Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
by_myself_

Перк "артиллерийская тревога"

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

321
[FE_B]
Бета-тестер
510 публикаций
22 809 боёв

Я собственно к любителям ЛК. Парни стоит тратить свободный опыт на "артиллерийскую тревогу"? А то чем дальше, как говорится, тем дольше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
705 публикаций
538 боёв

я на мурманчанине поставил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Я собственно к любителям ЛК. Парни стоит тратить свободный опыт на "артиллерийскую тревогу"? А то чем дальше, как говорится, тем дольше.

По мне для ЛК абсолютно бесполезная вещь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[FE_B]
Бета-тестер
510 публикаций
22 809 боёв

я на мурманчанине поставил

 

Но он то крейсер? А я именно про линкоры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
375 публикаций
9 579 боёв

По мне для ЛК абсолютно бесполезная вещь

 

Не могу не согласиться, лучше не трать пока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
503 публикации
776 боёв

Накой оно вообще. Если ты сам головой не будешь вертеть, тебе ее другие открутят (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Спорное умение. Начнёшь с ним уворачиваться и бывает 2 ситуации:

- увернёшься от залпа

- ещё глубже под залп залезишь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
130 публикаций

ИМХО самый беспонтовый скилл, который не нужен ни на одном классе техники. Если в тебя стреляют, то лишние 2 секунды осознания того, что скоро тебе прилетит привет с другого края карты не помогут. Нормальный игрок всегда сам успевает отслеживать находящихся в округе соперников и ему не нужна помогалка в этом, да еще и за 2 очка.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 512 публикации

На КР полезная вещь. Так можно понять когда надо начинать вертется и уворачиваться, а когда можно спокойно по прямой плыть

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[FE_B]
Бета-тестер
510 публикаций
22 809 боёв

Накой оно вообще. Если ты сам головой не будешь вертеть, тебе ее другие открутят (с)

 

Если с далека шмальнут, то ты хоть завертись. А с средней дистанции можно и как говорится просохатить.
08:23 Добавлено спустя 2 минуты

На КР полезная вещь. Так можно понять когда надо начинать вертется и уворачиваться, а когда можно спокойно по прямой плыть

 

Вот мне сильно понравился "КОНГО", кто знает он специализируется обстрелу издалека. Скорость чтобы убежать у него есть. А я хочу его оставить пока у себя, вот и думаю открывать "тревогу" или нет?
08:25 Добавлено спустя 4 минуты

ИМХО самый беспонтовый скилл, который не нужен ни на одном классе техники. Если в тебя стреляют, то лишние 2 секунды осознания того, что скоро тебе прилетит привет с другого края карты не помогут. Нормальный игрок всегда сам успевает отслеживать находящихся в округе соперников и ему не нужна помогалка в этом, да еще и за 2 очка.

 

Но обрати внимание, что почти все линкоры очень медленные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 911 боёв

Как по мне самый не нужный навык капитана в игре. Вообще не пользуюсь им.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[FE_B]
Бета-тестер
510 публикаций
22 809 боёв

Как по мне самый не нужный навык капитана в игре. Вообще не пользуюсь им.

 

Опять же, а медленные линкоры ты обкатываешь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[SH4RK]
Участник
337 публикаций
2 652 боя

на ЛК бесполезен,потому как большинство залпов ты видишь сам, и если с 12 и более километров ты можешь увернуться, то на дистанции менее 10 км тебе это нафиг не надо, все равно ничего толком не успеешь. А если стреляют сзади, то значит ты под фокусом и тебя это уже не спасет. А вот на крейсерах мне кажеться хорошая вещь, появляется иконка начинаешь маневрировать и по тебе никто не попадет, только если в упор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 086
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
13 947 публикаций
18 962 боя

Совершенно ненужный перк. Если ты видишь залп по тебе - так сигнал и не нужен, начнешь маневр вовремя. Если не видишь - начнешь дергаться и можешь только усугубить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 911 боёв

 

Опять же, а медленные линкоры ты обкатываешь?

 

Нет. Разве поможет? Мне кажется на медленном линкоре достаточно смотреть по сторонам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[FE_B]
Бета-тестер
510 публикаций
22 809 боёв

Благодарствую ВСЕМ за советы. Пока не буду трогать его.

08:38 Добавлено спустя 2 минуты

 

Нет. Разве поможет? Мне кажется на медленном линкоре достаточно смотреть по сторонам.

 

Я же говорю с какой дистанции лупят. Я вот на "КОНГО" люблю медляков с корректировщиком расстреливать с далека.  Правда еще на какую карту бросит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
191 публикация
2 731 бой

ИМХО самый беспонтовый скилл, который не нужен ни на одном классе техники. Если в тебя стреляют, то лишние 2 секунды осознания того, что скоро тебе прилетит привет с другого края карты не помогут. Нормальный игрок всегда сам успевает отслеживать находящихся в округе соперников и ему не нужна помогалка в этом, да еще и за 2 очка.

 

Вообщето арт. лампочка загорается если время подлета снаряда более 6 сек. То есть у тебя есть не менее 6 секунд чтобы сманеврировать. На абсолютно любом корабле(кроме, пожалуй, кавачи, юг. каролины и стоковых амер лк) можно за 6 сек либо отвернуть либо сбросить скорость либо все вместе. 

 

Я собственно к любителям ЛК. Парни стоит тратить свободный опыт на "артиллерийскую тревогу"? А то чем дальше, как говорится, тем дольше.

Но по факту помогает только при разъезде с респа когда лк кидают за 20+ км, в остальных случаях уже прекрасно видно когда противник стреляет.

Есть более полезные перки для лк - к уменьшения шанса возгорания или к скорости вращения башен. Меньше горим - меньше горит наш стул. Быстрее вращаются башни - быстрее произведем выстрел поле маневра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
286 публикаций

На мой взгляд вообще не нужен на линкоре. Ибо не настолько маневренный, чтобы уйти от залпа. А даже если и получится - то не так часто. Вот на эсминце или крейсере да, можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Линкоры единственный клас в игре где 19 очков командира, ккак мне кажется, не хватает нужно больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×