Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 066 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 740 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 057
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 19:18:21 пользователь pantel2000 сказал:

Эти 2 боя в моей команде было по 2афкшера эсм+крейсер. Там тупо все вперед пошли и слились.

У меня были другие версии – "детонация" и "сбой компьютера". Видите, ошибся. Но вы не сдавайтесь. В следующий раз тоже идите вперёд и пусть вас не тревожит мысль, что спящие могут проснуться. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[NVTSK]
Участник
604 публикации
17 450 боёв
Сегодня в 19:27:48 пользователь Brennet сказал:

спящие могут проснуться. 

Не, там были "вечным сном")))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 240
[MAHAN]
Модератор
4 271 публикация
14 999 боёв
Сегодня в 15:05:46 пользователь AVTactics сказал:

Не удалось вытащить бой, но было близко. (5 лент "Уничтожил").

5 фрагов за бой - это уже респект и уважуха. Можно выкладывать на WOWs replays.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 23:26:04 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

5 фрагов за бой - это уже респект и уважуха.

Там сам бой получился классный. В конце я уже был готов убирать линкор, но внезапно планы нарушила вражеская подлодка, пришлось ей заниматься, а когда с ней закончил, то линкор уже было так скажем "не убить" ... В итоге остались 2-на-2. С нашей стороны две подлодки, а с вражеской авианосец и линкор. И как я ни пыжился, бой закончился тем что линкор меня грохнул ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 01:32:45 пользователь AVTactics сказал:

Там сам бой получился классный. В конце я уже был готов убирать линкор, но внезапно планы нарушила вражеская подлодка, пришлось ей заниматься, а когда с ней закончил, то линкор уже было так скажем "не убить" ... В итоге остались 2-на-2. С нашей стороны две подлодки, а с вражеской авианосец и линкор. И как я ни пыжился, бой закончился тем что линкор меня грохнул ))

уважаю ваш талант

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 00:03:18 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

уважаю ваш талант

Не "завидую вашим подкруткам", а "уважаю ваш талант"? Ущипните меня. Такой прогресс уже радует.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 240
[MAHAN]
Модератор
4 271 публикация
14 999 боёв

Есть несколько рецептов излечения от зависимости секты свидетелей угнетения фиолетами, секты свидетелей угнетения недонатеров, секты веры в подкрутки и другие.

1. Поменьше верить в теории заговоров;

2. Иметь в порту несколько ПРОКАЧИВАЕМЫХ кораблей X уровня;

3. Научиться читать бой по миникарте и не торговать бортом;

4. Еще, говорят, помогает такой рецепт: Играть регулярно и на кораблях разных классов

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 02:26:28 пользователь Astrictt сказал:

Не "завидую вашим подкруткам", а "уважаю ваш талант"? Ущипните меня. Такой прогресс уже радует.

ну вообще-то, он иногда показывает скрины с Поражениями, с перевесом по стволам

 

а вот количество таких боев, где нельзя было вытащить...

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 00:38:13 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Есть несколько рецептов излечения от зависимости секты свидетелей угнетения фиолетами, секты свидетелей угнетения недонатеров, секты веры в подкрутки и другие.

1. Поменьше верить в теории заговоров;

2. Иметь в порту несколько ПРОКАЧИВАЕМЫХ кораблей X уровня;

3. Еще, говорят, помогает такой рецепт: Играть регулярно и на кораблях разных классов

Против настоящей веры все это бессильно. Она нерушима.

Сегодня в 00:38:25 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

ну вообще-то, вы иногда показываете скрины с Поражениями, с перевесом по стволам

 

а вот количество таких боев, где нельзя было вытащить...

Но, по крайней мере, признать, что скил влияет на личную результативность, можно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 02:41:14 пользователь Astrictt сказал:

Но, по крайней мере, признать, что скил влияет на личную результативность, можно?

% побед тут считается мерилом "скилла", я и раньше об этом говорил

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 00:44:09 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

% побед тут считается мерилом "скилла", я и раньше об этом говорил

Основным - пожалуй, но я немного о другом. Я именно про личные результаты. Фраги, урон, потенциалку, и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 02:48:15 пользователь Astrictt сказал:

Основным - пожалуй, но я немного о другом. Я именно про личные результаты. Фраги, урон, потенциалку, и т.д.

на торпедный геймплей ПЛ и ЭСМинцев рандом так сильно не должен влиять, торпеды плывут по прямой и урон наносят не так рандомно, как снаряды

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 057
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 00:50:58 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

на торпедный геймплей ПЛ и ЭСМинцев рандом так сильно не должен влиять, торпеды плывут по прямой и урон наносят не так рандомно, как снаряды

Торпеда – ***, снаряд – молодец.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 00:50:58 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

на торпедный геймплей ПЛ и ЭСМинцев рандом так сильно не должен влиять, торпеды плывут по прямой и урон наносят не так рандомно, как снаряды

Интересное заявление. На практике, как раз торпедные эсмы более рандомны, потому что нанесение ими урона куда сильнее зависит от поведения цели. А вот с ГК настреливается более стабильно, тут ты сам выбираешь, куда и когда стрелять, твой прицел влияет сильнее, чем маневр цели.

Если говорить о рандомности снарядов, то она, очевидно, есть. Но, можно взять и сравнить два случая - пострелять по цели, целясь верно в ее центр, и пострелять, целясь мимо, куда-то рядом. Попаданий будет больше, когда целишься верно. Больше попаданий - больше урон - больше фрагов - меньше живых противников - больше очков - больше побед...

Но это опять уход от темы. Ладно, не буду мучить.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
В 08.01.2022 в 23:48:15 пользователь Astrictt сказал:

Основным - пожалуй, но я немного о другом. Я именно про личные результаты. Фраги, урон, потенциалку, и т.д.

Например оцените шансы зеток в командах - влиять на бой торпедной атакой, или не быть засвеченными РЛС, то есть в принципе по сути быть более активными и влиятельными в бою. А может быть так, что команда красных переоценит своё преимущество по РЛС и ГАП. 

Скрытый текст

image.thumb.png.fc2a1afb8f115f4d19be0793589ec653.png

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 03:02:34 пользователь Astrictt сказал:

Интересное заявление. На практике, как раз торпедные эсмы более рандомны, потому что нанесение ими урона куда сильнее зависит от поведения цели. А вот с ГК настреливается более стабильно, тут ты сам выбираешь, куда и когда стрелять, твой прицел влияет сильнее, чем маневр цели.

Если говорить о рандомности снарядов, то она, очевидно, есть. Но, можно взять и сравнить два случая - пострелять по цели, целясь верно в ее центр, и пострелять, целясь мимо, куда-то рядом. Попаданий будет больше, когда целишься верно. Больше попаданий - больше урон - больше фрагов - меньше живых противников - больше очков - больше побед...

Но это опять уход от темы. Ладно, не буду мучить.

попадет ли снаряд в цель (разброс), будет ли это сквозьняк, рикошет, ПТЗ, просто урон или цитадель - рандомно, решает игра, а не игрок

Сегодня в 03:02:34 пользователь Astrictt сказал:

Больше попаданий - больше урон - больше фрагов - меньше живых противников - больше очков - больше побед...

человек выкладывает примеры боев, где при любом уровне игры будет слив, "затащить" невозможно, обычно это "турбобои", все эти "больше" не привели к победе

 

вам осталось признать, что таких боев может быть больше, чем боев, где все эти "больше" повлияют на результат - победа/слив

у одних их больше, у других меньше - это можно было бы назвать подкруткой

 

Ладно, не буду мучить.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 01:16:45 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

вам осталось признать, что таких боев может быть больше, чем боев, где все эти "больше" повлияют на результат - победа/слив

Нет, потому что это ложь, и признавать ее я не буду. Другой вопрос, что не все сводится к влиянию одного игрока, их в бою много. Кто-то влияет сильнее, кто-то слабее. Нужно влиять сильнее, и в пользу зеленой. АВТактикс выкладывает такие скрины, это правда. Вот только это исключения. Побед-то у него вдвое больше, чем поражений, при таком уровне игры.

Сегодня в 01:16:45 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

попадет ли снаряд в цель (разброс), будет ли это сквозьняк, рикошет, ПТЗ, просто урон или цитадель - рандомно, решает игра, а не игрок

Все намного сложнее, но даже не вдаваясь в детали, и условно признав, что все решает игра, мы легко можем проверить, что если целиться верно, урона будет больше, чем если целиться мимо. Если задавать центр эллипса разброса на центре вражеского корабля, попаданий будет больше, чем если задавать этот центр эллипса в стороне.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 03:02:34 пользователь Astrictt сказал:

Но, можно взять и сравнить два случая - пострелять по цели, целясь верно в ее центр, и пострелять, целясь мимо, куда-то рядом.

