Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Solon1

Zao — японский крейсер X уровня

В этой теме 3 610 комментариев

Рекомендуемые комментарии

819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой
16 минут назад, Marsh_light сказал:

 

Можно и так, но я бы вместо "артиллерийской тревоги" лучше бы взял "приоритетную цель", для меня этот перк теперь как неотъемлемая часть интерфейса стал. Вместо дальности ПВО можно и точность поставить, хотя там эффект, как по мне, не особо решающий. Досылатель или дальность - тоже вопрос предпочтений, если уж честно.

 

Спасибо, ребяты! Дальность не интересно - тоскливые пострелушки на предельной дистанции для меня сомнительное удовольствие, да и скорострельность базовая удручает. Маскировка я так понимаю раскачивается до 9,7 - получается 6,5 километров зона выхода в инвиз испод фокуса, должно быть комфортно. А стремление держаться на топовом КР у края карты вполне возможно и ведет к низкому ПП на Зайке.

Для ПЦ у меня ручонки кривоваты - проще арттревога - лампочка загорелась - слюна потекла. По третьей линии согласен - совсем вылетел из головы суперинтендант - ради него призрачными 2% поджога можно пожертвовать - с ПВО расставаться неохото, есть неплохой потенциал и нужно его развивать, тем более средней ауре в 200 очей базовых апнуть дальность модулем, благо точность на 16км достаточная, судя по всему...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв
5 минут назад, kol71st сказал:

 

С досылателем возможно точность и не сильно играет роль, если стрелять по ЛК или всяким Гинденбургам-"Москвам". Но связка дальность+точность позволит ему не печально смотреть вдаль, наблюдая убегающих вражеских ЛК отделенных стробоскопящими и сильно маневрирующими ретирадными крейсерами, а в промежутке дымами с засевшими Минотаврами и эсминцами,а вполне себе накидывать и выжигать убегающие линкоры и крейсера на 16+км.

Зао в досылателем автоматически себя превращает в улучшенное подобие Балтимора, запирая себя на одном стиле игры и теряя десятки тысяч урона на фазах преследования/глубоко дефа и смены фланга.

 

А я где-то утверждал, что досылатель обязателен? Соглашусь, что дальность предпочтительнее, чтобы выжигать броневанны.

 

1 минуту назад, _Sharrikoff_ сказал:

нтересно - тоскливые пострелушки на предельной дистанции для меня сомнительное удовольствие, да и скорострельность базовая удручает.

 

Ну, тут скорее не игра от края карты, а уменьшение обидных моментов, когда вражина потушился, и вот сейчас повесил бы ему еще 2-3 пожара... но не хватает километра дальности. Просто по незаметности Зао все равно эсминцы не переплюнет, и игра на пределе засвета на 10 ур генерирует слишком много внимания к своей персоне со стороны броневанн, всегда готовых поделиться боеприпасами баллистическим методом. Попробуйте с досылателем, но дальность все же более располагающий вариант. Разработчики сами целенаправленно превращали Зао в дистанционную зажигалку.

 

P.S. А к "приоритетной цели" посоветую все же привыкнуть и взять. Если научиться ей пользоваться, то она будет давать в разы больше информации о поле боя и интересу к вашей персоне, чем арт. тревога. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой
2 минуты назад, Marsh_light сказал:

 

P.S. А к "приоритетной цели" посоветую все же привыкнуть и взять. Если научиться ей пользоваться, то она будет давать в разы больше информации о поле боя и интересу к вашей персоне, чем арт. тревога. 

 

Вечером после работы и спортзала хочется делать клац-клац и пиу-пиу, а отвлекать то немногое внимание, которое удается собрать в кучу, на то чтобы анализировать информацию от индикатора ПЦ вааще не прет)))

Но все равно спасибо. А по досылателю - поменять один модуль - это не перепиливать билд на корню, можно и поэкспериментировать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 113
[DONAT]
Участник
2 787 публикаций
19 792 боя
12 часа назад, Modzh_69 сказал:

Играл сначала с досылателем, потом поставил модуль на дальность (напрягал поворот башен, перка небыло). Средний урон стал резко проседать. Т.е. если раньше залп отрывал 5-6-7К, то сейчас 2,5К. Дальность наверное сказывается или я ХЗ что. Докачается 19-й перк - верну досылатель.

