Перейти к содержимому
anonym_384xVXV7vNjF

Общий тест версии 0.4.1. Второй этап!

В этой теме 406 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
113 публикации
1 393 боя

Доброго времени суток!

Хорошо потестили мы версию 4.1.  Особенно понравился ЛК Уорспайт со всем мыслимым и немыслимым оборудованием, модернизациями, камуфляжем и "прокачанным" Командиром. Это Линкор с большой буквы, в полном смысле олицетворение класса линкоров - Корабль легенда! Хотелось бы получить такой навсегда!!!

Режим боев "ранговые бои" пока что очень сырой и совсем нет понимания как в него результативно играть. 

Пройти удалось до 20 ранга и дальше ходьба на месте а точнее бег так как времени совсем мало.

Считаю что в  "ранговые бои" просто необходимо внести какую-то изюминку кроме сигналов например редкие награды которые можно было бы получить только в ранговых боях, какую нибудь низкоуровневую но интересную технику (то чем пользователь мог бы гордиться). Если кто то считает что я хочу слишком многого - то это желание только на пользу нашему проекту, ведь эти бонусы не у кого ни чего не отнимут а пользователям будут дарить море позитива.

Только есть одно пожелание - чтобы пользователи на слабых ПК тоже могли успешно проходить  "ранговые бои", чтобы от железа не сильно зависел успех в данном режиме, хотя-бы чтобы он не был невозможным (иначе многие пользователи потеряют интерес). Думаю на сайте необходимо выпустить обучающую статью о  "ранговых боях" или даже отдельный раздел сайта посвященный  "ранговым боям" (например также как "клановым боям").

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
779 боёв

Ребят почему у меня неполучается войти на тест 4.1 пишет неправильный логин или пароль хотя на свой ак спокойно захожу без проблем. Подскажите в чем проблема?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
453 публикации
3 626 боёв

не нашёл фидбэка по тесту, в результатах двойные цифры и один раз после случайного боя выдало результат рангового

 a462472e5a88.png64e6c94d12d0.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
453 публикации
3 626 боёв

Ребят почему у меня неполучается войти на тест 4.1 пишет неправильный логин или пароль хотя на свой ак спокойно захожу без проблем. Подскажите в чем проблема?

Если вы не участвовали в первом этапе общего теста 0.4.1, то, чтобы присоединиться к общему тесту, вам необходимо зарегистрировать специальный аккаунт. Эта учётная запись никак не связана с вашим основным аккаунтом в World of Warships и будет действовать только в рамках общего теста версии 0.4.1. 

Обратите внимание: если вы участвовали в первом этапе общего теста версии 0.4.1, то вам не нужно заново регистрировать аккаунт. Используйте учётную запись, которую завели для участия в первом этапе тестирования. 

Подробнее о регистрации на общий тест

  1. Пройдите на специальный портал общего теста.
  2. Нажмите «Создать аккаунт»
  3. Заполните форму регистрации и нажмите «Продолжить»
  4. После завершения регистрации вы получите письмо-подтверждение на свой электронный почтовый ящик. Чтобы активировать аккаунт, пройдите по ссылке в письме.
  5. Ваша учётная запись активирована, и вы можете присоединиться к общему тесту.                                                                                          
  6. И вообще, надо читать первую страницу темы и на сайт заходить, новости читать, прежде, чем задавать вопросы!
Изменено пользователем ROTW1LD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв

 не нашёл фидбэка по тесту, в результатах двойные цифры

 

Разряда не хватает для 6 значных значений опыта ;)

Изменено пользователем SliM_68

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций

Ув. разработчики. В 4.1 умение капитана взрывотехник (+3% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом или бомбой) не работает на бомбардировщиках и ПМК!!! На гк в ТТХ % меняется, а на ПМК и бомберах нет!!!!!!

Дайте ответ!! Что вы думаете по этому поводу?!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
230 публикаций

Доброго времени суток!

Хорошо потестили мы версию 4.1.  Особенно понравился ЛК Уорспайт со всем мыслимым и немыслимым оборудованием, модернизациями, камуфляжем и "прокачанным" Командиром. Это Линкор с большой буквы, в полном смысле олицетворение класса линкоров - Корабль легенда! Хотелось бы получить такой навсегда!!!

Режим боев "ранговые бои" пока что очень сырой и совсем нет понимания как в него результативно играть. 

Пройти удалось до 20 ранга и дальше ходьба на месте а точнее бег так как времени совсем мало.

Считаю что в  "ранговые бои" просто необходимо внести какую-то изюминку кроме сигналов например редкие награды которые можно было бы получить только в ранговых боях, какую нибудь низкоуровневую но интересную технику (то чем пользователь мог бы гордиться). Если кто то считает что я хочу слишком многого - то это желание только на пользу нашему проекту, ведь эти бонусы не у кого ни чего не отнимут а пользователям будут дарить море позитива.

