Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Solon1

Zao — японский крейсер X уровня

В этой теме 3 610 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 788
Участник
2 435 публикаций
Сегодня в 21:08:54 пользователь abbat76 сказал:

Это вы не въезжаете. Экономика построена на ПУК - полностью уничтоженном корабле. Мне проще и выгоднее выбить 25к ЗАО (это больше 50% его хп)  чем выковырять 50% хп из стоящих носом линкоров. при этом денег и опыта дадут одинаково. При чем на линкоре цена вопроса  по ЗАО аж пара снарядов. 

Так что да, на светящегося ЗАО не обращают внимания только в двух случаях: или те, кто не вылазят из прицела и никогда не смотрят миникарту, или особо "упрямые", которые никогда цель не меняют...

Мало того, лучше всего выносить первыми тех, кого вынести можно быстрее всего. ЗАО отлично фугасит с дистанции, я буду бить ЗАО первым если он подставиться поближе. Всегда. 

Каких линкоров? Из инвиза эсмов убивают, либо крейсеров в борт с ББ. За 20 сек никто вам ничего сделать не успеет, тем более что вы занимаете максимально удобную позицию в инвизе, а потом уже стреляете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
Участник
1 043 публикации
4 047 боёв

Сколько людей, столько и мнений, главное по пьяне не играть, а то такое можно наворотить, что на утро стыдно, за свои достижения. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 21.07.2019 в 22:25:01 пользователь AgnethaFaltskog сказал:

Каких линкоров? Из инвиза эсмов убивают, либо крейсеров в борт с ББ. За 20 сек никто вам ничего сделать не успеет, тем более что вы занимаете максимально удобную позицию в инвизе, а потом уже стреляете.

Безусловно. От инвиза. Вот как только на ЗАО вы пересветите эсминец - так и убьете.  А если вы о том, что эсминец вы убиваете "от инвиза" в самом начале игры выскочив в центр и в помощь союзному эм, так тут нужна командная игра. С рандомами вы просто окажетесь под фокусом на ЗАО в центре карты, когда у врага все 12 кораблей живы.

 

Да и крейсеров в борт бб вы тоже за 20 сек не сильно-то поубиваете. Вчера на Сэйлеме такого ЗАО я очень расстроил. Видимо он ваш пост прочитал ))))) в борт бб ))) 5 цитаделей получил именно ЗАО, Сэйлем получил несколько попаданий белого без цит и в последствии почти все отхилил. 

В 21.07.2019 в 17:11:47 пользователь MAECTPO_09 сказал:

  А для того, чтобы фугасить с 18+ км есть и другие корабли, делающие это эффективнее.

Кто  из кр на 19км стреляет точнее и кучнее ЗАО? У кого в комплексе лучше баллистика, кучность и количество снарядов в залпе, у кого вес залпа выше? Назовите , пожалуйста, названия.

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
Сегодня в 09:57:36 пользователь abbat76 сказал:

Кто  из кр на 19км стреляет точнее и кучнее ЗАО? У кого в комплексе лучше баллистика, кучность и количество снарядов в залпе, у кого вес залпа выше? Назовите , пожалуйста, названия.

Все это при стрельбе по маломаневренным кораблям с лихвой перекрывается такой штукой, как ДПМ. А в этом деле Зао не конкурент Анри с супермодкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 11:17:34 пользователь MAECTPO_09 сказал:

Все это при стрельбе по маломаневренным кораблям с лихвой перекрывается такой штукой, как ДПМ. А в этом деле Зао не конкурент Анри с супермодкой.

Наверное, вы правы. Но беседа довольно далеко отошла от предмета обсуждения - супермодерки самого ЗАО. Я согласен частично со всеми участниками обсуждения и наличие супермодернизации может облегчить роль охотника за эсминцами, но лично мне такая супермодернизация погоды не делает и уменьшает мою игровую зону комфорта. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 13:57:36 пользователь abbat76 сказал:

Безусловно. От инвиза. Вот как только на ЗАО вы пересветите эсминец - так и убьете.  А если вы о том, что эсминец вы убиваете "от инвиза" в самом начале игры выскочив в центр и в помощь союзному эм, так тут нужна командная игра. С рандомами вы просто окажетесь под фокусом на ЗАО в центре карты, когда у врага все 12 кораблей живы.

Это основное умение игры на инвизных

кораблях - идти позади эсминца, в нужный момент отвернуть и дать залп (или не дать). После чего оказавшись по возможности за островами действовать по обстоятельствам. Обычно ненадолго отсветится и продолжить стрельбу.

Без этого тот же Зао сильно уступает другим дальнобойным конкурентам по эффективности и влиянию на бой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
Участник
1 043 публикации
4 047 боёв
Сегодня в 10:58:17 пользователь kol71st сказал:

Это основное умение игры на инвизных

кораблях - идти позади эсминца, в нужный момент отвернуть и дать залп (или не дать). После чего оказавшись по возможности за островами действовать по обстоятельствам. Обычно ненадолго отсветится и продолжить стрельбу.

Без этого тот же Зао сильно уступает другим дальнобойным конкурентам по эффективности и влиянию на бой.

Это палка о двух концах, вот вы решили, что вы самый умный и сидите в инвизе, ждёте эсминец засветит эсминца, а кто то сидит и ждёт вас, когда вы залп дадите, и впарит вам в ответку, с 11 км. Ещё вариант, когда ваш эсминец слился быстрее противника, и тогда вы труп, сразу как эсм противника уйдёт в инвиз, вы от него просто не уйдёте, а вас 5 челов будет фокусить. Так что, на чистоту, подержка эсма на точке, это русская рулетка. 

Изменено пользователем One_go
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 12:58:17 пользователь kol71st сказал:

Это основное умение игры на инвизных

кораблях - идти позади эсминца, в нужный момент отвернуть и дать залп (или не дать). После чего оказавшись по возможности за островами действовать по обстоятельствам. Обычно ненадолго отсветится и продолжить стрельбу.

Без этого тот же Зао сильно уступает другим дальнобойным конкурентам по эффективности и влиянию на бой.

Да, все неплохо в этой схеме. Кроме того, что союзный эсминец впереди вас блокирует сектор для торпедных стрельб . А торпедный супчик на 12 км в виде 16ти торпед это бывает полезно разлить. Правда ко времени зарядки торпед половина или даже все эм уже на дне... Но на такой супчик вражеские эм тоже попадаются иногда. Вот только для этого стрелять вовсе противопоказано или торпеды враги будут ждать . А значит на этот момент нет никакой разницы с супермодеркой вы или нет . 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 15:51:00 пользователь abbat76 сказал:

А значит на этот момент нет никакой разницы с супермодеркой вы или нет . 

Без супермодки не будет или инвизного пуска, или высокой выживаемости за счет двойных рулей. Поэтому даже если вдруг вы хотите поспамить торпы (что не является основным применением торп на Зао, имхо), супермодка важна :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 788
Участник
2 435 публикаций
Сегодня в 12:58:17 пользователь kol71st сказал:

Это основное умение игры на инвизных кораблях - идти позади эсминца, в нужный момент отвернуть и дать залп (или не дать).

Ещё я всегда считал это действие простым и безопасным. Теперь мне понятно, почему пипл им пренебрегает и предпочитает тюкать непонятно откуда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:57:13 пользователь arlecin сказал:

Без супермодки не будет или инвизного пуска, или высокой выживаемости за счет двойных рулей. Поэтому даже если вдруг вы хотите поспамить торпы (что не является основным применением торп на Зао, имхо), супермодка важна :)

У Зао все нормально с рулями. Даже всего с одной модернизацией на 20% у него перекладка сравнима с крейсерами, которые поставили себе и 20%, и 40%. Дополнительные рули ему не особо нужны.

Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 20:26:12 пользователь MirniyTraktor сказал:

У Зао все нормально с рулями. Даже всего с одной модернизацией на 20% у него перекладка сравнима с крейсерами, которые поставили себе и 20%, и 40%. Дополнительные рули ему не особо нужны.

А вы много на Зао играли?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 20.07.2019 в 13:13:39 пользователь One_go сказал:

Ну да, в начале боя  хочеться стрелять на 22-23 км, пока "корректировщик" летает, потом инвиз и поддержка есминца на точке, потом уже, как получиться. В конце боя в основном уже либо сам уходишь от превосходящего противника, либо догоняешь, вот тут эти 1.7 очень способствуют.  А с эти модом, в тебя все будут стрелять, а ты не будешь до них добивать. Так что, я лучше без него. И да, это кретично, когда все лупят на 20км, а вы на 17.5

А ещё если посмотреть с другой стороны, зачем мне подстраиваться по модификацию, когда смысл всех этих модификаций - подгонка коробля под стиль боя, а не на оборот : подгонка стиля боя, под модификацию(в этом случае модификация теряет, какой либо смысл, вы же модификацию ПМК ставить не будете, если не планируете реализовывать ПМК) 

