146 Ashargin Старший бета-тестер 242 публикации 1 385 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 10 июл 2015, 23:41:55 Плодить костыли в механике это не хорошо. Стреляя по башне линкор сможет поддерживать затопление постоянно, потому что с их пробоем попадание почти в любую точку корабля в зоне свободного маневрирования будет вызвать его. Черезмерные упрощения тоже не хорошо. К примеру сейчас крейсера могут постоянно поддерживать несколько пожаров, а представьте если бы вместо четырёх горящих зон у нас, для упрощения механики, была бы только одна но с большим уроном, это сделало бы игру интереснее? Если уже сделаны раздельные пожары, почему бы не сделать раздельные затопления. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 Gabe_Debasige Участник 398 публикаций 82 боя Жалоба #22 Опубликовано: 11 июл 2015, 00:33:28 Черезмерные упрощения тоже не хорошо. К примеру сейчас крейсера могут постоянно поддерживать несколько пожаров, а представьте если бы вместо четырёх горящих зон у нас, для упрощения механики, была бы только одна но с большим уроном, это сделало бы игру интереснее? Если уже сделаны раздельные пожары, почему бы не сделать раздельные затопления. Возможно когда-нибудь сделают. Оценка урона по отсекам и скорость его нанесения это работа для целой команды разработчиков, такое за два дня на коленке не запилишь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию