Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 066 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 738 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 984
[ODINS]
Участник
14 564 публикации
34 550 боёв
Сегодня в 18:09:34 пользователь Olga_Odessa сказал:

Его там никогда и не было

 

Не просто не было  ,был  даже официальный  ответ по этому поводу  ..))

Сегодня в 18:09:55 пользователь red_mavr сказал:

Раньше была норм когда в одной команде все Арт Эсминце, а в другой одни инвизники.

Здесь понятия  были размытые   ,и китакадзе  и гиринг  -арт.эсминцы  , но они прекрасно  играют и от инвиза  (и намного полезнее  для команды) .. По сути  только Хабаровск/ташкент/Харугумо    и был  чистейшим  арт.эсминцем   ,у остальных  были варианты  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
17 645 боёв
Сегодня в 18:15:01 пользователь Bifrest сказал:

Здесь понятия  были размытые

2 км засвета между Эсминцами, это не размытое понятие. Вас светят, а вы нет. При равном скиле выйграет командам с лучшим инвизом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 18:20:46 пользователь red_mavr сказал:

2 км засвета между Эсминцами, это не размытое понятие. Вас светят, а вы нет.

Хабаровск, например, просто быстренько рвет эту разницу и ты уже светишь в другом бою.

Я последнее время, ради интереса, делаю бои которые затронуты в обсуждениях, чтоб так сказать на личном актуальном опыте прочувствовать =)

Прямо только что

image.thumb.png.6164849566de168340b5dbb831b34dba.png

 

 

Изменено пользователем _Kusanagi
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
Участник
243 публикации
3 598 боёв

А почему бы не учитывать, не улучшило бы это балансировщик? Когда у врагов 3-4 РЛС, а у вас 0, эсминцам живётся очень несладко. Обычно такие бои превращаются в турбослив, в большинстве случаев. Или в турбовин, если РЛС у вас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 984
[ODINS]
Участник
14 564 публикации
34 550 боёв
Сегодня в 18:20:46 пользователь red_mavr сказал:

2 км засвета между Эсминцами, это не размытое понятие. Вас светят, а вы нет. При равном скиле выйграет командам с лучшим инвизом

При равном   скилле  возможно , только причем тут 2 км  ? Или мы  только о Хабаровске  говорим? )) А если только о нем  ,частое отсутствие пеленга  у  ЭМ   служит плохую  службу  ..Хабаровск  /могадор  оснащен всем необходимым  что бы  идти в клоз к эсминцу  ,никакой Гиринг ,тем более Даринг  рывка  этой бронеплиты не выдержит  ,другое дело что истинных  водителей  этого аппарата  я встречаю  крайне мало  .. 

Сегодня в 18:29:44 пользователь _Kusanagi сказал:

Хабаровск, например, просто быстренько рвет эту разницу и ты уже светишь в другом бою.

Я последнее время, ради интереса, делаю бои которые затронуты в обсуждениях, чтоб так сказать на личном актуальном опыте прочувствовать =)

Прямо только что

image.thumb.png.6164849566de168340b5dbb831b34dba.png

 

 

Эть..) не выдержала  коняшка  покрасовалась  ,только заметил )) Ну да как  то так  ..:Smile_Default:

Сегодня в 18:33:40 пользователь Veivo сказал:

А почему бы не учитывать, не улучшило бы это балансировщик? Когда у врагов 3-4 РЛС, а у вас 0, эсминцам живётся очень несладко. Обычно такие бои превращаются в турбослив, в большинстве случаев. Или в турбовин, если РЛС у вас.

Это  бои  хорошая  школа  для  эсминцевода  ,если  он не  хочет маячить  вечным треугольником   .. И потом ,уже написали  ,довольно сложно разделить короткие и дальние РЛСКи  ,а минотавр  в обкурке  вообще никуда не подпадает тогда  :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
Сегодня в 18:33:40 пользователь Veivo сказал:

А почему бы не учитывать, не улучшило бы это балансировщик? Когда у врагов 3-4 РЛС, а у вас 0, эсминцам живётся очень несладко. Обычно такие бои превращаются в турбослив, в большинстве случаев. Или в турбовин, если РЛС у вас.

