Перейти к содержимому
TandayRambay

Границы карты - волшебная страна непопаданий.

В этой теме 73 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций
1 768 боёв

Суть. (моё наблюдение, а не истина в последней инстанции).

В данный момент любой юнит, упираясь в границу карты получает дифференцированное значение скорости передвижения вдоль терминатора, основанное на значении его линейной скорости и угла "втыкания в край". Эту скорость можно менять, изменяя угол положения входа, но не меняя линейной скорости корабля. Разумеется, при этом наблюдаемый и фактический курс корабля существенно различаются.Этот способ передвижения вдоль края карты ставит в тупик точку упреждения для сброса торпед, заставляя выдавать её неверный прогноз. Также (не подтверждено, ввиду малого количества точных наблюдений), этот способ передвижения влияет на прицеливание и попадания при использовании ГК. В большинстве случаев залпы почему-то уходят дальше точки прицеливания (за границу карты) несмотря на точное указание точки выстрела в пределах карты.

Мнение.

В данный момент могу наблюдать бои в пределах 2-6 уровней кораблей. Не знаю, как там, на хай-лвлах, но здесь эта проблема присутствует. Уже замечаю игроков, которые намеренно используют данный артефакт как часть игровой тактики. Разумеется, этот метод не совершенен, попасть по такому "читеру" всё-же можно, на удачу или после нескольких встреч с подобными товарищами, наработав методику (речь идет не об игроках, случайно "воткнувшихся" в край карты, а о тех, кто намеренно "работает" вдоль её края). Однако меня напрягает этот алогизм, как явление.

Рекомендация

Изменить алгоритм движения юнитов после контакта с краем карты. С моей точки зрения наиболее простой и эффективный механизм - это "автопилот", сродни использованному в WoWP. Хотя и у такого способа будут противники - ведь после того, как юнит взят под управление автопилотом, его действия становятся предсказуемыми и не контролируются игроком, а это - обратная сторона проблемы.

Изменено пользователем TandayRambay
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
503 публикации
776 боёв

Так свежо и ново, что ни тролить, ни отправлять поюзать поиск даже не хочется. Давно проскочили и это явление, и методы борьбы с ним, и прочее обжевывание во всех видах. В следующем патче полегчает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
1 768 боёв

Так свежо и ново, что ни тролить, ни отправлять поюзать поиск даже не хочется. Давно проскочили и это явление, и методы борьбы с ним, и прочее обжевывание во всех видах. В следующем патче полегчает.

 

Не люблю троллей, поэтому глубоко и вдумчиво юзал поиск перед созданием темы. Рад, что на этим работают.

В любой случае, если это так называемая "оскомина", тему можно удалить.

Изменено пользователем TandayRambay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
847 боёв

Карты расширить водой, и бабки или ХП снимать за выход из сектора боя. Ещё предлагали блокировать вооружение, а в след. Патче вроде как то хотят сделать чтобы упреждение было легче посчитать - бред какой-то, это г.. нужно искоренять бесследно :angry:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

Так свежо и ново, что ни тролить, ни отправлять поюзать поиск даже не хочется. Давно проскочили и это явление, и методы борьбы с ним, и прочее обжевывание во всех видах. В следующем патче полегчает.

 

Что-то на ОТ не заметил какого-то вменяемого решения, так пачки по 3-4 дрифтера довольно часто попадаются и все-также произвольно меняют скорость на краю карты своими виляниями тушек кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 829 боёв

Карты расширить водой, и бабки или ХП снимать за выход из сектора боя. Ещё предлагали блокировать вооружение, а в след. Патче вроде как то хотят сделать чтобы упреждение было легче посчитать - бред какой-то, это г.. нужно искоренять бесследно :angry:

 

Как там с подлодками дела?:)

 

ЗЫ Дрифтеров люблю выносить, делая это с особым цинизмом:trollface:.

Изменено пользователем Le_onarddo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
503 публикации
776 боёв

Дрифтеры вас парят просто в силу неопытности. Старые крокодилы давно стреляют сами без всяких подзказок просчитывая упреждение на полном автомате. Собственно, патчем выставят корректный просчет упреждений, для начала. Если не поможет, скорее всего реализуют границу, как берег. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
847 боёв

 

Как там с подлодками дела?:)

 

ЗЫ Дрифтеров люблю выносить, делая это с особым цинизмом:trollface:.

