Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

Пираты: на корабле должен быть порядок! (Фарватер # 17)

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

84 799
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 490 публикаций
27 850 боёв

H01sdA3.gif

Выпуск № 17

 

"Команда пиратского корабля" 

 

9f4bb8f3f55c.jpg

          Несмотря на стереотипы, созданные про пиратов, про их лихую жизнь, вольницу, анархию - на пиратском корабле всегда должен быть порядок, который обеспечивают "специально обученные люди". Как и на других кораблях (торговых, военных), на пиратских тоже были должности, предназначенные исключительно для выполнения специфичной работы на корабле.

 

Историческая справка

        Максимально полная информация об экипажах кораблей пиратов, их составе, представлена в судебных материалах того времени. Хотя немало подробностей содержат мемуары и личные письма участников событий. Семьсот человек, которых осудили в начале 17 века за пиратство, на три четверти являлись профессиональными моряками. Такой же анализ данных начала 18 века, показал: прежде большинство корсаров служили на военных, торговых или каперских судах. Национальности встречались самые разные, но преобладали англичане или же представители английских колоний из Америки. Родились они преимущественно в крупных торговых городах: Лондоне, Бристоле, Лейте, Бостоне, Нью-Йорке или Чарльстоне. В среднем возраст пиратов достигал 27 лет. Это не удивительно: нужны были выносливость, ловкость и хорошая физическая подготовка. Очень много на пиратских кораблях было негров, которые раньше являлись рабами на вест-индийских плантациях. Опыта жизни в море не было у них, потому роль их полностью не ясна. Скорее всего, выполняли обязанности матросов или слуг для грязной вспомогательной работы. Со временем у них была возможность, приобретя опыт, стать моряками.

 

fc6772043cc5.jpg   78cd5c285085.jpg  6c62c7713105.jpg

Итак, посмотрим, кто и чем из команды занимался на пиратском корабле:

 

Капитан

       В средние века капитаном корабля становилась знатная персона, которая не имела ни малейшего представления о навигации и об управлении судном. А пираты выбирали капитана, который проверен был в боях не раз, себя показал умелым стратегом, обладал характером. Это становилось просто необходимым, чтоб держать экипаж в строгости, дисциплине. Хоть капитан и был на равных с пиратами, однако его слушались тогда, когда отдавал приказы при сражении, отвечал за навигацию, а проще говоря, капитан был личностью решающей во всех морских сражениях. 

      Капитан нигде не имел право быть последним. Единственное, что не считалось проявление трусости – если капитан во время рукопашной оставался на своем мостике, а не лез впереди абордажной команды. Фактически капитан имел не больше власти, чем любой другой пират, он лишь руководил судном и командой во время сражения. Капитан принимал решение, когда и в какой порт отправится корабль, отвечал за навигацию и выполнял обязанности лоцмана. Если же команда считала, что капитан плохо справляется со своими обязанностями, он становился рядовым пиратом, а его место занимал другой, выбранный всей командой моряк.

 

Первый помощник

       На большинстве судов существовала должность первого помощника капитана, который исполнял капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник был также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером. Некоторые из пиратских капитанов всегда имели на корабле первого помощника, но чаще всего эту должность занимал владелец корабля. Но нередко первые помощники возглавляли бунты на кораблях против капитана. Особенно опасным был сговор первого помощника с квартрмейстером или боцманом. Фактически два-три офицера могли без труда захватить власть на корабле в свои руки без кровопролития, достаточно было лишь составить новое соглашение с командой и тогда бывшего капитана ждала самая ужасная судьба. Его либо высаживали на необитаемом острове, либо вешали на рее его же корабля, хотя иногда случалось, что бывший капитан становился простым членом команды. 

 

Квартмейстер (квартирмейстер)

