Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Петиция: Стандартный бой

В этой теме 72 комментария

Рекомендуемые комментарии

15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 792 боя

Уважаемые разработчики, решиться на данный топик мне помог вчерашний последний бой, очередной бой - где на данном режиме, даже приложив титанические усилия, выиграть не удалось (конкретно тут - союзный эсминец после зачистки от эмов на нашей базе - пришел на захват, я встал в деф - в итоге до круга успел доехать 1 миоки и сбить захват (второй не доехал) , и тут же умереть. Шли они от нашей базы, практически из круга, но 1 эм захватить все равно не успел... явно вы переборщили со временем захвата)

UGhd5xD.jpg

 

Даже на такой карте и при таком диком сетапе - все равно ничья. И это лишь один пример из множества, когда или сразу видно - что вариантов нет на победу (но на ничью - легко), или, даже имея тотальное преимущество, не удается взять базу (сбивает авик, кто то отступает на "севере" до линии, сразу как видит накат по 8ой и до конца сбивает, тоже самое и на линии разлома и на океане).

 

Вы уже признали, что проблема существует, я этому очень рад - и тот вариант, что был на тесте - мне в целом понравился.

 

Но не могли бы вы, раз проблема есть реально, выпустить хотфикс и отключить данный режим для 6+ уровней хотя бы до выхода нормальной версии этого режима?

Надеюсь, в этом желании меня общественность поддержит.


Спасибо.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Товарищ старший АТ.....вообще-то писали, что над "проблемой кто не смог" работают. Тестируют на СТ, так, что скоро вместо ничьих будет поражение или победа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Да, мы знаем о проблеме режима на высоких уровнях и о ничьих. У нас есть несколько идей, как исправить ситуацию, тестируем, выбираем, смотрим что и как работает. Так что решение не за горами.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 792 боя

Товарищ старший АТ.....вообще-то писали, что над "проблемой кто не смог" работают. Тестируют на СТ, так, что скоро вместо ничьих будет поражение или победа.

 

Тестировать можно неделями, месяцами - а играем мы сейчас. Точнее - не играем, а хороводы водим по 20 минут с очевидным результатом.

Будут поражения или победы - отлично, то, что предложили на тесте недавнем - отлично поможет в ситуации с ничьими, их не будет.

Зато сыграть на т.с. тактику и победу вариантов будет намного больше.

 

Но вот нынешнюю ситуацию временно поправить - много времени не надо, зачем людей мучить то?

06:37 Добавлено спустя 3 минуты

Да, мы знаем о проблеме режима на высоких уровнях и о ничьих. У нас есть несколько идей, как исправить ситуацию, тестируем, выбираем, смотрим что и как работает. Так что решение не за горами.

 

Не посчитайте за грубость и наглость, но я знаю, что вы знаете о проблеме с ничьими. Причем знаете давно.

Но каждый бой в топе - это натурально мучение, когда видишь "превосходство" - чуть ли не плачешь от радости, даже если у врага 2 авика, а у тебя 0.

Вы же понимаете, что это просто жестоко - не выпустить хотя бы хотфикс до исправления ситуации?

 

Отключить временно режим для 7-8-9-10 лвл - раз "решение не за горами" - то изменения будут временными и недолгими, а людям сделаете приятно.

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
494 публикации
7 614 боёв

Можно сделать небольшую точку превосходства по середине между основными точками, которая не будет давать никаких очков победы, но без которой не возможно захватить основную. Так хоть игроки будут видеть на пару минут раньше что нужно возвращаться и дэфить 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

чего голову ломать то, у кого больше очей тот и побеждает (превосходство), у кого больше захвата базы - тот и побеждает - ВСЁ!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
561
[CHK]
Старший бета-тестер, Участник
828 публикаций
15 737 боёв

Решить проблему можно за один день, увеличив время боя на 5 минут, % ничьих снизится как минимум на 50%

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Я вообще не вижу в них проблемы, ибо играю в игру ради игры, а не в статистику. А ничья......кх.....в чем проблема воспринимать как поражение, вот и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
258 публикаций
897 боёв

не плохо бы сделать так,побеждает та команда у которой осталось больше ХР,а не кораблей ,иначе будет обидно проиграть на 2х крейсерах пяти эсминцам с 1000 хр

Изменено пользователем _Panther_A

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
487 публикаций

Вся суть темы

Но я с ТС согласен в плане ничьих, бывают очень обидные ничьи

Изменено пользователем anonym_4mvHdCaI6B43

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Решить проблему можно за один день, увеличив время боя на 5 минут, % ничьих снизится как минимум на 50%

 

Не вариант. Проблема не уйдет. Проще сделать условие победы при окончании времени боя: кто больше процентов базы захватил/нанес больше дамага по кораблям противника, тот и победитель.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 792 боя

Я вообще не вижу в них проблемы, ибо играю в игру ради игры, а не в статистику. А ничья......кх.....в чем проблема воспринимать как поражение, вот и все.

