Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Solon1

Zao — японский крейсер X уровня

В этой теме 3 610 комментариев

Рекомендуемые комментарии

242
[PEPE]
Участник
232 публикации
17 853 боя

Что то не зашло оно мне. Вчера купил и скатал несколько боёв - крейсер настолько деревянный и бездпмный что плакать хочется. Может я как то не так на нём играю? Те же демон и гиндер у меня заточены под клозкомбад, на зайце же приближатся к противнику чисто самоуничтожение - 40к хп, 13,7 кд, отвратительные углы наводки кормовых орудий.... Да, и упарывал я его в фулл инвиз, мб двойные рули нужно было ставить? Так то на всех моих япах стоит только инвиз, и с ним они отлично играются, но видимо это не про заю ибо пока я циркулирую в меня успевают скинутся даже яматы с другого фланга.  А про досылатель я так понимаю говорить вообще смысла нет? 

Изменено пользователем Admiral_VaNaMa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
7 883 боя
Сегодня в 13:58:27 пользователь Admiral_VaNaMa сказал:

Что то не зашло оно мне. Вчера купил и скатал несколько боёв - крейсер настолько деревянный и бездпмный что плакать хочется. Может я как то не так на нём играю? Те же демон и гиндер у меня заточены под клозкомбад, на зайце же приближатся к противнику чисто самоуничтожение - 40к хп, 13,7 кд, отвратительные углы наводки кормовых орудий.... Да, и упарывал я его в фулл инвиз, мб двойные рули нужно было ставить? Так то на всех моих япах стоит только инвиз, и с ним они отлично играются, но видимо это не про заю ибо пока я циркулирую в меня успевают скинутся даже яматы с другого фланга.  А про досылатель я так понимаю говорить вообще смысла нет? 

 

Не-а, уважаемый, никак не фулл инвиз. Двойные рули посоветую, разгонку (+50% набор скорости), но не инвиз. Как вариант, можно третьим перком "Мастер борьбы за живучесть" или "Обнаружение торпед". Лично моё мнение, но скажу - после "отъёма"  инвизной стрельбы на "Зао" только в манёвр.
Что про КД, досылатель и башни - так тут Ямамото и "Отчаянный" в помощь. Башни и так тугие, досылателем только приварятся.

И старайся не ходить один. Только в компании, желательно с линкорами. При случае и эсма из дымов выкурить можно (да, торпедами тоже), и пожарами по врагу помочь. ОФ-снарядов обычно всегда достаточно.

Изменено пользователем REZNOV_122

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 13:58:27 пользователь Admiral_VaNaMa сказал:

Те же демон и гиндер у меня заточены под клозкомбад, на зайце же приближатся к противнику чисто самоуничтожение - 40к хп, 13,7 кд, отвратительные углы наводки кормовых орудий

Зао с рулями хорошо играется на дальних и средних дистанциях. Выжигает всех подряд.

Фулл инвиз - для внезапных залпов бб в борт крейсерам и саппорта эсминцам.

Досылатель не нужен, башни с ним вообще не крутятся, за циркуляцией не успевают никак

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
В 20.07.2018 в 15:57:32 пользователь Olga_Odessa сказал:

Зао с рулями хорошо играется на дальних и средних дистанциях. Выжигает всех подряд.

Фулл инвиз - для внезапных залпов бб в борт крейсерам и саппорта эсминцам.

Досылатель не нужен, башни с ним вообще не крутятся, за циркуляцией не успевают никак

Тоже играю на двойных рулях и дальности. 

С новыми торпедами стал сильнее. Но эти торпеды не для первой половины боя.

