Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_fhHO3jsvUomf

Рюрик (крейсер, 1906)

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
171 публикация

Рюрик (крейсер, 1906)

Рюрик — броненосный крейсер российского Императорского флота. Построен в Англии на верфях компании Vickers в городе Барроу-ин-Фёрнесс. Заложен в 1905 году, спущен на воду 4 ноября 1906 года, полностью готов к июлю 1909 года. Рюрик был последним и самым большим из кораблей такого класса в России.

Изображение

«Рюрик»

Рюрик являлся флагманом Балтийского флота и с самого начала Первой мировой войны принимал активное участие в боевых действиях на Балтийском море. Вёл артиллерийскую перестрелку с немецкими кораблями, выставлял минные заграждения. 20 ноября 1916 года у острова Готланд подорвался на мине, своим ходом дошёл до Кронштадта где ремонтировался 2 месяца. Участвовал в знаменитом Ледовом походе Балтийского флота. После Октябрьской революции орудия с Рюрика были сняты, а сам крейсер был продан на металл.

Командиры крейсера Рюрик

1906 — капитан 1-го ранга Николай Оттович фон Эссен
1906—1908 — капитан 1-го ранга Константин Васильевич Стеценко
1908—1910 — капитан 1-го ранга Алексей Петрович Угрюмов
1910—1911 — капитан 1-го ранга Иван Алексеевич Шторре
1911—1914 — капитан 1-го ранга Михаил Коронатович Бахирев
1914—1917 — капитан 1-го ранга Александр Михайлович Пышнов
1917—1918 — капитан 1-го ранга Владимир Иванович Руднев


Основная информация
Тип -  Броненосный крейсер
Государство флага  - Россия
Принадлежность - Российский императорский флот
Верфь -  Vickers, Барроу-ин-Фёрнесс, Англия
Строительство начато -  1905 год
Спущен на воду - 1906 год
Введён в эксплуатацию - 1909 год
Современный статус - Разобран на металл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
56 публикаций

ТС вот уже другое дело)

Только не верно разместили информацию...

Используйте "Изменить" 1-й пост, а не добавляйте (даблпостите) продолжение темы другими постами!

Это так, пожелание по улучшению общего вида....

Изменено пользователем anonym_bcjPOgcdJan9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[LESTA]
Разработчик
316 публикаций

ТТХ

 

Размерения:

Длина 161.2 м

Ширина 22.9 м

Осадка 8.7 м

 

Водоизмещение: стандартное 16,930 тонн

 

Вооружение:

254мм/50 орудия 2х2

203мм/50 орудий 4х2

120мм/50 орудий 20х1

47-мм орудия 4х1

7.62-мм пулеметов 8х1

Минно-торпедное вооружение: 2х1 457-мм подводных торпедных аппарата (боезапас - 6 торпед); 3 прожектора диаметром 90 см

 

Бронирование:

броневой пояс (носовая оконечность/средняя часть/кормовая оконечность) 76/152/102 мм

противоторпедная защита 38 мм

каземат (120-мм) 76 мм

броневой траверз 184 мм

барбеты башен главного калибра 203 мм

башни главного калибра (стенки/крыша) 203/64 мм

барбеты башен среднего калибра 152 мм

башни среднего калибра (стенки/крыша) 178/50 мм

боевая рубка 203 мм

нижняя броневая палуба 25 мм

верхняя броневая палуба 38 мм

скосы 38 мм

спардек 25 мм

 

Механизмы:

2 вертикальные паровые машины тройного расширения суммарной мощностью 19,700 л.с. (на приемных испытаниях 20,580 л.с.), 28 водотрубных котлов "Бельвиль" в 4-х котельных отделениях, 2 винта, 5 паровых динамо-машин по 120 кВт

 

Скорость: наибольшая - 21 узел (по контракту) (на приемных испытаниях - 21.43 узла) экономическая - 10 узлов (при 8 задействованных котлах)

Дальность плавания: 2,200/4,000 миль (21/10 узловым ходом)

Запас топлива: нормальный - 1,210 тонн (уголь) + 200 тонн (нефть); усиленный - 2,000 тонн (уголь) + 200 тонн (нефть)

Экипаж: офицеры/кондукторы/нижние чины - 26/22/895 человек (на 1913 г.)

