Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 053 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 138 публикаций
Сегодня в 02:44:39 пользователь AVTactics сказал:

697dfb009479.png

Ну это не такое обидное порожение)

Скрытый текст

 

Вот они обидные

 

Скрытый текст

shot-20.12.17_16.53.32-0675.jpg

 

 

Скрытый текст

unknown-4.png

 

Изменено пользователем anonym_Qyi7SpIHEDuX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 040
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 06:03:24 пользователь Slanenak сказал:

 

Я буду жаловаться!

Большие и толстые линкоры притесняют маленьких эсминцев ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 138 публикаций
Сегодня в 13:37:42 пользователь AVTactics сказал:

Я буду жаловаться!

Большие и толстые линкоры притесняют маленьких эсминцев ...

На оборот, это мы нравственно страдаем (

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 040
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 10:38:50 пользователь Slanenak сказал:

На оборот, это мы нравственно страдаем (

Нравственно это как? Завидев пикирующий на открытой воде эсминец вам становится его жалко и вы не хотите причинять ему боли, но сквозь душевные терзания и муки включаете ПМК и убиваете его аж слёзы наворачиваются? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 138 публикаций
Сегодня в 13:47:27 пользователь AVTactics сказал:

Нравственно это как? Завидев пикирующий на открытой воде эсминец вам становится его жалко и вы не хотите причинять ему боли, но сквозь душевные терзания и муки включаете ПМК и убиваете его аж слёзы наворачиваются? ))

Все так, только без ПМК.

Просто делаем вентиляцию в корпусе, а он неблагодарный на бутылки пытается посадить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 859
[ODINS]
Участник
14 335 публикаций
34 186 боёв
Сегодня в 06:03:24 пользователь Slanenak сказал:

Ну это не такое обидное порожение)

  Показать содержимое

 

Вот они обидные

 

  Показать содержимое

shot-20.12.17_16.53.32-0675.jpg

 

 

  Показать содержимое

unknown-4.png

 

О бог мой ,еще такие люди в стране  ...... есть ..  Где же такие Монтаны взять то в рангах  подскажи   , стреляют в белый свет как в копеечку  ((

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 138 публикаций
Сегодня в 19:17:33 пользователь Bifrest сказал:

О бог мой ,еще такие люди в стране  ...... есть ..  Где же такие Монтаны взять то в рангах  подскажи   , стреляют в белый свет как в копеечку  ((

Толку то, один фиг порожения (

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 379
[MEN]
Участник
1 614 публикации
26 018 боёв

совсем все плохо, что такой баланс отрядов?

Скрытый текст

shot-21_03.21_17_44.53-0117.thumb.jpg.9d2be3c546663a3cb641c45bfeb223f7.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 138 публикаций
Сегодня в 21:13:19 пользователь OKynb сказал:

совсем все плохо, что такой баланс отрядов?

  Показать содержимое

shot-21_03.21_17_44.53-0117.thumb.jpg.9d2be3c546663a3cb641c45bfeb223f7.jpg

 

О ребята по отсчёту фанятся, я думал уже таким не кто не страдает.

Раньше сам таким промышлял, но был стимул поймать соклановца первым, и в жёсткой форме отправить его в порт, но я тогда был слабей чем сейчас, и в жёсткой форме отправляли в порт меня)

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
328
[HCO]
Участник, Коллекционер
450 публикаций
12 951 бой

У меня есть предложение как сделать игру динамичнее, нужно сделать сужаемую карту. Слив обычно происходит по двум причинам:

1. Засилье линкоров.

2. Союзные линкоры пасуться на респе и никуда не идут. Сражайся сам, она будут изображать арту.  Им просто плевать. Они же не раки какие идти куда то. Ты вот или, бери точки топи врагов, а они будут издалека настреливать. А в финале когда враги до них дойдут сольются отчаянно сопротивляясь и даже не будут последними по опыту.

Думаю специально для Лк нужно что то сделать с опытом за такую игру.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 620
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 760 публикаций
24 826 боёв
Сегодня в 18:02:29 пользователь krikunand сказал:

У меня есть предложение как сделать игру динамичнее, нужно сделать сужаемую карту. Слив обычно происходит по двум причинам:

1. Засилье линкоров.

2. Союзные линкоры пасуться на респе и никуда не идут. Сражайся сам, она будут изображать арту.  Им просто плевать. Они же не раки какие идти куда то. Ты вот или, бери точки топи врагов, а они будут издалека настреливать. А в финале когда враги до них дойдут сольются отчаянно сопротивляясь и даже не будут последними по опыту.

Думаю специально для Лк нужно что то сделать с опытом за такую игру.

Хорошая тема, авика можно будет схлопнуть в первой половине боя, а не в самом конце, когда уже все умерли + если найдёшь + если он не танканет + если он не убежит + если успеешь по тайму.

Весь бой на голову гадить - это пожалуйста, а на дно за это уйти - фиг там.

shot-21_03.21_22_53.14-0671.thumb.jpg.4a52b97461bd91fe1dc214c2c2aad1da.jpg

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 22:02:29 пользователь krikunand сказал:

У меня есть предложение как сделать игру динамичнее, нужно сделать сужаемую карту.

