39 [SKZAA] ID_Z Участник 30 публикаций Жалоба #401 Опубликовано: 15 окт 2025, 14:28:45 Да сильно ничего не поменялось, на фламеле еще можно ломать кабины не напрягаясь. С улучшенными зонами это вообще кошмар. 15 секунд помогут немного раньше убежать из зоны размером с юпитер (образно) 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
700 [FEMOR] Troxis911 Участник 207 публикаций Жалоба #402 Опубликовано: 15 окт 2025, 14:31:39 Сегодня в 17:28:45 пользователь ID_Z сказал: на фламеле еще можно ломать кабины не напрягаясь Но теперь его можно поймать на кд зон и загнать, плюс хил от затопов и пожаров стал менее агрессивным, он не получает неуязвимость дав хилящую ауру, его можно даже добить в ауре, если хп оставалось мало. Любой трагер если уметь использовать - сильная вещь, но до нерфа это было нечто. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 [BVK] Braveheart78 Участник 16 публикаций 12 979 боёв Жалоба #403 Опубликовано: 15 окт 2025, 15:15:42 до сих пор не пойму как работает навык "энергия потопленных союзников?" она сама работает или ее юзать надо? и когда юзаешь что дает? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [RED] olegf12345 Участник 16 публикаций 8 109 боёв Жалоба #404 Опубликовано: 15 окт 2025, 15:18:36 Сегодня в 17:13:37 пользователь WeiseTaktik сказал: Гейса спокойно разбирают... ты издеваешься да? Я даже после нерфа ягермейстера ни разу не проиграл... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 940 [IA] Pyotrmai Участник 5 383 публикации 21 674 боя Жалоба #405 Опубликовано: 15 окт 2025, 15:20:40 Сегодня в 18:15:42 пользователь Braveheart78 сказал: до сих пор не пойму как работает навык "энергия потопленных союзников?" она сама работает или ее юзать надо? и когда юзаешь что дает? Да, надо использовать. Лучше всего сразу по откату как есть возможность. Он увеличивает хп и сокращает перезарядку ГК, а так же немного лечит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
252 [TOOL] bottos Участник 260 публикаций 17 221 бой Жалоба #406 Опубликовано: 15 окт 2025, 15:21:51 Дайте возможность обменять ключи на энергоблоки=) 6 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 [BVK] Braveheart78 Участник 16 публикаций 12 979 боёв Жалоба #407 Опубликовано: 15 окт 2025, 15:22:33 Сегодня в 18:20:40 пользователь Pyotrmai сказал: Да, надо использовать. Лучше всего сразу по откату как есть возможность. Он увеличивает хп и сокращает перезарядку ГК, а так же немного лечит. спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 060 [-F1-] MrJoeOrange Участник 562 публикации 2 838 боёв Жалоба #408 Опубликовано: 15 окт 2025, 15:57:15 Сегодня в 18:15:42 пользователь Braveheart78 сказал: до сих пор не пойму как работает навык "энергия потопленных союзников?" она сама работает или ее юзать надо? и когда юзаешь что дает? Его надо заменить на прыжок, который является намного более удобным и полезным навыком, позволяющим как наступать, буквально со старта захватывая точку и атакуя ботов, так и уходить из фатальных ситуации, т.к. прыжок даже в рамках одной базы банально уведёт из-под прицела вафли корабль. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 894 [DVINA] 7evenSeas Участник 1 376 публикаций Жалоба #409 Опубликовано: 15 окт 2025, 15:58:27 Объясните мне: в чем смысл призыва Сигналом Derfflinger? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 060 [-F1-] MrJoeOrange Участник 562 публикации 2 838 боёв Жалоба #410 Опубликовано: 15 окт 2025, 16:22:45 Сегодня в 18:58:27 пользователь 7evenSeas сказал: Объясните мне: в чем смысл призыва Сигналом Derfflinger? Жирненькая мешающая гончим цель с бОльшим хп пулом для подсоса хп вафле за счёт абилки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 894 [DVINA] 7evenSeas Участник 1 376 публикаций Жалоба #411 Опубликовано: 15 окт 2025, 16:29:13 Сегодня в 19:22:45 пользователь MrJoeOrange сказал: Жирненькая мешающая гончим цель с бОльшим хп пулом для подсоса хп вафле за счёт абилки. И всё? А то тут один игрок орал во всю глотку в чат, чтоб мы их не били, потому что они получая урон восстанавливают хп Сигналу 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 060 [-F1-] MrJoeOrange Участник 562 публикации 2 838 боёв Жалоба #412 Опубликовано: 15 окт 2025, 16:33:24 Сегодня в 19:29:13 пользователь 7evenSeas сказал: И всё? А то тут один индивид орал во всю глотку в чат, чтоб мы их не били, потому что они получая урон восстанавливают хп Сигналу У меня тоже есть ощущение, что отхил сигнала идёт не совсем так, как написано в абилке, но это эмпирический момент, в скиллах такого не написано. Сегодня пару сигналов встретил, когда душили ботов, всё было штатно плюс-минус. Сам я когда на нём играл, призывал обычно эм и кр по схеме 2 + 3 или 1 + 4. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