К недальнобойным орудиям, тугим башням, мод на досылатель?

Звиняюсь, но что-то Вы не то с ЗАО творите...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
44 минуты назад, Marsh_light сказал:

 

А я где-то утверждал, что досылатель обязателен? Соглашусь, что дальность предпочтительнее, чтобы выжигать броневанны.

 

Мой посыл про досылатель был продолжением к твоему о его сомнительной полезности. Это не как контра и упрек к тебе, я понял ту твою мысль.

 

P.S. Это опять же не тебе. Многие почему-то считают, что поставив модуль на дальность надо обязательно кидать с 16+км. Но можно точно также воевать и вблизи, да скорострельность будет чуть ниже, но будут быстрее башни, что повысит комфорт ближнего боя существенно: очень неприятно вставая в вынужденную полную циркуляцию мучительно долго ждать башни.

Кроме того на Зао даже вблизи не всегда актуально стрелять прямо по КД: иногда стоит подождать пока корабль довернет более обширной проекцией или поставит борт под ББ. Так как даже досылатель не даст той скорострельности, которая даст возможность пропускать удачные моменты.

В итоге те случаи когда есть возможность стрелять по КД без активного маневрирования с лихвой компенсируются возможностью стрелять вдаль, когда близко не подпускают.

Изменено пользователем kol71st

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

Апайте скорострельность Отчаянным, зачем себя ограничивать в дальности? Баллистика отличная и все на 18 км нормально заходит (взята модернизация на точность).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
386
Альфа-тестер
461 публикация
8 941 бой

Правильный зао - дальность гк, рули5, инвиз и корректировщик. Чем больше носоплавающих мангалов в зоне поражения, тем лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации
6 часов назад, MAECTPO_09 сказал:

Там может быть несколько годных вариантов. Вариации как по перкам на третьей линии, так и по модернизациям. 

При мастере маскировки вполне себе можно взять двойные рули и играться в Нео.

Самый спорный момент - досылатель а не дальность. Я бы рекомендовал последнюю.

Я на Ибуки играл без досылателя, с модулем на дальность и без рулей. С мастером маскировки и перком на маскировку. Что давало лично мне:
1) возможность кинуть на отходе топоры не будучи в свете (300 метров зазор), особенно шикарно на ход преследователям.
2) возможность подойти ближе не будучи обнаруженным, развернуться и дать залп после окончания манёвра из удобного положения.
3) дальность давала возможность набрасывать издали и иметь мень ший шанс огрести в ответ, т.к. есть дополнительные секунды для манёвра.

4 часа назад, VIitaminBoy сказал:

К недальнобойным орудиям, тугим башням, мод на досылатель?

Звиняюсь, но что-то Вы не то с ЗАО творите...

Самое интересное то, что при инвизе я успевал подойти и развернуться так, чтобы не отхватить на всё лицо. А когда орудия поймали идущую бортом цель, то тут тугие башни и дальность вторичны, тут как раз важна скорострельность, т.е. способность влить максимальный дамаг в наиболее сжатые сроки. Стрельба же на 18км что-то меня не сильно впечатлила.
И ещё, есть такой прикол, что стреляя с досылателем на 16,2км вы светитесь на 16,2км. А с модулем на дальность светитесь на 18,8км.

Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 216 боёв

Насчет досылателя или дальности. Основной противник - линкоры. Чем мы дальше от них, тем целее будем. Больше шансов отманеврировать, больше шансов стать для противника не приоритетной целью, поскольку будет кто-то ближе, чем мы. Больше целей для нас самих, так как достаем дальше. Меньше возможностей противнику уйти от нашего огня. Поэтому я сделал выбор в пользу дальности. Баллистика нормальная, попадаем стабильно, фугасы жгут, чего еще надо для счастья?
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации
1 минуту назад, Razboynick77 сказал:

Насчет досылателя или дальности. Основной противник - линкоры. Чем мы дальше от них, тем целее будем. Больше шансов отманеврировать, больше шансов стать для противника не приоритетной целью, поскольку будет кто-то ближе, чем мы. Больше целей для нас самих, так как достаем дальше. Меньше возможностей противнику уйти от нашего огня. Поэтому я сделал выбор в пользу дальности. Баллистика нормальная, попадаем стабильно, фугасы жгут, чего еще надо для счастья?
 

А у меня получилось как раз обратное. Как только поставил модуль на дальность дамажка просела по самое немогу... :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
1 минуту назад, Modzh_69 сказал:

А у меня получилось как раз обратное. Как только поставил модуль на дальность дамажка просела по самое немогу... :Smile_sad:

Я тоже экспериментировал, но не так радикально. 

Сменил недавно Взрывотехника на ХП - домажка с 92 поднялась до 94к (при 4 сотнях боев это существенно).

Прикол в том, что и Стихийные бедствия пошли чаще.

Несколько дней назад сменил маскировку на рули - пока ни одного боя не было с домажкой меньше 100к.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
Старший бета-тестер, Коллекционер
697 публикаций

Подскажите) Хочу купить камуфляж голдовый, он с ним фармит?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[NEO-E]
Старший бета-тестер, Коллекционер
804 публикации
24 минуты назад, KR0N0Z сказал:

Подскажите) Хочу купить камуфляж голдовый, он с ним фармит?)

 

Ну в минус точно не уходит )) Говорят на уровне 7-8 премов, но хуже чем у Миссури. Сам как-то не сильно обращал внимания на цифры. В среднем если и хуже, чем Атаго, то не на много.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
12 часа назад, Razboynick77 сказал:

Насчет досылателя или дальности. Основной противник - линкоры. Чем мы дальше от них, тем целее будем. Больше шансов отманеврировать, больше шансов стать для противника не приоритетной целью, поскольку будет кто-то ближе, чем мы. Больше целей для нас самих, так как достаем дальше. Меньше возможностей противнику уйти от нашего огня. Поэтому я сделал выбор в пользу дальности. Баллистика нормальная, попадаем стабильно, фугасы жгут, чего еще надо для счастья?
 

Поддерживаю. Довольно часто возникаю ситуации когда ЛК перестреливаются на 20км, крейсера чуть впереди и не особо дают по себе стрелять и между всем этим куча эсминцев и британских поливалок в дымах и никто не сближается. Сближаться в такой ситуации - ловить фокус. Зао конечно выжевет почти наверняка, то ХП растеряет много. А с дальностью можно совершенно легко пережить этот этап не влезаю в одиночку под фокус.

Как альтернатива конечно досылатель + корректировщик (модуль на него в какой слот ставится кстати?), но гибкости это, имхо меньше дает. Плюс можно упороться и вообще взять и дальность и корректировщика и поливать светанувшихся авиков или ЛК на другом фланге.

12 часа назад, Modzh_69 сказал:

А у меня получилось как раз обратное. Как только поставил модуль на дальность дамажка просела по самое немогу... :Smile_sad:

Чем больше дальность стрельбы, тем больше искушение весь бой стрелять с этой самой дальности. На Зао я привык не играть от максимальной дальности, на Москве и Гинденбурге часто начинаю (они все таки сарайные в оправдание свое могу сказать). Это обычно и ведет к проседанию дамажки.

12 часа назад, MAECTPO_09 сказал:

Я тоже экспериментировал, но не так радикально. 

Сменил недавно Взрывотехника на ХП - домажка с 92 поднялась до 94к (при 4 сотнях боев это существенно).