Поддержка эсминца на точке это когда Зао не светится в принципе в начале боя. Потому можно банально посадить ЭМ на торпеды или одним залпом оторвать половину лица, не надо противнику знать куда в начале боя ушёл Зао. При стрельбе на 22км от снарядов не отвернётся только трамвай, при чём наглухо приваренный к рельсам. Что в конечном итоге сказывается на точности, среднем уроне, количестве фрагов и как следствие по совокупности которое называется КПД, и как итог  - на проценте побед. Что в итоге и наблюдаю согласно вашей же статистики. Я тоже был такой, зелёный-зелёный, в корабликах. И имел на Зао после такого же количества боёв очень похожие результаты. 48,7% побед, урон в районе 83К и прочие "плюшки". Потом пересмотрел тактику игры. А когда появилась модернизация, то в корне её сменил. Да ,за 200+ боёв сменить кардинально статистику не получилось, то что накосячил за предыдущие 400+. Но всё же. ПП вырос до 53,4. Урон до 94,6К.
Да, я не пуляю по КД, мне достаточно одного залпа, но такого, что вы лично будете минуту-полторы как минимум ,если не половину боя фигачить нонстоп, особенно с расстояния в 22 км.

Сегодня в 09:57:36 пользователь abbat76 сказал:

...

Да и крейсеров в борт бб вы тоже за 20 сек не сильно-то поубиваете. Вчера на Сэйлеме такого ЗАО я очень расстроил. Видимо он ваш пост прочитал ))))) в борт бб ))) 5 цитаделей получил именно ЗАО, Сэйлем получил несколько попаданий белого без цит и в последствии почти все отхилил. 

...

В РБ Салемов и Де Мойнов которые засвечивались неосторожно на 14-15км так же огорчал. На 35-40К. При том что противник залпа не видел в принципе пока ему лицо не ломало.

Изменено пользователем Modzh_69
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:40:25 пользователь arlecin сказал:

А вы много на Зао играли?

Не помню уже, боев 30-40. В любом случае достаточно чтоб понять как ведет себя корабль, что ему нужно, а что не очень. Кстати, получалось вроде неплохо.

 

Скрытый текст

shot-18_10.12_21_11.12-0435.thumb.jpg.95bf86d3e5cb4ceebf7b2afe6e06abf5.jpg

 

Пришел к выводу, что двойные рули Зао однозначно не нужны. Даже с одними рулями на -20% у него перекладка такая, как у того же Гинденбурга с -20% и -40% вместе взятыми. Мой первый опыт игры на 10 был именно на Гинденбурге и мне его 5,8 вполне хватает. Соответственно, бонусы от супермодификации Зао для меня выглядят не особо и привлекательными. Бонус к точности не ощущается вообще, Зао и так точный, бонус в рулям тоже не особо нужен, а дальности, которая как раз весьма актуальна, можно получить и больше от другой модернизации.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
Сегодня в 21:33:25 пользователь MirniyTraktor сказал:

Не помню уже, боев 30-40. В любом случае достаточно чтоб понять как ведет себя корабль, что ему нужно, а что не очень. Кстати, получалось вроде неплохо.

 

  Показать содержимое

shot-18_10.12_21_11.12-0435.thumb.jpg.95bf86d3e5cb4ceebf7b2afe6e06abf5.jpg

 

Пришел к выводу, что двойные рули Зао однозначно не нужны. Даже с одними рулями на -20% у него перекладка такая, как у того же Гинденбурга с -20% и -40% вместе взятыми. Мой первый опыт игры на 10 был именно на Гинденбурге и мне его 5,8 вполне хватает. Соответственно, бонусы от супермодификации Зао для меня выглядят не особо и привлекательными. Бонус к точности не ощущается вообще, Зао и так точный, бонус в рулям тоже не особо нужен, а дальности, которая как раз весьма актуальна, можно получить и больше от другой модернизации.

То есть с супермодкой на Зао вы пока не играли? Это как раз тот случай, когда практика важнее.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 22.07.2019 в 21:33:25 пользователь MirniyTraktor сказал:

 Бонус к точности не ощущается вообще, Зао и так точный, бонус в рулям тоже не особо нужен, а дальности, которая как раз весьма актуальна, можно получить и больше от другой модернизации.