Я бы предложил более интересный вид баланса. Без типов кораблей вообще. Балансить, как и сейчас, по уровню, плюс, одновременно, чтобы было равенство команд по суммарному количеству хитов. Тогда мазоэкстрим, типа 12 ЭМ против 12 ЛК точно не выпадет, а вот различные прикольные сетапы, типа 6ЛК + 6ЭМ против 12 КР будут периодически происходить. Играть станет гораздо веселее, всегда можно будет ожидать чего-нибудь этакого, будет больше разнообразия в тактиках и меньше нудилова и стоялова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 30.01.2020 в 12:12:50 пользователь AlexanderKruger сказал:

В таком случае, это оспаривает вообще всю статистику в игре и принципы её построение. Ни в одном бою никто не играет один, и победы и поражения всегда следствие, в большей степени, подбора команды и, в меньшей, игрока. Но его влияние тоже есть всегда, иначе вся система статистических оценок летит к чёрту

С чего вдруг такие выводы? Влияние команды - это в одном, отдельно взятом бою. Но так как команды у нас рандомные, игроки в твоей и противоположной команде  постоянно разные - то фактор "команды" нивелируется, и через сотни, а ещё лучше , тысячи, боёв - статистика прямо показывает лишь личное влияние игрока на результат игры.

В 30.01.2020 в 12:12:50 пользователь AlexanderKruger сказал:

В патенте как, помните? Сначала ставится цель - снизить количество поражений игрока от неприемлемого количества, которые может заставить разочароваться в игре, до приемлемого.

Помню. Помню, что там такого нет.

В 30.01.2020 в 12:12:50 пользователь AlexanderKruger сказал:

какое, вообще, отношение помянутый патент имеет к обсуждаемой теме?

Вы же заявили, что разрабы мол признались, что матчмейкер использует "статистику". Пришлось напоминать, что это не открытие. Только вот используется лишь небольшая часть статистики, и лишь для того, чтобы определить, в какую часть списка команды ставить игрока. Те. без подбора "по скилу". Последнее не для вас, вы этого не упоминали, а для конспиролухов, которые слова " используют статистику" очень по-своему понимают.

В 30.01.2020 в 17:46:14 пользователь 888007 сказал:

Для чего так настроен подбор игроков и почему?

"ТАК" он не настроен. Балансировщик не учитывает статику в виде ПП, средухи и проч. для подбора игроков в команды. 

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[DNO]
Участник
344 публикации
6 860 боёв

И один в поле воин.

Сейчас была катка: вся моя команда пошла на левый фланг, я (на Д.Гроссе), Бриндиси и Бенам пошли направо. Вражеская команда в большинстве на моем фланге. Стоял, принимал урон, отстреливал эсминцев. А вражеские ЛК даже боялись продавить из за скалы, нисмотря на преимущество (возможно из за Бенама, который с****л торпедами налево и направо). Накидал немного (в районе 70к), но как результат - победа. А мои Алексеи с левого фланга гнались весь бой за 1 эсминцем, Кронштадом и Жабой.

 

Я, естественно, отлетел)))

 

Хотя с другой стороны я мог пойти со всей "командой" и через 5 минут боя начать принимать в борт со стороны правого фланга.

Изменено пользователем _gr0n

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 09:02:25 пользователь AlexanderKruger сказал:

Какой корабль влияет на бой сильнее, если бой, допустим, по уровню, 7-9, 9-ка или 7-ка?

от рук зависит. Фиолетовая 7-ка сильнее, чем белая 9-ка. Собственно, потому игрок на 7-ке и фиолетовый. Только вот за один бой эту "фиолетовость" не удержать. Надо в сотнях и тысячах боев играть на фиолет. А в этих сотнях и тысячах боев - игрок будет попадать и в топ, и в дно команды, и на ЭМ, и н ЛК, и стоковой технике, и без обученного капитана, и с полностью прокачанным кэпом, с флажками и без, трезвый и не очень и тд, и тп. И вот тогда фактор команды нивелируется - и остается статистика. 

А ваш вопрос - это вопрос одного боя. Он статистики не дает.

