Перейти к содержимому
NyPogodi1986

на тему затоплений

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
242 публикации
1 385 боёв

 

Плодить костыли в механике это не хорошо.

Стреляя по башне линкор сможет поддерживать затопление постоянно, потому что с их пробоем попадание почти в любую точку корабля в зоне свободного маневрирования будет вызвать его.

 

Черезмерные упрощения тоже не хорошо. К примеру сейчас крейсера могут постоянно поддерживать несколько пожаров, а представьте если бы вместо четырёх горящих зон у нас, для упрощения механики, была бы только одна но с большим уроном, это сделало бы игру интереснее? Если уже сделаны раздельные пожары, почему бы не сделать раздельные затопления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
398 публикаций
82 боя

 

Черезмерные упрощения тоже не хорошо. К примеру сейчас крейсера могут постоянно поддерживать несколько пожаров, а представьте если бы вместо четырёх горящих зон у нас, для упрощения механики, была бы только одна но с большим уроном, это сделало бы игру интереснее? Если уже сделаны раздельные пожары, почему бы не сделать раздельные затопления.

 

Возможно когда-нибудь сделают. Оценка урона по отсекам и скорость его нанесения это работа для целой команды разработчиков, такое за два дня на коленке не запилишь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×