Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SKRIRnuiaoMZ

Hosho - японский авианосец IV уровня

В этой теме 613 комментария

Рекомендуемые комментарии

33
[KUBIK]
Участник
163 публикации
3 028 боёв

 

3) Две эскадрильи топоров дают неисчерпаемый простор для издевательств. От 2-х перекрестных дорожек увернется разве что скилловый эсминец. 

 

Нужен нехилый навык, чтобы вручную сбросить одновременно "перекресток" такой :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 483 боя

Одновременно не обязательно. Сначала кидаешь один веер с одной стороны, чтобы направить противника вдоль первого веера, а потом с другой стороны перпендикулярно первому. В итоге противник или ловит торпеды второго веера или уклоняется от него и ловит первый. В этом как раз помогает (как ни странно) низкая скорость торпед и увеличенный ход (вроде в 2 раза его апнули).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 946 публикаций
18 514 боёв

Подскажите что брать из перков за 3 очка?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Подскажите что брать из перков за 3 очка?

 

Да там всё фигня. :unsure: 

Но поскольку что-то брать надо, чтоб пройти к «Мастеру предполётного обслуживания», лучше всего, на мой взгляд, брать профильного «Мастера воздушного боя». Когда с пятыми уровнями столкнёшься, ястребы чуть полезнее будут (хотя победы без помощи хорошего ПВО / другого авика всё равно не жди).

Что касается остальных:

  • «Суперинтендант» авианосцу не даёт вообще ничего.
  • «Бдительность» тоже нафиг не нужна, ибо торпят чаще коллеги-авики. Да и эсминцы скорее из ГК начнут лупить, чем из инвиза кидать торпы. Опять же, самолётами засветишь их нормально.
  • «Повышенная готовность» в некоторых случаях может пригодиться, чтоб поднять группу, когда тебя жгут из ГК. Хотя забабловая ремка в этом плане полезнее в разы. Но как вариант, можно взять, если «Мастер воздушного боя» не нравится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 483 боя

1ce530429a9df537e5ab5eb8b5b4083a.jpg

 

Вот мой капитан с Хошо. Точно такой же на Рюджо. На Ленгли и Боуге такие же, только без 4-го перка. Учитывая мою любовь оставлять АВ с капитаном при покупке нового корабля, а на новый сажать нового капитана, то 5-й перк я вряд ли увижу, но я думаю очевидно, чтобы я взял бы пятым.

 

Почему так - большую часть боя АВ использует самолеты. Поэтому перками я хотел бы апнуть по максимуму именно их.

 

Есть и другие варианты, я же не говорю что мое мнение правильное для все - оно правильное для меня. А у каждого игрока своя тактика игры и нужны перки под нее. Есть и другие варианты (артиллерийские и специальные перки я не рассматриваю - на АВ они бесполезны от слова "совсем") :

 

1й перк:

- Радиоперехват (оно же "лампочка"). Как по мне - бесполезен на АВ. Вы знаете свою дистанцию засвета и видите КР/ЛК дальше чем они вас. И всегда увидите если они подошли ближе дистанции вашего засвета. А если вас засветил ЭМ - что вы будете делать? Убежите от него? Начнете противоторпедные маневры? Лично я на ЭМ (даже на япах) использую фугасы с ГК чтобы поджечь АВ и не дать ему поднимать/сажать самолеты. Пытаться торпедировать из инвиза могут только япы (а их не так уж и много), да и то, даже на япе я подхожу ближе чтобы гарантированно попасть торпедами. За все мое время игры на АВ меня ни разу не торпедировали из инвиза.

- Живучесть корабля - в теории помогает тем, что быстрее тушить пожары, но в реальности если вас заливают фугасами, вы использовали ремку чтобы поднять звено и получили второй пожар, а ремка на кд. Опять же из моего опыта - АВ, несмотря на большое кол-во хп, умирает довольно быстро и если вас заливают фугасами, то вас тупо потопят раньше чем вы догорите с -15% времени пожара. Проще взять голдовую ремку, но как по мне - если АВ попал в фокус КР/ЭМ, то он уже ничего не сделает.

- Вспомогательный калибр - усиливает ПВО. Раньше у АВ было более слабое ПВО и в отсутствии зеркального баланса АВ, многие играли в ударных сетапах (у япов вообще не было ястребов в этих сетапах). И в боях где обе стороны имели АВ для ударника приоритетом было утопить АВ противника. И для защиты от ударного АВ, брались перки и модернизации на ПВО. Но сейчас ПВО АВ апнуто (по сравнение с тем что было) и находится примерно на уровне хорошего ПВО-крейсера (вот только заградки нет), чисто ударные сетапы убрали. Да еще и многие игроки гоняют в ПВО-сетапах. Поэтому я считаю, что ПВО у АВ усиливать не нужно.