408 [78SPB] taraumara_ Участник 580 публикаций 11 127 боёв Жалоба #413 Опубликовано: 15 окт 2025, 16:49:02 Впечатление, что боты стали телепортироваться чаще. Прицелиться и быстро разобрать их не получается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 480 Starhound Участник, Коллекционер 7 968 публикаций 17 485 боёв Жалоба #414 Опубликовано: 15 окт 2025, 17:10:43 Сегодня в 18:29:13 пользователь 7evenSeas сказал: И всё? А то тут один индивид орал во всю глотку в чат, чтоб мы их не били, потому что они получая урон восстанавливают хп Сигналу Это штука при мне подловила бортом ченжень без баффа, и ваншотнула Плюс ими можно управлять через F3, хорошо их на эсмов переключать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
614 [NKG] UAxTanadi Участник, Коллекционер 422 публикации 14 046 боёв Жалоба #415 Опубликовано: 15 окт 2025, 17:15:09 (изменено) Сегодня в 18:57:15 пользователь MrJoeOrange сказал: Его надо заменить на прыжок, который является намного более удобным и полезным навыком С почти поголовными фламенами оч спорно. Постоянно вижу радостно прыгающих в ауры. Прыжки в острова также имели место быть. Изменено 15 окт 2025, 17:15:54 пользователем UAxTanadi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 [MDLR] _Ta_4uKa Участник 29 публикаций 3 912 боёв Жалоба #416 Опубликовано: 15 окт 2025, 17:16:28 И что изменили то? Гейстер снова принципе имба с бешенным кд,фламен как был имбой так и остался,ваши 15 секунд ничего не разрешили,с зонами в пол карты и бесконечными пожарами,затопами и отражения дамага 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 060 [-F1-] MrJoeOrange Участник 562 публикации 2 838 боёв Жалоба #417 Опубликовано: 15 окт 2025, 17:21:11 Сегодня в 20:15:09 пользователь UAxTanadi сказал: С почти поголовными фламенами оч спорно. Постоянно вижу радостно прыгающих в ауры. Прыжки в острова также имели место быть. А кто говорит, что надо прыжок прожимать навстречу фламмену с прожатой аурой? Наоборот, это кнопка последней надежды, если он прыгнул к тебе и включил ауры (т.е. ты в их центре) -- есть шанс, что твой телепорт тебя подкинет к краю ауры или за её пределы. Ну а пассивочка что в этом случае даст? Ничего она не даст) Телепорт у линкоров -- объективно более гибкая и полезная абилка, чем пассивка. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 151 [VETER] popchan81 Участник, Коллекционер 551 публикация 11 591 бой Жалоба #418 Опубликовано: 15 окт 2025, 18:19:52 Сегодня в 19:29:13 пользователь 7evenSeas сказал: И всё? А то тут один игрок орал во всю глотку в чат, чтоб мы их не били, потому что они получая урон восстанавливают хп Сигналу Цитата Донорские запчасти Все вызванные вами автоматоны получают по 5000 ед. урона. Весь полученный автоматонами урон преобразуется в очки боеспособности вашего корабля. Это не только по 5к с бота, но и то что ботам за эти 20 сек навалили игроки, если верить описанию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 894 [DVINA] 7evenSeas Участник 1 376 публикаций Жалоба #419 Опубликовано: 15 окт 2025, 20:19:20 (изменено) В 15.10.2025 в 22:19:52 пользователь popchan81 сказал: Это не только по 5к с бота, но и то что ботам за эти 20 сек навалили игроки, если верить описанию. @FrostVortex Можно какие-то комментарии по механике работы ЛК у Сигнала? Короче, еще поиграл: нерф Фламмена ровно трёхкопеечный. Что-то из разряда накинуть 10 секунд Ягеру. Как гнули абсолютно всё, так и гнут, если игрок хоть чуть-чуть на что-то способен (например не жать все кнопки разом), то убить его практически невозможно. Люди на Фламменах СПЕЦИАЛЬНО точки отдают, чтоб побольше успеть набить (!!!). Я не понимаю, честно. Надо было резать радиус кругов, какой толк от кд - не ясно. А добавить к этому так и оставленную зарезанную ускорялку крейсеров и очень хочется... Ай, не важно Все равно ничего не поменяется, как ни старайся Изменено 15 окт 2025, 22:04:13 пользователем 7evenSeas 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 [3EPO] Naprolom Участник 9 публикаций 16 875 боёв Жалоба #420 Опубликовано: 15 окт 2025, 22:33:46 В 15.10.2025 в 14:33:56 пользователь alpatburger сказал: Вчера еще заметил в бою против Фламера, что он хилится даже когда в кругу ни кого нет. Ситуация, фламер прыгнул на союзника находящегося на краю карты за камнем, быстро его сожрал, и стоял за камнем в одного и у него раз примерно в 5-7 сек тикало по +20000хп. Хотя оставшаяся часть команды еще очень далеко была от его кругов. В итоге он на ровном месте выхилил себе 80к хп. После обновы еще не гонял, это инфа на момент до обновы Если верить описаниям аур, то такого конского отхила у Фламена не может быть просто в принципе Налицо баг, где, скорее всего, урон, наносимый гончим от ауры Фламена "Коррозия" считается как "пожары и затопления" и половина (ли?) этого урона еще и превращается в ХП Фламена благодаря другой его ауре Проявляется ли это только когда работают обе ауры одновременно, или нет, надо тестить более внимательно и детально тем людям, которые получают за это денюжки UPD. боюсь опять ошибиться, но вот теперь вроде конский отхил скачками по 20-30к хп в секунду убрали у Фламена 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию