Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SaladHate

Сделайте анимацию перехода на тактическую карту непрерывной

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

26
[SKUF]
Участник
46 публикаций

Заметил, как некоторые стримеры часто жмут кнопку открытия тактической карты несколько раз, отчего камера начинает движение от корабля вверх и тут же возвращается обратно. При этом, так можно увидеть вражеские корабли, их точное направление движения, например, за горами (при условии, что тех уже подсветили). По сути, происходит быстрая отмена анимации камеры. Более того, некоторые биндят себе кнопку карты на боковые кнопки мыши для удобства быстрой отмены двумя кликами. 
Считаю, что это злоупотребление механикой, дающее нечестное преимущество в игре. А ещё такие стримы просто бесит смотреть, каждый первый дёргает камеру, аки больной эпилепсией. 
Ну и предлагаю простое решение - сделать анимацию перехода на карту неотменяемой

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 446
[QUANT]
Участник
8 764 публикации
Сегодня в 11:31:37 пользователь SaladHate сказал:

Заметил, как некоторые стримеры часто жмут кнопку открытия тактической карты несколько раз, отчего камера начинает движение от корабля вверх и тут же возвращается обратно. При этом, так можно увидеть вражеские корабли, их точное направление движения, например, за горами (при условии, что тех уже подсветили). По сути, происходит быстрая отмена анимации камеры. Более того, некоторые биндят себе кнопку карты на боковые кнопки мыши для удобства быстрой отмены двумя кликами. 
Считаю, что это злоупотребление механикой, дающее нечестное преимущество в игре. А ещё такие стримы просто бесит смотреть, каждый первый дёргает камеру, аки больной эпилепсией. 
Ну и предлагаю простое решение - сделать анимацию перехода на карту неотменяемой

Почему нечестное? Используйте также! ОтоММММсти!!!

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 630
[W-D-W]
Участник
5 055 публикаций
16 479 боёв
Сегодня в 07:31:37 пользователь SaladHate сказал:

При этом, так можно увидеть вражеские корабли, их точное направление движения, например, за горами (при условии, что тех уже подсветили

Это можно делать еще проще переходом на авиаудар. С него гораздо лучше видно, что там за горами происходит. Пользуйтесь!

  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 586
[KKZ50]
Участник
3 628 публикаций
25 934 боя
Сегодня в 07:31:37 пользователь SaladHate сказал:

Заметил, как некоторые стримеры часто жмут кнопку открытия тактической карты несколько раз, отчего камера начинает движение от корабля вверх и тут же возвращается обратно.

Тоже заметил. Пробовал, у меня как-то плохо=не непрывно, дёргано получается. Видеокарта слабая?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 049
Участник, Коллекционер, Око
8 314 публикации

Причем тут карта? Вам дали легальный чит просмотра за горами, это авио удар, пользуйся.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[SKUF]
Участник
46 публикаций
Сегодня в 09:28:44 пользователь ru1719 сказал:

Тоже заметил. Пробовал, у меня как-то плохо=не непрывно, дёргано получается. Видеокарта слабая?

Не, у меня тоже нормально не получается, да я особо и не стараюсь научиться. Стримеры же по несколько раз быстро жмут туда-обратно, чтобы увидеть побольше

Сегодня в 08:59:50 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Это можно делать еще проще переходом на авиаудар. С него гораздо лучше видно, что там за горами происходит. Пользуйтесь!

 

Сегодня в 09:34:00 пользователь Starhound сказал:

Причем тут карта? Вам дали легальный чит просмотра за горами, это авио удар, пользуйся.

А не на всех кораблях есть авиаудар, прикиньте

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 586
[KKZ50]
Участник
3 628 публикаций
25 934 боя
Сегодня в 08:59:50 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Это можно делать еще проще переходом на авиаудар.

1) не у всех кораблей

2) на 10+- км.

