Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

«Ваффентрагер: Изоляция»: битва набирает обороты!

В этой теме 523 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 060
[-F1-]
Участник
562 публикации
2 838 боёв

Ап фламмена довольно топорный и грубый, на мой взгляд. Даже в руках слабого игрока этот корабль прощает чудовищное количество ошибок, отхил крайне не сбалансирован. Желание в принципе катать режим значительно пропало. 

Я подчеркну -- речь не о том, что мне не нравится проигрывать. Мне не нравится проигрывать раз за разом заведомо более слабому игроку чисто за счёт его кораблика. Почему я решил, что игрок на вафле слабый? Он утыкался в острова, стрелял фугасами, криво использовал телепорт, был быстро просажен до 4к хп и потом просто за счёт волшебной палочки отхилился до 150к. А дальше всё - дальше у него поля размером с точку. 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[78SPB]
Участник
42 публикации
8 284 боя

Последняя правка Flammenreiter конечно очень жесткая, если на нем игрок, понимающий что делать, а у вас в команде кто-то "кормит", шансы на победу близки к нулю. Знаю о чем говорю, так как отыграл за гончих очень много, более 60 круток сделаны фармом задач на них, еще 11 прямая покупка в адмиралтействе - таким образом, респектнул разработчиком за отличный динамичный режим и продуманную схему наград (можно сесть и фармить без явного потолка, и можно закидать деньгами в монитор и всё получить - такие знакомые тоже есть). Надеюсь видеть подобный подход к фарму и в дальнейшем!

Итог для меня просто великолепен, сразу настраивался на минимум 55 круток (до гаранта 2%) лодок, максимум до 110 круток (гарант 1%). Где-то на втором десятке круток выпал Velos, я линкоровод, но "дареному коню в зубы не смотрят", а далее за 44 крутки до гаранта получен Raiju, а уже по гаранту 2% лодок (55 круток от получения Velos) получен Наварин - наиболее желанный для меня! Хотел собрать 4 русских линкора: Североморск, Ленин, Наварин, Император Николай I - Остаётся три!

image.thumb.png.34d08eb3fa7729c359143a1f60329c44.png

Из недостатков режима, вижу их два (кроме, разумеется, общей сложности всё это сбалансировать, когда и ассиметрия один против многих и игроки разной мотивации/понимания заходят в него):

1. Очередь на Эрмилинду, я то играл за собак осознанно, пробовал лодки под задачи и качал кепчиков, но коллеги желающие поиграть за девушку безмерно страдали. Я конечно не разработчик, но когда-то играл в Варкрафт и там были опыты по динамическим наградам, условно у вас есть ПВП Орда-Альянс, если в одной из фрации очередь пустеет, то динамически вешается бонусная награда для этой фракции и она заполняется, представьте, если даже просто уголь сыпать начнёт или ресурсы ивента. Аналогично можно и дефицитные классы в других очередях стимулировать (нелинкоры в рейтингах, например).

2. Мелочь, но убывает! Почему ключи планируется списывать после акции без компенсации? Это и дополнительный ажиотаж в очереди Эрмилинды создаёт, можно было бы конвертировать в блоки в каким-то курсом например или хотя бы в серебро.

 

 image.thumb.png.67cf3263b0cdf56f5af2d7baa913ff05.png


В любом случае, режим прекрасный - спасибо за отличную работу!

Изменено пользователем Krasnoe_Znamja
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
247 публикаций
37 916 боёв
Сегодня в 13:09:26 пользователь Starhound сказал:

Скок круток?) или с фарма? И сколько.

Фартануло, играю мало в этот режим.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[78SPB]
Участник
580 публикаций
11 127 боёв

Чёт я не понял. А почему Сигнал телепортируется на занятую гончими точку при отсутствии свободных? Раньше же эта возможность блокировалась. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 054
[QUANT]
Участник
8 434 публикации

Хороший кораблик. Левой пяткой рулил.

Скрытый текст

shot-25_10.11_19_52.12-0375.thumb.jpg.28a3aba3a74ff6321ff591beb4046e14.jpgshot-25_10.11_19_52.17-0698.thumb.jpg.baaf7c197d98ab54bf00dee2b330acaa.jpgshot-25_10.11_19_52.24-0819.thumb.jpg.8eb0103eb81e3e68924cd7fc235130d6.jpg

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
96 публикаций
2 898 боёв

А можно пофиксить фигню со штрафами за урон по союзникам на Эрмелинде? 


Да и кажется, что проблема Фламрейтена в том, что все упорно играют на куче ПМК линкоров и в итоге дохнут об поля. При держании дистанции он мрёт. Но поля размером с точку надо резать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 894
[DVINA]
Участник
1 376 публикаций

Да, и еще по поводу потрясающих геймдизайнерский решений: абилка у лк, которая телепортирует на захваченную врагом точку, может отправить на... Ту точку, на которой ты стоишь, даже если все три захвачены врагом :cap_book: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 587
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 026 публикаций
45 430 боёв
Сегодня в 11:26:32 пользователь ekkio сказал:

Вот совсем не могу понять как работает коррозия.

Коррозия наносит урон, который нанесли трагеру, всем, кто находится в её радиусе. То есть, если в поле коррозии находится один корабль гончих, а по трагеру стреляет вся команда - на эту самую гончую придётся весь урон, нанесённый командой. И она (гончая) схлопнется очень быстро, даже не успев понять, почему. Линкор в такой момент может за секунды спокойно потерять процентов 70 здоровья.

 

Никакого самостоятельного урона эта аура не наносит и хп боссу не возвращает. Для лечения есть Око шторма.

 

Во всяком случае, это согласуется с описанием абилки и с моими наблюдениями.

 

На самом деле, описаний два: одно в топикстарте, второе в игре. В топикстарте сказано, что постоянный урон всё же есть.

 

 

Изменено пользователем Ternex
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[BEZ]
Участник
97 публикаций
2 690 боёв

 

Сегодня в 13:17:08 пользователь Darkkt сказал:

Где там его починили? как отхиливался с 50к до фулки - так и хилится.

Да починили Фламеля, починили, скорость отхила сделали адекватную, теперь он вполне убивается. 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
374
[-RND-]
Старший бета-тестер
276 публикаций
21 284 боя
Сегодня в 18:03:08 пользователь Ternex сказал:

Коррозия наносит урон, который нанесли трагеру, всем, кто находится в её радиусе. То есть, если в поле коррозии находится один корабль гончих, а по трагеру стреляет вся команда - на эту самую гончую придётся весь урон, нанесённый командой. И она (гончая) схлопнется очень быстро, даже не успев понять, почему. Линкор в такой момент может за секунды спокойно потерять процентов 70 здоровья.

 

Никакого самостоятельного урона эта аура не наносит и хп боссу не возвращает. Для лечения есть Око шторма.

 

Во всяком случае, это согласуется с описанием абилки и с моими наблюдениями.

 

 

Увы это не так. Прочитайте описание скила коррозия в этой теме,  там урон по области и  тик где то на 10000 урона в зависимости от калибровки.  И лечится он от любого урона  "Всё дело в том, что этот корабль способен подпитываться за счёт наносимого Гончим урон". А по поводу дистанции, карты где на 30км , от точки тп  до точки тп около  15 км,  прыжок к цели 10 км. Держать дистанцию это  прижаться в угол карты и отдать все точки и то он приплывет к вам и  допрыгнет. Он может контролить 2/3 карты. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
643
[BOPOH]
Участник, Коллекционер
559 публикаций
13 186 боёв
Сегодня в 18:44:47 пользователь ekkio сказал:

Увы это не так. Прочитайте описание скила коррозия в этой теме,  там урон по области и  тик где то на 10000 урона в зависимости от калибровки.  И лечится он от любого урона  "Всё дело в том, что этот корабль способен подпитываться за счёт наносимого Гончим урон". А по поводу дистанции, карты где на 30км , от точки тп  до точки тп около  15 км,  прыжок к цели 10 км. Держать дистанцию это  прижаться в угол карты и отдать все точки и то он приплывет к вам и  допрыгнет. Он может контролить 2/3 карты. 