Углы пуска бы получше, но, думаю, не дадут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
336
[BLECK]
Участник
293 публикации
14 789 боёв

Зао по большому счету не нужны двойные рули,он играется от дистанции,а если подкрался и всадил залп бб в борт крейсеру,то тут игра до конца-или-или,причем с такой дистанции двойные рули ничего не дадут.При стрельбе же с дальне-средних расстояний они тоже не нужны.Двойные рули можно брать только если взял ускоренной кд модуль,тогда клозкомбат,все дела.Но Зао не заточен на это-хп мало,цитка торчит,броня как раз взводит ббшки.Инвиз же дает шанс на сокрушительный ударт в борт крейсерам,захват точек в лейте/поддержку эсмов в начале.Плюс можно уходить из фокуса.Словом от инвиза профита больше,хотя для адреналиновых наркоманов эльфиские рули тоже зайдут.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
Сегодня в 06:10:18 пользователь Prayer791 сказал:

Зао по большому счету не нужны двойные рули,он играется от дистанции,а если подкрался и всадил залп бб в борт крейсеру,то тут игра до конца-или-или,причем с такой дистанции двойные рули ничего не дадут.При стрельбе же с дальне-средних расстояний они тоже не нужны.Двойные рули можно брать только если взял ускоренной кд модуль,тогда клозкомбат,все дела.Но Зао не заточен на это-хп мало,цитка торчит,броня как раз взводит ббшки.Инвиз же дает шанс на сокрушительный ударт в борт крейсерам,захват точек в лейте/поддержку эсмов в начале.Плюс можно уходить из фокуса.Словом от инвиза профита больше,хотя для адреналиновых наркоманов эльфиские рули тоже зайдут.

Для того использования инвиза, что вы описали, не думаю, что 10,6км принципиально отличаются от 9,7км.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
103
[H-RAM]
Старший бета-тестер
74 публикации
36 791 бой

Всем привет любителям ЗАИ.

Играю на нем в полный инвиз: 

с начала боя иду на точку с союзным эсминцем, чтобы он засветил эсминца врага: после засвета враг почти все идет на дно.

Потом сразу уношу ноги, т.к. начинается дикий фокус по мне. Потом чисто тактический бой, исчез, выбрал цель, стрельнул (хорошо когда подловил на 10км вражеский крейсер идущий бортом), фугасами по линкору (идеально поджог, исчез, потом поджог другой, исчез : важен перк показывающий сколько кораблей тебя держат в прицеле). С добавление торпед на 12км - радости были полные штаны. Играла на нем преобразилась. Говорят что с модернизацией новой игра на ЗАО преобразится в двойне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
336
[BLECK]
Участник
293 публикации
14 789 боёв
В 24.07.2018 в 08:14:45 пользователь MAECTPO_09 сказал:

Для того использования инвиза, что вы описали, не думаю, что 10,6км принципиально отличаются от 9,7км.

Во-первых,не 10,6,а 10,9.Во-вторых-дополнительные 1,2 км инвиза более предпочтительны-с более близкой дистанции можно более уверенно бить в цитки,все же 11 км-это так...Не всегда выбиваеются,а 9,7-самое оно-дал залп на отвороте,попутно сбросил торпеды и ушел в инвиз,пока враг разворачивается и наводится.Единственный как бы минус отсутствия эльфорулей-это то,что нужно работать мозгом и заранее рассчитывать,что будешь делать через 10-15 сек.В остальном-маневренности хватит,чтобы увернуться от ЛК с 15-17 км,а вкачанный инвиз даст возможность уйти из прицела.Тем более,эсмы тоже не особо радуются от инвизного зайки,все же 10,9 км и 9.7 для стрельбы по эсмам это две большие разницы даже для Зао.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
Сегодня в 18:10:56 пользователь Prayer791 сказал:

Во-первых,не 10,6,а 10,9.Во-вторых-дополнительные 1,2 км инвиза более предпочтительны-с более близкой дистанции можно более уверенно бить в цитки,все же 11 км-это так...Не всегда выбиваеются,а 9,7-самое оно-дал залп на отвороте,попутно сбросил торпеды и ушел в инвиз,пока враг разворачивается и наводится.Единственный как бы минус отсутствия эльфорулей-это то,что нужно работать мозгом и заранее рассчитывать,что будешь делать через 10-15 сек.В остальном-маневренности хватит,чтобы увернуться от ЛК с 15-17 км,а вкачанный инвиз даст возможность уйти из прицела.Тем более,эсмы тоже не особо радуются от инвизного зайки,все же 10,9 км и 9.7 для стрельбы по эсмам это две большие разницы даже для Зао.

10,8 км на самом деле. Я тоже перепутал с Демоном.

Для меня эта разница в 1,1 км для описанного вами непринципиальна.

