Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Прошлое, настоящее и будущее. Интервью с командой World of Warships!

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
900 публикаций

 

Последние недели выдались для World of Warships очень насыщенными: увидели свет анонсы первых кораблей немецкой ветки, ранговых боёв и новых игровых карт. Хороший повод вспомнить уже пройденный путь и поговорить о планах на будущее. Улучив момент, мы задали команде разработчиков несколько самых насущных вопросов: о дальнейших планах на бета-тест, о классе авианосцев и, конечно же, о линкорах Tirpitz и Bismarck.

 

2_Tirpitz 2560 logo

 

Вопрос: Закрытое бета-тестирование World of Warships заняло меньше времени, чем многие ожидали. Вы хотели поскорее выпустить игру в открытое плавание? Или в ходе ЗБТ успели исправить все недочёты и больше нечего было улучшать?

Данила Волков: На альфа-тестирование мы выделили в два раза больше времени, поэтому, когда подошли к этапу ЗБТ, в игре уже была довольно богатая функциональность. Но улучшений никогда не бывает достаточно. Мы должны понимать, что любая онлайн-игра никогда не перестаёт развиваться и совершенствоваться. Чем больше людей присоединяются к ней, тем больший отклик получают разработчики и тем лучше она становится с каждым следующим обновлением. Помните, какими были «Танки» сразу после релиза? Как много изменилось с тех пор: игру теперь не узнать.

 

Вопрос: Открытое бета тестирование идёт полным ходом. Какие моменты были исправлены ещё на этапе закрытого теста и что вы планируете успеть до окончания «беты»?

Данила Волков: Основные исправления касались технических аспектов игры. В течение первой недели ОБТ у нас были небольшие проблемы с серверами, но мы всё исправили, и теперь игра работает стабильно и без нареканий. Всегда опасно вносить корректировки на «боевом» сервере: есть шанс всё испортить, вместо того чтобы починить. Поэтому в настоящий момент мы собираем отчёты по некритичным ошибкам с целью исправить их в будущем.

 

two_brothers_4_logo

 

Вопрос: Когда игра теряет приставку «бета», значит ли это, что она закончена? Вы просто поздравите друг друга с отличной работой и переключитесь на другой проект?

Данила Волков: Конечно, нет, как я уже говорил, мы только в начале пути. Любая онлайн-игра в момент запуска — всего лишь малая часть того, чем она может стать, во что она разовьётся.

 

Вопрос: У некоторых игроков возникают сложности с игрой на классе авианосцев. У вас есть идеи, как сделать их более понятными и интересными для широкой аудитории?

Данила Волков: Мы будем активно улучшать геймплей авианосцев и постараемся упростить знакомство игроков с этим классом. Например, делать различные обучающие миссии, которые помогут освоить игрокам основы игры на авианосцах. Однако уже с самого начала разработки мы предполагали, что на авианосцах будет играть 10–15% нашей аудитории. Этот прогноз оказался очень точным. С нашей стороны это было целиком осознанное дизайнерское решение. Ведь, по сути, геймплей на авианосцах ближе не к экшену, а к стратегии. Жанр более специфический, а потому и освоить игру за этот класс обычно сложнее.

В целом, вне зависимости от того, что мы делали с авианосцами во время альфа- и бета- тестов, на них всегда играло одно и то же количество людей. Был забавный момент: во время альфа-теста мы решили на какое-то время убрать авианосцы из игры. Затем мы разослали опрос участникам тестирования и спросили, какой у них самый любимый класс кораблей в этой версии. И всё равно те же 10–15% участников ответили, что им больше всего нравятся авианосцы. Хотя в тот момент их вообще не было в игре.

 

64162026-36c2-11e5-8b0a-ac162d8bc1e4

 

Вопрос: На Gamescom вы анонсировали новую ветку немецких крейсеров и, конечно же, линкоры Tirpitz и Bismarck. Чем выделяются эти корабли? Посоветуете, как на них лучше играть?

Владимир Грисюк: Эти корабли будут сильно отличаться от других представленных в игре: у них особая схема бронирования и более высокая скорострельность по сравнению с техникой остальных наций. Разумеется, всё будет тщательно сбалансировано: например, их фугасные снаряды будут наносить чуть меньший урон...

 

Вопрос: Как вы считаете, World of Warships может быть популярной киберспортивной дисциплиной?

Данила Волков: Для того, чтобы игра стала популярной киберспортивной дисциплиной, в первую очередь, должно быть достаточно фанатов, которых эта идея заинтересует. Мы провели несколько турниров, и, на наш взгляд, она прекрасно подходит для киберспортивных соревнований: на месте и тактическая глубина, и широкие возможности для внутрикомандного взаимодействия.

 

atlanta_2_logo

 

Вопрос: Можете ли вы поделиться своими задумками, хотя бы самыми общими, на ближайшие месяцев шесть? Или даже на более далёкую перспективу?

Данила Волков: Всего станет больше. Больше кораблей, больше возможностей, больше игровых режимов, больше уровней. Больше, больше, и ещё больше.

 

Вопрос напоследок!

 

Вопрос: Какой у вас самый любимый тип кораблей и почему?

Данила Волков: Мне нравятся эсминцы и линкоры — самые маленькие и самые большие корабли.