Сегодня в 09:02:25 пользователь AlexanderKruger сказал:

Я просто объяснил, для чего "облегчать игру", или это итак не очевидно?

там вообще не так.

Под "облегчить" - понимается  "поставить в топ списка команды", т.е. повысить комфортность игры в данном конкретном бою. А не то, что вы пишете 

Цитата

 снизить количество поражений игрока от неприемлемого количества, которые может заставить разочароваться в игре, до приемлемого. 

Матчмейкеру абсолютно не важен результат боя. Из двух команд одна в любом случае проиграет, другая выиграет. Так как подбор команд рандомен - для разрабов, а значит, и матчмейкера - абсолютно пофиг, какая именно. Постановка в топ списка предполагает лишь, что в топе игроку будет проще играть, а не то, что он должен будет выиграть

Сегодня в 09:02:25 пользователь AlexanderKruger сказал:

к чему Вы этот патент то несчастный всё пристраиваете?

вернитесь на 30стр.. Всего лишь напомнил, что ваше утверждение 

Цитата

матчмейкер, как официально признали разработчики, учитывает статистические данные игрока

не совсем корректно, ибо это известно с момента публикации патента, 2013г.  Главное тут - так же, как и с патентом - понимать, что статистика используется в небольшом объеме и лишь для того, чтобы определить место игрока в списке команды. Иначе вашу фразу можно трактовать очень широко. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[1RANG]
Участник
555 публикаций
21 013 боёв
В 30.01.2020 в 16:11:11 пользователь _gr0n сказал:

У Вас даже не 50%, а 49%

49 у вас iq походу) 

Раз вы статистику не умеете анализировать

 

Изменено пользователем XandrushaX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 983 боя
Сегодня в 07:31:39 пользователь DAP1 сказал:

Надо в сотнях и тысячах боев играть на фиолет. А в этих сотнях и тысячах боев - игрок будет попадать и в топ, и в дно команды, и на ЭМ, и н ЛК, и стоковой технике, и без обученного капитана, и с полностью прокачанным кэпом, с флажками и без, трезвый и не очень и тд, и тп.

А я думал, фиолет зарабатывается исключительно при игре в сильных отрядах на "комфортных" кораблях, а оно, оказывается, вона как! Можно пьяным троечным командиром на стоковой технике... Спасибо, бро, буду знать.:cap_yes:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[1RANG]
Участник
555 публикаций
21 013 боёв
Сегодня в 07:31:39 пользователь DAP1 сказал:

от рук зависит

от головы еще ))

да всё нитак ваще, это пришельцы с нибуру подкручивают снаряды чтобы они криво летели, а вспышки на солнце влияют на матчмейкер, у него алгоритм слетает и он начинает балансить топовых игроков с 43% к 48% ракам )))

вы тут такими темпами до квантовой механики договоритесь и отрицательном влиянии пучка фотонов на левое дуло второй башни спереди image.gif.4e0929c4f7a0584dc1fd5ef414ab2815.gif

собрались блин профессора, пытаются аркаду объяснить с математической точки зрения, где формулы, где расчеты, как мы будем айву на орбиту запускать, чтобы отстреливаться от пришельцев с нибиру, которые снаряды подкручивают? )))

Изменено пользователем XandrushaX
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 12:27:12 пользователь LLIkinep сказал:

Можно пьяным троечным командиром на стоковой технике...

если пьяный троечник на стоковой технике будет каждый бой топить 12 противников лично - он обязательно будет "фиолетом"

Ваш Кэп

Сегодня в 12:27:12 пользователь LLIkinep сказал:

Спасибо, бро, буду знать.

обращайся :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
Сегодня в 08:40:30 пользователь XandrushaX сказал:

это пришельцы с нибуру подкручивают снаряды чтобы они криво летели, а вспышки на солнце влияют на матчмейкер, у него алгоритм слетает и он начинает балансить топовых игроков с 43% к 48% ракам )))

Зря смеешься. Вчера в двух боях нагнули тройные отряды фиолетов в команде противника. Они конечно были в тройке лучших, но... Неисповедимы пути матчмейкера

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 983 боя
Сегодня в 08:49:21 пользователь DAP1 сказал:

если пьяный троечник на стоковой технике будет каждый бой топить 12 противников лично - он обязательно будет "фиолетом"

