Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FinAnalyst

Боевой пропуск часть - 2, как дополнение для активных игроков.

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

254
[-CFA-]
Бета-тестер, Коллекционер
144 публикации

Здравствуйте капитаны!
Я уже неоднократно отмечал данную тему в опросах от Леста. Хотел бы выставить данную тему для обсуждения в сообществе.

Суть предложения в следующем - сейчас у нас в игре есть боевой пропуск + расширенная его версия и это очень положительное событие для поддержания активности в игре, НО при средней активности все 32 уровня боевого пропуска проходится в среднем за 10-12 дней.

Между патчами у нас в игре в среднем 30 дней и получается, что стимул активной игры с получением бонусов занимает лишь 1/3 временного пространства патча. По этому хотелось бы чтобы разработчики добавили 2 часть а может и 3 часть боевого пропуска для повышения игровой активности на протяжении всего патча!

Ведь чем больше активных игроков в игре, тем лучше для всех, и игрокам и разработчикам игры!

Изменено пользователем FinAnalyst
  • Круто 2
  • Скучно 3
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
379
[GEPAZ]
Старший бета-тестер
508 публикаций

Приветствую. Уважаемый автор, не помешало бы вставить "голосовалку", на мой взгляд.

По существу вопроса, лично я против.

Т.к. из тех игроков (возможно, и немногочисленных), которые считают, что "адмиралтейство", "боевой пропуск", массовый ввод новых кораблей в игру и т.д. не являются стимулом активной игры, а скорее свидетельствуют как раз об отсутствии должного развития игры в основных её аспектах.

ИМХО

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
[DIS]
Участник, Коллекционер
5 022 публикации
Сегодня в 15:43:30 пользователь FinAnalyst сказал:

Между патчами у нас в игре в среднем 30 дней и получается, что стимул активной игры с получением бонусов занимает лишь 1/3 временного пространства патча.

У БП есть постпрогресс, после завершения основной части вы всё равно будете получать за игру награды.

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[-CFA-]
Бета-тестер, Коллекционер
144 публикации

Пост прогресс в существующем БП это достаточно скучное событие,  на мой взгляд за дополнительную оплату можно для активных игроков получать больше интересных наград! Игра это баланс игровой активности, новинок, разнообразие возможностей игроков реализовывать свои достижения и доходы Лесты, без этого не будет вообще ни чего.

Изменено пользователем FinAnalyst
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 816
[MAHAN]
Модератор
5 977 публикаций
Сегодня в 15:48:38 пользователь CheburashkaDrug сказал:

По существу вопроса, лично я против.

Т.к. из тех игроков (возможно, и немногочисленных), которые считают, что "адмиралтейство", "боевой пропуск", массовый ввод новых кораблей в игру и т.д. не являются стимулом активной игры, а скорее свидетельствуют как раз об отсутствии должного развития игры в основных её аспектах.

ИМХО

Зачем отказываться от инструмента для замотивированности играть конкретному, хоть и небольшому количеству игроков? Инструмент хороший. Предложение дельное.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[GURU]
Участник, Коллекционер
1 181 публикация
Сегодня в 15:43:30 пользователь FinAnalyst сказал:

при средней активности все 32 уровня боевого пропуска проходится в среднем за 10-12 дней

Автор немного лукавит, без покупки сезонного пропуска, 32 уровня за 12 дней физически не закрыть :cap_old:

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 630
[W-D-W]
Участник
5 053 публикации
16 479 боёв

Нет, не нужно ничего добавлять. Не у всех есть время чтобы закрыть и нынешний объем пропуска.

 

А вот для тех, кто играет, дабы простимулировать, можно было бы улучшить награды в постпрогрессе

  • Плюс 17
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[-CFA-]
Бета-тестер, Коллекционер
144 публикации

Лукавства нет, раз уж поднята тема с платным продлением БП, то естественно покупка сезонного пропуска даже и не обсуждается, тем более, что она в себе содержит массу приятных бонусов на кэпов и смены модернизаций и все это помимо 12 бесплатных этапов. вот хочется за обоюдный финансовый интерес получить продление БП - это возможность альтернативных путей получения полезного имущества и ресурсов!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
[TR1-1]
Участник
910 публикаций
12 542 боя
Сегодня в 18:07:05 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

замотивированности играть

Мне кажется очень странным это словосочетание. Мотивировать нужно работу либо какие-то нужные кому-то (но не мотивируемому) действия.  Здесь же у нас игра. Играть - это удовольствие само по себе.  Разве нужно мотивировать человека получать удовольствие?  Обычно наоборот, мотивируют отказ от удовольствия в пользу учебы, например,  или работы.

 

Тут просматривается несколько вариантов.

 

1. Превратить игру в работу, удовольствия не приносящую. Чтобы человек, поиграв в удовольствие, не заканчивал на этом, а играл дальше не для удовольствия, а для плюшек. Хотя идея работать за виртуальные плюшки очень странная. 

 

2. Игра эта, на мой взгляд, просто замечательная. Играю несколько лет, с удовольствием, это практически единственная игра, в которую последние несколько лет играю. Но чем дальше, тем сильнее замечаю старания разработчиков изменить характер игры. И лучше она от этого (для меня) не становится. Возможно, с течением времени игра станет такой, что удовольствие играть в нее уйдет. Но тогда и никакая мотивация не спасет. 

 

PS Для любителей шить по любому поводу искажение фактов и распространение ложной информации сообщаю - здесь нет никаких фактов, кроме моих личных ощущений.   