Бонус в точности ощущается, да так что вам и не снилось. Это когда на 15-ти км можно положить весь залп куда целишься. Зао не Гинденбург который светится на треть карты. 1,7км в дальности не решает ровным счётом ничего, ибо засвет 9,9км и зачастую Зао даёт залпы с 12-14км, а то и ближе. Либо подвернувший бортом КР ,либо в эсминец противника. И в этих случаях модуль на точность очень даже кстати. А вот для Гинденбурга с двойными рулями и дальностью засвета в 14км очень может быть нужна именно дальность, особенно учитывая что многие линкоры его по прямой обгоняют. Рули нужны, дабы отвернуть после залпа. Во всяком случае лишними они не будут уж точно. Зао с супермодернизацией дальность 17,5. У Гинденбурга без модуля 17,8. Это при том что некоторые играют с досылателем на Гинденбурге. 300 метров разницы, вы вправду серьезно?

Изменено пользователем Modzh_69
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:08:20 пользователь Modzh_69 сказал:

Бонус в точности ощущается, да так что вам и не снилось. Это когда на 15-ти км можно положить весь залп куда целишься. Зао не Гинденбург который светится на треть карты. 1,7км в дальности не решает ровным счётом ничего, ибо засвет 9,9км и зачастую Зао даёт залпы с 12-14км, а то и ближе. Либо подвернувший бортом КР ,либо в эсминец противника. И в этих случаях модуль на точность очень даже кстати. А вот для Гинденбурга с двойными рулями и дальностью засвета в 14км очень может быть нужна именно дальность, особенно учитывая что многие линкоры его по прямой обгоняют. Рули нужны, дабы отвернуть после залпа. Во всяком случае лишними они не будут уж точно. Зао с супермодернизацией дальность 17,5. У Гинденбурга без модуля 17,8. Это при том что некоторые играют с досылателем на Гинденбурге. 300 метров разницы, вы вправду серьезно?

Только что на протяжении часа я проводил эксперимент в тренировочной комнате. Мне было интересно узнать, как много дает модуль на точность. В тренировочной комнате велся обстрел бронебойными снарядами строго в нос крейсера Москва с дистанции 16.5 км. Москва была выбрана потому, что хотелось выбрать цель меньше (хотя бы уже) линкора, но с плохой маскировкой, чтоб можно было самому все сделать и не звать других игроков. Задача была не потопить корабль, а именно оценить точность, так что стрелял прямо в носовые башни. Первый тест - стандартный модуль на точность + особая модернизация, второй тест - только стандартный модуль на точность. Должен сказать результат удивил даже меня.

 

Скрытый текст

shot-19_07.23_00_41.02-0688.thumb.jpg.ed84926104e9835783a1907063c0ec05.jpgshot-19_07.23_00_59.51-0391.thumb.jpg.e2ddfe49310c7f972e88587a68b48117.jpg

Первый скриншот: 

588 выстрелов, 281 попадание. Итоговая точность - 47.78%

Второй скриншот:

576 выстрелов, 299 попаданий. Итоговая точность - 51.90%.

 

Да-да, вы правильно поняли. 47% получилось именно с уникальной модернизацией, а 51% без нее. То есть корабль с уникальной модернизацией попадал хуже! Конечно, для чистоты эксперимента нужно не 500 выстрелов, а хотя бы 5000, но даже нынешний эксперимент показывает, что если разница в точности и есть, то она в пределах статистической погрешности и на сравнительно небольших сериях преимущество может быть даже на стороне более косой сборки.

 

Данный эксперимент я давно хотел провести, потому как стандартный модуль на точность есть у всех кораблей, у них он дает те же 7%, что и уникальная модернизация Зао. Мне давно было интересно узнать, какова его реальная польза и есть ли смысл его ставить. Лично для себя все выводы о бонусе к точности я сделал, не зря я его никогда не ставил. Конкретно для Зао разница между модулем на дальность и уникальной модернизацией - исключительно выбор между 20% перекладки рулей и 8% дальности, бонус к точности в расчет брать нет смысла. В целом, оба варианта вполне жизнеспособны. Никому свое мнение не навязываю, решайте для себя сами.

 

P.S. Было бы интересно провести такой же эксперимент для Гинденбурга. Если верить прошипсу, Зао даже без всяких модернизаций точнее немца. Было бы интересно на сколько. Но сегодня мне уже лень этим заниматься.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
В 22.07.2019 в 17:19:32 пользователь One_go сказал:

Это палка о двух концах, вот вы решили, что вы самый умный и сидите в инвизе, ждёте эсминец засветит эсминца, а кто то сидит и ждёт вас, когда вы залп дадите, и впарит вам в ответку, с 11 км. Ещё вариант, когда ваш эсминец слился быстрее противника, и тогда вы труп, сразу как эсм противника уйдёт в инвиз, вы от него просто не уйдёте, а вас 5 челов будет фокусить. Так что, на чистоту, подержка эсма на точке, это русская рулетка. 

Для того чтобы не дали по Зао, он заранее встаёт нужным ромбом и понимает откуда впринципе могут лететь снаряды. У самых опасных противников нехватит скорости и инвиза чтобы занять такую позицию, с которой гарантированно можно прописать.

Касательно эсминца, ты видимо не понимаешь как происходит сближение и поддержка. Идём чуть поодаль, так чтобы светанулся сначала эсминец (зная его засвет, свой засвет и расстояние между вами делаем нехитрое алгебраическое вычисление). При это смотрим на свой засвет на миникарте, следим чтобы он не пересекал точки внезапного выхода противника. А если и пересекал, то в случае внезапного засвета мы были в удобной позиции. В случае опасности, даже если эсминец наш утонул, мы уже отвернули и уходим. Светить нас очень сложно, ибо 9,9км всего и надо идти на нашу сторону в начале боя, что почти 100% смерть для преследователя. Но даже если светят, самолёты например, мы довольно сложная цель на ретираде. 

Рулетка тут только в том удастся или нет навредить вражескому эсминцы или крейсеру.

В 22.07.2019 в 19:51:00 пользователь abbat76 сказал:

Да, все неплохо в этой схеме. Кроме того, что союзный эсминец впереди вас блокирует сектор для торпедных стрельб .

Для начала у Зао торпеды не успевают зарядится при подходе к точке, а мы тут говорим про начало боя. А если заряжены, то откидаться можно найти способ, эсминец телепортироваться не умеет если кидать грамотно, то даже если захочет на торпеды напороться, не сможет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
В 22.07.2019 в 21:33:25 пользователь MirniyTraktor сказал:

Кстати, получалось вроде неплохо.

Поражение вижу я. Где же "неплохо"? Это стандартный результат Зао без модификации с настрелом издали. 200+ урона и поражение. Потому что этот урон бесполезен.

 

В 22.07.2019 в 21:33:25 пользователь MirniyTraktor сказал:

Пришел к выводу, что двойные рули Зао однозначно не нужны

Это странный вывод, разница очень значительная. С двойными рулями уворачиваться гораздо проще. Рекомендую попробовать.

Сегодня в 01:38:50 пользователь MirniyTraktor сказал:

Только что на протяжении часа я проводил эксперимент в тренировочной комнате

Реплей нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 22.07.2019 в 21:08:11 пользователь Modzh_69 сказал:

Поддержка эсминца на точке это когда Зао не светится в принципе в начале боя. Потому можно банально посадить ЭМ на торпеды или одним залпом оторвать половину лица, не надо противнику знать куда в начале боя ушёл Зао. При стрельбе на 22км от снарядов не отвернётся только трамвай, при чём наглухо приваренный к рельсам. Что в конечном итоге сказывается на точности, среднем уроне, количестве фрагов и как следствие по совокупности которое называется КПД, и как итог  - на проценте побед. Что в итоге и наблюдаю согласно вашей же статистики. Я тоже был такой, зелёный-зелёный, в корабликах. И имел на Зао после такого же количества боёв очень похожие результаты. 48,7% побед, урон в районе 83К и прочие "плюшки". Потом пересмотрел тактику игры. А когда появилась модернизация, то в корне её сменил. Да ,за 200+ боёв сменить кардинально статистику не получилось, то что накосячил за предыдущие 400+. Но всё же. ПП вырос до 53,4. Урон до 94,6К.
Да, я не пуляю по КД, мне достаточно одного залпа, но такого, что вы лично будете минуту-полторы как минимум ,если не половину боя фигачить нонстоп, особенно с расстояния в 22 км.

В РБ Салемов и Де Мойнов которые засвечивались неосторожно на 14-15км так же огорчал. На 35-40К. При том что противник залпа не видел в принципе пока ему лицо не ломало.

Вот! Следовательно первый залп они оба делают в одинаковых условиях и никакой разницы нет. На 12 км и Сэйлем и ЗАО могут отсветиться если надо и в инвиз уйти. Вот только пулеметить из гк один может, а второй - нет. И я уже не говорю об особой нормализации сверхтяжелых снарядов бб амеров, которые выбивают цитадели под такими углами, под которыми япы не в силах. 

Поэтому давайте не будем сплетать сказочные истории о том, как же бесконечно силен ЗАО в ближней перестрелке - это не вполне соответствует действительности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×