 

Фото

 

http://tsushima.su/u...ik/photo/08.jpg

Броненосный крейсер "Рюрик" на рейде Ревеля после Февральской революции 1917 года

http://tsushima.su/u...ik/photo/17.jpg

 

Схема

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
117 публикаций
406 боёв

Вспоминается мне "Рюрик" из игры Завтра Война, правда там он был авианесущим крейсером и выглядел менее привлекательно.

P.S. И вправду, ттх не помешали бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций

Достаточно скользкий вопрос, считать ли его крейсером периода Русско-Японской или первой мировой. Создан он был в  соответствии с послецусимской концепцией, однако к ПМВ уже успел устареть благодаря повсеместному применению паровых турбин и класса линейных крейсеров, хотя находились горячие головы, которые доказывали, что у него были шансы при боевом столкновении с первыми представителями нового класса. Планировалась даже постройка турбинного варианта или целой серии, правда здравый смысл восторжествовал и от заведомо устаревшего проекта отказались.

Дополнительно можно отметить, что корабль строился фирмой Виккерс, она же разрабатывала для него орудия с длиной ствола 50 калибров, которые стали самыми длинными и мощными в русском флоте (среди орудий своего калибра, разумеется).

К русско-японской воёне слудовало бы отнести его предшественника - броненосный крейсер Рюрик 1892г спуска на воду, который в той войне и погиб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[LESTA]
Разработчик
316 публикаций

Согласен полностью, "Рюрик II", никакого отношения к РЯВ не имел, как по времени постройки, так и по участию в боевых действиях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация

Просмотр сообщенияGuardmitr (22 Авг 2012 - 11:43) писал:

ТТХ


Размерения:
Длина 161.2 м
Ширина 22.9 м
Осадка 8.7 м

Водоизмещение: стандартное 16,930 тонн

Вооружение:
254мм/50 орудия 2х2
203мм/50 орудий 4х2
120мм/50 орудий 20х1
47-мм орудия 4х1
7.62-мм пулеметов 8х1
Минно-торпедное вооружение: 2х1 457-мм подводных торпедных аппарата (боезапас - 6 торпед); 3 прожектора диаметром 90 см

Бронирование:
броневой пояс (носовая оконечность/средняя часть/кормовая оконечность) 76/152/102 мм
противоторпедная защита 38 мм
каземат (120-мм) 76 мм
броневой траверз 184 мм
барбеты башен главного калибра 203 мм
башни главного калибра (стенки/крыша) 203/64 мм
барбеты башен среднего калибра 152 мм
башни среднего калибра (стенки/крыша) 178/50 мм
боевая рубка 203 мм
нижняя броневая палуба 25 мм
верхняя броневая палуба 38 мм
скосы 38 мм
спардек 25 мм

Механизмы:
2 вертикальные паровые машины тройного расширения суммарной мощностью 19,700 л.с. (на приемных испытаниях 20,580 л.с.), 28 водотрубных котлов "Бельвиль" в 4-х котельных отделениях, 2 винта, 5 паровых динамо-машин по 120 кВт

Скорость: наибольшая - 21 узел (по контракту) (на приемных испытаниях - 21.43 узла) экономическая - 10 узлов (при 8 задействованных котлах)
Дальность плавания: 2,200/4,000 миль (21/10 узловым ходом)
Запас топлива: нормальный - 1,210 тонн (уголь) + 200 тонн (нефть); усиленный - 2,000 тонн (уголь) + 200 тонн (нефть)
Экипаж: офицеры/кондукторы/нижние чины - 26/22/895 человек (на 1913 г.)


Фото


http://tsushima.su/u...ik/photo/08.jpg
Броненосный крейсер "Рюрик" на рейде Ревеля после Февральской революции 1917 года
http://tsushima.su/u...ik/photo/17.jpg


Схема

Большое спасибо за дополнение, сам я ето не смог найти(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[LESTA]
Разработчик
316 публикаций

К Русско-японской войне относится, вот этот "Рюрик":

http://images.vfl.ru/ii/1345636275/35f78174/844571_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1345636276/826cbc18/844572_m.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[LESTA]
Разработчик
316 публикаций

Вообще то это факт. Броненосный крейсер "Рюрик", героически погибший в  бою 1 августа 1904 года.

 

14 августа 1904 года три крейсера Владивостокского отряда крейсеров: «Рюрик», «Россия», и «Громобой», выдвинувшись на соединение с прорывавшимся из осаждённого Порт-Артура кораблями 1-й Тихоокеанской эскадры, были встречены в Корейском проливе японской эскадрой в составе четырёх броненосных и двух бронепалубных крейсеров. Японские броненосные крейсера превосходили российские по огневой мощи и броневой защите, особенно критическим оказалось неудачное расположение на русских кораблях главного калибра, так что при формальном соотношении количества воьмидюймовых орудий у эскадр 12 к 16, фактически в линейном бою огневая дуэль велась в соотношении 6 к 16. В сочетании с преимуществом японских орудий в скорострельности и мощности взрывчатого вещества, используемого в снарядах, мощность залпа японской эскадры в единицу времени превышала мощность залпа русской в 4-5 раз. Кроме того, японский главный калибр располагался в бронированных башнях, а русский в полуоткрытых казематах. Бронирование района ватерлинии у крейсеров типа «Рюрик» не защищало оконечности, а у головного корабля серии — самого «Рюрика» — кормовое отделение, где располагался руль, не было прикрыто даже бронепалубой.

Российские корабли вступили в бой с японскими, но в виду очевидного превосходства японцев в огневой мощи было принято решение уводить суда во Владивосток. Около 5:30 «Рюрик» получил пробоину в корме ниже ватерлинии, снизил скорость и вышел из кильватерного строя. В 6:28 в ответ на запрос флагмана он поднял сигнал: «Руль не действует». «Рюрик», получив несколько японских снарядов в корму, имел затопленными румпельное и рулевое отделения, разбитые рулевые приводы. Попытка восстановить управление сначала увенчалась успехом, но по злосчастному совпадению уже через несколько минут очередной японский снаряд заклинил рулевую лопасть на правый борт, и хотя бы вернуть её в прямое положение уже не удалось. Крейсер пытался удержаться на курсе, сбавляя ход левой машине или даже давая на неё задний ход, но уже не мог поспеть за другими кораблями отряда. По приказу адмирала Иессена «Россия» и «Громобой» неоднократно предпринимали попытки прикрыть крейсер, оттеснить японские корабли от «Рюрика» и отвлечь огонь на себя, но в результате под сильным огнём японцев, с большими повреждениями и жертвами среди членов команд, были вынуждены уйти от места боя. В 8:20 на флагмане решают идти на Владивосток, оттягивая японские броненосные крейсера на себя, в надежде, что «Рюрик» сможет отбиться от лёгких бронепалубных крейсеров, исправить повреждения и самостоятельно продолжить плавание, дойти до Владивостока или хотя бы выброситься на корейский берег. Ушедшие корабли преследовались японцами, но когда у тех стали заканчиваться снаряды, в 10:04 Камимура приказал повернуть назад.

В бою с лёгкими японскими крейсерами «Рюрик», лишившийся рулевого управления, маневрировал, варьируя обороты левой и правой машин, что позволяло менять скорость и радиус циркуляции. Поскольку огонь крейсера существенно ослаб, японские корабли сблизились с «Рюриком», продолжая методично его добивать. В это время русский крейсер, резко увеличив ход, на очередной циркуляции попытался протаранить один из неприятельских кораблей, одновременно выпустив по второму торпеду из последнего исправного торпедного аппарата. Уклонившись от этих манёвров, японские крейсера отошли на дальнюю дистанцию и больше не предпринимали попыток сближения, пока «Рюрик» не начал тонуть. Это был один из единичных в истории случаев применения крупным надводным кораблём в реальном бою торпедного вооружения, как и один из последних слуачаев попытки боевого тарана крупным кораблём с использованием специально для этой цели делавшегося подводного носового «таранного выступа».

