Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 30 боёв.
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 36Ы - Главреда на гауптвахту!

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 948 публикаций

 

Сделаем, не переживай :)

Чую кроме голды скоро Флинт будет должен и карикатуры.. и портреты..и прочее..

боже мой, скока репортеров:trollface:

Вымирающий вид..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

я не репортер ) если чо

 

Ничего, скоро перекрасим! И Мусаси покрасим тоже.

 

Чую кроме голды скоро Флинт будет должен и карикатуры.. и портреты..и прочее..

 

А не надо мне угрожать... тогда и карикатур злых не будет. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

Флинт,тут куча духов японских матросов хочет тебя :izmena: за такое издевательство над японским боевым кораблём.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Флинт,тут куча духов японских матросов хочет тебя :izmena: за такое издевательство над японским боевым кораблём.

 

Пока нельзя - я чертей призывал. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
407 публикаций

 Кто из читателей первым и наиболее полно ответит на вопрос, что это за памятник, где установлен и чему посвящен, получит приз 1000 ПИАСТРОВ!

На фото - Монумент в честь столетия подводных сил России в Санкт-ПетербургеМонумент - атомная подлодка проекта 671 - самая массовая многоцелевая АПЛ в истории российского флота . По краям монумента - морские мины. Открыт  25 июля 2008 г.  Его установили на пересечении улицы Степана Разина и Рижского проспекта, у южной проходной «Адмиралтейских верфей».

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 434 боя

Спасибо за выпуск:medal: Спасибо, что и меня включили в него:great:

 

О,  я тоже попал с вопросом разработчикам)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
89 публикаций
1 778 боёв

На фото - Монумент в честь столетия подводных сил России в Санкт-ПетербургеМонумент - атомная подлодка проекта 671 - самая массовая многоцелевая АПЛ в истории российского флота . По краям монумента - морские мины. Открыт  25 июля 2008 г.  Его установили на пересечении улицы Степана Разина и Рижского проспекта, у южной проходной «Адмиралтейских верфей».

 

Название этого монумента (атомная подлодка проекта 671) - "Подводный удар", построен в честь столетия подводных сил России и установлен на пересечении Рижского проспекта и улицы Степана Разина города Санкт-Петербург.

 
Изменено пользователем ___KAPIHA___

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Поздравляю с очередным выпуском! Чтением займусь за чашечкой утреннего кофе :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

Хотел выложить несколько фотографий с одной военно-исторической реконструкции в теме о проведении еще одной реконструкции. Но тут вышел выпуск журнала очередной, и думаю здесь они будут несколько более уместны.

Мероприятие называлось "Последний десант". Проводилось на Канонерском острове в городе Санкт-Петербург.

Увы, не помню, какое место географически изображалось на реконструкции, но точно могу сказать, что Прибалтика, вроде Эстония, может кто поправит.

j-tFozFDglo.jpg

Пиротехники работают, закладывают заряды в воде.

MAqLMwTH0qg.jpg

Обычные будни мирного населения

6fQHHUX1_II.jpg

Солдат Вермахта беседует с селянками.

bggMlyI-7fE.jpg

Но его берут в плен советские разведчики

7wvH3p2onFM.jpg

Пост арт корректировщиков накрыли, и пару человек забрали в плен, еще двое, увы, остались лежать на берегу

rpGYNZiAxx4.jpg

Но корабельная артиллерия РККФ все же начала вести огонь по береговой линии

SEvgvGxktm8.jpg

А это береговая артиллерия Вермахта ведет огонь по лодкам с десантом 

q5Br8WDClCA.jpg

Погодка была такая, что у бойцов десанта аж бомбило

INg1tf9vF80.jpg

Но даже танк не помог немецким войскам удержать береговой плацдарм, победа за советскими войсками

L7DqiR3hpJE.jpg

 

Еще немного фотографий есть здесь. А жителям и гостям Санкт-Петербурга предлагаю приехать на реконструкцию "Бой за переправу" 20 июня в Сосновом Бору.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
921 публикация
1 978 боёв

 

На Супертестеров не делай!:hiding:

 

Не не не) Сам цимес чтоб на всех)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

 Флинт,тут куча духов японских матросов хочет тебя :izmena: за такое издевательство над японским боевым кораблём. 

 

Это еще ничего, сначала хотели "Аврору" отдать под командование Несмертного Джо, я решил что от постапокалиптического "Ибуки" подгорать будет меньше :B

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[PF_DS]
Бета-тестер
218 публикаций
3 537 боёв

Как  обычно - супер!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 795 боёв

Молодцы, поздравляю с очередным выпуском. Было интересно почитать

При этом обращу внимание на небольшую неточность - объединять в категории "Сражение за Гуадалканал" - ВСЕ морские сражения около этого острова мне представляется не совсем верно. Но это исключительно мое мнение, которое, в принципе основывается на устоявшихся исторических данных.

Обычно все таки "Сражением за Гуадалканал" (морским сражением) называют сражение 12-15 ноября 1942 года, которое кстати имеет и другие название. Все предшествующие имеют свои названия - бой у Санта-Крус, бой у мыса Эсперанс, бой у острова Саво и др. Причем со стороны противников - один и тот же бой мог называться по разному, что является обычным явлением.

Вы достаточно подробно осветили общих ход боев около этого острова. Возможно это и правильно для представления всей динамики событий. Однако это вносит определенную путаницу в общий ход войны. при таком подходе, все сражения русско-японской войны можно назвать - "Сражение в Желтом море", или "Сражение у Порт-Артура".

Очень любопытно какие бои и сражения вы представите на букву "С" и букву "Э", так как в одной статье вы рассмотрели сразу несколько сражений. Но это ваша позиция, возможно она на чем то основывается

Варианты исторических боев: Бой в Гельголандской бухте (1, 2), Готландский бой. Другое дело что вы преследуете цель найти сражения именно американского и японского флота. Но думаю вряд ли получится это сделать со всеми буквами алфавита. Однако- удачи

Сражения парусного флота - Гангут, Гренгам, Гогланд и др, по понятным причинам не упоминаю.

 

В любом случае занимаетесь полезной работой, спасибо коллективу.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Молодцы, поздравляю с очередным выпуском. Было интересно почитать

При этом обращу внимание на небольшую неточность - объединять в категории "Сражение за Гуадалканал" - ВСЕ морские сражения около этого острова мне представляется не совсем верно. Но это исключительно мое мнение, которое, в принципе основывается на устоявшихся исторических данных.

Обычно все таки "Сражением за Гуадалканал" (морским сражением) называют сражение 12-15 ноября 1942 года, которое кстати имеет и другие название. Все предшествующие имеют свои названия - бой у Санта-Крус, бой у мыса Эсперанс, бой у острова Саво и др. Причем со стороны противников - один и тот же бой мог называться по разному, что является обычным явлением.

Вы достаточно подробно осветили общих ход боев около этого острова. Возможно это и правильно для представления всей динамики событий. Однако это вносит определенную путаницу в общий ход войны. при таком подходе, все сражения русско-японской войны можно назвать - "Сражение в Желтом море", или "Сражение у Порт-Артура".

Очень любопытно какие бои и сражения вы представите на букву "С" и букву "Э", так как в одной статье вы рассмотрели сразу несколько сражений. Но это ваша позиция, возможно она на чем то основывается

Варианты исторических боев: Бой в Гельголандской бухте (1, 2), Готландский бой. Другое дело что вы преследуете цель найти сражения именно американского и японского флота. Но думаю вряд ли получится это сделать со всеми буквами алфавита. Однако- удачи

Сражения парусного флота - Гангут, Гренгам, Гогланд и др, по понятным причинам не упоминаю.

 

В любом случае занимаетесь полезной работой, спасибо коллективу.

 

 

Спасибо большое за комментарий! Я думаю, Борис не откажется от дискуссии на тему выбора сражения. 

 

 

08:29 Добавлено спустя 1 минуту

 

Не не не) Сам цимес чтоб на всех)

 

На всех будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

На фото - Монумент в честь столетия подводных сил России в Санкт-ПетербургеМонумент - атомная подлодка проекта 671 - самая массовая многоцелевая АПЛ в истории российского флота . По краям монумента - морские мины. Открыт  25 июля 2008 г.  Его установили на пересечении улицы Степана Разина и Рижского проспекта, у южной проходной «Адмиралтейских верфей».

Хорошо. Что можете еще дополнить, надписи Вы сможете процитировать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[-AAB-]
Бета-тестер
3 публикации
10 714 боёв

Музеи Санкт-Петербурга

 

Рад вас снова приветствовать, дорогие друзья!

Сегодня мы в очередной раз отправимся на экскурсию, посвященную флоту и кораблям.

19 мая 1929 года, за номером 178, этот корабль был спущен на воду , его конструктором был Борис Михайлович Малинин.

Многие уже поняли, что речь идет о подводной лодке, Д-2 "Народоволец", I серии тип Д ( "Декабрист").

Тактико-технические данные:

Класс:

большая дизель-электрическая торпедная подводная лодка

Названия (год переименования):

Народоволец (05.03.1927)
Д-2 (21.08.1934)
УТС-6 (17.08.1956)

Тип:

I серия

Главный конструктор серии:

Б. М. Малинин (НТКМ, Техбюро № 4 Балтийского завода)

Место постройки:

Ленинград, Завод № 189 (Балтийский)

Заложена:

5 марта 1927 г.

Спущена:

19 мая 1929 г.

Вступила в строй:

11 октября 1931 г. Балтийский флот

Водоизмещение:
 - надводное:
 - подводное:

 
940 т
1240 т

Размерения:
 - длина полная:
 - ширина наибольшая:
 - осадка средняя:

 
76,6 м
6,4 м
3,64 м

Скорость:
 - надводная максимальная:
 - подводная максимальная:

 
15,3 уз
8,7 уз

Дальность плавания:
 - надводная:
 - подводная:

 
8950 миль (8,9-узловым ходом)
158 миль (2,9-узловым ходом)

Энергетические установки:

дизели типа «MAN» мощностью 2х1100 л.с.;
электродвигатель типа «ПГ-20» мощностью 2х525 л.с.;
аккумуляторная батарея «ДК», 60 элементов

Движитель:

2 трехлопастных винта

Запас дизельного топлива (нормальный):

28,5 т

Автономность:

28 суток
полная под водой - 72 часа

Глубина погружения:
 - максимальная:
 - рабочая:

 
90 м
75 м

Время погружения:
 - нормальное:
 - экстренное:

 
90 сек
30 сек

Запас плавучести:

45%

Экипаж всего:
из них офицеров:

53 чел
10 чел

Торпедное вооружение
(на 1941 г.):

6 носовых, 2 кормовых 533,4-мм торпедных аппарата (боезапас 14 торпед типов «53-38У», «53-39», «ЭТ-80»)

Артиллерийское вооружение:

1 - 102-мм орудие Б-2 (120 снарядов);
1 - 45-мм орудие 21К (500 снарядов);
1 - 7,62-мм пулемёт

Средства связи (на 1941 г.):

Система «Блокада-2»:
радиопередатчики «Бриз-МК», «Окунь»,
радиоприёмники «Гроза-М», «Пурга»,
радиостанция «Рейд»

Штурманское вооружение:
(основное на 1941 г.)

магнитные компасы «ГОН» и «ПАМК»,
гирокомпас «ГУ марка 1»,
навигационный радиопеленгатор «Градус-П»
навигационный эхолот «ЭЛ»
вертушечный лаг «ГО марка III»

Радиолокаторы:

отсутствовали

Гидроакустика (на 1941 г.):

гидролокатор отсутствовал
шумопеленгатор «Марс-15»
станция звукоподводной связи «Сириус»

История создания подводной лодки:

В 1925 году стал вопрос о проектировании и постройке подводных лодок для молодой Республики Советов. По существующей в 1920-е годы классификации военно-морской флот должен был располагать позиционными и эскадренными подводными лодками, а также подводными крейсерами. Первые должны были действовать против надводных сил противника в ограниченных операционных зонах. Эскадренные лодки предназначались для действий совместно с эскадрой надводных кораблей. Подводные крейсера должны были действовать в отдалённых районах мирового океана на коммуникациях противника, применяя в равной степени и торпедное и артиллерийское оружие, а также и мины. Особое техническое бюро по подводному судостроению при Научно-техническом комитете Морского ведомства (Остехбюро) разработало несколько вариантов проектов подводных лодок.

Из представленных проектов крейсерской лодки водоизмещением 1430 т и позиционной лодки водоизмещением 890 т, в конце 1926 года Штаб РККФ остановился на втором проекте, поскольку предполагалось в первую очередь строить подводные лодки для Балтийского и Черноморского театров. Действия больших лодок в восточной части залива осложнялись узкими и извилистыми фарватерами, наличием большого количества островов и мелей. Председатель Реввоенсовета и Наркомвоенмор М. В. Фрунзе провёл в Ленинграде совещание, где рассматривалась возможность решения проблемы технического проектирования лодок без привлечения зарубежных специалистов. Созданное для этой цели конструкторское бюро (Техбюро № 4 Балтийского завода) возглавил талантливый инженер-кораблестроитель Борис Михайлович Малинин, проявивший себя ещё при постройке подводных лодок типа «Барс» в 1916-1917 гг., впоследствии доктор технических наук, профессор, лауреат Государственной премии. В качестве научных консультантов были приглашены наиболее известные учёные - академик А. Н. Крылов, профессора П. Ф. Попкович и Ю. А. Шиманский. 5 марта 1927 года состоялась торжественная закладка подводных лодок «Декабрист», «Народоволец» и «Красногвардеец» в присутствии руководителей армии и флота. Ещё три подводные лодки этой серии «Революционер», «Спартаковец» и «Якобинец» были начаты постройкой в Николаеве для Чёрного моря. Постройка двигалась медленно по ряду объективных причин, но в октябре 1931 года «Народоволец» вслед за «Декабристом» вошёл в состав Морских сил Балтийского моря.

По своим боевым задачам эти лодки относились к типу позиционных. Они предназначались для действий против надводных кораблей противника в ограниченных районах Балтийского моря с применением преимущественно торпедного оружия. Лодки I серии были способны действовать на удалении от баз, атаковать торпедами с дистанции 10-15 каб., вести артогонь по целям с дистанции примерно 5-7 миль.

В мае-июне 1933 года три балтийские лодки, переименованные в 1934 году в Д-1, Д-2 и Д-3 (по первой букве имени головной подводной лодки "Декабрист"), перешли по только что открытому Беломорско-Балтийскому каналу на Север, став первыми подводными кораблями нового Северного флота. Во время перехода на стоянке лодку посетили руководители Советского правительства - И. В. Сталин, К. Е. Ворошилов, С. М. Киров и дали высокую оценку подводной лодке и её экипажу. Д-2, как и другие подводные лодки этой серии использовалась для подготовки кадров подводников. Опыт эксплуатации самих лодок, вооружения и техники был применён для проектирования и постройки подводных лодок последующих серий.

На Северном флоте лодкой командовал опытный подводник Лев Михайлович Рейснер.

 

Боевой путь Д-2 в годы Великой Отечественной войны:

В 1939 году Д-2 вернулась в Ленинград для капитального ремонта, вошла в состав дивизиона строящихся и капитально ремонтирующихся лодок Учебной бригады подводных лодок Краснознамённого Балтийского флота. Здесь она и встретила 22 июня 1941 года Великую Отечественную войну.

После ремонта лодка вошла в состав 1-го дивизиона подводных лодок Бригады подводных лодок КБФ. За все время войны срок боевой службы лодки составил 46,3 месяца (1.07.1941 г. - 09.05.1945 г.).

Лодка совершила 4 боевых похода (69 суток), 12 торпедных атак (выпущено 19 торпед), в результате которых потоплен немецкий транспорт "Якобус Фритцен" (4090 брт) и серьёзно поврежден паром "Дойчланд". Возможно, лодка также потопила ещё два судна (более 3000 брт). Командиром Д-2 всё военное время был капитан-лейтенант (впоследствии капитан 3 и 2 рангов) Роман Владимирович Линденберг. За героизм и мужество, проявленные в боях с немцами, команда лодки удостоилась многих орденов и медалей.
 

Когда закончилась война:

После войны, в 1946-1955 годах, лодка входила в состав 4-го ВМФ, выполняла учебно-боевые задачи. За 10 послевоенных лет было подготовлено несколько сотен специалистов-подводников, которые продолжили службу на новых, более современных кораблях Военно-Морского Флота. В августе 1956 года Д-2, как устаревшая, была выведена из боевого состава флота и переоборудована в учебно-тренировочную станцию (УТС-6). Здесь отрабатывались приёмы выхода экипажа из затонувших подводных лодок, борьба с пожаром и водой. В 1969 году на лодке была установлена мемориальная доска. Исключена из списков плавсредств флота 05.03.1987 г.

Рождение музея:

После войны, в 1946-1955 годах, лодка входила в состав 4-го ВМФ, выполняла учебно-боевые задачи. За 10 послевоенных лет было подготовлено несколько сотен специалистов-подводников, которые продолжили службу на новых, более современных кораблях Военно-Морского Флота. В августе 1956 года Д-2, как устаревшая, была выведена из боевого состава флота и переоборудована в учебно-тренировочную станцию (УТС-6). Здесь отрабатывались приёмы выхода экипажа из затонувших подводных лодок, борьба с пожаром и водой. В 1969 году на лодке была установлена мемориальная доска. Исключена из списков плавсредств флота 05.03.1987 г.

В конце 1980-х гг. Правительство СССР приняло специальное постановление о создании мемориального комплекса, посвящённого героям-подводникам второй мировой войны, учёным, конструкторами и строителям подводного флота. В восстановлении подводной лодки участвовали Центральное конструкторские бюро морской техники «Рубин» под руководством академика И. Спасского - председателя координационного совета, Балтийский завод (директор О. Шершнев), части Ленинградской военно-морской базы под командованием адмиралов В. Самойлова и В. Селиванова. Непосредственно работы по проектированию осуществляли Е. Бутузов, В. Семёнов, К. Саровайский (ЦКБ МТ «Рубин»), А. Грицкевич (Балтийский завод). Неоценимый вклад внесли ветераны-подводники. Художественно-архитектурное решение, научная разработка экспозиции подготовлены сотрудниками Центрального военно-морского музея.

Все отсеки подводной лодки, её внешний облик воссозданы такими, какими они были в годы второй мировой войны.

Экспозиция, посвящённая истории Д-2 и действиям советских моряков-подводников в годы войны, размещена в помещениях аккумуляторных ям.

 

"Народоволец" сегодня:

FJYHK0p.jpg

uSqRG6I.jpg

Начало экспозиции в здании, где находятся различные экспонаты:

JwfbPpe.jpg

UdaJiPM.jpg

wOlQ4Ie.jpg

 

 

 

 

 

Основной источник движения, а значит жизни и службы:

6nYBluq.jpg

Вход в лодку:

lxNYlVx.jpg

Кормовой отсек и два ТА:

ryvoeID.jpg

Z8Pruim.jpg

 

 

 

 

 

Отсек №6 - дизельный:

 5GlVp6t.jpg

Боевая рубка, где находятся органы управления и перископ:

JnMNSNR.jpg

IbFPUSV.jpg

 

Переходной люк в ходовую рубку:

 PEvqeB9.jpg

На лодке, естественно, есть и рубка гидроакустиков, и штурманская рубка, и камбуз, и небольшая кают-компания, но, на мой взгляд, наиболее интересен носовой отсек с шестью ТА:

 

 

nz8Fh9w.jpg

0sJMn5h.jpg

9NsrtOj.jpg

NAC2c0W.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Торпеды на "Товсь"!

 WpMjTHM.jpg

Непременно посетите музей!

"Главный Калибр" рекомендует!

 X9xQQlf.jpg

До новых встреч друзья!

 

P.S.

 

Конкурс!

 

Кто из читателей первым и наиболее полно ответит на вопрос, что это за памятник, где установлен и чему посвящен, получит приз 1000 ПИАСТРОВ! Дополнительным преимуществом будет дословное цитирование всех надписей на каждой мемориальной плите. Призы могут увеличиться! Если победитель не в ЗБТ - выдаётся допуск. Пиастры придут в течении двух недель после публикации выпуска.

Spoiler

 wbsjcxy.jpg

 

 

Памятник морякам подводникам и кораблестроителям. 1906-2006

Памятник расположен Санкт-Петербурге, напротив проходной Адмиралтейских верфей, у южной проходной, перед зданием водоканала по адресу Рижский проспект дом 49 (это угол Рижского и Степана Разина)

Памятник собирались поставить ещё в 2006 году к столетию российского подводного флота, но не успели.На памятнике представлена модель атомной подводной лодки 671 проекта, так как именно по этому проекту в Советском Союзе было построено больше всего подводных лодок.

Вертикаль подчёркивает, на какую глубину может опуститься лодка.

По горизонтали четыре морские мины. Мины настоящие, но из них чего-то удалили, поэтому они уже не опасны.

На наклонных столах четыре доски, которые рассказывают всю историю лодок, сколько всего было построено подводных лодок (дизельных и атомных), на какую глубину опускается, какой рекорд скорости был поставлен, в каком году запускали ракеты с надводного положения, в каком с подводного положения.

надписи на табличках:

1903

На Балтийском заводе построена первая в России подводная лодка «Дельфин»

1906

Повелением императора Николая 2 подводные лодки выделены в отдельный класс боевых кораблей

1941

К началу Великой Отечественной войны в состав ВМФ входило 212 подводных лодок

1958

Построена первая отечественная атомная подводная лодка К-3 проект 627 «Ленинский Комсомол»

1960

Впервые осуществлён подводный старт балистической ракеты с подводной лодки «Б-64» проекта ПВ611

1962

Атомная подводная лодка «К-3» проекта 627 «Ленинский Комсомол» достигла района северного полюса

1967

Адмиралтейским заводом построена головная атомная подводная лодка «К-38» проекта 671

1967

Впервые осуществлен подводный старт крылатой ракеты «Аметист» с подводной лодки проекта 613АД

1971

На атомной подводной лодке «К-162» проекта 661 установлен абсолютный рекорд подводной скорости 44,7 узла

1971

На заводе «судомех» построена первая комплексно- автоматизированная атомная подводная лодка «К-64» проекта 705 с корпусом из титана

1985

На атомной подводной лодке «К-278» проекта 685 «комсомолец» установлен рекорд погружения 1027 метров

1909-2006

Построено 1027 подводных лодок, в том числе 253 атомных

Авторы памятника: скульптор Анатолий Дёма, архитектор-художник Вадим Тимонин, архитектор Ильин и конструктор Очеретин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×