Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Solon1

Zao — японский крейсер X уровня

В этой теме 3 610 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 285
[SBI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
16 116 боёв
Сегодня в 21:01:54 пользователь arlecin сказал:

ИМХА, обязательны:

наводчик

отчаянный

суперинтендант

маскировка

 

Все остальное может ставится как угодно. У меня стоят сейчас еще:

хп

взрывотехник

заряжающий

приоритетная цель

https://worldofwarships.ru/ru/content/news-iframes/captains-skills/?skills=3,8,12,17,21,23,25,28&ship=Cruiser

 

Но повторюсь, вторые перки могут меняться как угодно.

Благодарю   .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
778 публикаций
Сегодня в 14:10:19 пользователь HaxyxoJIb сказал:

Ваш диалог, ну просто живая илюстрация про тот самый анекдот...

-Пап, давай быстро быстро побежим и...

-Нет сынок, мы неспешно спустимся и покроем все стадо.

:Smile-_tongue:

 

Мыслю ваш собеседник еще слишком молод, и не познал дзен созерцания. Возможно со временем понимание прийдет к нему.

Но поскольку он не познал, то и понять вас ему крайне затруднительно.

Однако должен признать, что хотя по вопросу с прем акком я с вами полностью согласен. (покупать нехочу, поскольку если купил то это уже не игра, а работа получается, терь регулярно выкатывать надо пока прем незакончится, а я еще за это и свои деньги заплатил).

То как играть в один кораблик, мне еще непонятно(хотя неотказался бы). Видимо ваши познания дзена сзерцания много глубже моих.

Я стараюсь находить по две похожие хоть немного "ветки" корабликов, чтоб можно было в случае внезапной встречи с Пойсейдоном, пресесть на другой. Ну и некая вариантивность остается, если сильно приелся геймплей на одной ветке уходишь на другую.

:Smile_Default:Есть такое.
Я знаете ли однолюб, отсюда и "верность" удобному кораблю. К тому же играю не регулярно и под настроение, вот навыки и притупляются. На одном быстрее вспоминаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации

По процентам взрывотехник дает не так чтобы много. Не будет ли комфортнее взять мастера-заряжающего, профилактику и арт тревогу всесто него? Кто-то играл без взрывотехника - есть заметная разница?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 788
Участник
2 435 публикаций
В 03.04.2019 в 21:41:29 пользователь eGrey сказал:

По процентам взрывотехник дает не так чтобы много. Не будет ли комфортнее взять мастера-заряжающего, профилактику и арт тревогу всесто него? Кто-то играл без взрывотехника - есть заметная разница?

Можно и не брать, разницы большой нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
В 03.04.2019 в 21:41:29 пользователь eGrey сказал:

По процентам взрывотехник дает не так чтобы много. Не будет ли комфортнее взять мастера-заряжающего, профилактику и арт тревогу всесто него? Кто-то играл без взрывотехника - есть заметная разница?

Разницу перка заметить нельзя без ведения статки. Но вообще взрывотехник не должен больше 2000 урона за бой давать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации

 Я мыслю так:

2 - башни, отчаянный

3 - интендант

4 - маскировка

Это обязательные. Дальше мое имхо:

1 - приоритетная цель - больше всего информации пока в засвете

4 - пеленг  - спасение от эсминцев.

Остается 3 перка. И тут либо взрывотехник (дает мало), либо удобство в виде арт тревоги (доп инфа - проще в свете находиться), заряжающего (удобство против крейсеров) ну и профилактика на остаток. Ну или и правда хп. 

 

Может вел кто стату по зао с взрывотехником и без?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 369
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 627 боёв
Сегодня в 17:55:11 пользователь arlecin сказал:

Разницу перка заметить нельзя без ведения статки. Но вообще взрывотехник не должен больше 2000 урона за бой давать.

Круто. Два взаимоисключающих предложения, и с потолка взятая цифра =) Как считал родимый?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 18:47:35 пользователь _Kusanagi сказал:

Круто. Два взаимоисключающих предложения, и с потолка взятая цифра =) Как считал родимый?

