боя Жалоба #335 Опубликовано: 11 окт 2025, 16:33:48 А сколько коррозия длится? 60 сек? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
643 [BOPOH] Levium Участник, Коллекционер 559 публикаций 13 186 боёв Жалоба #336 Опубликовано: 11 окт 2025, 16:35:09 Сегодня в 19:33:48 пользователь ekkio сказал: А сколько коррозия длится? 60 сек? По описанию 20 сек. Но мне кажется что ее увеличили минимум вдвое 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 587 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 4 026 публикаций 45 430 боёв Жалоба #337 Опубликовано: 11 окт 2025, 16:49:48 (изменено) Сегодня в 19:33:48 пользователь ekkio сказал: А сколько коррозия длится? 60 сек? Начальная длительность - 20 сек. Дальше растёт в зависимости от числа фрагов. Пересмотрел сейчас реплеи - 62 сек точно было. Око шторма - 93 с. Изменено 11 окт 2025, 16:50:00 пользователем Ternex 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
643 [BOPOH] Levium Участник, Коллекционер 559 публикаций 13 186 боёв Жалоба #338 Опубликовано: 11 окт 2025, 20:00:01 Сегодня в 19:49:48 пользователь Ternex сказал: Начальная длительность - 20 сек. Дальше растёт в зависимости от числа фрагов. Пересмотрел сейчас реплеи - 62 сек точно было. Око шторма - 93 с. ну это конечно шляпа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 [FRI13] Shpinbergen Участник 52 публикации 19 238 боёв Жалоба #339 Опубликовано: 11 окт 2025, 20:08:06 (изменено) Походу у регена фламена баг на хил из воздуха. Ситуации: 1) Он тпшится на точку для захвата, охотников там и близко нет. На момент тп у него было 18к хп и вот он ходит там со своим полем и просто регенит хп до 70к. За что и откуда?! 2) В поле помирает один из охотников, больше в нем никого нет. Но реген все продолжается и продолжается. И снова откуда и почему?! Видя этот бредик я вообще не удивлен такой эффективности фламена Я уж молчу про сами цифры отхила. Ну тут смотрю чисто по ощущениям, с калькулятором сидеть и считать нет возможности, но учитывая что он должен хилить на ПОЛОВИНУ от затопов/пожаров, хилится он как-то жирно Изменено 11 окт 2025, 20:12:49 пользователем Shpinbergen 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 587 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 4 026 публикаций 45 430 боёв Жалоба #340 Опубликовано: 11 окт 2025, 21:40:57 В 11.10.2025 в 23:00:01 пользователь Levium сказал: ну это конечно шляпа. Да как сказать... Если не лезть в ближний бой сверх меры, то даже ПМК-шные линкоры вполне достают Фламена, не касаясь аур. Вообще, интересный босс получился. Мне нравится его контр-ближнебойный характер. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию