Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 003 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 12 382 комментария

Рекомендуемые комментарии

974
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 144 публикации
24 143 боя

Если просто не стараться выигрывать, а тупо, как почти все комьюнити, поигрывать, то и пятая точка не горит не горит от поражений)))) Рецепт - выходишь, сливаешься быстро, повтор заново... Не играешь, не ждешь союзников, не строишь тактику, - просто относишься к этой игре так, как эта игра и эта ЦА, того и заслуживает)))) Не более, ни менее))) И кстати, имею право - я так играю))))

Изменено пользователем mambo_frut
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[SHELF]
Участник
49 публикаций

Последние два дня  упаролся в случайный бой и идут постоянные сливы, стататистика упала. На одном корабле поставил рекорд 11 сливов подряд. До этого просто заходил в игру не заморачиваясь качал ветки кораблей, были практически все победы. Статистика ползла в верх. Собью звезды иду в ранги или кооп задания выполнять. Активировался режим угнетения.:cap_old:

Изменено пользователем malder300

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 144 публикации
24 143 боя
Сегодня в 15:43:06 пользователь malder300 сказал:

Последние два дня  упаролся в случайный бой и идут постоянные сливы, стататистика упала. На одном корабле поставил рекорд 11 сливов подряд. До этого просто заходил в игру не заморачиваясь качал ветки кораблей, были практически все победы. Статистика ползла в верх. Собью звезды иду в ранги или кооп задания выполнять. Активировался режим угнетения.:cap_old:

Норма. Просто вы в сливном пуле. Но на форуме это называется "вам не везет" и "математически, есть вероятность, получить такую же серию побед", но не сегодня и не факт))))

 

P.S. я так же в сливном пуле. ни одной адекватной команды сегодня не было. Играю только в рангах, в рандом не пойду, так как все уже понятно. 45-50 процентов у зеленых, более 50 у красных.

Изменено пользователем mambo_frut

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 952
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 858 публикаций
14 535 боёв

Ъ..............

Я даже не знаю что написать, так как цензура блюдит и чуть что сразу - ложная информация, но кмк ложная информация как раз идёт с той стороны.

Очередная игровая сессия, вражеские корабли бортоходят под твоим прицелом, но когда ты стреляешь по ним мало того что разлёт снарядов как будто нет захвата цели, так ещё если и снаряды прилетают в цель дамаг не соответствует тем зонам куда снаряды ложаться. 

Ну а то что читая состав команд уже понимаешь расклад боя это отдельный вопрос. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 144 публикации
24 143 боя
Сегодня в 20:57:47 пользователь Corsair сказал:

Ъ..............

Я даже не знаю что написать, так как цензура блюдит и чуть что сразу - ложная информация, но кмк ложная информация как раз идёт с той стороны.

Очередная игровая сессия, вражеские корабли бортоходят под твоим прицелом, но когда ты стреляешь по ним мало того что разлёт снарядов как будто нет захвата цели, так ещё если и снаряды прилетают в цель дамаг не соответствует тем зонам куда снаряды ложаться. 

Ну а то что читая состав команд уже понимаешь расклад боя это отдельный вопрос. 

Аминь или писец? 😁

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
102
[LUK]
Бета-тестер
137 публикаций
14 666 боёв
В 05.05.2023 в 20:57:47 пользователь Corsair сказал:

Ъ..............

Я даже не знаю что написать, так как цензура блюдит и чуть что сразу - ложная информация, но кмк ложная информация как раз идёт с той стороны.

Очередная игровая сессия, вражеские корабли бортоходят под твоим прицелом, но когда ты стреляешь по ним мало того что разлёт снарядов как будто нет захвата цели, так ещё если и снаряды прилетают в цель дамаг не соответствует тем зонам куда снаряды ложаться. 

Ну а то что читая состав команд уже понимаешь расклад боя это отдельный вопрос. 

Да ничего писать не надо, ибо бесполезное это занятие , у меня позавчера одни победы вчера 2/3сливов  как это объяснить уже давно не гадаю , принимаю как данность, солнце же встает каждое утро. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[LST-V]
Глобальный модератор
1 643 публикации
1 444 боя
Сегодня в 03:57:47 пользователь Corsair сказал:

ложная информация как раз идёт с той стороны.

