Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Об уровнях боев

В этой теме 225 комментариев

Рекомендуемые комментарии

43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Z3uNj7NIHXs.jpg


Всем привет! :great:

 

Пришло время в очередной раз поговорить о механике игры. В этот раз откровений не будет - скорее обобщение полезной информации для вашего удобства. Речь пойдет об уровнях боев в PvP.

 

ВАЖНО: вся информация в этой теме актуальна для версии 0.3.1.4. Она может быть изменена в любом патче. Мы будем стараться поддерживать ее в актуальном состоянии. 

Уровень боев - это характеристика, которая есть у каждого корабля. Она определяет максимальный уровень противников/союзников, которых этот корабль может встретить в бою, при условии, что он не состоит в отряде. У нас есть возможность настраивать данную характеристику для каждого корабля индивидуально, но в данный момент в системе почти не существует исключений и уровни боев распределены по классам/уровням кораблей. 

  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

2KTaKcLmQdQ.jpg

PM1CxXW9AlY.jpg

 

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 809
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

Такие дела:)

 

На всякий случай повторю:

  • Это распределение может работать по-другому, если игрок состоит в отряде;
  • Информация в этой теме актуальна на момент публикации/обновления темы. Настройки могут меняться.

 

Теперь, обладая пониманием общей картины, вы сможете писать более аргументированные фидбеки по кораблям и балансу в профильном разделе. Надеюсь, эта информация оказалась полезной.

 

Хороших выходных! :great:

  • Плюс 45

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 929 публикаций
3 281 бой

Как ни странно сегодня форум почти безлюден, хотя статистика показывает кол-во пользователей чуть меньше нормы, по факту их совсем мало, аак и комментов в нынешних темах. В общем наше сообщество разбавляется вновь прибывшими, при этом, для форума, мертвыми душами. А тема то интересная и она не одна сегодня такая была. Ау народ вы где ??? !!!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 310
[LST-W]
Альфа-тестер
20 399 публикаций
874 боя

А есть какая-либо индивидуальная функциональная зависимость по распределению уровня боёв для каждого корабля?   

Например, для ЛК-4 (цифры условные)

4 уровень - 25%

5 уровень - 50%

6 уровень - 15%

7 уровень - 10%

 

Или распределение мест в очереди рандомно? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
Бета-тестер
274 публикации
590 боёв

Я так гляжу, у всех плюсомёты заряжены для любой темы созданной разрабом, а вот на ответ рядового игрока, хоть он трижды полезен: - плюсомёт разряжен, завтра дам в репу, если не забуду.... 

как мне это напоминает компанию, в которой мне довелось трудиться, -как то неприятный осадок оставляет....

 

По теме: лично меня, очень напрягает проблема "кризиса среднего возраста", когда ты уже выкачал и купил технику шестого уровня, но балансер, балансит тебя постоянно на ДНО обоих команд. Мало того видимо, что шестой уровень итак, очень проблематичен своим переходом с "лайтовой" модели боёв, на "хардкор", но видимо очень сильно нужен именно этот, личный дисбаланс и чувство что тебя в этой комнате просто забыли по ошибке, что-бы из волчёнка, вырос настоящий "морской волк".

19:34 Добавлено спустя 2 минуты

Как ни странно сегодня форум почти безлюден, хотя статистика показывает кол-во пользователей чуть меньше нормы, по факту их совсем мало, аак и комментов в нынешних темах. В общем наше сообщество разбавляется вновь прибывшими, при этом, для форума, мертвыми душами. А тема то интересная и она не одна сегодня такая была. Ау народ вы где ??? !!!

 

ооо хвостатый, живой.... я уж думал, что этот день, тебя в больничку сведёт:)

 

 

ПЫ.СЫ. таки да, готов принимать минуса, - плюсометы-то наверняка разряжены:)

Изменено пользователем leocik
  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
Старший бета-тестер
422 публикации

Ага,а Сент-Луис в боях с 6 уровнем постоянно...По таблице не выше 5-го,а я то думал,что +3 уровня это норм:(

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

А есть какая-либо индивидуальная функциональная зависимость по распределению уровня боёв для каждого корабля?   

Например, для ЛК-4 (цифры условные)

4 уровень - 25%

5 уровень - 50%

6 уровень - 15%

7 уровень - 10%

 

Или распределение мест в очереди рандомно? 

попробую ворваться

тут зависит от того, под какие уровни балансер начал набирать сетап, а не от корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 545 боёв

Как ни странно сегодня форум почти безлюден, хотя статистика показывает кол-во пользователей чуть меньше нормы, по факту их совсем мало, аак и комментов в нынешних темах. В общем наше сообщество разбавляется вновь прибывшими, при этом, для форума, мертвыми душами. А тема то интересная и она не одна сегодня такая была. Ау народ вы где ??? !!!

 

А народ то потихоньку тает )) . Народа лишили удовольствия от стрельбы , вроде стреляешь стреляешь , а эффект с каждым патчем все меньше. Приведу в пример легенду DOOM - там анимация стрельбы и эффекты от попадания были высочайшими ,для своего времени. Импа в упор с дробовика бьёшь - так его весьма натурально (на своё время вообще фантастически реально) отбрасывало назад - эффект от попадания как говорится радовал глаз. Или когда стреляешь из пулемёта по Какодемону (летающая голова - у него тоже анимация от попадания была фантастической ). Вообще эффект от стрельбы - это был один из якорей ,на котором складывался успех DOOM. А у нас что? Попал -не попал - тихо материшься про себя только.

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 498
[9-MAY]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 560 публикаций

Оромное спасибо за Вашу тему S.O. !

+ + + :great:

С Уважением,

K0K0PELLI

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
Бета-тестер
19 публикаций

Линкорам уберите разницу боев в 4 лвла до 3-х лвлов. Авики против друг друга по уму должны баланситься вообще равнозначным лвлом. А вот эсминцам можно добавить разницу до 4-х лвлов:trollface:.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 562
Участник
29 738 публикаций
8 481 бой

Линкорам уберите разницу боев в 4 лвла до 3-х лвлов. Авики против друг друга по уму должны баланситься вообще равнозначным лвлом. А вот эсминцам можно добавить разницу до 4-х лвлов:trollface:.

 

post-32624-0-23021800-1378548430.gif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Я так понимаю, что приведенная информация, ко всему прочему, еще верна только для случайных боев.

В кооперативных боях распределение, судя по всему, гм... немного другое.

post-8728234-0-45510400-1434053297.jpg

stlouis.JPG

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

ну значит буду играть на 2, 3,4 уровнях . иногда на 5 -ом , дальше заряд орудий долго ждать у взрослее уровней , не по мне такая игра.)), я и в танках до 8 докачвалась уровня и всё !! Всё удалила и оставила приносящий пользы больше - 5й уровень ))), Октавиан С , спс за инфу !

Изменено пользователем Linda102
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

Линкорам уберите разницу боев в 4 лвла до 3-х лвлов. Авики против друг друга по уму должны баланситься вообще равнозначным лвлом. А вот эсминцам можно добавить разницу до 4-х лвлов:trollface:.

 

Это приказ или предложение?
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
Бета-тестер
19 публикаций

 

Это приказ или предложение?

Это мысли вслух.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×