Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Transformation

Ragnar - акционный европейский эсминец X уровня[25.12]

Опрос  

12 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 006
[MIMIK]
Бета-тестер, Автор руководств
3 878 публикаций
18 200 боёв

Ragnar

PWSD710_20ea6a5a58c4f3b74004685ae615a4b7457513922dce219400f3bedbb4b82e45.png

X Ragnar — Основной тактической единицей шведского флота должна была стать эскадра из нескольких эсминцев. Крейсеры типа Tre Kronor выступали в качестве лидера эскадры, однако в 1940-х гг. рассматривалась постройка специального эскадренного лидера. 21 марта 1947 г. было представлено три эскизных проекта, со стандартным водоизмещением 2400, 3000 и 4660 тонн. Наиболее крупный из трёх проектов нёс лёгкое бронирование и был вооружён двумя спаренными установками универсальных 152-мм орудий.

Страница корабля на wiki.lesta.ru

 

Достоинства и недостатки:

Скрытый текст

Плюсы:

+Отличная точность стрельбы (рассеивание 56м на 13км, 65м на 15.6км)
+Большое количество очков боеспособности (26500 в базе, 30000 с перком командира)
+Хорошее ПВО (средне-ближняя ауры)

+Орудия калибра 152мм (гарантированное пробитие фугасов 30мм), башни крутятся на 360 градусов

+Наличие снаряжение "Поисковая РЛС" (дальностью 7.5км)
+Наличие ремонтной команді (2шт в базе, 3шт с "Суперинтендантом")

+Полоска брони в 25мм в корпусе (позволяет танковать фугасы до 152мм, кроме некоторых случаев)


Минусы:
-Маскировка (В полной раскачке 7.5км, что равняется дальности работы РЛС, если не брать "Маскировку" у командира, 8.3км)
-Огромный силуэт и посредственная манёвренность (без работающего боевого форсажа)

-Нет торпед и дымов

 

Может не устроить:
+-Посредственная баллистика, на 15км снаряд летит почти 10секунд
+-"Боевой форсаж" долго перезаряжается

Бронирование и живучесть:

Скрытый текст

image.thumb.png.dd236a9bb0ef75bebcc5a672be4de3dc.pngimage.png.087db7d8a9f871aeaa03c80731f26096.png

 

У нас 26500 очков боеспособности в базе, с "Мастером борьбы за живучесть - 30000, что очень даже неплохо

Бронирование у нас "с изюминкой", а именно - достаточно большая полоска в борту у нас имеет толщину в 25мм, что позволяет танковать фугасы до 150мм без ИВ (кроме немецких 105мм и выше, а также 100мм японских спаренных пушек ветки Харугумо и их аналогов ПМК на линкорах), а также отправлять в рикошет  бронебойные калибром 356мм и ниже. Также небольшая нашлёпка в 25мм есть на корме. 
Эти особенности позволит выживать там, где другие эсминцы бы ушли в порт. Однако, не стоит ставить мелкокалиберным кораблям ровный борт, иначе они могут перейти на бронебойные, которые будут в эти же 25мм уверенно взводиться.

Оконечности и остальная часть борта - 19мм, надстройки - 13мм, бронирование орудийных установок - 20мм

Умения командира:

Скрытый текст

На Рагнаре возможно играть в 2 варианта игры:


1. Боец за точки и перехватчик эсминцев:

image.thumb.png.1c349f0e9bba540708dac43160f3e243.png
Во 2 ряду возможна вариативность, вместо "Взрывотехника" можно взять "Мастер снаряжения", чтобы увеличить время работы РЛС и форсажа.
Остальное стандартно, добираем по +1 расходнику, увеличиваем количество ХП, немного усиливаем ПВО и ДПМ.
В таком варианте у нас 7.5км маскировка, поэтому смело можем лезть в перестрелки 1х1 с любыми эсминцами. Засвечиваемся - прожимаем РЛС - убиваем.
Проблемы могут возникнуть с:
Хабаровском, который тоже забронирован, и у которого лучше баллистика и количество орудий, но мы его уверенно пересвечиваем
Друидом, он нас пересвечивает и будет больно бить бронебойными. Однако, если встанет в дымы - останется слепым и его можно будет уничтожить(3км ГАП в расчёт можно не брать). Аналогично и с F.Sherman, его ПББ-снаряды тоже могут наносить много урона, и в отличие от Друида, у него есть ГАП на 5км
Марсо на ББ, за счёт скорострельности, может нанести много урона