Сегодня в 03:27:25 пользователь Astrictt сказал:

Если задавать центр эллипса разброса на центре вражеского корабля, попаданий будет больше, чем если задавать этот центр эллипса в стороне.

Подождите, и при стрельбе в упор? Так кто (какой гений) будет стрелять в сторону, когда можно выстрелить в корабль? К чему это? К тому, что нужно знать, куда направить рандомайзер - ну ОК.

 

У разброса снарядов есть и недолет, и перелет.

 

Мало попасть (вы сделали вид, что не заметили?), каков будет результат попадания - сквозьняк, рикошет, ПТЗ, цитадель - это игрок решает? Он целит в корабль, попадает, остальное - решает игра, не говорю "сервер", т.к. это может быть ошибкой, не знаю, как игра работает.

Сегодня в 03:27:25 пользователь Astrictt сказал:

Нет, потому что это ложь, и признавать ее я не буду. Другой вопрос, что не все сводится к влиянию одного игрока, их в бою много. Кто-то влияет сильнее, кто-то слабее. Нужно влиять сильнее, и в пользу зеленой. АВТактикс выкладывает такие скрины, это правда. Вот только это исключения. Побед-то у него вдвое больше, чем поражений, при таком уровне игры.

В чем ложь? В сливных боях он тоже влияет и сильно, а все равно слив. Но боев, где действия приводят к победе и боев, где такие же действия не могут привести к победе, никак, т.к. невозможно, может быть разное количество. У одних последних может быть больше, у других меньше. В чем ложь?

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 01:48:29 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

К тому, что нужно знать, куда направить рандомайзер - ну ОК.

Это называется "взять верное упреждение". Одно из важных проявлений личного скила. В упор или на 20км - не суть. В упор, скорее, можно говорить о выцеливании отдельных уязвимых участков, если помнить схемы бронирования. Или там башни выбивать целенаправленно.

Насчет остального - я заметил. Вот только "решает игра" - это очень растяжимое понятие. Есть моменты, которые действительно рандомны. Есть те, которые напрямую зависят от ттх и позиционирования. Например, сколько ни пали под углом 20 градусов в 40мм броню - будут только рикошеты. Если есть столько лишнего времени и энергии, проверить несложно. И именно рикошеты будут, не непробития, не еще что-то там. И так далее.

Сегодня в 01:48:29 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

В чем ложь? В сливных боях он тоже влияет и сильно, а все равно слив. Но боев, где действия приводят к победе и боев, где такие же действия не могут привести к победе, никак, т.к. невозможно, может быть разное количество. У одних их может быть больше, у других меньше.

В том, что чем лучше результативность - тем лучше винрейт. Есть прямая связь. Если бы все работало таким абсурдным образом, были бы 60% товарищи с точностью 15%, и наоборот, 40% игроки с отличными показателями урона-точности-потенциалки-etc.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 04:00:22 пользователь Astrictt сказал:

Это называется "взять верное упреждение". Одно из важных проявлений личного скила. В упор или на 20км - не суть. В упор, скорее, можно говорить о выцеливании отдельных уязвимых участков, если помнить схемы бронирования. Или там башни выбивать целенаправленно.

Насчет остального - я заметил. Вот только "решает игра" - это очень растяжимое понятие. Есть моменты, которые действительно рандомны. Есть те, которые напрямую зависят от ттх и позиционирования. Например, сколько ни пали под углом 20 градусов в 40мм броню - будут только рикошеты. Если есть столько лишнего времени и энергии, проверить несложно. И именно рикошеты будут, не непробития, не еще что-то там. И так далее.

вот так вот "осторожно", как всегда, вы признаете, что рандом влияет на результативность игрока?

 

а что этот рандом может быть вовсе не рандом - не буду у вас спрашивать, т.к. знаю, что вы верите, что в игре все честно (ну или работа у вас такая)

Сегодня в 04:00:22 пользователь Astrictt сказал:

В том, что чем лучше результативность - тем лучше винрейт. Есть прямая связь. Если бы все работало таким абсурдным образом, были бы 60% товарищи с точностью 15%, и наоборот, 40% игроки с отличными показателями урона-точности-потенциалки-etc.

мне просто трудно представить игроков, которые при 60%, в такой благоприятной (в отличие от 40%), так сказать, среде (я тоже в таких боях был, бывало настреливал, к сожалению успел только на АВ-6 показать результаты, о чем вы мне напомнили, хотя никто не просил), имели бы такие низкие показатели...

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×