Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LESTA_MK

Первый взлёт самолёта с палубы

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Администратор
443 публикации

14 ноября 1910 года состоялось событие, открывшее новую эру в военно-морском деле.

Американский лётчик Юджин Эли совершил первый в истории взлёт с палубы корабля. На носовой части лёгкого крейсера «Бирмингем» была установлена деревянная платформа для поднятия аэроплана в воздух. Её длина составляла всего 25,3 метра. Самолёт едва избежал падения в воду после взлёта — его колёса задели поверхность Чесапикского залива.

 

Всего через два месяца, 18 января 1911 года, Эли успешно реализовал первое приземление на палубу крейсера «Пенсильвания». Для торможения самолёта использовали систему тросов-аэрофинишеров, ставшую прототипом современных систем посадки. Эти эксперименты доказали возможность взлёта и посадки с палуб кораблей и положили начало развитию палубной авиации.

 

В честь значимого события мы подготовили цепочку боевых задач. Зарабатывайте чистый опыт, получайте награды и участвуйте в розыгрыше.

Начало: 14 нояб., 17:00 МСК
Окончание: 18 нояб., 05:00 МСК
Подведение итогов до: 25 нояб., 21:00 МСК

 

Правила и награды

  • Нажмите кнопку «Участвовать» в этой новости.
  • Играйте во всех доступных типах боя, кроме Тренировочного и Турнирного, на кораблях III–X уровней и суперкораблях.
f2f0b260-bfa2-11f0-aa4d-8cdcd4b147d4.png

Среди всех игроков, выполнивших цепочку БЗ, будут разыграны 10 контейнеров «Премиум корабль VII». Результаты будут добавлены в форумную тему после розыгрыша.

 


Читать на портале

  • Плюс 7
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 964
[IGRA]
Участник
1 825 публикаций

Да, молодцы Американцы в этом плане! Открыли эпоху доминирования ВМ авиации.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[RE-63]
Участник
52 публикации

 Увы, эпоха крупных авиков конечна, и в не столь уж отдалённом будущем они сойдут со сцены точно так же, как в середине прошлого века ушли в историю большие артиллерийские корабли а-ля Бисмарк/Тирпитц и Ямато/Мусаси. Немецких и японских монстров порвала на клочки авиация (во втором случае американская палубная), а корабли типа Нимитц и более мелкие корыта этого класса заставит исчезнуть что нибудь другое. В-общем, всё как с динозаврами, и эволюция мирового ВМФ будет идти по пути уменьшения размеров военных кораблей, но улучшения их качества и увеличения количества..

Изменено пользователем S_N_A_K_E_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 031
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 697 публикаций
Сегодня в 11:26:21 пользователь S_N_A_K_E_ сказал:

Увы, эпоха крупных авиков конечна, и в не столь уж отдалённом будущем они сойдут со сцены точно так же, как в середине прошлого века ушли в историю большие артиллерийские корабли а-ля Бисмарк/Тирпитц и Ямато/Мусаси. Немецких и японских монстров порвала на клочки авиация (во втором случае американская палубная), а корабли типа Нимитц и более мелкие корыта этого класса заставит исчезнуть что нибуть другое. В-общем, всё как с динозаврами, и эволюция мирового ВМФ будет идти по пути уменьшения размеров военных кораблей, но улучшения их качества и увеличения количества..

Обоснуйте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 840
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 798 публикаций
14 272 боя
Сегодня в 12:26:21 пользователь S_N_A_K_E_ сказал:

Увы, эпоха крупных авиков конечна, и в не столь уж отдалённом будущем они сойдут со сцены точно так же, как в середине прошлого века ушли в историю большие артиллерийские корабли

Из самолётовозов переделаются в дроновозы.:cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 588
[PASDV]
Участник, Коллекционер
782 публикации
Сегодня в 18:03:00 пользователь _Akagi_ сказал:

Из самолётовозов переделаются в дроновозы

Ура, корабли с мангалами! 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 031
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 697 публикаций
Сегодня в 17:03:00 пользователь _Akagi_ сказал:

Из самолётовозов переделаются в дроновозы

Только конкурентный по дальности, скорости, нагрузке дрон получится размером с самолет. И в чем разница-то? :cap_look:

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79 567
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
25 919 публикаций
28 765 боёв
В 15.11.2025 в 19:26:21 пользователь S_N_A_K_E_ сказал:

Увы, эпоха крупных авиков конечна, и в не столь уж отдалённом будущем они сойдут со сцены

А пацаны китайцы то не знают!
(грохот падающего стула и топот удаляющихся ботинок)

Скрытый текст

5 ноября 2025 года вступил в строй  авианосец "Фуцзянь". Причём китайцы уверяют, что он является крупнейшим боевым кораблём в мире.

scale_1200

И идёт шум, что они задумали запилить свой четвёртый авик уже с атомным пихлом.

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 031
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 697 публикаций
Сегодня в 00:13:16 пользователь aucMAH сказал:

И идёт шум, что они задумали запилить свой четвёртый авик уже с атомным пихлом.

А еще пятый и шестой

Скрытый текст

Image 1 of 7

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79 567
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
25 919 публикаций
28 765 боёв
Сегодня в 08:27:56 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А еще пятый и шестой

Тогда тем более надо ещё срочнее им сказать, что авианосцы уже отработанный материал! :crab:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 588
[PASDV]
Участник, Коллекционер
782 публикации
В 15.11.2025 в 23:49:11 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Только конкурентный по дальности, скорости, нагрузке дрон получится размером с самолет. И в чем разница-то?