Что нет режима угнетения, а заблокированный в чате за личные оскорбления командир будет "вечно" страдать?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 952
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 858 публикаций
14 535 боёв
Сегодня в 09:18:35 пользователь DiA3 сказал:

Что нет режима угнетения, а заблокированный в чате за личные оскорбления командир будет "вечно" страдать?

Я бы не назвал это режимом угнетения, скорее особенностями системы балансировщика, вот только обсуждать некоторые нюансы балансировщика запрещено. 

Вот тут и случается коллизия когда тебе указывают не то что затронул запретную тему, а обвиняют в распространении ложной информации(что я и назвал ложным). Вот и создалась ситуация что определённые темы нельзя затрагивать, в отношении них действует жесточайшая цензура.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[LST-V]
Глобальный модератор
1 643 публикации
1 444 боя
Сегодня в 16:35:13 пользователь Corsair сказал:

Вот и создалась ситуация что определённые темы нельзя затрагивать, в отношении них действует жесточайшая цензура

Да просто устаём перекидывать одни и те же ответы от разработчиков, что нет в алгоритмах балансировщика никаких угнетений, выравниваний или скоплений нубов. Скопились игроки, взяли равные корабли плюс-минус один уровень — выбросило в бой. Как человек себя там поведёт, какие эмоции испытает, сколько у него до этого поражений — значения не имеет.

Для балансировщика главное — время ожидания.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 144 публикации
24 143 боя
Сегодня в 09:39:43 пользователь DiA3 сказал:

Да просто устаём перекидывать одни и те же ответы от разработчиков, что нет в алгоритмах балансировщика никаких угнетений, выравниваний или скоплений нубов. Скопились игроки, взяли равные корабли плюс-минус один уровень — выбросило в бой. Как человек себя там поведёт, какие эмоции испытает, сколько у него до этого поражений — значения не имеет.

Для балансировщика главное — время ожидания.

Прекрасное распространение честной информации. Мне то уж, не рассказывайте)))) Венский лес тут просто на отдыхе))) Интересно, какие истории будут, если я, все же сподоблюсь, делать скрины команд с выборкой по процентам побед. Хотя, нет, не будет историй. Заведомо ложную пришлете))) Ла-ла-ла-ла-ла))))

Изменено пользователем mambo_frut

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[LST-V]
Глобальный модератор
1 643 публикации
1 444 боя
Сегодня в 17:57:17 пользователь mambo_frut сказал:

Прекрасное распространение честной информации. Мне то уж, не рассказывайте)))) Венский лес тут просто на отдыхе)))

Непохоже, что мы с вами обмахивались рюмками за одним столом, чтоб я вам что-то рассказывал из области мистики.
Поэтому подвергать сомнению мою честность для вас затратная затея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 144 публикации
24 143 боя
Сегодня в 11:02:52 пользователь DiA3 сказал:

Непохоже, что мы с вами обмахивались рюмками за одним столом, чтоб я вам что-то рассказывал из области мистики.
Поэтому подвергать сомнению мою честность для вас затратная затея.

Простите, я же сказал, что информация честная))) И оценил ее прекрасную подачу. ))) И, я вам, конечно, верю, разве могут быть сомненья?)))) И, более от вас, не требуется дополнительной информации. А я дуб, из венского леса, тут отдыхаю. Видите, какая правда может быть? Все относительно и случайности не случайны)))) УфФ... Все по предложениям разложил)))

Изменено пользователем mambo_frut

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[LST-V]
Глобальный модератор
1 643 публикации
1 444 боя
Сегодня в 17:57:17 пользователь mambo_frut сказал:

Хотя, нет, не будет историй. Заведомо ложную пришлете))) Ла-ла-ла-ла-ла))))

Сегодня в 18:19:19 пользователь mambo_frut сказал:

И, более от вас, не требуется дополнительной информации. А я дуб, из венского леса, тут отдыхаю.

Дуб отдыхает, лес глядит, теории софист привлекает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
596
[WWWWW]
Участник
963 публикации
7 323 боя
Сегодня в 09:39:43 пользователь DiA3 сказал:

Да просто устаём перекидывать одни и те же ответы от разработчиков, что нет в алгоритмах балансировщика никаких угнетений, выравниваний или скоплений нубов. Скопились игроки, взяли равные корабли плюс-минус один уровень — выбросило в бой. Как человек себя там поведёт, какие эмоции испытает, сколько у него до этого поражений — значения не имеет.

Для балансировщика главное — время ожидания.