Ну дык есстессна... Каждый знает, что "фиолеты" все сплошь такие, ага...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[DNO]
Участник
344 публикации
6 860 боёв
Сегодня в 16:01:49 пользователь XandrushaX сказал:

еще один адепт режима угнетения, кроме мифических механик подкрутки в бошке ничего нет )))

и да, черта в бошке у меня нет )

ой ёй ёй, печаль беда, обиженки заминусили в хлам, как же жить теперь с этим image.gif.25a898e62a021569b6b921f9066c0c6f.gif  что же вы делаете ироды я же не переживу

ахаха, и не лень же по всем сообщениям пройтись ))) _gr0n  самому не смешно? ))) сидит один в теме и минуса летят прям пачками, без палева ваще image.gif.25a898e62a021569b6b921f9066c0c6f.gif

минуси минуси, я тебе подскажу даже чтобы проще было, можешь профиль мой открыть там все сообщения есть, и пройтись по всем ))

Андрюша, мне практически неинтересно то, что Вы тут пишете. И тем более "минусить".  Можете посмотреть кому я ставлю минусы (если это возможно). Мне нет надобности Вас как то унижать или гнобить в форумном формате. 

Это игра и не больше, просто желаю НЕ оказаться с Вами в одной команде. 

 

Вы, как выше правильно сказано, очередной диванный 49% эксперт. И отождествляете себя с нормальными игроками.

 

Изменено пользователем _gr0n

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[1RANG]
Участник
555 публикаций
21 013 боёв

я хаю? где? покажите?

я всего лишь пытаюсь донести до аудитории, что нет никаких режимов угнетения, нет никаких подкруток и прочего, есть только руки и голова, вот и всё.

а весь этот дикий бред который тут пишут, кроме улыбки не вызывает ничего, конечно, кого же еще обвинять в своей криворукости, как не ИИ, который прям вот ложит снаряды куда попало, нам же хочется стрельнул в сторону корабля и бац 7 цитаделей ) и не важно где эти цитадели расположены у ватер линии или сверху корпуса так ведь?

да я 49% эксперт, для вас )

а вы и не окажитесь со мной в одной команде, можете не переживать, я в песочке не поласкаюсь набивая статку на новичках))

Изменено пользователем XandrushaX
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 984
[ODINS]
Участник
14 564 публикации
34 550 боёв
Сегодня в 04:28:40 пользователь DAP1 сказал:

"ТАК" он не настроен. Балансировщик не учитывает статику в виде ПП, средухи и проч. для подбора игроков в команды. 

Это кто сказал  ?) разработчики наверное  ? ..  Игроки не исправимые  идеалисты ))  Для  опытного игрока  вообще  в принципе  никакие правки  статистические  не  нужны  , но  рано или поздно наступает момент  когда  вступает определенное ограничение  и  этот факт подтверждают  множество  опытных  игроков  ,это даже  в своем роде мем  ...   Статисту  не  сложно  в  соло вытянуть  фиолет  в  40-50  боев ровно  до  следующего корабля по ветке(никто тебя  не трогает и у тебя красивые  цифирки)  , но  когда  в  силу специфики (или корабль понравился) он плотно подсаживается  на один корабль  (ну например для КБ  ,РБ или  выполняя определенную  Б.З,)   он начинает замечать  что после определенной длительной серии победных боев  появляется волшебная корреляция:Smile_trollface:  ..  Для  понятия  неизбежности  факта  появления этого отклонения  нужно провести  много боев  на  одном корабле    ...  


Рассказывать мне про "шапочку  из фольги"  пытались  еще в танках   очень активно  , до появления  публикации патента  :Smile_Default:

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[1RANG]
Участник
555 публикаций
21 013 боёв
Сегодня в 10:56:43 пользователь Bifrest сказал:

Рассказывать мне про "шапочку  из фольги"  пытались  еще в танках   очень активно  , до появления  публикации патента  :Smile_Default:

Корабли не танки)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
13 983 боя
Сегодня в 11:47:17 пользователь XandrushaX сказал:

Корабли не танки)) 

Снегири - не гири. А капитан - очевидность

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×