В честь 17-летия компании Wargaming, каждый кто воспользовался бонус-кодом ALBANY в период с 2 августа 3:00 (МСК) по 3 августа 3:00 (МСК) и ввел слово ALBANY в специальное поле в премиум магазине Wargaming, мог получить крейсер Albany, командира и слот для корабля. Попробуем разобраться, что из себя представляет данный корабль.   Историческая справка:   Характеристики корабля: В обновлении 0.5.3 наш крейсер получил долгожданный ап и заиграл новыми красками. Albany: дистанция огня увеличена с 6350 до 8470 м, а дальность обзора — с 8200 до 13 180 м. Как видим, корабль имеет шесть очень точных 152мм орудий главного калибра, и четыре 120мм орудий противоминного калибра. Базовая дальность стрельбы орудий ГК в 8.5 км уступает таковой у большинства одноклассников и даже кораблей 1 уровня (за редким исключением) и предполагает тактику сближения до попадания противника в зону нашего огня. Исходя из вышесказаного, и невысокой максимальной скорости в 20,4 узла - нам удобнее всего дождаться, пока силы противника завяжут бой с нашими более дальнобойными и быстроходными товарищами по команде, а самим выходить на дистанцию атаки неожиданно и прикрываясь островами. Либо же на встречных курсах быстро сократить разницу в дистанции ведения огня. Бои на открытой воде против крейсеров и линкоров противника нам противопоказаны, хотя если приходится воевать с вражескими эсминцами - то на открытой воде будем чувствовать себя комфортнее, уворачиваясь от торпед. Наш крейсер имеет довольно неплохую маневренность. Учитывая хорошую скорострельность орудий - воевать на нем проще всего, стреляя фугасными снарядами, и лишь по подставившим неосторожно на близких дистанциях вражеским крейсерам борт - можно стрелять бронебойными, выцеливая цитадель, что позволит при успешной стрельбе пустить на дно противника быстрее, чем если стрелять одними фугасами. Против линкоров - используем только фугасные снаряды, поскольку линкоры имеют неплохое бронирование и пробить цитадель или оружейные погреба будет очень непросто нашим не очень большим калибром. Из перков командира в связи с последним ребалансом перков мой выбор таков:   Модернизацию я взял "Основное вооружение модификация 1" - как по мне, единственный возможный выбор. Погреба боеприпасов нечасто взрывают, вспомогательное вооружение тоже нечасто нам пригодится, а вот чтобы меньше выбивали орудия ГК - это может сыграть решающую роль в дуэли с одноклассниками.   Камуфляж я выбрал его исторический, чтобы по нам меньше попадали и получать больше опыта за бой. Тем более, что он бесплатный. Но тут уж дело вкуса - какой ставить и ставить ли вообще. Сигнальные флаги - тоже на ваше усмотрение, в зависимости от вашего стиля игры. Я играю без сигнальных флажков.   В целом, резюмируя, по моему субъективному мнению, корабль получился после апа вполне играбельным. Да еще и премиумный, что дает нам соответствующие преимущества, присущие премиумным кораблям - улучшенный фарм серебра, накапливание свободного опыта, пересадка командиров с других кораблей без штрафов и необходимости переподготовки и т.п.   Обои:   P.S. Конструктивная критика, ваши варианты тактик, перков - приветствуются.   Update: С выходом версии 0.6.0 были существенно переработаны перки командира. Подробный разбор по ним в разрезе нашего крейсера будет сделан позже.