Только есть одно пожелание - чтобы пользователи на слабых ПК тоже могли успешно проходить  "ранговые бои", чтобы от железа не сильно зависел успех в данном режиме, хотя-бы чтобы он не был невозможным (иначе многие пользователи потеряют интерес). Думаю на сайте необходимо выпустить обучающую статью о  "ранговых боях" или даже отдельный раздел сайта посвященный  "ранговым боям" (например также как "клановым боям").

Как вы потестили британского ЛК???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
Участник
103 публикации
689 боёв

Граница карты в 4.1 не была пофиксина. Очень много споров по поводу этой границы - дрифтеры и тд.

Кто то предлагал заминировать, кто то островов понаставить, а кто то кракена запустить))) и тд. Но лучшим вариантом было бы сделать что когда корабль приближался к границе игроку на весь экран предупреждение "Вы пытаетесь пересечь границу карты", при игноре и пересечении игроку след. сообщение "Вы пересекли границу карты, Вы будите засвечены врагам через N секунд и таймер отчета, вернитесь в строй так как у союзников подгорает бла бла бла". 

 

Суть простая если пересек то по истечению N секнд сразу светанулся на карте всем врагам, не хочет обратно в строй то пускай плывет  себе на здоровье в засвете и с надписью на пол экрана "Вернитесь обратно  бла бла бла". 

 

Не ужели это так сложно реализовать. Да и все проблемы с этой злополучной границей сразу решаются, это же очевидно.

 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

3 карты по кругу и постоянно пропадающие корабли в прицеле???  :great:

вот где где а на море можно было карт и побольше сделать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
Участник
103 публикации
689 боёв

вот где где а на море можно было карт и побольше сделать

 

Это ОБТ думаю раз в год будет новая карта) 

Игровых режимов нужно больше однозначно!

Изменено пользователем Dajer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
4 281 бой

Почему авианосцы кидают разноуровневые? Это нереально портит баланс, тягаться с более высоким уровнем просто нереально, самолеты уничтожают на раз два и через пару минут ты просто кораблик, нет шанса даже на выживание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 915 боёв

подскажите кто знает.. откатил винду 8.1   скачал стартовый файл 6,6 мб  он не распаковывается зависает на старте

21:10 Добавлено спустя 3 минуты

Почему авианосцы кидают разноуровневые? Это нереально портит баланс, тягаться с более высоким уровнем просто нереально, самолеты уничтожают на раз два и через пару минут ты просто кораблик, нет шанса даже на выживание.

тактика просто другая... смотри где вылезают истребители врага и бей на другом фланге... сбивай вражеские бобры и топоры и старайся заманить истребители на бой над своими кораблями чтобы пво помогало... конечно в лоб не возьмешь.. надо играть учиться контролить самолеты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 522 боя

скачал игру всё ок а вот на тест меня не пускает хотя пароль что к танкам что в ворд шип один и тот же а на тест меня не пустил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SUHOI]
Участник
2 публикации
245 боёв

Вышлите письмо для активации. То ли не отправилось, то ли затерялось где-то в неугодных спамфильтрах, но до моих фильтров не дошло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
21 публикация
1 690 боёв

Спасибо отличный тест, но с краем карты нужно что-то делать - например увеличить время перезарядки в 2 раза.:bajan:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 643 боя

Думаю похожее предложение уже где-то звучало, но всё-таки по мне, лучше ввести приграничные зоны, попадая в которые, автопилот разворачивал корабль в сторону центра карты, при этом блокировалось все управление кораблем, с остановкой на границе, после возвращения на поле боевых действий. Думаю дрифтеров поубавится.

 

Ну а касательно ранговых игр. Тут немного замкнутый круг получается и упирается всё в балансир. Так понимаю баланс учитывает Ур. корабля, тип техники и мастерство игрока, ранг разумеется, (поправьте если не так), и его задача, сводить в бой одинаковые по силе команды, ну +- преимущество, для более быстрого подбора игроков, т.е. в цифрах он будет стараться привести % побед каждой команды к 50%, по факту лишь особо везучим получиться держать свою стату % побед выше скажем 60%, но это будут единицы и все решает случай, а не мастерство. Думаю в ранговых играх это не правильно и систему надо пересмотреть. Пересмотреть так, что каждый игрок получал оценку КПД после боя, и даже в проигравшей команде те кто тащил, могли получить больше чем сливатели в победившей. Ну а там соотв из суммарных оценок складывался ранг и все вытекающие.

Изменено пользователем l7aTpoLLluTeJIb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 823
[W_WST]
Координатор Cупертеста
3 642 публикации
3 286 боёв

Новые премы в обнове появятся,  Тирпиц будет в продаже? 

Следите за новостями

Думаю похожее предложение уже где-то звучало, но всё-таки по мне, лучше ввести приграничные зоны, попадая в которые, автопилот разворачивал корабль в сторону центра карты, при этом блокировалось все управление кораблем, с остановкой на границе, после возвращения на поле боевых действий. Думаю дрифтеров поубавится.

Вам вот сюда 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×