Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_WuTQMte2d4gT

Еще одна причина непопулярности вовс

В этой теме 149 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
10 публикаций

 

Смотрю на форуме много вайна на тему непопулярности вовс и кучи причин, решил предложить свои мысли по этому поводу. Я так думаю, вовс не популярна, потому что тактики почти нет. Есть только два правила: не попади под фокус и сам фокуси противников, А в остальном побеждает тот у кого лучше свет, толще тушка и больше калибр.

 

В вовс хорошо зайти и отдохнуть от танчиков никакого напряжения, познание дзен пока "летишь" в бой и тыщ тыщ тыщ. Если в танках оставшись на т34-85 против ис3 можешь что то сделать, пусть это маловероятно, но можешь, закрутить если площадь позволяет, пользуясь скоростью заходить с неожиданных сторон, из кустов пострелять ( подкатываться подсвечивать-откатываться на 15м стрелять). При равной криворукости маловероятно, что победишь, но теоретически пользуясь всякими тактическими ходами можно. А тут есть вероятность запинать корабль на 2 лвл старше тебя? Нет, потому что бой происходит так выехал и тыщ тыщ тыщ, при равной криворукости победит тот у кого тушка толще и у кого пушка побольше.

 

На мой взгляд, если хотелось создать игру про варшипс, то надо было делать про легкие суда, канонерки, речные суда, мониторы, полуподводные  лодки, катера, баркасы, миноски, плавучие батареи, бронекатера, еще чего нибудь (не знаток я этой темы), у них и динамика получше от которой хотя бы в сон не клонит, как сейчас, и места боя повеселее.

 

Сражения устраивать не в чистом океане, а в бухтах, фьордах, дельтах... Рукава, протоки по которым можно обойти и зайти врагу в тыл, острова, скалы за которыми можно укрыться, острова заросшие кустарником, камыши за которыми/в которых можно спрятаться и заниматься кустосидением, мели по которым можно проскочить на катере с высодкой осадкой, а преследующий тебя крейсер с низкой- сядет на мель, заросшие заводи, где легкое судно проскочит поверху не теряя скорости, а тяжелому придется продираться через водоросли, траву, а то и вобще винт запутается.

 

Вот как то так я вижу популярную игру про военные суда, а то что сейчас это просто игра-тир, красиво оформленная, но победа в ней зависит от умения упреждение брать, тир и все.

 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
537 публикаций

Тут есть вероятность сваншотить корабль на 2 уровня выше себя , а ТС  типичный танкист. 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
248 публикаций
724 боя

Смотрю на форуме много вайна на тему непопулярности вовс и кучи причин, решил предложить свои мысли по этому поводу. Я так думаю, вовс не популярна, потому что тактики почти нет. Есть только два правила: не попади под фокус и сам фокуси противников, А в остальном побеждает тот у кого лучше свет, толще тушка и больше калибр.

 

В вовс хорошо зайти и отдохнуть от танчиков никакого напряжения, познание дзен пока "летишь" в бой и тыщ тыщ тыщ. Если в танках оставшись на т34-85 против ис3 можешь что то сделать, пусть это маловероятно, но можешь, закрутить если площадь позволяет, пользуясь скоростью заходить с неожиданных сторон, из кустов пострелять ( подкатываться подсвечивать-откатываться на 15м стрелять). При равной криворукости маловероятно, что победишь, но теоретически пользуясь всякими тактическими ходами можно. А тут есть вероятность запинать корабль на 2 лвл старше тебя? Нет, потому что бой происходит так выехал и тыщ тыщ тыщ, при равной криворукости победит тот у кого тушка толще и у кого пушка побольше.

 

На мой взгляд, если хотелось создать игру про варшипс, то надо было делать про легкие суда, канонерки, речные суда, мониторы, полуподводные  лодки, катера, баркасы, миноски, плавучие батареи, бронекатера, еще чего нибудь (не знаток я этой темы), у них и динамика получше от которой хотя бы в сон не клонит, как сейчас, и места боя повеселее.

 

Сражения устраивать не в чистом океане, а в бухтах, фьордах, дельтах... Рукава, протоки по которым можно обойти и зайти врагу в тыл, острова, скалы за которыми можно укрыться, острова заросшие кустарником, камыши за которыми/в которых можно спрятаться и заниматься кустосидением, мели по которым можно проскочить на катере с высодкой осадкой, а преследующий тебя крейсер с низкой- сядет на мель, заросшие заводи, где легкое судно проскочит поверху не теряя скорости, а тяжелому придется продираться через водоросли, траву, а то и вобще винт запутается.

 

Вот как то так я вижу популярную игру про военные суда, а то что сейчас это просто игра-тир, красиво оформленная, но победа в ней зависит от умения упреждение брать, тир и все.