 

2. Выжигатель всего, что появляется в поле зрения:

image.thumb.png.460d33e6dae2d02003903be92f9f543a.png

В таком варианте максимально усиливаем ГК в ущерб маскировке.
Стреляем уже на 15.6км, когда светимся - стреляем на 10% чаще. 
В таком билде у нас достаточно сильное ПВО (Добавляется +1 разрыв) и ультимативное ГК. Катаемся с зажатой кнопкой ЛКМ, расстреливаем всё, что видим (в первую очередь, естественно, эсминцы)
Минус - маскировка у нас уже 8.3км, поэтому РЛС бездумно прожимать не стоит, хотя эсминцы перехватывать всё равно будет получаться.

 

Если любите Рагнар/Смоланд - можно держать оба варианта капитанов для них, они подходят и туда, и туда.

 

Также, возможен "промежуточный" вариант, он будет полностью аналогичен варианту 2, но вместо "Бесстрашный" берётся "Мастер маскировки", и получается улучшение дальности до 15.6км при маскировке 7.5км

 

Модернизации,снаряжение, сигналы :

Скрытый текст

Модернизации:

image.png.cd1d88e97c9ff9aceb75997ad925fd61.png

 

Рекомендуемые модернизации:
image.png.d4d0620d76e8138cc6b504264315ffc7.png

(1) Орудия главного калибра Модификация 1 (улучшаем перезарядку ГК) либо Аварийная команда Модификация 1 (увеличиваем время работы Аварийной команды на +8с)
(2) Защита машинного отделения(уменьшаем вероятность вывода из строя рулей и двигателя) либо  Форсаж Модификация 1 (добавляем +30% ко времени работы Форсажа)

(3) Системы наведения Модификация 1 (улучшаем точность ГК)
(4) Энергетическая установка Модификация 1 (улучшаем параметры разгона корабля)
(5) Системы маскировки модификация 1 (улучшаем маскировку корабля)
(6) Орудия главного калибра Модификация 3 (улучшаем перезарядку ГК)

 

Снаряжение
image.png.eaafcc695d6f25e3802d8eb10e2625e6.png
Снаряжение представлено аварийной и ремонтными командами, поисковой РЛС дальностью 7.5км и Боевым форсажем (добавляет +30% к скорости корабля)
РЛС отлично подходит для поиска в дымах вражеских эсминцев или лёгких крейсеров (им можно доставать цитадели бронебойными снарядами) да и в целом, будет полезна для дуэлей против вражеских эсминцев. В случае перестрелки с ними на открытой воде, лучше будет использовать ещё и боевой форсаж, чтобы более эффективно уклоняться от залпов.
 

Сигналы:

November - будет полезен. Увеличиваем боеспособность, уменьшаем время тушения пожаров и устранения затоплений.
Yankee - увеличивает вероятность поджога и уменьшает рассеивание снарядов ГК
Foxtrot - улучшаем ПВО, будет полезен, но не обязателен

Sierra - улучшает скорость корабля. Берите по возможности
India - увеличиваем время работы снаряжение и уменьшаем время его перезарядки. Будет полезен для игры
Charlie - увеличиваем рассеивание снарядов по себе, будет полезен, но не обязателен

Тактика:

Скрытый текст

Вооружение корабля представлено 2х2 орудиями калибра 152 мм с перезарядкой 

Рассеивание снарядов очень маленькое, вместе с Элбингом они уверенно занимают титул точнейших кораблей в игре, хотя у Элбинга баллистика лучше

image.thumb.png.a856297515724dddce958ae309deeb6f.png

Как мы видим, ОФ снаряд пробивает 30мм, что позволяет уверенно пробивать большинство крейсеров в палубы и оконечности. А высокий шанс пожара, позволит выжигать всё, во что будете попадать
На стоковой дистанции в 13км можно уверенно попадать по любым целям, если взять "Мастера ГК и ПВО", дальность будет 15.6км, попадать на таком расстоянии сложнее, нужно будет привыкать

Сами установки ГК вращаются на 360 градусов, что также добавит комфортности игры

 

 