Читаем...

Коррозия.jpg

Око.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 587
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 026 публикаций
45 430 боёв
Сегодня в 19:17:06 пользователь Levium сказал:

Читаем...

Хм. Отбой. Похоже, где-то рассогласованы описания. Вот описание абилки топе этой темы:

 

В 02.10.2025 в 13:00:00 пользователь LESTA_MK сказал:

Коррозия

Создаёт область вокруг вашего корабля, в которой все противники получают постоянный урон.

Также находящиеся в этой области Гончие получают урон, равный тому, который наносится вашему кораблю. Он делится между противниками поровну. 

Камрад @ekkio не на пустом месте высказался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
374
[-RND-]
Старший бета-тестер
276 публикаций
21 284 боя

И я получал постоянный урон,  особенно четко когда  фламе тпхнулся за моим клебером на точку и я сдох в два тика. Там мы били точно вдвоем и я по нему не стрелял и он тоже  даже не видел меня за островом. Потом уже обратил внимание  и на лк , уж сильно быстро  умирал .

 

Изменено пользователем ekkio
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 587
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 026 публикаций
45 430 боёв
Сегодня в 19:26:49 пользователь ekkio сказал:

Потом уже обратил внимание  и на лк , уж сильно быстро  умирал .

Мне это всегда казалось следствием обстрела босса командой. Но, похоже, я ошибался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
374
[-RND-]
Старший бета-тестер
276 публикаций
21 284 боя

А сколько коррозия длится? 60 сек?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
643
[BOPOH]
Участник, Коллекционер
559 публикаций
13 186 боёв
Сегодня в 19:33:48 пользователь ekkio сказал:

А сколько коррозия длится? 60 сек?

По описанию 20 сек. Но мне кажется что ее увеличили минимум вдвое

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 587
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 026 публикаций
45 430 боёв
Сегодня в 19:33:48 пользователь ekkio сказал:

А сколько коррозия длится? 60 сек?

Начальная длительность - 20 сек. Дальше растёт в зависимости от числа фрагов. Пересмотрел сейчас реплеи - 62 сек точно было. Око шторма - 93 с.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
643
[BOPOH]
Участник, Коллекционер
559 публикаций
13 186 боёв
Сегодня в 19:49:48 пользователь Ternex сказал:

Начальная длительность - 20 сек. Дальше растёт в зависимости от числа фрагов. Пересмотрел сейчас реплеи - 62 сек точно было. Око шторма - 93 с.

ну это конечно шляпа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[FRI13]
Участник
52 публикации
19 238 боёв

Походу у регена фламена баг на хил из воздуха. Ситуации:

1) Он тпшится на точку для захвата, охотников там и близко нет. На момент тп у него было 18к хп и вот он ходит там со своим полем и просто регенит хп до 70к. За что и откуда?!

2) В поле помирает один из охотников, больше в нем никого нет. Но реген все продолжается и продолжается. И снова откуда и почему?!

Видя этот бредик я вообще не удивлен такой эффективности фламена

Я уж молчу про сами цифры отхила. Ну тут смотрю чисто по ощущениям, с калькулятором сидеть и считать нет возможности, но учитывая что он должен хилить на ПОЛОВИНУ от затопов/пожаров, хилится он как-то жирно

Изменено пользователем Shpinbergen
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 587
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 026 публикаций
45 430 боёв
В 11.10.2025 в 23:00:01 пользователь Levium сказал:

ну это конечно шляпа.

Да как сказать... Если не лезть в ближний бой сверх меры, то даже ПМК-шные линкоры вполне достают Фламена, не касаясь аур.

 

Вообще, интересный босс получился. Мне нравится его контр-ближнебойный характер.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×