- Мастер-бортстрелок - вот его я и беру. Поскольку мои ударники часто попадают под атаку "поплавков" и вражеских ястребов - неплохо иметь возможность сбить "поплавка" или 1-2 ястребов. До сих пор нет точной информации - можно ли бортстрелками ударников помогать своим ястребам в сражении с ястребами противников, но если можно - это очень большой плюс к дуэли авиков.

 

2й перк:

- Артиллерийская тревога - бесполезен. Он позволяет понять, что по тебе дали залп и попробовать от него увернуться. Увернуться от залпа на АВ? Честно говоря, я почти всегда вижу кто откуда в меня стреляет и поэтому я не нашел применения этому перки ни на одном классе ни одной из наций.

- Противопожарная подготовка - неплохой вроде бы перк (а еще можно же взять модуль на снижение шанса пожара), но тут на форуме где-то был расчет по работе этого перка и модуля "система борьбы за живучесть" и выходило что они чуть более чем бесполезны. Я бы взял этот перк, но есть более полезный (во всяком случае для меня). Данный перк не выглядит привлекательным для меня, поскольку если я попал под обстрел, то вряд ли проживу долго.

- Эксперт торпедного вооружения - я беру его. Да, конечно 1.5-2 сек экономии времени на подготовку топора выглядят не очень, но это критично когда к тебе зашли "гости" и надо скорее проводить их на дно. Я редко собираю ударную группу и обычно мои ударники идут цепочкой и поэтому для меня время подготовки имеет значение. Хотя на яп АВ можно брать и защиту от пожаров. Тут уже каждый решает для себя сам.

 

3й перк:

- Повышенная готовность - как по мне, бесполезен всем кроме ЛК. Если есть проблемы с КД ремки - проще взять голдовую, но тут ситуация ровно такая же как с перком на -15% времени пожаров/затоплений/починок (который полезнее этого перка) - вас быстрее потопят фугасами чем откатится ремка.

- Бдительность - его я тоже считаю бесполезным. Меня, как я уже говорил выше, ни разу не торпедировали из инвиза. А если светится рядом ЭМ или на вас идет звено вражеских топоров, то тут уже и так понятно - что и откуда надо ждать.

- Мастер воздушного боя - его постоянно переделывают, но так или иначе он бывает полезен. Либо когда кидает 2х2 АВ с АВ выше по лвл или когда вы качаете АВ со стока и нужно хоть как-то дожить до топовых ястребов (иногда приоритетно нужно взять корпус или полетный контроль, и только потом идут ястребы).

 

4й перк:

- Усиленная огневая подготовка - увеличение дальности ПВО. Не буду повторять что я писал про первый перк на услиление ПВО, но имхо он не очень полезен. Конечно оба этих перка усиливают ПМК, но я очень критически отношусь к ПМК. Шотные ЭМ предпочитаются обстреливать из ГК с 6км ибо ответить АВ нечем.

- Из последних сил - по-моему бесполезно всем кроме ЭМов. Я не нашел ему применения на АВ.

- Мастер предполетного обслуживания - очень полезный навык. Дает -10% ко времени подготовки самолетов (и со вторым перком для топоров получается уже -20% времени подготовки, хотя это более критично для американских АВ) и самое главное +5% хп самолетов. А значит ваши ястребы будут лучше держать удар, а ударники дольше проживут под огнем пво противника.

 

5й перк рассматривать не буду, но я бы выбрал "воздушное господство".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 483 боя

Почти вся моя стата на Хошо (может кроме нескольких боев) сделана до нерфа. После нерфа я пересел на Ленгли - он оказался просто огонь (не знаю, почему у игроков в среднем стата хоша выше ленгли). После нерфа я все еще могу на нем довольно результативно играть (все же 4 перка у капитана), но вот удовольствия от этого уже мало. А вот игра на Ленгли меня очень радовала (правда сейчас почти не выкатываю ленги - качаю Боуга, чтобы открыть Индика, но на Боуге сетап 1+1+0 - так что тот же Ленгли).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
[BA-LU]
Участник
475 публикаций

Уродливый авик.. вернее авигруппа у него уродливая!!!

против Лэнгли не прёт от слова совсем!!!!

торпедоносцы - ну и  фиглишь толку что две эскадрильи.. веер такой что в кое-как ползущий ЛК юж.каролина входит только одна торпеда...

расстояние между торпед такие что активно маневрирующий ЛК легко уклоняется...

о крейсерах и ЭМ уж не говрю - торпеды ловят откровенные олухи

пульнуть торпеды крестом - так это надо чтоб куча обстоятельств сложилась в плюс

один, я повторяю один истребитель с Лэнгли выкосил всю эскадрилью моих торперов...они сэка пили от радости что торпеды скинули чтоли

истребители  -ну не прут они против Лэнгли от слова совсем. откровенные доходяги, которых амеровские истребителя выкашивают на раз-два..