А вот гораздо более быстрые рули - совсем другое дело.

Но это дело вкуса.

Единственное, что с новой модернизацией можно, потеряв около километра в дальности, получить и инвиз, и быстрые рули плюс точность до кучи.

Изменено пользователем anonym_zCZQo3fNu7Lk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
7 883 боя
В 25.07.2018 в 18:21:34 пользователь MAECTPO_09 сказал:

10,8 км на самом деле. Я тоже перепутал с Демоном.

Для меня эта разница в 1,1 км для описанного вами непринципиальна.

А вот гораздо более быстрые рули - совсем другое дело.

Но это дело вкуса.

Единственное, что с новой модернизацией можно, потеряв около километра в дальности, получить и инвиз, и быстрые рули плюс точность до кучи.

Точность тоже очень много значит, особенно для "Зао". Даже теперь в инвизе можно попробовать отыграть снайпера, хоть и с меньшей дальностью, чем раньше. 

Изменено пользователем REZNOV_122

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации

Играл в космобоях, понравился меньше всех. Нет скорострельности и РЛС. Как раз использовал ивент, чтобы к 10-кам присмотреться. Да, инвиз, но эсминец ещё незаметнее, а ты его ничем не засветишь. Миоко, натянутый на 10 уровень. Может, модернизации, недоступные в ивенте что-то меняют??? Откуда столько поклонников у Зао, в чём фишка? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 14:44:36 пользователь project68k сказал:

Откуда столько поклонников у Зао, в чём фишка? 

Фугасы с большим уроном и высоким шансом поджога

Отличные ББ

Отличная баллистика

Отличная маневренность

Отличная маскировка

Теперь и торпеды отличные

Сегодня в 14:44:36 пользователь project68k сказал:

Да, инвиз, но эсминец ещё незаметнее, а ты его ничем не засветишь

Это и не нужно. Есть союзные эсмы и корабли с РЛС, авик

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 313
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 146 публикаций
27 673 боя
Сегодня в 16:44:36 пользователь project68k сказал:

Играл в космобоях, понравился меньше всех. Нет скорострельности и РЛС. Как раз использовал ивент, чтобы к 10-кам присмотреться. Да, инвиз, но эсминец ещё незаметнее, а ты его ничем не засветишь. Миоко, натянутый на 10 уровень. Может, модернизации, недоступные в ивенте что-то меняют??? Откуда столько поклонников у Зао, в чём фишка? 

Сила Зао в читерных фугасах и хорошей баллистике. Отрывает лица всем и знатно поджигает. Теперь ещё и торпедами может нашпиговать очень больно. Для рандома корабль в самый раз. А в РБ не очень хорош. Там рулят носострелы с РЛС Москва и Демойн.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации
Сегодня в 15:00:01 пользователь Olga_Odessa сказал:

Фугасы с большим уроном и высоким шансом поджога

Отличные ББ

Отличная баллистика

Отличная маневренность

Отличная маскировка

Теперь и торпеды отличные

Это и не нужно. Есть союзные эсмы и корабли с РЛС, авик

Я прав, если назову его молотком в руках плоховидящего? Целеуказанием и разведкой его должны обеспечить, как линкор, получается. Ок, а пеленг на нём полезен? Хочется больше информации о бое. 

Сегодня в 15:01:15 пользователь ACETON87 сказал:

А в РБ не очень хорош. Там рулят носострелы с РЛС Москва и Демойн.

Я, вот, как раз в РБ на Москве поиграл, понял, что хочется другого. На 7ранге остановился от однообразия Москвы. Поиграл на Гинденбурге в рандоме и понял, что не хватает РЛС и скорости+понерфили дпм, смотрю на другие крейсеры, а там только бриты и США с РЛС, но у них баллистика плохая. Вот, снова к мысле о Зао подошёл. Ещё, сравниваю с Анри: у него есть скорость, чтобы уходить из засвета или сближаться с эсминцем. Т.е., вроде, более независимо от команды играть можно и именно "крейсерствовать".

Изменено пользователем anonym_J3IZ7ipS62fb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 15:21:20 пользователь project68k сказал:

Я прав, если назову его молотком в руках плоховидящего? Целеуказанием и разведкой его должны обеспечить, как линкор, получается.

Нет, не прав. РЛС на 10 уровне есть у Демойна, Вустера и Москвы. Первые два весь бой стоят за островом, Москва катается вдалеке. Им всем тоже надо светить. Зао в этом плане ничем не отличается от других крейсеров.

Сегодня в 15:21:20 пользователь project68k сказал:

Ок, а пеленг на нём полезен? Хочется больше информации о бое. 

Зачем пеленг, если есть миникарта? В рандоме этот перк не нужен, тем более на Зао.

Сегодня в 15:21:20 пользователь project68k сказал:

у него есть скорость, чтобы уходить из засвета или сближаться с эсминцем.

Анри играет в контрэсминец до первого вменяемого линкора. После этой встречи он на форсаже улетает на свои законные 15+ км.

Лучший контрэсминец на 10 уровне - авик. У крейсеров либо большой засвет и нет РЛС, либо слишком короткая РЛС чтобы самому убить эсминец, либо РЛС долгая, но плохая баллистика. Ультимативного крейсера-антиэсма там просто нет

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации
Сегодня в 16:30:42 пользователь Olga_Odessa сказал:

Лучший контрэсминец на 10 уровне - авик. У крейсеров либо большой засвет и нет РЛС, либо слишком короткая РЛС чтобы самому убить эсминец, либо РЛС долгая, но плохая баллистика. Ультимативного крейсера-антиэсма там просто нет

Понял, спасибо.

А, Анри скорость и углы пуска торпед дают преимущества над Зао?

Кстати, смотрю прошипс: http://proships.ru/stat/ships/3298,3637/ Ощущение, что данные там не те по Зао. Например, перезарядка 13,7 (13,7). Есть же модернизация 0_о.

Заодно сравнил с Анри. 

Фугасы у Анри явно лучше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 16:51:19 пользователь project68k сказал:

А, Анри скорость и углы пуска торпед дают преимущества над Зао?

В клинче да. На дистанции преимущество у Зао. Ну это смотря кто противника переиграет и навяжет выгодные себе условия боя

Сегодня в 16:51:19 пользователь project68k сказал:

Ощущение, что данные там не те по Зао. Например, перезарядка 13,7 (13,7). Есть же модернизация 0_о.

Видимо ошибка, потому что досылатель всё-таки есть. Но 99% ставят модуль на дальность. С досылом башни крутятся как у линкора, да и жить на дистанции проще.

Сегодня в 16:51:19 пользователь project68k сказал:

Фугасы у Анри явно лучше. 

Особенно с ИВ. Но баллистика Зао лучше и вес залпа больше, стрелять комфортнее

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
15 публикаций
1 555 боёв

Смотрел гайды многие советуют брать рули вместо маскировки, чет совсем не зашло маскировка в разы профитнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
В 27.07.2018 в 16:30:42 пользователь Olga_Odessa сказал:

Нет, не прав. РЛС на 10 уровне есть у Демойна, Вустера и Москвы. Первые два весь бой стоят за островом, Москва катается вдалеке. Им всем тоже надо светить. Зао в этом плане ничем не отличается от других крейсеров.

Зачем пеленг, если есть миникарта? В рандоме этот перк не нужен, тем более на Зао.

Анри играет в контрэсминец до первого вменяемого линкора. После этой встречи он на форсаже улетает на свои законные 15+ км.

Лучший контрэсминец на 10 уровне - авик. У крейсеров либо большой засвет и нет РЛС, либо слишком короткая РЛС чтобы самому убить эсминец, либо РЛС долгая, но плохая баллистика. Ультимативного крейсера-антиэсма там просто нет

На демойне стоять за камнем смысл только против толпы. 1 на 1 эта имба все перестреливает или пересвечивает, но против эм лучше только вустер.

 

Henri4 [Edited by F_A] со своей скоростью уходит не от линкора, а нарывается на торпеды...манёвр на 44 узлах не очень, а если ушёл от торпед, то 20 406-460мм снарядов уже летят... против эм он хорош в конце боя

 

Зао против эм только при подсчёте с авианосца или другого эм.

Изменено пользователем Fantastic_Approved
Откорректировал название корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×