так это плохой балансировщик.

он у вас теперь и даже одинаковые корабли не балансирует. в одной тиме 3 наполи, а во второй 1. отрядов нет, количество крейсеров одинаково. что мешало произвести банальную смену одного наполи на какой-нибудь джинан в уже готовой группе из 24 игроков я хз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 09:39:43 пользователь DiA3 сказал:

Да просто устаём перекидывать одни и те же ответы от разработчиков

Можно сделать игру хоть немного лучше, прекратив вот такую позорную мерзость, когда люди катают тестовую технику в отрядах:

Скрытый текст

shot-23_05.06_12_49.15-0210.thumb.jpg.403b87f159c7dbda9bf258d352531d5c.jpg

 

Серьезно, я не понимаю, как вообще может допускаться такой уровень попустительства, что это не запрещено правилами тестирования. При этом страдают от этого нормальные, честные игроки, вышедшие поиграть и получить от игры удовольствие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[LST-V]
Глобальный модератор
1 643 публикации
1 444 боя
Сегодня в 19:47:53 пользователь pion_122 сказал:

он у вас теперь и даже одинаковые корабли не балансирует. в одной тиме 3 наполи, а во второй 1. отрядов нет, количество крейсеров одинаково. что мешало произвести банальную смену одного наполи на какой-нибудь джинан в уже готовой группе из 24 игроков я хз.

Он и не балансировал одинаковые корабли. 

Случайные бои, полный рандом в составе кораблей, а вы подтягиваете системность.

 

Сегодня в 19:51:48 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Серьезно, я не понимаю, как вообще может допускаться такой уровень попустительства, что это не запрещено правилами тестирования.

Есть правила, насколько я помню, они под NDA.

Сегодня в 19:51:48 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

При этом страдают от этого нормальные, честные игроки, вышедшие поиграть и получить от игры удовольствие.

А там техника неубиваемая? Один в порту до окончания боя, остальные неплохо сыграли.

И по скрину видно, что ваши авики неплохо порулили в бою, чего не сказать о двух водолазах.. ну такое в рандоме не редкость, когда кто-то своё преимущество отыгрывает.

Сегодня в 19:51:48 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Можно сделать игру хоть немного лучше

Только давайте всё своими имена называть. Не игру, а случайные бои. И предложение касается ограничения кол-ва водолазов в отряде, насколько я понял.

Так озвучьте в подразделе Предложения по игре

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 13:33:00 пользователь DiA3 сказал:

А там техника неубиваемая?

Убиваемая, но я бы не стал все настолько упрощать. Во-первых, от такой техники никто не знает, чего ожидать. То, что ее ТТХ где-то публикуются, это замечательно, но в игре этого нет. В данном случае это все равно что показывать человеку фильм, пояснив, что ничего не понятно, но сюжет он может прочитать где-то в интернете. Во-вторых, в отряде легко абьюзить какие-то особенности техники. Когда тестировались паназиатские крейсеры, господа тестеры катали в отряде из двух Sejong и Musashi. И паназиатские крейсеры по очереди ставили друг другу дымы. Кто-нибудь будет так играть в реальном рандоме? Мне еще тогда допекло это тестирование техники в рандоме. С ПЛ аналогичная картина - они могут пиликать с разных направлений... Иногда под ГАП'ом не удается протиснуться между торпедами из-за их плотности, а уж отмансить от управляемых торпед с разных сторон, когда у тебя ремка 5 секунд, вообще не особо реально. И усугубляется это пунктом один, когда ты вообще не представляешь, что за техника у одного из отрядников. В игре и так куча кораблей, ТТХ которых запомнить не так уж просто (я более-менее знаю ТТХ старых веток, но наизусть не скажу характеристики новых).

Сегодня в 13:33:00 пользователь DiA3 сказал:

Один в порту до окончания боя, остальные неплохо сыграли.

И по скрину видно, что ваши авики неплохо порулили в бою, чего не сказать о двух водолазах.. ну такое в рандоме не редкость, когда кто-то своё преимущество отыгрывает.

В порту человек, потому что просто упоролся, когда бой уже выигран. Это абсолютная турбина, когда на одном фланге два пилик-пилик подводника никому не дали сыграть. 

Сегодня в 13:33:00 пользователь DiA3 сказал:

Только давайте всё своими имена называть. Не игру, а случайные бои. И предложение касается ограничения кол-ва водолазов в отряде, насколько я понял.