Сделать так,   чтобы  свет по дистанции  был  ограничен. Не будут  видеть  за   20+ км  будут   подходить  ближе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 138 публикаций

Что то рандом опять против того что бы я выйграл

 

Скрытый текст

unknown-7.png

 

 

Скрытый текст

unknown-6.png

 

Изменено пользователем anonym_Qyi7SpIHEDuX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

4 подряд :cap_book: Хотя справедливости ради надо сказать, что в двух из четырех боев я мог бы сыграть и поумнее... 

Скрытый текст

shot-21_03.22_20_42.21-0137.thumb.jpg.f6b146b35fea89827dc7bac4e8113730.jpg

 

shot-21_03.22_20_42.32-0330.thumb.jpg.e103144197c714b1c7a0ec9dc41d264f.jpg

 

shot-21_03.22_20_42.43-0039.thumb.jpg.fcad4160e450bc0a505fa9266d223653.jpg

 

shot-21_03.22_21_02.45-0944.thumb.jpg.6eaecc9d8964b7c85f38b790a6b810bf.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 040
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 20:38:12 пользователь RealBrahman сказал:

авика можно будет схлопнуть в первой половине боя

Злой ты. Человек выходит в бой на ЛК - дохнет, на КР - дохнет, на ЭМ - дохнет. Садится на АВ - не дохнет, играет максимально долго. Зачем ломать каеф людям?

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
10 294 боя

Причины турбобоев понятны - большая разница в уровне игроков (винрейт, проальфа и прочие показатели).
Текущее разделение на уровни кораблей с 1 по 10 подходит плохо. Во-первых: игрок может дойти до 10 уровня с очень плохими показателями игры и вообще непониманием тактики. И портит игру своей команды. Плюс игрок может купить лодку любого уровня и класса в премиум магазине и кататься на ней вообще ни имея опыта боев.
Почему не сделать в рандоме несколько лиг по аналогии с футболом. Год разделить на сезоны(например по кварталам или полугодиям) и по окончании сезона сделать автоматический переход лучших игроков (достигших верхней границы показателя в своей лиге) из одной лиги в более высшую лигу и соответственно худших игроков в более низшую лигу. Бои в рандоме собирать только из игроков своей лиги(!). Ввести этот тип боя параллельно с обычным рандомом и посмотреть как отреагируют игроки. Если взять за показатель например Проальфу, то можно будет сразу классифицировать всех игроков по лигам.
Дополнительно разделить эти лиги по классам кораблей. Потому что например игрок может хорошо играть на лк, но очень плохо на эсминцах. И для изучения этого нового для себя класса - он вступает в низшую лигу на эсминце и катается там спокойно, не боясь подвести команду высококлассных игроков. Постепенно, набираясь опыта, он переходит из лиги в лигу при достижении определенных навыков игры на данном классе кораблей.
В качестве основного параметра, разделяющего лиги можно выбрать:
1. Проальфа.
1) Высшая лига - 2000 и выше.
2) Первая лига - от 1500 до 2000
3) Вторая лига - от 1000 до 1500
4) Третья лига - от 500 до 1000
5) Низшая лига - меньше 500

 

2. Винрейт здесь не подойдет (набив в низшей лиги высокий процент побед - игрок может перескочить сразу на несколько лиг вперед).


3. Средний урон по аккаунту
.....
4. Средний опыт за бой
....
5. Какой-то другой параметр или система параметров.
....
Какие плюсы:
1. Турбобоев меньше. А они не нравятся никому - ни выигравшей команде, ни проигравшей.
2. Меньше критики (как в чате, так и после чата в личке) от высококлассных игроков в сторону "раков", с которыми они теперь в принципе не встретятся. Игроки, изучающие новый класс могут спокойно играть в низших лигах не боясь критики и не зажимаясь в игре, т.к. в низших лигах примерно будет один уровень (плюс минус).
3. Игроки топ-уровня будут играть с близкими по уровню игроками и получать более качественный опыт игр, будут думать, изобретать тактики и т.д (а не идти на другой сервер в поисках хоть какой-то конкуренции). Что напрямую сможет повлиять на конкуренцию в КБ (которой сейчас не хватает) на РУ сервере и тем более на уровень игры наших кланов на международных турнирах (типа Verizon).
* наверное единственным ограничением здесь может выступить доходность от игры, потому что непонятно как это повлияет на поступление денег разработчику; хотя может это и повлияет положительно или вообще не скажется на этом моменте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 040
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 22:21:24 пользователь shatordi сказал:

т.к. в низших лигах примерно будет один уровень (плюс минус)

В рандоме на сегодняшний день, как мне кажется, плюс-минус одинаковый уровень. Большинство игроков крутятся вокруг 50%, не редкость когда одна и вторая команда содержит порядком игроков со статистикой менее 50%. Казалось бы должна быть ровная борьба, ожесточенные бои, интересный геймплей и т.д. Однако, в это же самое время Вы заявляете, что есть проблема турбо-боёв. Как это вообще вяжется? Вам не кажется что описанный Вами способ не решит проблему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×