Перейти к содержимому

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
41 публикация
1 322 боя

Все никак не брался написать, очень не хватает описи характеристик кораблей в плане бронирования и бронепробития орудий, как это к примеру в танках сделано, а то характеристика "живучесть" не очень-то информативна и порой бывает не понятно, есть смысл заряжать бб снаряды, или бестолку? Так же было бы неплохо описать помимо бронепробития снаряда толщину, которую он должен пробить для взведения.

Слушаю ваше мнение по этому вопросу, а так же дополнения, если я что-то забыл

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
410 публикаций

Учитывая огромное разнообразие ситуаций, дистанций и углов, а также сложность некоторых схем бронирования, эта информация не так критически важна, как в танках. Плюс текстом и цифрами описывать это малореально, а порт и так весит дофига, чтобы схемы в него грузить))

Я так вообще за то, чтобы в комплекте с клиентом шел небольшой справочник с описанием конструкции и истории кораблей, но в этом тоже нет большого смысла, так как почти все "нечитатели", а кто "читатель" все сам найдет))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WCAT1]
Участник
396 публикаций
1 024 боя

Информация о бронировании и бронепробитии в этой игре не так важна. 

Важнее те характеристики, которые мы и имеем возможность лицезреть: скорострельность, урон, скорость хода и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

Что то Могами читерский стал какой то - цитадель не выбить, стреляет ,как пулемет и гроздьями :sceptic: Япам  нельзя такое преимущество давать , у них и так торпы есть и скорость снарядов неплохая.

Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
41 публикация
1 322 боя

Информация о бронировании и бронепробитии в этой игре не так важна. 

Важнее те характеристики, которые мы и имеем возможность лицезреть: скорострельность, урон, скорость хода и т.д.

 

Я все-таки не соглашусь, надо хотя бы знать, когда ББ снаряды точно не пробьют, а когда напротив шансы зашкаливают, да и шансы проделать сквозную дырку тоже порой довольно туманны

 

Изменено пользователем black_raven13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WCAT1]
Участник
396 публикаций
1 024 боя

 

Я все-таки не соглашусь, надо хотя бы знать, когда ББ снаряды точно не пробьют, а когда напротив шансы зашкаливают

 

 

Это действительно разумно в танках, когда положение корпуса противника может быть решающим. А какие проблемы в кораблях? Не пробили ББ в борт - зарядите фугас. Видите, что вооон тот крейсер сейчас заложит циркуляцию и подставит борт - заряжайте ББ. Благо время кд не так уж и велико.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
410 публикаций

 А какие проблемы в кораблях?

Например: как игрок, не интересовавшийся ранее морской тематикой, должен догадаться, что шанс пробить цитадель "Кливленду" минимален, при том, что на несколько уровней выше и ниже по ветке все американские крейсера замечательно бьются в борта?

Это уже не говоря о том, что игра вышла в ОБТ без нормальной обучалки))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

Например: как игрок, не интересовавшийся ранее морской тематикой, должен догадаться, что шанс пробить цитадель "Кливленду" минимален, при том, что на несколько уровней выше и ниже по ветке все американские крейсера замечательно бьются в борта?

Это уже не говоря о том, что игра вышла в ОБТ без нормальной обучалки))

 

Ну по механике пробития есть тут обучалки  , например - "мореходку"  просмотреть от разрабов , ради интереса и для понятия минимума по игре  , а далее- полазить по форуму, была тема,  где то про пробитие от разработчиков и механике повреждений кораблей и их ценных частей , да и посмотреть видео по кораблям от игроков . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

 

Ну по механике пробития есть тут обучалки  , например - "мореходку"  просмотреть от разрабов , ради интереса и для понятия минимума по игре  , а далее- полазить по форуму, была тема,  где то про пробитие от разработчиков и механике повреждений кораблей и их ценных частей , да и посмотреть видео по кораблям от игроков . 

 

ЦА не сможет даже в F1, а вы тут про форум. Другое дело, что и груду цифр в порту ЦА не одолеет, так что надо что-то гибридное. Но обучалка всё равно мастхэв.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
410 публикаций

ЦА не сможет даже в F1, а вы тут про форум. Другое дело, что и груду цифр в порту ЦА не одолеет, так что надо что-то гибридное.

Гибридное...я вот потому и говорю про справочник-энциклопедию, максимально интерактивный и распространяемый вместе с клиентом, но в сам клиент не входящий и, следовательно, на его работу никак не влияющий. Тем более, что не всю информацию можно легко найти в интернете, "корабли не танки"))

А так - понадобилась человеку дополнительная информация - поставил при установке галочку "скачать справочник", ну скачал несколько сот мегов сверху, а там: хочешь внешний вид - пожалуйста, 3-D схему бронирования покрутить - пожалуйста, таблицы бронепробиваемости и углов вхождения снарядов на разных дистанциях - нет проблем)) И ,естественно, историческая справка с фотографиями)) Но это нафиг никому не нужно, ибо какую кнопку надо нажать "шоб нагнуть" там не написано)) Наверное, или оставят как есть, может быть, с небольшими расширениями, или подгрузят в клиент схемы и таблицы в том или ином виде (к нынешнему довольно "долгому" порту, ага ). Но, опять же, это мало кому поможет))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

<...> Благо время кд не так уж и велико.

Ну да, каких-то тридцать-сорок секунд, перезаряжаешься почти мгновенно, не то что в танках... ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[WCAT1]
Участник
396 публикаций
1 024 боя

Ну да, каких-то тридцать-сорок секунд, перезаряжаешься почти мгновенно, не то что в танках... ;)

 

Ну так тут и маневренность кораблей далеко не танковая :honoring: Или вы в раздумьях, каким типом снаряда стрелять на ЛК в той, либо иной ситуации?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 261 публикация
3 406 боёв

 

Это действительно разумно в танках, когда положение корпуса противника может быть решающим. А какие проблемы в кораблях? Не пробили ББ в борт - зарядите фугас. Видите, что вооон тот крейсер сейчас заложит циркуляцию и подставит борт - заряжайте ББ. Благо время кд не так уж и велико.

 

я смеюсь. пока я перезаряжусь на ББ, КР тупо уйдёт. да, и циркуляция у КР около 15-20 секунд. потом борт уже не выбьешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

Все никак не брался написать, очень не хватает описи характеристик кораблей в плане бронирования и бронепробития орудий, как это к примеру в танках сделано, а то характеристика "живучесть" не очень-то информативна и порой бывает не понятно, есть смысл заряжать бб снаряды, или бестолку? Так же было бы неплохо описать помимо бронепробития снаряда толщину, которую он должен пробить для взведения.

Слушаю ваше мнение по этому вопросу, а так же дополнения, если я что-то забыл

 

Хлопотно это. И даже вот это не всегда поможет, ибо:

вот Hood

вот Iowa

Von Der Tann напару с Invincible

(ну так, первые что поиском подвернулись)

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×