Так озвучьте в подразделе Предложения по игре

Это основной режим боев, которые в игре на постоянной основе. Что касается предложений, то, к сожалению, смысла в этом нет. В игре годами существуют проблемы, озвученные много раз, например, забагованный перк "скрытный", который нельзя брать. Люди годами жалуются на автопилот, который и в моем случае заруинил не один бой, когда ты дал команду авику двигаться назад, а он поехал вперед, потому что указанный маневр было невозможно выполнить задним ходом, но ты об этом никак узнать не можешь, а управление авиком или какой-то индикации, когда летишь на самолетах, нет. Авик выкатывается из-за укрытия - тебя убивают, бой слит.

По предложениям часто нет никакого фидбека. Если там просто кто-то писал "бред полный, отклонено", то уже было бы полезнее, я бы точно не обиделся. А так любая дискуссия ведется ровно до тех пор, пока не начинаются неудобные, но важные вопросы, на которые нет заготовленного ответа. 

Поймите правильно - у меня нет в данном случае никаких претензий лично к Вам как с собеседнику. Просто мне обидно вот это все видеть. В игре нет и никогда не было никакого обучения. То есть ты создаешь аккаунт, и тебя сразу кидает в бой в коопе, где тебе говорят "нажимай левую кнопку мыши для стрельбы, используй WASD для управления кораблем". На этом все. Люди играют на эсминцах 9-го и 10-го уровней и до сих пор не знают, как выключать ПВО.

Обидно от того, что если бы игра развивалась нормально, то есть из нее не выгоняли бы людей авианосцами 4-го уровня, когда человек начал играть, а его тупо топят вообще без всякой возможности сопротивляться (даже я с моим опытом не могу противостоять АВ4 из-за неадекватной дальности взведения торпед у них), было бы обучение, то никакая монетизация с помощью введения ПЛ и не понадобилась бы.

 

Я несколько лет назад создавал тему с предложениями по монетизации. Например, в игре до сих не реализована самая простая вещь - ты видишь кастомизацию своего корабля, но не видишь кастомизацию других кораблей. Вот есть камуфляжи:

Скрытый текст

 

shot-23_05.06_14_36.29-0511.thumb.jpg.33b1d6be8feb7ee837225b8257eec3de.jpg

shot-23_05.06_14_36.31-0253.thumb.jpg.ff5b1123e634fb8d27393b7fd71cf3ff.jpg

 

 

Лично я купил бы их в эту же секунду, но покупка просто будет бессмысленной, так как они не будут отображаться. Если я включу их отображение, то начну видеть в бою другие корабли в елках и пальмах. Почему нельзя было за столько лет решить этот вопрос в пользу игроков, которые хотят кастомизировать свой корабль, но сохранять атмосферу боя... Я правда не понимаю.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 144 публикации
24 143 боя
Сегодня в 12:08:50 пользователь DiA3 сказал:

Дуб отдыхает, лес глядит, теории софист привлекает.

И это тоже, весьма относительно, правдивая информация. Я прав)))) Поэтому и не занимаюсь скриншотами и вычислениями процентов. Ответом будет - "относительно, так случилось, по теории вероятности, потом, тоже относительно, у вас будут 60 процентные сокомандники, тоже, на относительно длинном, промежутке времени. Все относительно. И все будет тоже относительно". Я уловил общую тенденцию, для себя, принял правила, что все работает, так, относительно, и не захожу в рандом, например)))) Все остальное, я лишь озвучиваю, свою точку зрения, относительно, только моих личных наблюдений))) Вот так, относительно, и относимся)))) Миру - мир. Просто бесит игра в одни ворота. Чат заблокирован, сказать то, что я хочу, недосоюзнику, возможности нет,  поэтому, негатив тут))) Еще раз повторюсь, игра ваша, не моя, все алгоритмы только ваши, -  но мои наблюдения имеют место быть, как и следующие из этих наблюдений, умозаключения.))

Изменено пользователем mambo_frut
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[LST-V]
Глобальный модератор
1 643 публикации
1 444 боя
В 06.05.2023 в 21:38:35 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Это основной режим боев

В 07.05.2023 в 03:50:33 пользователь mambo_frut сказал:

умозаключения

Я пока немного отвлечён, надо что-то ответить, помню.

Немного разбросаю по полочкам на счёт предложений и истинности утверждений)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×