  • Плюс 10
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
404
[T0004]
Участник, Коллекционер
430 публикаций

У нас было 3 ящика ежедневных наград, голда за первый бой, 58 веток для прокачки, верфь, награды за вход в игру, прогресс ваффентрагера и две его рулетки, 7 кампаний, зайцы в сундуках, бюро исследований, два вида боевого пропуска и его постпрогресс, ранговые и рейтинговые бои, операции, безумное количество некатаных прем кораблей, таблицы лидеров, конкурсы реплеев, периодические и последовательные наборы, турниры. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо, но если начал искать мотивацию, становится трудно остановиться. 

 

Я считаю что в игре можно найти достаточно способов найти мотивацию выходить в бои, и дополнительных способов монетизировать боевой пропуск не нужно. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 331
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
3 180 публикаций

Если я верно понимаю, автор предлагает дополнение к основному БП. По аналогии с танками -там несколько глав БП.

 

В целом задумка неплохзя, если оно будет так: кто прошел основной БП раньше всех, может пройти и доп главу. И получить еще чуть стали, угля и бонусов.

 

У меня вопрос -почему не сделать как  в танках - за прохождение БП давать капитана например с 10 перками, а за прохождение УБП - кэпа из "дальнгих странствий"  с 10-12 перками

 

И очки за БП, на которые можно было бы купить ПРЕМИУМ корабль, начиная  от 7-8 лвл. Как раньше было -прем. кораблики давали, не зажимали добро в казне)))

 

ИМХО все эти оппытки монетизировать корабли раннего доступа это  зло

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
[TR1-1]
Участник
910 публикаций
12 542 боя
Сегодня в 06:35:59 пользователь angry_Murzik сказал:

ИМХО все эти оппытки монетизировать корабли раннего доступа это  зло

Я нормально отношусь к монетизации чего бы то ни было. Играть можно совершенно бесплатно, а фирма должна зарабатывать.   

 

Но...

 

Всякую вещь можно сделать в меру и со вкусом, а можно грубо и навязчиво.  Пожелаем разработчикам работать по первому варианту. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 225
[LESTA]
Pазработчик
5 513 публикации
1 539 боёв
В 16.10.2025 в 15:43:30 пользователь FinAnalyst сказал:

Здравствуйте капитаны!
Я уже неоднократно отмечал данную тему в опросах от Леста. Хотел бы выставить данную тему для обсуждения в сообществе.

Суть предложения в следующем - сейчас у нас в игре есть боевой пропуск + расширенная его версия и это очень положительное событие для поддержания активности в игре, НО при средней активности все 32 уровня боевого пропуска проходится в среднем за 10-12 дней.

Между патчами у нас в игре в среднем 30 дней и получается, что стимул активной игры с получением бонусов занимает лишь 1/3 временного пространства патча. По этому хотелось бы чтобы разработчики добавили 2 часть а может и 3 часть боевого пропуска для повышения игровой активности на протяжении всего патча!

Ведь чем больше активных игроков в игре, тем лучше для всех, и игрокам и разработчикам игры!

Приветствую!
Ваша идея интересная, и в чём-то я её поддерживаю, но есть несколько «но»:

  1. Мы уже проводили тестирование, в рамках которого игрокам выдавались различные Боевые пропуски — с разным количеством этапов и постпрогрессом. По итогам теста текущий вариант оказался наиболее оптимальным — той самой «золотой серединой».
  2. То, что комфортно вам, может быть некомфортно другим. Да, вы закрываете Боевой пропуск достаточно быстро — это одно из его преимуществ, но даже в этой теме есть отклики, что текущего объёма более чем достаточно. Расширенная версия может дразнить и раздражать тех, кто прогрессирует медленнее. Что может негативно сказаться на игровой активности: появляется поведение вроде «А смысл играть, если я всё равно отстаю в прокачке от тех, кто быстрее?». Таким образом, удовлетворив небольшой процент активных игроков, мы рискуем навредить большему числу тех, кто активен, но не настолько.
  3. В игре есть и другие виды активностей и событий. Понимаю, что Боевой пропуск стал для вас той самой прогрессией, ради которой хочется играть, но важно учитывать и общий баланс игрового процесса.

В любом случае, я передам ваше пожелание коллегам :cap_like:

Спасибо за идею!

  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 839
[GF]
Участник
2 042 публикации
В 16.10.2025 в 15:43:30 пользователь FinAnalyst сказал:

НО при средней активности все 32 уровня боевого пропуска проходится в среднем за 10-12 дней.

Данный БП сейчас меня вполне устраивает! Без напряга и упорства! А иначе я и покупать бп не стану, игра для отдыха, а не для работы.Если вам скучно, заведите твинка и качайте его до упора, вам будет чем заняться)

В 16.10.2025 в 19:34:14 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

А вот для тех, кто играет, дабы простимулировать, можно было бы улучшить награды в постпрогрессе

Так были же награды, уголь был, но его убрали! 

Изменено пользователем Aquatis
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 445
[QUANT]
Участник
8 762 публикации
Сегодня в 14:15:26 пользователь Aquatis сказал:

уголь был, но его убрали! 

Да, вот это до сих пор расстраивает.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 630
[W-D-W]
Участник
5 053 публикации
16 479 боёв
Сегодня в 10:15:26 пользователь Aquatis сказал:

Так были же награды, уголь был, но его убрали! 

Видимо решили, что это слишком жирно (нет)

Сегодня в 10:22:33 пользователь Anti_Pod сказал:

Да, вот это до сих пор расстраивает.

И не говори

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 964
[IGRA]
Участник
1 825 публикаций

Предлагаю скидки на модернизации - 50% в серебре, например в сезонные бонусы (с увеличением стоимости), или как Ваш вариант к 3 линейке пропуска добавить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×