         Квартмейстер (в некоторых источниках - квартирмейстер, исходя из немецкого или английского происхождения слова) нес ответственность за состояние судна. Его главной задачей было распределение и снабжение различных материалов, необходимых на корабле, в том числе пороха, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся. Таким образом можно сказать, что обязанности, которые на обычном судне выполнялись одним человеком - капитаном, у пиратов были распределены между двумя. Это позволяло исключить единоначалие на корабле, которое так ненавидели пираты. Когда капитан вел судно в сражении, квартмейстер должен был возглавлять абордажную команду и находиться на самом жарком участке боя. Он также должен был определять, насколько ценен захваченный груз, и распределять добычу. Естественно, что наибольшую ценность в добыче представляло золото и серебро. Но квартмейстер должен был также определить, как поступить с грузом захваченного корабля. Ведь нередко трюм пиратского судна мог быть уже заполнен добычей и приходилось выбрасывать один товар ради другого, более ценного. Квартмейстер был также единственным человеком в команде, который мог определить наказания для провинившегося пирата. Капитан мог лишь потребовать наказать виновного, но степень вины определял квартмейстер, даже если это и шло против мнения большинства. Кроме того, квартмейстер выступал в качестве судьи в спорах между членами команды а также при дуэлях, если они не противоречили пиратскому кодексу. Таким образом квартмейстер в вопросах боевых действий, дележа добычи и управления командой стоял выше капитана корабля. Само слово «квартмейстер» свидетельствовало о том, что человеку, занимавшего этот пост, доставалась четверть добычи. 

 

Навигатор (штурман)

        Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты, становилисьнавигаторами. Прокладка курса и определение места нахождения корабля были в то время весьма непростыми задачами. От навигатора требовалось умение пользоваться различными астрономическими инструментами, он должен был рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. Нередко навигатор мог единолично спасти корабль во время боя, направив его только ему одному известным проходом между скал. В ведении навигатора находились бесценные морские карты, навигационные приборы и корабельные часы. Если на корабле не было клерка, то ведение записей и учета также возлагалось на навигатора. В свою очередь, первый помощник иногда выполнял обязанности навигатора.

 

Боцман

       В команде корабля всегда были люди, в обязанность которых входило поддержание технического состояния корабля и управление командой. Именно эти обязанности и исполнялись корабельными боцманами. Один боцман отвечал за оснащение корабля, другой за управлением палубной командой. Был также боцман, осуществляющей постановкой корабля на якорную стоянку. Разумеется, что на небольшом судне все эти обязанности совмещал один человек. В этом случае боцманские обязанности выполнялись капитанами и квартрмейстерами. Боцман следил за состоянием парусов, снастей и такелажа а также дублировал команды капитана во время боя или шторма. Весь рангоут, такелаж и снасти ремонтировалось корабельным плотником, но в этом самое активное участие должен был принимать и боцман. Боцман отвечал за хранение запасных канатов, ремонтного дерева, парусины и организовывал работы по ремонту корабля. В обязанности боцмана также входило содержание корабельного флага, связь с другими кораблями с помощью специальных сигналов, поддержание порядка среди команды и содержание шлюпок. Боцман также отвечал за состояние корабельных часов. При необходимости наказания одного из членов команды роль палача также нередко отводилась боцману. 

 

Абордажная команда

       Или как говорят еще "абордажная партия" — специально подготовленная группа (часть личного состава), оснащенная специальным абордажным снаряжением (пистолеты, сабли, кошки, топоры и др.), основной задачей которой является ведение рукопашного боя во время абордажа, а также сцепления кораблей для передачи (приёма) грузов. Абордажную партию обычно возглавлял квартмейстер.

 

Плотник

          Плотник был чрезвычайно важным членом экипажа, который отвечал за поддержание плавучести корабля, исправности корпуса и мачт. Хорошие плотники весьма высоко ценились и плотникам - пиратами иногда даже разрешалось не участвовать в рукопашных схватках. Плотники отвечали за быстрое устранение повреждений корпуса во время сражения, а также крепили доски обшивки при шторме. Кроме того, в обязанности плотника входило поддержание исправного состояния деревянных мачт, палубы, а также закупка на берегу качественных материалов для ремонта в открытом море. Во время кренгования корабля основная часть по организации этой тяжелой работы ложилась так же на плотника, но при этом ему помогала вся команда. В море плотник был неусыпно следить за состоянием корпуса корабля и при малейших протечках устранять их и докладывать обо всем капитану. Из за этого плотники были освобождены от несения вахт и прочей работы на корабле. Но дел у плотника и так было с избытком. Он должен был несколько раз в день осматривать не только состояние корпуса, но и мачт и рангоута. В кладовой плотника всегда хранилось необходимое количество деревянных брусков и досок, пакли и различного инструмента. Вместе с тем плотник не имел права в одиночку заходить на этот склад, поэтому ключи от него хранились у первого помощника или квартмейстера.