Не вижу ничего взаимоисключающего.

Верхнюю границу оценил как ~3% от 60к.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 369
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 627 боёв
Сегодня в 20:14:20 пользователь arlecin сказал:

Верхнюю границу оценил как ~3% от 60к.

Почему не 80% от 152к ?

Я вот не могу конкретно оценить полезность и эффективность перка, и поэтому не пишу всякий бред взятый с потолка, дабы не вводить в заблуждение вопрошающих. А тебя как-то не напрягает, с парой сотней боев на 10 уровне вообще, давать какие-то советы и приводить абсурдные расчеты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 20:59:39 пользователь _Kusanagi сказал:

Почему не 80% от 152к ?

Например, по Мусаши шанс поджога одним снарядом без взрывотехника будет  8,7%, со взрывотехником 9,7% (0,5671*0,9*0,95*(0,16 (шанс поджога снарядом)+0,02 (флаги)+0,02(взрывотехник))

Если игрок стреляет с хорошей 40% точностью, он положит 4,8 снаряда за залп в среднем, это дает шанс поджога с залпа в 35,5% без взрывотехника и 38,7% с ним. Таким образом, если игрок сделает 30 залпов за бой по негорящиму Мусаши, он без взрывотехника поставит 10,6 пожара за бой, с ним 11,6 пожара за бой, что на 9% больше. Однако во время боя стрельба будет часто вестись по уже горящим соперникам, поэтому я уменьшил пользу в 3 раза.

Если вдруг игрок каждый бой получает "Стихийное бедствие" – значит он наносит пожарами по 60к за бой (ну вдруг, в реальности меньше, конечно). Таким образом польза от взрывотехника где-то 3% от 60к =1800 урона. Можно, конечно, предположить идеальный бой и новых негорящих соперников с каждого залпа, тогда это где-то 9% от 60к = 5400 урона.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 18:26:22 пользователь eGrey сказал:

либо удобство в виде арт тревоги (доп инфа - проще в свете находиться), 

Не вижу смысла в "приоритетной цели" и "арттревоге" одновременно, они немного дублирующие. В целом приоритетную цель полезнее считаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
Сегодня в 22:37:59 пользователь arlecin сказал:

Не вижу смысла в "приоритетной цели" и "арттревоге" одновременно, они немного дублирующие. В целом приоритетную цель полезнее считаю.

Тоже приоритетную цель считаю полезней. Но 3 перка от взрывателя куда-то пристроить надо. Брал бы его как и большинство, но мастер-заряжающий манит. Хотел увидеть мысли опытного народа по этому поводу. Покатаю на выходных пока сброс есть - что-нить да решу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
778 публикаций
В 03.04.2019 в 21:41:29 пользователь eGrey сказал:

По процентам взрывотехник дает не так чтобы много. Не будет ли комфортнее взять мастера-заряжающего, профилактику и арт тревогу всесто него? Кто-то играл без взрывотехника - есть заметная разница?

Возможно это будет вам полезно 

https://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/20041-

Изменено пользователем anonym_qv3b8TUKyiqE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
В 05.04.2019 в 02:19:47 пользователь arlecin сказал:

Например, по Мусаши шанс поджога одним снарядом без взрывотехника будет  8,7%, со взрывотехником 9,7% (0,5671*0,9*0,95*(0,16 (шанс поджога снарядом)+0,02 (флаги)+0,02(взрывотехник))

Если игрок стреляет с хорошей 40% точностью, он положит 4,8 снаряда за залп в среднем, это дает шанс поджога с залпа в 35,5% без взрывотехника и 38,7% с ним. Таким образом, если игрок сделает 30 залпов за бой по негорящиму Мусаши, он без взрывотехника поставит 10,6 пожара за бой, с ним 11,6 пожара за бой, что на 9% больше. Однако во время боя стрельба будет часто вестись по уже горящим соперникам, поэтому я уменьшил пользу в 3 раза.