Владимир Грисюк: Я обожаю Kitakami! А выбор класса кораблей у меня сильно зависит от настроения. Оно должно быть своё для каждого класса.

Павел Каюн: Я люблю эсминцы и крейсеры. Японские эсминцы — в первую очередь из-за торпед. Среди крейсеров все очень хороши, но японские особенно выделяются за счёт торпед на борту.

Спасибо за внимание! Держи курс!

 

 

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Почитаем!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
Бета-тестер
1 538 публикаций

Ну судя по стриму разговор о Немцах вообще не о чем.  А тем более покупать за такой лавандос смысла нету. Я просто прикинул сумму за который он будет продаваться.

Изменено пользователем NOGRI
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

вот вам и правда обнаженная..., только один из трех играет на линкорах...

:(

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций
1 157 боёв

Смешно говорить о киберспорте в аркадной игре. 

Так же смешной призовой фонд для киберспорта.

Изменено пользователем Mampoc_NF
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
487 публикаций

Ну судя по стриму разговор о Немцах вообще не о чем.  А тем более покупать за такой лавандос смысла нету.

 

Каждый решает сам за себя.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 911 боёв

Смешно говорить о киберспорте в аркадной игре. 

 

А CS, к примеру, это видимо очень глубокий и проработанный симулятор боя? :trollface:
Изменено пользователем Jaks12
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций
1 157 боёв

 

А CS это видимо очень глубокий и проработанный симулятор боя? :trollface:

 

Вы уж определитесь Вы в Кс или танках,мож все же в короблях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

 

Каждый решает сам за себя.

 

 

угу, только наше бабло голосует единственно верно, ась?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 911 боёв

 

Вы уж определитесь Вы в Кс или танках,мож все же в короблях?

 

Вы противоречите сами себе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
309 публикаций

 

А CS, к примеру, это видимо очень глубокий и проработанный симулятор боя? :trollface:

 

И не говори)))  там надо головой думать и головой пули ловить :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций
1 157 боёв

 

Вы противоречите сами себе.

 

Сходите на киберспорт в тетрис,там думать нужно хоть,да и функционала в управлении побольше, нежели здесь.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
Бета-тестер
1 538 публикаций

Пока не дадут возможность на тесте покатать Все прем корабли желание покупать их не будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
610
Бета-тестер
1 538 публикаций

 

Каждый решает сам за себя.

 

 

Ну если вы богатый Буратино и вас не обременяет семья и все что с этим связанно то Флаг вам в руки уважаемый.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций
1 157 боёв

 

Данила Волков: Для того, чтобы игра стала популярной киберспортивной дисциплиной, в первую очередь, должно быть достаточно фанатов, которых эта идея заинтересует. Мы провели несколько турниров, и, на наш взгляд, она прекрасно подходит для киберспортивных соревнований: на месте и тактическая глубина, и широкие возможности для внутрикомандного взаимодействия.

 

Ответ не верный !!!

Чтоб игра стала популярной и киберспортивной нужно, сделать сим режим,развить кланы,сделать более масштабные бои ну и КИБЕРСПОРТИВНЫЙ приз должен соответствовать,те должен интересовать игрока а не для галочки внутриигровую валюту раздавать.Да да , и мир торпед должен пропасть !

Назвать аркадника киберспортсменом это кощунство и оскорбление для симуляторных игроков.

Изменено пользователем Mampoc_NF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
495 публикаций
1 140 боёв

 

Данила Волков: Для того, чтобы игра стала популярной киберспортивной дисциплиной, в первую очередь, должно быть достаточно фанатов, которых эта идея заинтересует. Мы провели несколько турниров, и, на наш взгляд, она прекрасно подходит для киберспортивных соревнований: на месте и тактическая глубина, и широкие возможности для внутрикомандного взаимодействия.

 

Ответ не верный !!!

Чтоб игра стала популярной и киберспортивной нужно, сделать сим режим,развить кланы,сделать более масштабные бои ну и КИБЕРСПОРТИВНЫЙ приз должен соответствовать,те должен интересовать игрока а не для галочки внутриигровую валюту раздавать.Да да , и мир торпед должен пропасть !

Назвать аркадника киберспортсменом это кощунство и оскорбление для симуляторных игроков.

 

Мир торпед?!:popcorn::bajan:

 

Шел бы ты сынок, уточек прогулял в ванной

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Вопрос: У некоторых игроков возникают сложности с игрой на классе авианосцев. У вас есть идеи, как сделать их более понятными и интересными для широкой аудитории?

 

Ахахаха, так вот в чем проблема. Я-то думал, что у многих игроков возникают сложности при игре с авианосцами. А оказывается авики нинагебают.

Изменено пользователем PanzershipFS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций
1 157 боёв

Вопрос: У некоторых игроков возникают сложности с игрой на классе авианосцев. У вас есть идеи, как сделать их более понятными и интересными для широкой аудитории?

 

Ахахаха, так вот в чем проблема. Я-то думал, что у многих игроков возникают сложности при игре с авианосцами. А оказывается авики нинагебают.

 

Даже сказать нечего,народ в двух кнопках путается...

Для меня проблема в ЦВ заключается в следующем-Баланс и в том что управление\функционал у них скудный,две кнопки так сказать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×