Японцы эту технологию уже давным-давно запатентовали, кста.

Скрытый текст

o6FQgkr3ebibZnWSgFHQutUWsMbLbY5SsXfaGP9GH2s4gi5sZavizkqZTo5EZ9HYWebHuDgnpR9pGD56u7L5T06O.jpg?quality=96&as=32x16,48x24,72x36,108x54,160x81,240x121,360x182,480x242,540x272,640x323,720x363,1080x545,1280x646,1440x727,2507x1265&from=bu&cs=2507x0

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
[DIS]
Участник, Коллекционер
5 022 публикации
В 15.11.2025 в 23:49:11 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Только конкурентный по дальности, скорости, нагрузке дрон получится размером с самолет. И в чем разница-то? :cap_look:

 

Пилотов учить не надо, кучу денег, времени и ресурса можно сэкономить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 031
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 697 публикаций
Сегодня в 16:05:12 пользователь ShotNoise сказал:

Пилотов учить не надо, кучу денег, времени и ресурса можно сэкономить.

Если там будет ДУ, то все рано надо. А если там будет ИИ, то сначала придется кучу денег вложить, а потом да, сэкономить. Однако это не меняет того, что конкрентоспособный и адекватный задачам дрононосец будет неотличим от авианосца настолько, что нет никакого смысла выделять его в отдельный класс

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 716
Участник
930 публикаций
В 15.11.2025 в 23:49:11 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Только конкурентный по дальности, скорости, нагрузке дрон получится размером с самолет. И в чем разница-то? :cap_look:

 

Разница есть. У меня бывший однокашник работает преподавателем в авиационном училище. У них сейчас большая проблема с набором. Желающих много, а вот отбор проходят 1 из 10.

Помимо профессиональных навыков современный летчик должен иметь ещё и отличное здоровье, чтобы выдерживать перегрузки. А вот с этим у современной молодёжи проблемы. Да и среди действующих пилотов далеко не все могут повторить экстремальный пилотаж "Русских витязей", не только потому, что навыков не хватает, а потому что могуг просто сознание потерять от таких перегрузок. Развитие авиации дошло до момента когда ТТХ машины дошли до грани человеческих возможностей. Дроны эту проблему решают,  так как оператор не испытывает перегрузок. Значит дрон способен выполнять то, что пилотируемому самолету не под силу и к оператору нет таких жестких требований по здоровью. 

Второй момент - полезная нагрузка. 

Кресло пилота весит около 150 кг. + вес самого летчика в костюме, приборов управления, системы жизнеобеспечения, остекления кабины, бронезащиты. Если все это убрать можно или увеличить боевую нагрузку или улучшить летные характеристики. 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
806
[BEXA]
Участник
302 публикации
Сегодня в 10:29:30 пользователь _nomber1_ сказал:

Разница есть. У меня бывший однокашник работает преподавателем в авиационном училище. У них сейчас большая проблема с набором. Желающих много, а вот отбор проходят 1 из 10.

Помимо профессиональных навыков современный летчик должен иметь ещё и отличное здоровье, чтобы выдерживать перегрузки. А вот с этим у современной молодёжи проблемы. Да и среди действующих пилотов далеко не все могут повторить экстремальный пилотаж "Русских витязей", не только потому, что навыков не хватает, а потому что могуг просто сознание потерять от таких перегрузок. Развитие авиации дошло до момента когда ТТХ машины дошли до грани человеческих возможностей. Дроны эту проблему решают,  так как оператор не испытывает перегрузок. Значит дрон способен выполнять то, что пилотируемому самолету не под силу и к оператору нет таких жестких требований по здоровью. 

Второй момент - полезная нагрузка. 

Кресло пилота весит около 150 кг. + вес самого летчика в костюме, приборов управления, системы жизнеобеспечения, остекления кабины, бронезащиты. Если все это убрать можно или увеличить боевую нагрузку или улучшить летные характеристики. 

И третий момент. Смерть или плен обученного пилота самолета представляет собой большую политическую и материальную проблему для руководства армии. Потеря просто самолета неприятна, но менее проблематична и проще восполняется.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 716
Участник
930 публикаций
Сегодня в 13:22:47 пользователь RedLucius сказал:

И третий момент. Смерть или плен обученного пилота самолета представляет собой большую политическую и материальную проблему для руководства армии. Потеря просто самолета неприятна, но менее проблематична и проще восполняется.

Даже просто сбитый летчик это проблема. Для того чтобы находить и спасать катапультировашихся летчиков, в любой АУГ есть специальная поисково-спасательная служба, с ветолетами и скоростными катерами. Вернуть в строй даже просто выжившего летчика это время и затраты. В любом случае он на какое-то время выбывает из строя. Оператор сбитого дрона может тут же запустить новый и продолжить выполнение задачи. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
260 публикаций

Спасибо за подарок! С премиум контейнера VII уровня выпал немецкий ЛК Pfalz. Прикольная лодка с 9 одиночными торпедами.

  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 031
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 697 публикаций
В 21.11.2025 в 09:29:30 пользователь _nomber1_ сказал:

Разница есть. <...>

В 21.11.2025 в 12:22:47 пользователь RedLucius сказал:

И третий момент.<...>

Все так. Однако в части самого корабля-носителя это не меняет абсолютно ничего. Попытка экономить приведет к тому, что получится плохой дрононосец и не более. Оптимум авианесущего корабля уже найден и он не габаритами ЛА продиктован.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×