Если вдруг игрок каждый бой получает "Стихийное бедствие" – значит он наносит пожарами по 60к за бой (ну вдруг, в реальности меньше, конечно). Таким образом польза от взрывотехника где-то 3% от 60к =1800 урона. Можно, конечно, предположить идеальный бой и новых негорящих соперников с каждого залпа, тогда это где-то 9% от 60к = 5400 урона.

Я считал с помощью вот этих теориий https://math.semestr.ru/math/events.php , перенеся это в ексель. Сильно расписывать не буду, всё-равно это едва-ли будет интересно, но вот скрин:

8Dyextg.png

 

Для разных точностей показаны % повесить определённое количество пожаров от 1 до 10 за минуту обстрела. И выведено ожидаемое (по мат. теории) количество пожаров в минуту. Временной торезок конечно можно было бы брать любой, не только минуту. Тут естественно не учтён шанс того, что пожар выпадет уже на горящий корабль.

 

Но в целом видно что динамика шанса поджечь ощутима.

 

P.S. таблица конечно делалась чисто для себя, потому наглядностью может и не блистать. Ну и делал году в 2016, постепенно дополняя.

Изменено пользователем Renamed_user_71
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 14:50:26 пользователь Renamed_user_71 сказал:

Я считал с помощью вот этих теориий https://math.semestr.ru/math/events.php , перенеся это в ексель. Сильно расписывать не буду, всё-равно это едва-ли будет интересно, но вот скрин:

0YSBwFw.png

 

Для разных точностей показаны % повесить определённое количество пожаров от 1 до 10 за минуту обстрела. И выведено ожидаемое (по мат. теории) количество пожаров в минуту. Временной торезок конечно можно было бы брать любой, не только минуту. Тут естественно не учтён шанс того, что пожар выпадет уже на горящий корабль.

 

Но в целом видно что динамика шанса поджечь ощутима.

 

P.S. таблица конечно делалась чисто для себя, потому наглядностью может и не блистать. Ну и делал году в 2016, постепенно дополняя.

Там же все просто – шанс поджечь с залпа это (1 - шанс не поджечь с залпа). Т.е. 1 - вероятность того, что ни один снаряд из залпа не подожжет. 

Но надо помнить, что у кораблей есть коэффициент пожарозащиты, на 8-10 уровне он режет шанс поджога где-то в два раза. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 18:58:52 пользователь arlecin сказал:

Там же все просто – шанс поджечь с залпа это (1 - шанс не поджечь с залпа). Т.е. 1 - вероятность того, что ни один снаряд из залпа не подожжет. 

Но надо помнить, что у кораблей есть коэффициент пожарозащиты, на 8-10 уровне он режет шанс поджога где-то в два раза

Тут это учтено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 15:00:11 пользователь Renamed_user_71 сказал:

Тут это учтено.

В любом случае получается где-то на 9% больше пожаров в идеальном случае. 11 пожаров вместо 10 за бой. Что и даст примерно 2к дополнительного урона за бой.

Не то, чтобы взрывотехник был бы бесполезен на Зао, но на Мойке он чуть полезнее, а хп, например, наоборот полезнее на Зао.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
В 06.04.2019 в 19:30:50 пользователь arlecin сказал:

 

Не то, чтобы взрывотехник был бы бесполезен на Зао, но на Мойке он чуть полезнее, а хп, например, наоборот полезнее на Зао.

На Мойке безусловно полезнее. Пока не понерфили Гиндера, раскачка пожаров также лучше работала у него, чем на Зао.

Если взять 10 минут поливания фугасами (что довольно реалистично), то при 40-50% точности даст около 2-3 пожаров в вакууме. В реальности может 1-2, но это скорее будут как раз незатушенные пожары. Это поболее 2к.

 

А вообще обрати внимание на столбец Разовый. Там при 50% точности шанс поджечь увеличивается на 4% с залпа. Это тоже не так уж и мало с точки зрения потенциального дпм. Обычно разовый шанс пожара даже важнее частых, но маловероятных.

 

Ну и надо конечно понимать, что в огнемет этот талант не превращает, но любая прибавка лишней не будет, другие таланты как правило ещё менее полезны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×