Командир (капитан 1-го ранга) Евгений Александрович Трусов и старший офицер были смертельно ранены в самом начале боя. Из 22 офицеров убиты и умерли от ран 6, ранено 9, остались невредимыми 7. Из 800 человек команды 200 было убитых, раненых тяжело и легко 278. К моменту окончания пятичасового боя в живых на «Рюрике» из старших офицеров остался только один лейтенант Иванов 13-й (по принятой тогда в российском флоте нумерации однофамильцев), из вооружения в строю осталось всего одно 47-милиметровое орудие, расстрелявшее весь боезапас. Возвращавшийся с основными силами Адмирал Камимура ждал капитуляции «Рюрика», о чём японские корабли несколько раз подавали сигналы. Убедившись, что все средства сопротивления исчерпаны, Иванов-Тринадцатый отдал приказ уничтожить крейсер. Поскольку подрывные заряды оказались повреждёнными, были открыты кингстоны. Корма крейсера понемногу погружалась в воду; в 10:20 крен усилился, и крейсер опрокинулся на левый борт, на мгновение обнажился таран и в 10:42 крейсер окончательно затонул неподалеку от острова Ульсан. Из 796 матросов крейсера погибли 193, ранено 229 человек. Из 22 офицеров 9 было убито, 9 ранено.

Бой устарелого и плохо бронированного «Рюрика» сначала в общем строе с двумя другими русскими крейсерами против броненосных крейсеров Камимуры, а затем в уже беспомощном состоянии, без руля, с крейсерами «Нанива» и «Такачихо» был оценён как образец доблестного поведения не только русскими, но и рядом иностранных, в том числе и японских авторов.

 

Учите историю. :biggrin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций

Просмотр сообщенияvi06 (22 Авг 2012 - 15:16) писал:

не думаю что ето боевое судно ..
Тем не менее в 90-е гг XIXв считался лучшим океанским рейдером и полностью отвечал тогдашней концепции крейсерской войны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
22 боя

Просмотр сообщенияvi06 (22 Авг 2012 - 15:16) писал:

не думаю что ето боевое судно ..
А надо бы и подумать, а если не получается, то юзай поиск. С гуглом все мы ученные и исторЫки.
Просто копипаст это полдела, проанализировать информацию-вот что важно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций
640 боёв

Просмотр сообщенияvi06 (22 Авг 2012 - 15:16) писал:

не думаю что ето боевое судно ..
Ладно! Я отвечу вежливо.
Думать, что это боевой корабль, все же придется. Об этом говорит хотя бы состав его вооружения; 4х203мм; 16х152мм; 6х120мм и еще 16х37-47мм и 6 т.а. А так же броневой пояс в 200/254/200мм(крупповский эквивалент 100/127/100мм). Да и скорость на 1895 год весьма не дурна 18,8 узлов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций
640 боёв

Просмотр сообщенияGig_Hoh (22 Авг 2012 - 13:27) писал:

Достаточно скользкий вопрос, считать ли его крейсером периода Русско-Японской или первой мировой. Создан он был в  соответствии с послецусимской концепцией, однако к ПМВ уже успел устареть благодаря повсеместному применению паровых турбин и класса линейных крейсеров, хотя находились горячие головы, которые доказывали, что у него были шансы при боевом столкновении с первыми представителями нового класса. Планировалась даже постройка турбинного варианта или целой серии, правда здравый смысл восторжествовал и от заведомо устаревшего проекта отказались.
Дополнительно можно отметить, что корабль строился фирмой Виккерс, она же разрабатывала для него орудия с длиной ствола 50 калибров, которые стали самыми длинными и мощными в русском флоте (среди орудий своего калибра, разумеется).
К русско-японской воёне слудовало бы отнести его предшественника - броненосный крейсер Рюрик 1892г спуска на воду, который в той войне и погиб.
Тут, по моему, однозначно- БРКР ПМВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[BR]
Старший бета-тестер
45 публикаций
10 702 боя

Рюрик II» несомненно корабль первой мировой войны, но как я понимаю в игру включён не будет,  Не турбинный, скорость маленькая, вооружение да же на момент спуска на воду было устаревшим. В концепцию будущих виртуальных баталий он не впишется. Другое дело, что он не единственная жертва прогресса, который иногда нарушая свою планомерность и иногда совершает безумные скачки,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[TU]
Старший альфа-тестер
56 публикаций
4 293 боя

Просмотр сообщенияvi06 (22 Авг 2012 - 15:16) писал:

не думаю что ето боевое судно ..

Господи, что вы тут делаете, с такими знаниями в истории российского флота?
Марш историю учить! :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×