 

Уважаемый бетатестер, вы выше 4ого уровня не играли.

Проблема со стандартным боем начинается с 6ого-7лвл, прочитайте внимательно сначала первое сообщение в теме и ответ разработчика, а потом высказывайте свое мнение.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
356 публикаций
127 боёв

чего голову ломать то, у кого больше очей тот и побеждает (превосходство), у кого больше захвата базы - тот и побеждает - ВСЁ!!!!

 

Самое хорошее решение ,только я бы добавил,  у кого больше очей тот и побеждает но нжно минимум 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

 

Тестировать можно неделями, месяцами - а играем мы сейчас. Точнее - не играем, а хороводы водим по 20 минут с очевидным результатом.

Будут поражения или победы - отлично, то, что предложили на тесте недавнем - отлично поможет в ситуации с ничьими, их не будет.

Зато сыграть на т.с. тактику и победу вариантов будет намного больше.

 

Но вот нынешнюю ситуацию временно поправить - много времени не надо, зачем людей мучить то?

06:37 Добавлено спустя 3 минуты

 

Не посчитайте за грубость и наглость, но я знаю, что вы знаете о проблеме с ничьими. Причем знаете давно.

Но каждый бой в топе - это натурально мучение, когда видишь "превосходство" - чуть ли не плачешь от радости, даже если у врага 2 авика, а у тебя 0.

Вы же понимаете, что это просто жестоко - не выпустить хотя бы хотфикс до исправления ситуации?

 

Отключить временно режим для 7-8-9-10 лвл - раз "решение не за горами" - то изменения будут временными и недолгими, а людям сделаете приятно.

Баланс будет исправлен в ближайшем патче, если вы не читали бюллетень.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
172 публикации
1 192 боя

не плохо бы сделать так,побеждает та команда у которой осталось больше ХР,а не кораблей ,иначе будет обидно проиграть на 2х крейсерах пяти эсминцам с 1000 хр

 

Здравствуй стоялово по краям карты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 792 боя

Вся чуть темы

Но я с ТС согласен в плане ничьих, бывают очень обидные ничьи

Очень правильно подобрали видео =) Держаться больше нету сил (с) - лучше и не скажешь.

Дело тут еще в том, что вся эта бодяга - онаж еще с альфы, а тут в "релиз" считай вышли - а стало еще хуже, и пока играешь на 4-5лвл, все в целом ок, жить можно - но выше играть нет никакого желания, звезды сбиваешь через силу.

Ну не нормально это, товарищи. Это очень сильный фэил, который требует срочного исправления.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
473 публикации
173 боя

А в чём тут петиция? Максимум - просьба, но не как не петиция

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

 

Уважаемый бетатестер, вы выше 4ого уровня не играли.

Проблема со стандартным боем начинается с 6ого-7лвл, прочитайте внимательно сначала первое сообщение в теме и ответ разработчика, а потом высказывайте свое мнение.

 

Он не бета-тестер... Инфа 146%:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 863
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 589 боёв

Решить проблему можно за один день, увеличив время боя на 5 минут, % ничьих снизится как минимум на 50%

 

Все глупые проигрыши и ничьи:

1. Все сидят по краям карты, дойти до захвата/сбития захвата не успевают из-за нехватки времени раунда

2. Игроки не реагируют на звук захвата союзной базы/точки в противостоянии

3. Игроки не берут точки в режиме "противостояние" надеясь быстро выпилить команду противника.

4.Обучающие материалы все новички вертели на одном месте.

 

За 2 дня -2% побед по статистике при выросших среднем опыте и уроне. Играть желание отпадает напрочь. Бан чата добивает, но это сам виноват. Градус неадеквата в рандоме просто поражает. Есть надежда, что изменится в лучшую сторону после окончания каникул. Все это крайне печалит.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 792 боя

Баланс будет исправлен в ближайшем патче, если вы не читали бюллетень.

 

 

Сколько ожидать этого патча, можете назвать конкретные сроки? Неделя, две? Три? Вот турнир идет - патч будет до его окончания и или нет? 

Если нет - то это ж под месяц еще "веселого" геймплея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×