Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FLIN65

{FAQ} Дублоны не поступили на аккаунт или подарок не дошел до адресата - что делать в таком случае?

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер, Альфа-тестер
344 публикации
969 боёв

Уважаемые пользователи!


Просим Вас обратить внимание на то, что на форуме рассматриваются вопросы по непрошедшим платежам не в полном объеме, так как для рассмотрения подобных вопросов, может потребоваться информация по вашему платежу, что может доставить неудобства для наших пользователей в сфере безопасности.
Если у вас не прошел платеж или не зачислились деньги, то, в обязательном порядке, сначала обращаемся к партнеру, через которого он был произведен.

Если там все в порядке, мы убедительно просим Вас обратиться в финансовый отдел службы поддержки - https://ru.wargaming.net/support - с предоставлением полной информации по платежу.

 

7482677.png

 

 

 7512372.png

 

1.)Укажите необходимую информацию по платежу, осуществленному при помощи платежных систем:

  • E-mail аккаунта, на который производилась оплата;
  • Способ платежа;
  • Дата и время платежа;
  • Сумма платежа;
  • Скан/фото чека или скриншот кошелька/выписки Вашей оплаты.

2.Укажите необходимую информацию по платежу, осуществленному при помощи смс-платежа:

  • Дата и время платежа;
  • Наименование мобильного оператора;
  • Короткий номер на который было отправлено сообщение;
  • Сумма платежа;
  • Номер телефона, с которого отправлялись сообщения;
  • Количество отправленных сообщений;
  • Текст отправленного сообщения;
  • Текст ответного сообщения.

 

Так же, обратите внимание на следующее:

Платежи в проект могут поступать с задержкой до 24 часов.

https://ru.wargaming.net/support/Knowledgebase/Article/View/478/0/pochemu-ne-postupil-pltjozh

 

С уважением.

Команда модераторов Wargaming.net.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер
344 публикации
969 боёв

Уважаемые игроки, данная тема является ознакомляющей для Вас и поможет Вам в решении некоторых проблем, с которыми Вы можете столкнуться при использовании функционала "Подарок"

 

Например:

  • "Подарил другу премиум аккаунт, а он не активировался"
  • "Приобрёл танк другу, а он не поступил"

 

Что мы делаем в таком случае:

Если вам отправили подарок в World of Tanks, то прежде, чем он появится на вашем аккаунте в игре его необходимо принять.

Сделать это можно несколькими способами. Выбрав наиболее удобный.


Способ - 1

Авторизуемся в Премиум магазине

Cлева под основным меню должно быть сообщение - «У вас новый подарок!» - кликаем на него и следуем инструкциям

 7506253.png

 7490893.png


Способ - 2

Вам на почту должно прийти письмо с подтверждением о получении подарка, а так же со ссылкой для того, чтобы принять его

 7522636.png


Так же Вы можете и отказаться от подарка и подарок будет автоматически начислен на игровой аккаунт отправителя подарка

Если вы примете подарок или откажетесь от него, отправитель подарка получит соответствующее уведомление, в течение 24 часов


Обращаем Ваше внимание(!)

Если отправитель подарка отзывает платёж или не оплатил сформированный счёт после принятия подарка получателем, оба игровых аккаунта блокируются до выяснения обстоятельств. Будьте бдительны, не принимайте подарки от незнакомых лиц.


Более подробно о приобретении подарков и правилах принятия, вы можете ознакомиться в «Правилах премиум магазина»

 

С уважением.

Команда модераторов Wargaming.net.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×