 

Мастер парусов

          На крупных судах плотник и боцман уже не справлялись с ремонтом и постановкой парусов. Из числа наиболее опытных моряков выбирали специального человека, который отвечал за парусное оснащение корабля. Он должен был приобретать качественную парусину, шить и ремонтировать паруса, а также грамотно их использовать. Между боцманом и мастером парусов существовало четкое разграничение обязанностей. Мастер парусов отвечал за постановку тяжелых, верхних и штормовых парусов, в то время как боцман руководил работами по постановке легких парусов на нижних реях мачт. Каюта мастера парусов находилась рядом с каютой плотника, поэтому он всегда мог быстро оказаться в нужном месте и выполнить свою работу. Мастер парусов чаще всего подчинялся первому помощнику, но в своем подчинении не имел никого из членов команды, хотя и считался привилегированным специалистом.

 

Канонир

         Канониры были также высокоценными специалистами, которые отвечали за исправность пушек, их готовность к стрельбе а также собственноручно командовали их наведением во время боя. Эта наука была весьма непроста, поэтому от них требовался не только хороший глазомер и трезвый расчет, но и годы постоянных тренировок и участие в настоящих морских битвах. Помимо канонира, пушечный расчет мог состоять из нескольких человек, в чьи обязанности входила очистка ствола орудия, зарядка, зажигание фитиля, откатывание пушки на место после выстрела. Отдельная команда могла отвечать за поднос ядер и пороха, открывание и закрывание бойниц. На пиратских кораблях с небольшой командой пушечный расчет нередко составляло 2-3 человека, причем огонь мог вестись только с одного борта. Канонир также отвечал за хранение всего инструмента, необходимого для обслуживания пушек, пороха и снарядов. Во время шторма канонир следил, чтобы все пушечные порты были закрыты, иначе корабль мог быть залит водой. Самое опасное место на корабле – пороховой погреб также находилось в ведении канонира. Канонир рассчитывал количество пороха, заряжаемого в пушку, изготавливал заряды и ручные гранаты, осуществлял наводку пушек и по команде капитана вел стрельбу по противнику. Для расчета у канонира имелись специальные таблицы и инструменты. Канонир выполнял еще одну важную задачу – хранение оружия на борту судна, поэтому в его ведении находилась оружейная комната.

 

Судовой врач

        Врачи высоко ценились среди пиратов и нередко при захвате вражеского судна врач в первую очередь получал предложение присоединиться к команде победителя. Врач был единственным человеком, кому разрешалось не подписывать пиратское соглашение. Нередко врачам захваченного судна выплачивали вознаграждение, если они просто оказывали помощь членам пиратской команды. Если на корабле не было настоящего врача, на эту должность выбирали любого подходящего пирата, который имел хоть какие то познания в медицине. Упоминается случай, когда врачом был избран корабельный плотник – так как у него были необходимые «инструменты» для выполнения ампутаций. Иногда врачеванием занимались корабельные повара – им была знакома работа с мясом, но они были менее квалифицированны, чем плотники. Судовой врач имел набор инструментов для выполнения неотложных операций и небольшой набор лекарств. За пополнение запаса лекарств отвечал сам врач, поэтому в порту он обычно поспешно направлялся в местную аптеку, где скупал необходимые лекарства. Главным корабельным лекарством у пиратов был ром – его использовали и как лекарство от желудочных болезней и как обезболивающее при операциях. 

 

Кок (корабельный повар)

         Корабельный кок отвечал за питание, снабжение продовольствием и пресной водой. Что бы стать настоящим коком, нужно было научиться разделывать мясные туши, знать правила хранения продуктов, а также соблюдать определенные правила приготовления пищи, иначе команда могла запросто отправить горе-повара за борт из за неэкономного расходования продуктов ил протухшей питьевой воды. При посещении портов корабельный кок должен был обеспечить провизией команду корабля на протяжении всего предстоящего плавания, поэтому с помощью самых крепких матросов он должен был посетить местные рынки и продуктовые лавки. На больших судах за хранение продуктов отвечал отдельный человек – стюарт. Во время плавания коку постоянно выделялись помощники, в обязанности которых входили поддержание огня в очаге и переноска продуктов. Пища готовилась в специальных печах, так как деревянные корабли были весьма пожароопасны. Во время боя кок участвовал в сражении наряду со всей командой.