А вообще опция: посмотреть НА ВСЕЙ КАРТЕ под каким углом и как быстро (волны, дым) идут красные полезная. Согласен с ТСом: на грани чита.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[LESTA]
Pазработчик, Администратор
424 публикации
8 318 боёв
В 15.10.2025 в 07:31:37 пользователь SaladHate сказал:

Заметил, как некоторые стримеры часто жмут кнопку открытия тактической карты несколько раз, отчего камера начинает движение от корабля вверх и тут же возвращается обратно. При этом, так можно увидеть вражеские корабли, их точное направление движения, например, за горами (при условии, что тех уже подсветили). По сути, происходит быстрая отмена анимации камеры. Более того, некоторые биндят себе кнопку карты на боковые кнопки мыши для удобства быстрой отмены двумя кликами. 
Считаю, что это злоупотребление механикой, дающее нечестное преимущество в игре. А ещё такие стримы просто бесит смотреть, каждый первый дёргает камеру, аки больной эпилепсией. 
Ну и предлагаю простое решение - сделать анимацию перехода на карту неотменяемой

Интересное наблюдение, но есть несколько моментов, которые стоит уточнить. :cap_book:
 

1. Кто именно те игроки, о которых вы говорите, что "биндят" кнопку тактической карты на мышь? Даже если кто-то действительно настраивает управление под себя — в этом нет ничего предосудительного.
Возможность переназначать клавиши предусмотрена самой игрой.
 

2. По поводу "злоупотребления механикой" — если функция доступна всем игрокам, то о нечестном преимуществе речи быть не может. Преимущество возникает тогда, когда что-то доступно одному, а другим — нет.
К тому же направление движения кораблей противника прекрасно видно на мини-карте, если они уже обнаружены. Так что двойное нажатие карты вряд ли даёт ощутимое преимущество.
 

3. Что касается стримеров — каждый демонстрирует свою технику и особенности игры. Кому-то ближе динамичная камера, кому-то спокойный стиль. Если какой-то стрим вызывает раздражение, всегда можно выбрать другого автора — благо "пульт" у вас в руках в виде мышки.
 

А вот ещё интересная механика:
Приближаю я мышкой прицел так, чтобы камера была на носовой башне, нажимаю кнопку "С" и у меня прицел переключается на кормовую башню.
Как решить эту проблему? Это преимущество?

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
[DIS]
Участник, Коллекционер
5 022 публикации

Надо попробовать :cap_hmm:, вдруг мои кривые ручки немного выпрямятся

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 586
[KKZ50]
Участник
3 628 публикаций
25 934 боя
Сегодня в 09:45:37 пользователь KUMYSAI сказал:

2. ... если функция доступна всем игрокам, то о нечестном преимуществе речи быть не может. Преимущество возникает тогда, когда что-то доступно одному, а другим — нет.

Про "нечестное преимущество" - неудачные слова.  Про "злоупотребление механикой" (слова ТСа): представим, есть доступная всем механика, игнорирующая "туман войны",  позволяющая видеть расположение и оценивать курс и скорость (это м.б. важнее)  чужих кораблей. Это не будет сильно нечестно, т.к. доступно всем. Но в текущих реалиях это сильно меняет игру. 

Поэтому упомянутая ТСом механика не столь радикальная, но на грани  "злоупотребление механикой", на грани чита.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[SKUF]
Участник
46 публикаций
Скрытый текст
В 16.10.2025 в 08:45:37 пользователь KUMYSAI сказал:

Интересное наблюдение, но есть несколько моментов, которые стоит уточнить. :cap_book:
 

1. Кто именно те игроки, о которых вы говорите, что "биндят" кнопку тактической карты на мышь? Даже если кто-то действительно настраивает управление под себя — в этом нет ничего предосудительного.
Возможность переназначать клавиши предусмотрена самой игрой.
 

2. По поводу "злоупотребления механикой" — если функция доступна всем игрокам, то о нечестном преимуществе речи быть не может. Преимущество возникает тогда, когда что-то доступно одному, а другим — нет.
К тому же направление движения кораблей противника прекрасно видно на мини-карте, если они уже обнаружены. Так что двойное нажатие карты вряд ли даёт ощутимое преимущество.
 

3. Что касается стримеров — каждый демонстрирует свою технику и особенности игры. Кому-то ближе динамичная камера, кому-то спокойный стиль. Если какой-то стрим вызывает раздражение, всегда можно выбрать другого автора — благо "пульт" у вас в руках в виде мышки.
 

А вот ещё интересная механика:
Приближаю я мышкой прицел так, чтобы камера была на носовой башне, нажимаю кнопку "С" и у меня прицел переключается на кормовую башню.
Как решить эту проблему? Это преимущество?