Учитывая отсутствие "Дымогенератора" и торпедного вооружения, корабль может быть сложен для игры.
Нужно постоянно смотреть по сторонам, фиксируя залпы по себе, держать в голове примерное местоположение вражеских эсминцев, чтобы при возможности отгонять их или убивать, Рагнар может выиграть дуэль 1х1 практически с любым эсминцем без критичной потери ХП(есть исключения в виде Клебера с прожатым расходником), плюс есть РЛС. которая позволит убить эсминец в дыму. Однако, не стоит в начале боя бездумно лететь на точку, ведь манёвренность у нас не особо хорошая, да и силуэт огромный, даже если лезем на точку, то нужно сразу придумать путь отхода (остров, союзный дым и тд)

В целом, перестреливаться 1х1 можно вообще с любыми кораблями в игре, держа дистанцию 13-15км (проблемы могут возникнуть с кораблями, у которых хорошая баллистика- А.Невский, Москва, Долгорукий , ветка эсминцев Lynch), можно сжигать давящие корабли, вешая им по нескольку пожаров, а крейсера и вовсе пробивая. Этому способствует ещё и маленькое рассеивание снарядов в залпе, можно буквально выцеливать части корабля. Главное - уметь уклоняться от вражеских залпов, вовремя разгоняться и оттормаживаться, "боевой форсаж" также в помощь.
 

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 883
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 249 публикаций
20 738 боёв

1 на 1 убить Эсма не хватит ДПС-смоланд, друид , Раш который Уильям тупо задавят его уронием.Эта ветка прародитель Линча/ Мафита... И геймплей 13-15 км поджигать всех, но нюанс кто то должен светить.

Покупал думая,что это смоланд с возможностью вынимать цитадели как Эльбинг, но по факту это смоланд с худшим дпсом маневренностью, -1 хилка + 1км дальности.

Изменено пользователем WordHearts
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 890
[RFL]
Старший альфа-тестер
1 998 публикаций
В 08.12.2025 в 17:01:51 пользователь Transformation сказал:

Также, возможен "промежуточный" вариант, он будет полностью аналогичен варианту 2, но вместо "Бесстрашный" берётся "Мастер маскировки", и получается улучшение дальности до 15.6км при маскировке 7.5км

У меня на Рагнаре результаты, откровенно говоря, отрицательные. Может надо попробовать вот этот билд с маскировкой и дальностью.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 357
[IA]
Участник
5 762 публикации
22 230 боёв
Сегодня в 11:38:34 пользователь Otto_Bismarck1 сказал:

У меня на Рагнаре результаты, откровенно говоря, отрицательные. Может надо попробовать вот этот билд с маскировкой и дальностью.

Это самый простой и удобный вариант. Билд без дальности прямо очень тяжелый, потому что маневренность рагнара как у титаника, а скидываются по нему вообще все. Без маскировки же сложнее ловить эсминцы. Для всяких баклажанов можно и предлагаемые билды, но обычному игроку оно не нужно.

В 08.12.2025 в 17:01:51 пользователь Transformation сказал:

Системы наведения Модификация 1 (улучшаем точность ГК)

Я недавно узнал, что у Рагнара (и элбинга) повышенная точность ГК, поэтому теперь всё подмывает поставить сюда поворот башен. Надо будет попробовать как-нибудь.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 883
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 249 публикаций
20 738 боёв
Сегодня в 11:42:32 пользователь Pyotrmai сказал:

 

Я недавно узнал, что у Рагнара (и элбинга) повышенная точность ГК, поэтому теперь всё подмывает поставить сюда поворот башен. Надо будет попробовать как-нибудь.

А смысл? Поворот и так 8 сек ,ну будет 7 с модернизацией.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 890
[RFL]
Старший альфа-тестер
1 998 публикаций
Сегодня в 14:39:07 пользователь WordHearts сказал:

А смысл? Поворот и так 8 сек ,ну будет 7 с модернизацией.

Так и с точностью та же фигня. Рассеивание было 65 м, а станет 60. Уверены, что почувствуете?

Вообще можно и модку на ПВО воткнуть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 357
[IA]
Участник
5 762 публикации
22 230 боёв
Сегодня в 14:39:07 пользователь WordHearts сказал:

А смысл? Поворот и так 8 сек ,ну будет 7 с модернизацией.

Чуть быстрее на эсмов реагировать. С точностью такая же штука - он и без модерки на предельной дистанции попадает очень хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×