 

Клерк

        Большая часть членов команды была неграмотна, но необходимость ведения записей и подсчетов существовала всегда. Для этого один из членов команды назначался клерком. Он должен был вести корабельный журнал, в котором фиксировались все события, произошедшие на корабле, вести учет припасов и оружия, а также вести различные вычисления. Важной задачей клерка было так же составление писем и завещаний, он должен был писать извещения о смерти членов команды, вести учет решений, принятых командой – например избрание капитана. Клерки нередко владели несколькими языками, поэтому их также использовали для общения с иностранцами. 

 

Пороховая обезьяна

        Эта должность возникла на британском военном флоте. Так назвали мальчишек, которые входили в оружейную команду. Пираты нередко похищали или заманивали на свои корабли наиболее ловких и пронырливых портовых мальчишек и использовали их ловкость и сноровку. 11-13 летние пираты занимались чисткой оружия, уборкой корабельных помещений, подносили порох и заряды во время боя, одним словом, это были обычные мальчики на побегушках. Они могли пролезть в самые потаенные уголки судно, поэтому нередко пираты с их помощью искали различные тайники на захваченных кораблях. На берегу мальчишки доставляли секретные письма союзникам пиратов и использовались как разведчики во вражеских городах. Благодаря своей ловкости и быстроте пороховые обезьяны нередко оказывались единственными, кому удавалось спастись во время гибели корабля или поимке пиратов. Новички на пиратском судне как правило проходили обучение в роли пороховой обезьяны не взирая на возраст. Пороховые обезьяны были наиболее низкооплачиваемыми и неквалифицированными моряками. 

 

Бондарь

     Так как провизия, вода, а также масло для ламп и порох обычно хранились на борту в деревянных бочках, мастерство бондаря было жизненно важным для всей команды. Именно от его квалификации зависело, чтобы бочки долго оставались водо- и воздухонепроницаемыми. Надо заметить, что в целях экономии пространства пустые бочки разбирали, а когда было нужно, вновь собирали. 

 

Музыканты

       Любой человек, умеющий играть на каком-либо музыкальном инструменте, был весьма ценным членом экипажа. Музыкальные увеселения помогали поддержать моральный дух команды и бороться со скукой. Джиги и хоровые песни матросов были весьма распространёнными, а во время боя звучала непременно громкая военная музыка. 

 

3cd4976cba2c.jpg

 

Пиратский кодекс

 0a2db0f24c4e.jpg

 

              Пиратский кодекс или Статьи соглашения — кодекс поведения для пиратов. Перед вступлением кодекса в силу, каждый член команды должен был его подписать. После этого правила помещались на всем видное место.

         Упоминание о кодексе относится к первой половине XVII века. До наших дней дошло несколько кодексов. Большинство из них собраны в книге Ч. Джонсона «Всеобщая история грабежей и смертоубийств, учинённых самыми знаменитыми пиратами».

 

Пиратский Кодекс

 

1. Каждый Настоящий Пират должен гордиться своим громким именем.

2. Для пирата существует лишь один закон – Пиратский кодекс чести.

3. Для пирата существует лишь одна семья – Пиратское братство.

4. Для пирата существует лишь один дом – пиратский корабль

5. Для пирата существует лишь один образец подражания – его великие предшественники.

6. Жизнь пирата – непрестанная цепь сражений.

7. Самые страшные преступления для настоящего пирата – это предательство и трусость.

8. Пират должен быть всегда готов рисковать своей жизнью.

9. Каждый пират должен быть отчаянным и смелым, трусость в бою карается.

10. Каждый пират обязан подчиняться вышестоящим по рангу.

11. Пистолеты, сабли и остальное оружие должны содержаться в чистоте и полной готовности.

12. Пирату запрещается использовать на корабле нецензурные выражения.

13. Для выражения своих мыслей и чувств пират может использовать слова из пиратского жаргона, разрешённые на корабле.

14. Если любой из членов команды будет уличён в воровстве или нечестной игре, он должен быть наказан.

15. Женщинам разрешено становиться пиратками только в том случае, если они не уступают мужчинам в следующих качествах: решительности, смелости и силе воли.

16. Когда пират проходит определённое количество сражений, приобретает необходимый опыт и навыки, он получает повышение в звании, согласно Пиратскому рангу.

17. Чёрная метка – знак наказания, клеймо на репутации пирата за несоблюдение кодекса.

 

Если статья понравилась - плюсуем, обсуждаем, делимся мнениями!