 

Вы поиграли в игру 10 боев и сделали такой вывод? Да, определенно, стоит послушать и разумеется вы правы.
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 393 боя

 На мой взгляд, если хотелось создать игру про варшипс, то надо было делать про легкие суда, канонерки, речные суда, мониторы, полуподводные  лодки, катера, баркасы, миноски, плавучие батареи, бронекатера, еще чего нибудь (не знаток я этой темы)

 

:popcorn: Подлодки забыли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

очень оправдано делать вывод о популярности игры, не имея никаких данных, кроме онлайна в конкретный момент, а также не дождавшись её релиза. продолжайте, пожалуйста

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[RND61]
Старший альфа-тестер
522 публикации
7 511 боёв

Тем временем на стадии ОБТ в 18:54 9 августа 2015 года на сервере 41 тысяча человек..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Тут не от калибра зависит и альфы а от дпма , контрстрайк на крейсерах . Ковбойская игра пыщ пыщ оло ло

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
260 публикаций
4 674 боя

Якорь тебе в ж...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

Конечно ВоВс непопулярна, чего там... Пик вечернего онлайна еще не начался, а уже 41 К играющих. Действительно, с чего бы взяться популярности.

Но вы пишите, пишите. Чего уж там.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

Вчера на шотной миоке запинал фуловую ибуку. ПооьзовалсЯ островами, ловил на торпеды, переключался в нужный момент на бб. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 245 публикаций
2 188 боёв

Шо это было?©:amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

очень оправдано делать вывод о популярности игры, не имея никаких данных, кроме онлайна в конкретный момент, а также не дождавшись её релиза. продолжайте, пожалуйста

 

Эээ... ты форум почитай, тут полфорума про то что популярности не хватает, играть неинтересно и баланса нет, это не я форум вайном зафлудил.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
58
[BRIG]
Участник, Коллекционер
267 публикаций
9 419 боёв

очередной танкист

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
273 боя

 

Эээ... ты форум почитай, тут полфорума про то что популярности не хватает, играть неинтересно и баланса нет, это не я форум вайном зафлудил.

 

Завязывай с препаратами.:ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

Конечно ВоВс непопулярна, чего там... Пик вечернего онлайна еще не начался, а уже 41 К играющих. Действительно, с чего бы взяться популярности.

Но вы пишите, пишите. Чего уж там.

 

вот вы видите что хотите видеть , а подумать чуток ? Как вы думаете сколько человек скачало эту игру за месяц ? И сколько онлайн ? Если было бы все гуд то онлайн ломился бы ( хотя бы от танкистов ) там все знают про игру . А онлайн не растет ! Это о чем говорит ? Подумайте и не пишите бред ...
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
11 боёв

да много причин непопулярности:

-игра сырая и недаработаная, а денег за нее уже по полной хотят(и это при явно завышенной цене на голду)..

- отсутствие адекватного баланса..

- нельзя никуда девать тысячи/десятки тысяч опыта с кораблей(а за голду в свободный пусть вг сами переводят)...

- полное несоответствие реальности возле берегов; нет не мелей, не рифов, отсюда *** стояния впритык к островам(особенно линкоры и эсминцы этим страдают)..

- какой-то бред с дальностью и точностью пушек..

да в общем косяков много, а вот исправят ли их- это вопрос..:sceptic:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Смотрю на форуме много вайна на тему непопулярности вовс и кучи причин, решил предложить свои мысли по этому поводу. Я так думаю, вовс не популярна, потому что тактики почти нет. Есть только два правила: не попади под фокус и сам фокуси противников, А в остальном побеждает тот у кого лучше свет, толще тушка и больше калибр.

 

В вовс хорошо зайти и отдохнуть от танчиков никакого напряжения, познание дзен пока "летишь" в бой и тыщ тыщ тыщ. Если в танках оставшись на т34-85 против ис3 можешь что то сделать, пусть это маловероятно, но можешь, закрутить если площадь позволяет, пользуясь скоростью заходить с неожиданных сторон, из кустов пострелять ( подкатываться подсвечивать-откатываться на 15м стрелять). При равной криворукости маловероятно, что победишь, но теоретически пользуясь всякими тактическими ходами можно. А тут есть вероятность запинать корабль на 2 лвл старше тебя? Нет, потому что бой происходит так выехал и тыщ тыщ тыщ, при равной криворукости победит тот у кого тушка толще и у кого пушка побольше.

 

На мой взгляд, если хотелось создать игру про варшипс, то надо было делать про легкие суда, канонерки, речные суда, мониторы, полуподводные  лодки, катера, баркасы, миноски, плавучие батареи, бронекатера, еще чего нибудь (не знаток я этой темы), у них и динамика получше от которой хотя бы в сон не клонит, как сейчас, и места боя повеселее.

 

Сражения устраивать не в чистом океане, а в бухтах, фьордах, дельтах... Рукава, протоки по которым можно обойти и зайти врагу в тыл, острова, скалы за которыми можно укрыться, острова заросшие кустарником, камыши за которыми/в которых можно спрятаться и заниматься кустосидением, мели по которым можно проскочить на катере с высодкой осадкой, а преследующий тебя крейсер с низкой- сядет на мель, заросшие заводи, где легкое судно проскочит поверху не теряя скорости, а тяжелому придется продираться через водоросли, траву, а то и вобще винт запутается.

 

Вот как то так я вижу популярную игру про военные суда, а то что сейчас это просто игра-тир, красиво оформленная, но победа в ней зависит от умения упреждение брать, тир и все.

Можно я резюмирую?

В танчиках у ТСа скилл какой-никакой отрос, а вот в корабликах  - нет. Ему стоит вспомнить себя с большими глазами когда он только начал отыгрывать свои первые цистерны. Много тактики было?

На ЗБТ тактика появилась через два месяца примерно. На ОБТ она сейчас уже понемногу появляется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×