 

Функция доступна всем игрокам, но не каждый о ней знает. Вы прям в обучение добавьте, что надо быстро тыкать кнопку камеры и тогда можно увидеть корабль за горой, таким образом, в отличие от миникарты видно по дымам, что он собирается делать, куда смотрят его пушки, прожал ли он какие-то расходники.
Вспомнил пример из других игр - баннихоппинг (распрыжка в шутерах). Каждый может исполнить, если попрактиковаться, но только опытные игроки получают с ним дополнительное преимущество. 

Про интересную механику с переключением башен есть инфо прямо в настройках управления, а вот про быстрые прожатия кнопки карты я там ничего не нашёл

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[LESTA]
Pазработчик, Администратор
424 публикации
8 318 боёв
Сегодня в 11:11:28 пользователь SaladHate сказал:

Функция доступна всем игрокам, но не каждый о ней знает. Вы прям в обучение добавьте, что надо быстро тыкать кнопку камеры и тогда можно увидеть корабль за горой, таким образом, в отличие от миникарты видно по дымам, что он собирается делать, куда смотрят его пушки, прожал ли он какие-то расходники.
Вспомнил пример из других игр - баннихоппинг (распрыжка в шутерах). Каждый может исполнить, если попрактиковаться, но только опытные игроки получают с ним дополнительное преимущество. 

Про интересную механику с переключением башен есть инфо прямо в настройках управления, а вот про быстрые прожатия кнопки карты я там ничего не нашёл

В шахматы играют двое, и у обоих одинаковое количество фигур на доске. Один научился думать на три хода вперёд, а другой — на четыре. Как нам «фиксить» преимущество второго? :cap_haloween:

Теперь вернёмся к нашему случаю.
В игре есть механика просмотра миникарты в большом формате, с помощью которой можно выставить автопилот и спокойно наблюдать, пока твой красивый и прекрасный корабль идёт в атаку.

При быстрой отмене этого режима появляется угол обзора примерно в 45 градусов — словно смотришь сверху над своим кораблём, как с позиции корректировщика.

Что это даёт? :cap_book:
На корабле с авиаударом я могу через интерфейс авиаудара «заглянуть» примерно за остров и увидеть, что там происходит, без использования быстрой отмены миникарты.
На кораблях без авиаудара, но со сбросом глубинных бомб, удобнее пользоваться именно быстрым переключением камеры — и это нормально. Это доступно всем, просто нужно научиться. (Не мог кататься на сноуборде, убрать все сноуборды?)
 

Какое преимущество даёт такой способ изменения камеры и даёт ли вообще?:cap_popcorn:

1. Если корабль не светится за островом, я его не вижу. Если он обнаружен и я нахожусь достаточно близко, могу попытаться увидеть его с другой стороны острова — например, куда смотрят его пушки. Если я на корабле с авиаударом, могу сделать то же самое. А если я на корабле с глубинными бомбами, здорово, что такая возможность есть. В такой ситуации я вижу, что башни не направлены на меня, и могу выйти с торпедной атакой, а могу и не увидеть — остров есть остров. Представим, в игре отрядом мне помогает эсминец — он обошёл соперника и видит его с другой стороны, даёт информацию о положении башен. Это координация? Как вы это называете?

2. По миникарте я вижу, куда идёт корабль — стоит он или разгоняется. И мне даже не надо смотреть на корабль используя механику просмотра миникарты.

3. Механика не даёт полного обзора, и это хорошо — игрокам дают инструменты, а как им пользоваться, это уже вопрос фантазии и опыта.
 

Ещё один момент подумать: корабль — это точка, откуда идёт залп. Я фиксирую орудия на дистанции около 17 км у острова, за которым стоит авианосец. Рассчитывая доворот корпуса и дугу наведения, могу забросить снаряды за остров и попасть по стоящему там кораблю.

Это преимущество, что-то на грани?
Нет, это механика, которую многие ещё не освоили. :cap_rambo:


 

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 586
[KKZ50]
Участник
3 628 публикаций
25 934 боя
Сегодня в 12:07:29 пользователь KUMYSAI сказал:

(1) Это преимущество, что-то на грани?
(2) Нет, это механика, которую многие ещё не освоили. :cap_rambo:

(1) моё мнение: преимущество и на грани!