 

нету удовольствия от игры на ентом корыте.

ну тока и может по-быстрому слинять когда фланг команда просрала.. и всё.. ну может увернуться от торпед вражьих торперов

но смысл игры на авике не в этом  - сила его в авигруппе.. а эта группа на ХОШО унылая до безумия, реально тока номинальная она и не более.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем tokmolotok
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 483 боя

А я так и писал. Играть на япах можно. Но фана от этого - мало. На амерах играть на порядок приятней. Япы более-менее приятные на 7-8 лвл (как я полагаю). На остальных играть можно, можно показывать неплохие результаты, но это требует большого напряга и не приносит фана. Поэтому я даже не сбиваю звезду с Рюджо, хотя уже половина опыта до Хири есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
306 публикаций

подскажите, какие АВ лучше прокачивать япов или америкосов? пока учусь на хошо а там посмотрим.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 483 боя

Сейчас я бы тебе сказал что комфортнее и приятнее играть на амерах, но завтра изменят конус у топоров япов (обещают сходящийся) - может япы станут лучше, трудно сказать заранее. Посмотрим завтра, что сделают с япами.

Просто на данный момент амеры удобней (меньшее кол-во групп - проще контролить), приятней (ястребы 1 вс 1 выигрывают без шансов для япа) и результативней (от узкого веера из 6 торпед сложнее увернуться чем от двух широких по 4 торпеды, но это если кидать оба с одной стороны). А вообще лучше выкачать еще и Ленгли и сравнить. И будет видно, по какой ветке вам идти дальше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 483 боя

Я бы не сказал. Южная Каролина довольно неплоха, а вайоминг вообще шикарен. В стоке конечно печальны, но за счет низкого уровня сток проходится быстро, а да и в стоке все корабли печальны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
[BA-LU]
Участник
475 публикаций

Ну вот и обнова...

Теперь у япов сходящийся конус при ручном сбросе..

вроде типа лучше должно получасться..

Но!!!

По факту ничего не изменилось - в активно маневрирующий ЛК ЮжКаролина вошла тока одна торпеда от второй он уже увернулся

Так что изменения такие - раньше ноль торпед входило а теперь аж целых одна!!!!!!!

м-де..

с дву групп торперов удалось воткнуть целых ДВЕ торпеды в линкори нанести ему, прям страшно сказать, 9434 урона!! двумя торпедами... 

это каждая по 4717

ну чё сказать

урон бешенный !!!

 

 

как были япы уродливы так и остались 

как были обузой для команды - так и остались

истребители амеров издеваются как хотят - группа торперов уничтожается меньше чем за минуту,

яповские истребы - против амеров как были убоги так и остались

сходящийся конус- ерунда полная - только для рельсоходов 

 

з.ы ЕЩЁ БОЙ...

дамажить можно тока против линейных кораблей

удаётся в них воткнуть две торпеды.. но это пока максимум что получается

но.

такое ощущение что увеличили время заправки торпедоносцев - у меня показывало 40 секунд!!!!!!!! 

и ещё такая фигня в бою была - торпеды попросту проходили сквозь корабль без урона

это чё новая фишка чтоб на япов вааще забили

 

Изменено пользователем tokmolotok
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
87 публикаций

 

такое ощущение что увеличили время заправки торпедоносцев - у меня показывало 40 секунд!!!!!!!! 

 

 

Ввели штраф по времени за уничтоженную ПОЛНОСТЬЮ группу самолетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[1961]
Участник
110 публикаций
1 874 боя

Ну вот и обнова...

Теперь у япов сходящийся конус при ручном сбросе..

вроде типа лучше должно получасться..

Но!!!

По факту ничего не изменилось - в активно маневрирующий ЛК ЮжКаролина вошла тока одна торпеда от второй он уже увернулся

Так что изменения такие - раньше ноль торпед входило а теперь аж целых одна!!!!!!!

м-де..

с дву групп торперов удалось воткнуть целых ДВЕ торпеды в линкори нанести ему, прям страшно сказать, 9434 урона!! двумя торпедами... 

это каждая по 4717

ну чё сказать

урон бешенный !!!

 

 

как были япы уродливы так и остались 

как были обузой для команды - так и остались

истребители амеров издеваются как хотят - группа торперов уничтожается меньше чем за минуту,

яповские истребы - против амеров как были убоги так и остались

сходящийся конус- ерунда полная - только для рельсоходов 

 

з.ы ЕЩЁ БОЙ...

дамажить можно тока против линейных кораблей

удаётся в них воткнуть две торпеды.. но это пока максимум что получается

но.

такое ощущение что увеличили время заправки торпедоносцев - у меня показывало 40 секунд!!!!!!!! 