Прикол в том, что и Стихийные бедствия пошли чаще.

Несколько дней назад сменил маскировку на рули - пока ни одного боя не было с домажкой меньше 100к.

Такие эксперементы не показатель. Я вот вообще ничего не меняю и средний урон у меня непрерывно растет почти на всех кораблях. Как и про стихиные бедствия - чисто логически этого не могло произойти, значит были факторы не зависимые от этих перков. Если я сейчас сменю на Зао свой билд и модули почти на любые другие,  у меня средняя дамажка все равно вырастит. Но если оставлю как есть - вырастит еще больше.

5 часов назад, KR0N0Z сказал:

Подскажите) Хочу купить камуфляж голдовый, он с ним фармит?)

Еще как фармит. Желательно довешать еще +20% к серебру и -10% к обслуживанию. Тогда будет фармить +-как прем восьмерка. Только без страданий на дне списка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации
1 час назад, kol71st сказал:

...

Чем больше дальность стрельбы, тем больше искушение весь бой стрелять с этой самой дальности. На Зао я привык не играть от максимальной дальности, на Москве и Гинденбурге часто начинаю (они все таки сарайные в оправдание свое могу сказать). Это обычно и ведет к проседанию дамажки...

В том-то и дело, раньше я подходил ближе, разворот, залп-залп и уворот. А сейчас типа постреляю с 18-ти в вон тот ЛК. Только заметил одну закономерность, чем ближе цель, тем бОльший урон с залпа и больше пожаров. Это по понятным причинам объяснимо. Да и с досылателем стреляем чаще, значит урон в единицу времени выше. Вот на Донском там дальность без альтернатив, потому что он даже с рулями ворочается как сонная муха и светится на пол-карты. Вот и думаю, что же делать, как с этим жить...:Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
386
Альфа-тестер
461 публикация
8 941 бой

Дальность позволяет держать пожары на большем числе противников. И чем она больше, тем большее число получится поджечь. Все остальное от лукавого. Может быть у меня нет 600+ боев на Зао. Но за те 40 с чем-то, что я отыграл, вполне понятно для какого боя Зао подходит больше. Хотя сейчас вот мне кажется Анри будет куда сильнее в той же ипостаси.

Изменено пользователем Foenix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
46 публикаций
8 615 боёв
5 часов назад, kol71st сказал:

Еще как фармит. Желательно довешать еще +20% к серебру и -10% к обслуживанию. Тогда будет фармить +-как прем восьмерка. Только без страданий на дне списка.

Без према тоже фармит ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
1 минуту назад, RattenfangerXIII сказал:

Без према тоже фармит ?

Сложно сказать, но нашел пару скринов у себя в облаке:

Скрытый текст

byk1cyn.png

Скрытый текст

tlnsk3X.png

Сколько я там надамажил я не знаю, но тут видно что один бой средне-нагибучий, второй ***. Тут правда кроме камуфляжа и флажного сигнала еще -20% от временного флага за РБ. Вообще больше всего по доходу без према бьет стоимость обслуживания, которую и режет камуфляж. Так что должно быть норм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

Без према но с камуфляжем и флажками (+20% и -10%) самый обычный бой (1 фраг, 80 - 100 к домажки, несколько самолетиков, парочка защит базы) дает 100 - 150к чистыми. Хороший бой - дает 200+ к, а отличный - и за 300к.

Но при тех же раскладах Демойн фармит еще лучше.

Изменено пользователем anonym_zCZQo3fNu7Lk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 486
Бета-тестер, Коллекционер
2 435 публикаций
12 604 боя
2 часа назад, Plush_Dragon сказал:

Не будет. Просто потому что Зао гораздо крепче чем француз и имеет намного лучшую маскировку.

Вообще Генрих самый вкусный противник, больше не из кого по 10-15к фугасами доставать не получается.

это вы сравниваете сферическую дуэль,на практике Анри от дистанции и скорости живет прекрасно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×