(2) доступно всем = да. Не освоили=да. Но есть ещё момент: про подобные "механики" знают далеко не все! Как пример: в этой же теме был пост про комбинацию клавиш для "свободной камеры" в бою... А сейчас этот пост не вижу. Ибо, видимо, не всем полезно это знать... (не обсуждаю, насколько полезна эта свободная камера, особенно без отряда).

Вопрос: А есть ещё "интересные" механики как-бы доступные всем, но про них знают далеко не все? -- Я не знаю ответа на этот вопрос. И НЕ УТВЕРЖДАЮ, что они есть.

 

Общая ремарка: подобные техники, очевидно, не для новичков, а для скиловиков. Но, вопрос, неужели скиловику нужны ЕЩЁ и такие хаки, чтобы побеждать меня-красно-среднечка.

 

Предложение: обсудить у вас в Лесте и удалить из игры подобные спорные механики, которые и используют, и известны далеко не всем. Я упомянул две.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[LESTA]
Pазработчик, Администратор
424 публикации
8 318 боёв
Сегодня в 13:15:35 пользователь ru1719 сказал:

Но, вопрос, неужели скиловику нужны ЕЩЁ и такие хаки, чтобы побеждать меня-красно-среднечка

Не думаю, что сильному игроку понадобится эта механика, чтобы победить более слабого или даже игрока равному по скиллу. 

Сегодня в 13:15:35 пользователь ru1719 сказал:

Предложение: обсудить у вас в Лесте и удалить из игры подобные спорные механики, которые и используют, и известны далеко не всем. Я упомянул две.

Ноль спорного, абсолютный 0. 
А тот кто этого не знает, пусть приходит на официальные стримы: Twitch, VK Видео LIVE и Trovo. Я бываю по средам. На трансляциях я всегда делюсь всем, что знаю.

И тут фраза, как в конце крутого фильма:

Желающий учиться видит возможности там, где другие видят преграды. :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[SKUF]
Участник
46 публикаций

Оу, я даже не подозревал, что это такой инструмент, специально заложенный разработчиками. Механика, сравнимая по воздействию на игровой процесс с просчётом ходов в шахматной партии. Вот же, камеру тудым-сюдым, посмотрел на долю секунды под 45 градусов, очень удобно и естественно. Если что-то не увидел - повторить несколько раз. Да если б не стримеры, как бы я узнал о доступном всем подобии корректировщика? Может, у этой выверенной механики есть и название? Как "слайд-кэнсел" в Колофдюти, а это, наверное, "камера-кэнсел"?

Но да, вот же альтернативное решение вопроса - не нравится - не смотришь стрим с припадошной камерой, благо, они не все такие

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 266
[-F1-]
Участник
635 публикаций
3 051 бой

Жэс, что-то на уровне "а давайте флики запретим применять в танках и кс".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 224
[LESTA]
Pазработчик
5 513 публикации
1 539 боёв

Комбинация:  Left Сtrl+ Left Shift+Backspace — свободная камера 

И не стоит тут даже косвенно обсуждать модерацию и другие сообщения от участников форума, которые не умеют в адекватный диалог в пользовательских темах. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[LESTA]
Pазработчик, Администратор
424 публикации
8 318 боёв
Сегодня в 13:51:11 пользователь SaladHate сказал:

Да если б не стримеры, как бы я узнал о доступном всем подобии корректировщика?

Какой-то игрок додумался до этого первым! Кто он? Кто Сделал это? :cap_haloween:

 

Сегодня в 13:51:11 пользователь SaladHate сказал:

Но да, вот же альтернативное решение вопроса - не нравится - не смотришь стрим с припадошной камерой, благо, они не все такие

И да, это решение. Если вам не нравится, не нужно это смотреть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[SKUF]
Участник
46 публикаций
Сегодня в 13:59:41 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Комбинация:  Left Сtrl+ Left Shift+Backspace — свободная камера 

И не стоит тут даже косвенно обсуждать модерацию и другие сообщения от участников форума, которые не умеют в адекватный диалог в пользовательских темах. 

Спасибо! В игре за это не забанят?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[SKUF]
Участник
46 публикаций
Сегодня в 14:01:24 пользователь KUMYSAI сказал:

И да, это решение. Если вам не нравится, не нужно это смотреть.

:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×