и ещё такая фигня в бою была - торпеды попросту проходили сквозь корабль без урона

это чё новая фишка чтоб на япов вааще забили

 

Ну это Вы зря,сегодня гонялся за японскими торпедоносцами,при чем НА ВСТРЕЧНОМ курсе,так мои истребители так тупили,что я начал ругаться матом,они тупо пытались зайти в хвост,в результате звено торпов тупо вырезало мое звено истребителей,я хз что тут разработчики нахимичили,но игра на авике стало просто раздражительна,особенно заморозка боя в воздухе,просто выстегивает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

На авиках я начинал играть с Ленгли,в целом играть было достаточно комфортно, в воздухе своим японским коллегам устраивал экстерминатус, но всё-равно им завидовал и тоже хотел 2 эскадрильи торпов. Боуг же для меня оказался жутким кактусом и проходить его так желания у меня не появилось. Сегодня решил попробовать поиграть на япах. Толи мне так везло, толи еще что, но удовольствия такого я давно не получал :) Очень приятно было после Ленгли и Боуга управлять двумя звеньями торпов и смотреть на их очень быструю перезарядку. Вражеских ястребов старался подводить под ПВО и заходить на них своими ястребами через Alt (минимум -2 вражеских ястреба до связывания в бое). Так же просил союзников в начале боя не забывать про приоритет ПВО(если не ошибаюсь, это даёт прибавку к урону 25%). В итоге без торпов я не оставался. Хоть средний урон не особо большой, но вклад в победу весьма ощущался. Ну и немного поднял себе винрейт :) В целом, после Ленгли и Боуга, остался очень доволен первым японским авиком. Надеюсь, в дальнейшем не разочаруюсь в ветке :)

 askG_6eKABs.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
2 468 боёв

Вопросик возник, попробовал пользоваться Alt-ом при атаке на истребители противника, пробовал разные сценарии и всегда получл разный результат, отчего это зависит? При нажатии Альта появляется дорожка, где должен быть враг для достижения макс эффекта? в начале дорожки или ближе к концу? Или положение на дорожке не зависит от наносимого урона?

с какого положения по отношению к противнику лучше начинать атаку или от этого ничего не зависит?

атака истребителей в лоб

атака истребителей в хвост

атака истребителей связанных боем

атака истребителей преследующих торпов

атака вражеских торпов

Наилучший результат был когда проходил сбоку и снес два звена торпов с ленгли и зуйхо за один проход.

Отлично получилось снести связанных боем 2 звена истребителей.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

 

По личным наблюдениям, лучше всего заходить в хвост, хуже всего в лоб. Вчера на Хосё таким образом уничтожил подряд 2 звена истребителей Боуга. Сразу всё звено и без потерь. Удивился тогда, думаю, у Боуга при этом знатно пригорело :) Можно так же атаковать через Alt истребители, связанные боем, но нужно помнить, что урон по своим самолётам тоже при этом идёт, так что лучше, если при этом 1 звено Ваших истребителей связаны с 2 эвенами вражеских, тогда размен получается выгодный.

P.S. Докачался до Дзуйхо за 20 боёв, из них 17 победы. Еще ни на одном корабле у меня не было такого винрейта. Продавать его пока что точно не буду :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 483 боя

Что-то новый конус тоже не очень. Более удобен против рельсоходов, но если цель уходит в циркуляцию ...

 

АВ4 хорош тем, что почти не встречает пво. Наверное Омаха - самое злое пво, которое может встретить АВ4.

 

Альтовый скил ястребов апнули - это хорошо. А еще его починили (теперь после него ястребы не зависают и не взрываются) - это еще лучше. Но осталась одна проблема - ястребы часто уходят на 2-3й третий круг перед заходом совсем без причины. Кстати тоже самое касается и ударников. Бобры и топоры стали без причины делать дополнительные круги перед атакой.

Вчера переносил конус атаки топоров чтобы попасть по уворачивающемуся противнику. В итоге конус пожелтел, а топоры зависили в бесконечной циркуляции. Убивать их своими ястребами я не стал (вроде после этого моих ястребов начнет бить союзное пво включая мой собвстенный АВ) и они весь бой крутились на этом месте и ничего нельзя было сделать.

 

АВ4-5 сейчас норм (хотя как по мне, оба АВ5 - проходные, нет смысла их оставлять). А вот с АВ6 стало трудно. Последние дни постоянно кидает 2 х 2 АВ к восьмеркам, да еще и все остальные АВ (включая хирю и секаку!) в 90% случае играют в пво-сетапе. Индику еще как-то можно играть, а вот Рюджо страдает. Поскольку КР6-7 имеющие мощные пво и заградку встречаются часто (это КР8-10 в боях мало), то играть сейчас на АВ6 мне не очень нравится.

 

Я вот не понимаю, почему разработчики с таким маниакальным упорством отгоняют игроков от хай-лвл кораблей, настаивая на игре 4-6 лвл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×