 

 

Все выпуски Бортового обозревателя "Фарватер" (кликабельно) 

 
  • Плюс 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
196 публикаций
1 682 боя

спс,позновательно!)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
260 публикаций
4 674 боя

Из детской книжки про пиратов???:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
394 публикации
5 боёв

неплохо, но хотелось-бы одно уточнение ввести, про штурмана ничего не сказано, а ведь эта офицерская должность в средних веках одна из важнейших была..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84 799
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 490 публикаций
27 850 боёв

неплохо, но хотелось-бы одно уточнение ввести, про штурмана ничего не сказано, а ведь эта офицерская должность в средних веках одна из важнейших была..

 

он же навигатор на пиратском корабле. :trollface: для вас внесу штурмана за скобки
Изменено пользователем fidelecastro111

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
394 публикации
5 боёв

 

он же навигатор на пиратском корабле. :trollface:

ну да, согласен, просто штурман привычней звучит)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[ZAV0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
10 918 боёв

Очень интересно! Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[CHIP]
Бета-тестер
132 публикации
23 780 боёв
"четверть добычи квартирмейстеру" из какого кинца автор это взял?
Изменено пользователем cjiaba
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84 799
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 490 публикаций
27 850 боёв

"четверть добычи квартирмейстеру" из какого кинца автор это взял?

 

".....Оценщик, экономист, секретарь — все это квартирмейстер. Абы кому не доверяли делить награбленное..."

вот и думай как четверть добычи к нему попадала:trollface: 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
260 публикаций
4 674 боя

 

Капитан корабля - иными словами главный на корабле, раздает указания и отвечает за дисциплину.

Квартирмейстер - несет ответственность за состояние судна. Его главная задача - распределение и снабжение различных материалов, необходимых на корабле, в том числе пороха, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся. (на пиратском корабле, на обычном же судне этим занимается капитан корабля).

Первый помощник - исполняет капитанские обязанности во время его отсутствия.

Штурман - должен уметь пользоваться различными астрономическими инструментами, рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания.

Боцман - поддерживает технического состояния корабля и управляет командой.

Плотник - отвечает за поддержание плавучести корабля, исправности корпуса и мачт.

Канонир - отвечает за исправность пушек, их готовность к стрельбе а также собственноручно командует их наведением во время боя.

Судовой врач - отвечает за здоровье команды корабля.

Корабельный повар (кок) - отвечает за питание и снабжение продовольствием.

Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.

Матрос - основным отличием от пирата является цивилизованность и знание этикета.

Пороховая обезьяна - мальчишка, который входит в оружейную команду, занимается чисткой оружия, уборкой корабельных помещений, подносит порох и заряды во время боя, одним словом, обычный мальчик на побегушках.

Бондарь - так как провизия, вода, а также масло для ламп и порох обычно хранятся на борту в деревянных бочках, мастерство бондаря жизненно важно для всей команды. Именно от его квалификации зависит, чтобы бочки долго оставались водо- и воздухонепроницаемыми.

Музыкант - любой человек, умеющий играть на музыкальном инструменте.

Мастер парусов - отвечает за парусное оснащение корабля.

Клерк - ведет корабельный журнал, занимается подсчетом оружия и провизии, проводит различные расчеты.

Стюарт - отвечает за обеспечение старших офицеров на корабле необходимой пищей, уборку их кают и прочие обязанности, которые на берегу выполняются обычными слугами.

Юнга - направляются на корабли для изучения основ мореходства.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84 799
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 490 публикаций
27 850 боёв

Капитан корабля - иными словами главный на корабле, раздает указания и отвечает за дисциплину.

Квартирмейстер - несет ответственность за состояние судна. Его главная задача - распределение и снабжение различных материалов, необходимых на корабле, в том числе пороха, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся. (на пиратском корабле, на обычном же судне этим занимается капитан корабля).

Первый помощник - исполняет капитанские обязанности во время его отсутствия.

Штурман - должен уметь пользоваться различными астрономическими инструментами, рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания.

Боцман - поддерживает технического состояния корабля и управляет командой.

Плотник - отвечает за поддержание плавучести корабля, исправности корпуса и мачт.

Канонир - отвечает за исправность пушек, их готовность к стрельбе а также собственноручно командует их наведением во время боя.

Судовой врач - отвечает за здоровье команды корабля.

Корабельный повар (кок) - отвечает за питание и снабжение продовольствием.

Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.

Матрос - основным отличием от пирата является цивилизованность и знание этикета.

