Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_5461850

Мнение посетителей (попытка создать опрос)

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 публикаций
648 боёв

Как вы думаете, кто важнее игроделам (участие представителей разрабов приветствуется)? 

Ответ прошу аргументировать, и заодно прикинуть возможную численность каждой из перечисленных категорий. 

  1. Бесплатно играющие преданные фанаты-хардкорщики, знающие все нюансы игры, но принципиально не вкладывающие деньги в донат.
  2. Просто постоянные игроки, играющие "в охотку", но тоже ничего не платящие игроделам, так, как "а чего это я буду им платить?"
  3. Люди, пришедшие в проект, оплатившие месяц премиума "на посмотреть", и благополучно ушедшие "дальше".
  4. Постоянные поклонники-донаторы, вкладывающие деньги в игру и покупающие всякие бонусные решения, вроде премиальных кораблей и т.д.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 929 публикаций
3 281 бой

ТС почему Вы не смогли просто создать голосование?

 

А ответ на Ваш вопрос: все важны до единого, уверяю !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
648 боёв

ТС почему Вы не смогли просто создать голосование?

 

Ну, я не только не нашёл в иконках, но и целенаправленно не стал этого делать, чтобы люди отписались, а не просто клацнули, и всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 929 публикаций
3 281 бой

 

Ну, я не только не нашёл в иконках, но и целенаправленно не стал этого делать, чтобы люди отписались, а не просто клацнули, и всё.

 

ясно, ответил кстати  и я только постом выше. Ответ правильный инфа 146%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
648 боёв

 

ясно, ответил кстати  и я только постом выше. Ответ правильный инфа 146%

 

Жаль только - Вы не прикинули, сколько кого в каждой категории в процентах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 929 публикаций
3 281 бой

 

Жаль только - Вы не прикинули, сколько кого в каждой категории в процентах. 

 

по 100 процентов на каждую из описанных Вами групп
19:17 Добавлено спустя 1 минуту
От себя добавлю, даже если добавить группу нарушителей спокойствия чата и форума, их в игре не банят пока они совсем уж нечеловечное из ряда вон выходящее не вытворят, даже они важны и дороги, как игроки !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
648 боёв

 

по 100 процентов на каждую из описанных Вами групп
19:17 Добавлено спустя 1 минуту
От себя добавлю, даже если добавить группу нарушителей спокойствия чата и форума, их в игре не банят пока они совсем уж нечеловечное из ряда вон выходящее не вытворят, даже они важны и дороги, как игроки !

Ну, по идее. сейчас Вас должны забанить за нарушение п. 2.8, но я сомневаюсь в этом, так, как моих оппонентов за 2.6 не забанили, а меня забанили за "типа" 2.5. :) Я осмелился спросить, почему у нас в стране нет гарантии на дорожное полотно. :) Наверное, и сейчас забанят. Да и *** с ним! :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 701 публикация

Немного странный опрос на мой взгляд. Поскольку вы пытаетесь из неотъемлемых частей ЦА выделить какую то самую главную для компании. Тут ведь смотря с кокой стороны посмотреть. С точки зрения прибыли естественно важны донатеры. Без людей которые играют в удовольствие не куда ибо они в основном составляют онлайн. Да и как без людей досконально знающих игру которые к примеру стримят пишут гайды или скажем тестируют ранние версии(себя надеюсь могу отнести к последней ). Все вкладывают свою долю в общий проект. 

Изменено пользователем anonym_DY4J8ccukBVO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 186 боёв

Ну как Вам сказать. 

Как Вы думаете, была бы большая аудитория у той игры, в которой разработчикам важен лишь донат? 

Есть в этой игре преимущество, которое можно купить за деньги? (флажки - не преимущество. флажки - плюшки, которые работают только при "прямых" руках").

 

P.S: 1,2,3,4 - не правильный. Игра делается для всех без исключения. Важны все одинаково. А по поводу доната... Естественно он важен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

Разработчикам, конечно, нужны все четыре группы. Основная - четвертая (она приносит деньги), а первые три делают игру и околоигровое пространство для четвертой комфортней, наполняют форумы и вики инфой, участвуют во всяких конкурсах, привлекает внимание и новых пользователей... И иногда становятся 4й группой. Хотя бы на время. :)

Изменено пользователем SQQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

ТС почему Вы не смогли просто создать голосование?

 

А ответ на Ваш вопрос: все важны до единого, уверяю !

 

Все верно, без большой аудитории игра не будет интересна и не будет и донаторов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

Как вы думаете, кто важнее игроделам (участие представителей разрабов приветствуется)? 

Ответ прошу аргументировать, и заодно прикинуть возможную численность каждой из перечисленных категорий. 

  1. Бесплатно играющие преданные фанаты-хардкорщики, знающие все нюансы игры, но принципиально не вкладывающие деньги в донат.
  2. Просто постоянные игроки, играющие "в охотку", но тоже ничего не платящие игроделам, так, как "а чего это я буду им платить?"
  3. Люди, пришедшие в проект, оплатившие месяц премиума "на посмотреть", и благополучно ушедшие "дальше".
  4. Постоянные поклонники-донаторы, вкладывающие деньги в игру и покупающие всякие бонусные решения, вроде премиальных кораблей и т.д.

 

Полноценной, развивающейся игры, дающей доход создателям и удовольствие игрокам, не будет без участия любой из перечисленных вами аудиторий. longxvost прав, инфа 146% :)

Изменено пользователем SrDrake

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
17 066 боёв

Вообще вопрос должен быть задан напрямую разработчикам и коммьюнити, потому что для обычных игроков каждый лишний юнит (фраг) бесспорно важен и занимает свою нишу в игре.

По поводу того "для кого игра" опять же уверен цель собрать максимальную аудиторию платит она или не платит не так и важно потому что всё меняется и люди не платившие не копейки в определенны момент могут понести десятки тысяч. Так с любой вещью вначале идея потом заработок, как показывает опыт то что делается специально для вытягивания максимального количества денег, продается хуже всего :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×