 

Да пока никак, энтузиазм не проснулся, ну раз напомнил сегодня попробую хотя бы начать, спасибо, просто до этого в любом случае так далеко, что  руки опускаются

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
1 768 боёв

Понятно. "Дрифтеры". Использование этого, чуждого мне слова,помогло в поиске :)

Благодарю за вменяемые ответы.

Изменено пользователем TandayRambay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 829 боёв

 

Да пока никак, энтузиазм не проснулся, ну раз напомнил сегодня попробую хотя бы начать, спасибо, просто до этого в любом случае так далеко, что  руки опускаются

 

Далеко - не то слово. В игре нет подводного пространства:amazed:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
847 боёв

 

Далеко - не то слово. В игре нет подводного пространства:amazed:.

 

Как нет? Торпеды и винты видны - этого достаточно !
Изменено пользователем OceanDivider

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 829 боёв

Понятно. "Дрифтеры". Использование этого, чуждого мне слова,помогло в поиске :)

Благодарю за вменяемые ответы.

 

Он в любом случае не может крутить корпус быстрее, чем летит снаряд. Каскадная стрельба и вперёд))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
187
[V-R24]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
285 публикаций

 

Не люблю троллей, поэтому глубоко и вдумчиво юзал поиск перед созданием темы. Рад, что на этим работают.

В любой случае, если это так называемая "оскомина", тему можно удалить.

 

На всякий случай :  Поиск по слову границы карты вернул 355 результатов.

А из последних вот [0.4.1] Бюллетень разработки , 

 

Игровой процесс


После долгих раздумий и нескольких тестов мы готовы внедрить решение проблемы с границами карт. Для тех, кто не сталкивался с этой напастью, напоминаем: в текущей версии игры корабль, который упёрся в край карты, начинает скользить вдоль него под необычным углом, затрудняя стрельбу и прицеливание. Многие игроки используют в своих целях эту особенность, но обновление 0.4.1 сделает подобное поведение бесполезным. Отныне любой корабль, который контактирует с краем карты, будет корректно обрабатываться системой прицеливания — можно брать привычное упреждение и стрелять в него, как обычно. Мы думаем, что это изменение отучит любителей дрифта практиковаться на просторах World of Warships, ведь особой выгоды в этом теперь не будет.

#вернитегалочку

Изменено пользователем Zmey_ok
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 829 боёв

 

Как нет? Торпеды и винты видны - этого достаточно !

 

Ага, сделать их плоскими:teethhappy:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
847 боёв

 

Ага, сделать их плоскими:teethhappy:.

 

А чего собсно тебе хотелось бы, смотрать как ПЛ в режиме "под водой" планктон рассекает ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
Бета-тестер
480 публикаций

Что ЛК используют границу, то понятно и допустимо. По крайней мере при отходе на тебя не могут зайти с двух сторон.

Хуже, когда АВ залетает за черту и спокойно сбрасывает топеды. Это уже не баг а читерство. Скрин прилагаю

 65b34e2b7418ba28b384d0bca3b55f42.jpg

Кстати, скрин через расширенную открываться не хочет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

В 0.4.1 никаких видимых улучшений края карты не обнаружил. Кругом ложь и обман. Хнык.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

В 0.4.1 никаких видимых улучшений края карты не обнаружил. Кругом ложь и обман. Хнык.

Как будто это стрелять мешает =). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Мнение.

В данный момент могу наблюдать бои в пределах 2-6 уровней кораблей. Не знаю, как там, на хай-лвлах, но здесь эта проблема присутствует. Уже замечаю игроков, которые намеренно используют данный артефакт как часть игровой тактики. Разумеется, этот метод не совершенен, попасть по такому "читеру" всё-же можно, на удачу или после нескольких встреч с подобными товарищами, наработав методику (речь идет не об игроках, случайно "воткнувшихся" в край карты, а о тех, кто намеренно "работает" вдоль её края). Однако меня напрягает этот алогизм, как явление.

Я вот не пойму, все кто жутко страдает от синей полосы - сами на нее заехать не в состоянии? Чтобы в равных условиях, сталбыть, находиться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций

Я вот не пойму, все кто жутко страдает от синей полосы - сами на нее заехать не в состоянии? Чтобы в равных условиях, сталбыть, находиться?

 

Сложно самому заехать на полосу, беря базу на какой-нибудь Линии Разлома, например.

Вообще подход "все багоюзят - и ты багоюзь" не самый лучший.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×