Пороховая обезьяна - мальчишка, который входит в оружейную команду, занимается чисткой оружия, уборкой корабельных помещений, подносит порох и заряды во время боя, одним словом, обычный мальчик на побегушках.

Бондарь - так как провизия, вода, а также масло для ламп и порох обычно хранятся на борту в деревянных бочках, мастерство бондаря жизненно важно для всей команды. Именно от его квалификации зависит, чтобы бочки долго оставались водо- и воздухонепроницаемыми.

Музыкант - любой человек, умеющий играть на музыкальном инструменте.

Мастер парусов - отвечает за парусное оснащение корабля.

Клерк - ведет корабельный журнал, занимается подсчетом оружия и провизии, проводит различные расчеты.

Стюарт - отвечает за обеспечение старших офицеров на корабле необходимой пищей, уборку их кают и прочие обязанности, которые на берегу выполняются обычными слугами.

Юнга - направляются на корабли для изучения основ мореходства.

 

не понял юмора? к чему это? и без вас знаю, что копипаста....правда оформление у вас страдает, но ничего, надо с чего-то начинать:medal:

 

мне особенно в вашем посте вот это понравилось про "старших офицеров":teethhappy: - на пиратском корабле :teethhappy:

Стюарт - отвечает за обеспечение старших офицеров на корабле необходимой пищей, уборку их кают и прочие обязанности, которые на берегу выполняются обычными слугами.

 

читайте хоть иногда, прежде чем выкладывать!:bajan: вам сюда - может найдете себя среди списка (Неофициальные форумные группы)

Изменено пользователем fidelecastro111

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
394 публикации
5 боёв

 

".....Оценщик, экономист, секретарь — все это квартирмейстер. Абы кому не доверяли делить награбленное..."

вот и думай как четверть добычи к нему попадала:trollface: 

 

кстати, думаю многие помнят известное произведение Стивенсона "Остров сокровищ", так вот в нем Сильвер у Флинта как раз и был квартирмейстером, НО как сказано в книге, он был самым крутым(извиняюсь за слэнг) пиратом в команде старого Флинта и его даже сам Флинт опасался, внимание вопрос: а с чего это вдруг квартирмейстера(по сути завхоза) кто-то боится?, так вот, в свое время читал объяснение этой несостыковке; перевод с англ был неправильным должность Сильвера на самом деле была квартмастер(как-то так, лень точно искать), а это значит предводитель абордажной команды(который первым появляется на захватываемом судне и  ввязывftтся в бой), вот так..:coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
260 публикаций
4 674 боя

 

не понял юмора? к чему это? и без вас знаю, что копипаста....правда оформление у вас страдает, но ничего, надо с чего-то начинать:medal:

 

мне особенно в вашем посте вот это понравилось про "старших офицеров":teethhappy: - на пиратском корабле :teethhappy:

Стюарт - отвечает за обеспечение старших офицеров на корабле необходимой пищей, уборку их кают и прочие обязанности, которые на берегу выполняются обычными слугами.

 

читайте хоть иногда, прежде чем выкладывать!:bajan: вам сюда - может найдете себя среди списка

 

Ты стюарт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84 799
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 490 публикаций
27 850 боёв

кстати, думаю многие помнят известное произведение Стивенсона "Остров сокровищ", так вот в нем Сильвер у Флинта как раз и был квартирмейстером, НО как сказано в книге, он был самым крутым(извиняюсь за слэнг) пиратом в команде старого Флинта и его даже сам Флинт опасался, внимание вопрос: а с чего это вдруг квартирмейстера(по сути завхоза) кто-то боится?, так вот, в свое время читал объяснение этой несостыковке; перевод с англ был неправильным должность Сильвера на самом деле была квартмастер(как-то так, лень точно искать), а это значит предводитель абордажной команды(который первым появляется на захватываемом судне и  ввязывftтся в бой), вот так..:coin:

 

Читайте внимательнее вкладку "Абордажная команда" - вот так вот:playing:

"....Абордажную партию обычно возглавлял квартмейстер"

 

Во вкладке "Квартмейстер" тоже про это есть

"....Таким образом квартмейстер в вопросах боевых действий, дележа добычи и управления командой стоял выше капитана корабля".

Изменено пользователем fidelecastro111

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84 799
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 490 публикаций
27 850 боёв

очень интересно спасибо

 

самому интересно стало, когда очередной выпуск готовил!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×