23 FleetRussiaFederation Старший альфа-тестер 113 публикации 1 393 боя Жалоба #281 Опубликовано: 23 авг 2015, 09:55:37 Доброго времени суток! Хорошо потестили мы версию 4.1. Особенно понравился ЛК Уорспайт со всем мыслимым и немыслимым оборудованием, модернизациями, камуфляжем и "прокачанным" Командиром. Это Линкор с большой буквы, в полном смысле олицетворение класса линкоров - Корабль легенда! Хотелось бы получить такой навсегда!!! Режим боев "ранговые бои" пока что очень сырой и совсем нет понимания как в него результативно играть. Пройти удалось до 20 ранга и дальше ходьба на месте а точнее бег так как времени совсем мало. Считаю что в "ранговые бои" просто необходимо внести какую-то изюминку кроме сигналов например редкие награды которые можно было бы получить только в ранговых боях, какую нибудь низкоуровневую но интересную технику (то чем пользователь мог бы гордиться). Если кто то считает что я хочу слишком многого - то это желание только на пользу нашему проекту, ведь эти бонусы не у кого ни чего не отнимут а пользователям будут дарить море позитива. Только есть одно пожелание - чтобы пользователи на слабых ПК тоже могли успешно проходить "ранговые бои", чтобы от железа не сильно зависел успех в данном режиме, хотя-бы чтобы он не был невозможным (иначе многие пользователи потеряют интерес). Думаю на сайте необходимо выпустить обучающую статью о "ранговых боях" или даже отдельный раздел сайта посвященный "ранговым боям" (например также как "клановым боям"). 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 EdwardStarkk Участник 1 публикация 779 боёв Жалоба #282 Опубликовано: 23 авг 2015, 10:58:19 Ребят почему у меня неполучается войти на тест 4.1 пишет неправильный логин или пароль хотя на свой ак спокойно захожу без проблем. Подскажите в чем проблема? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
75 anonym_SILrCcAZX0eA Участник 494 публикации Жалоба #283 Опубликовано: 23 авг 2015, 12:12:36 Новые премы в обнове появятся, Тирпиц будет в продаже? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_zGFQQ9medhp7 Участник 1 публикация Жалоба #284 Опубликовано: 23 авг 2015, 12:26:56 Сделайте пожалуйста разрешение экрана 1028 х 768 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 ROTW1LD Старший бета-тестер 453 публикации 3 626 боёв Жалоба #285 Опубликовано: 23 авг 2015, 12:44:21 не нашёл фидбэка по тесту, в результатах двойные цифры и один раз после случайного боя выдало результат рангового Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 ROTW1LD Старший бета-тестер 453 публикации 3 626 боёв Жалоба #286 Опубликовано: 23 авг 2015, 12:49:44 (изменено) Ребят почему у меня неполучается войти на тест 4.1 пишет неправильный логин или пароль хотя на свой ак спокойно захожу без проблем. Подскажите в чем проблема? Если вы не участвовали в первом этапе общего теста 0.4.1, то, чтобы присоединиться к общему тесту, вам необходимо зарегистрировать специальный аккаунт. Эта учётная запись никак не связана с вашим основным аккаунтом в World of Warships и будет действовать только в рамках общего теста версии 0.4.1. Обратите внимание: если вы участвовали в первом этапе общего теста версии 0.4.1, то вам не нужно заново регистрировать аккаунт. Используйте учётную запись, которую завели для участия в первом этапе тестирования. Подробнее о регистрации на общий тест Пройдите на специальный портал общего теста. Нажмите «Создать аккаунт» Заполните форму регистрации и нажмите «Продолжить» После завершения регистрации вы получите письмо-подтверждение на свой электронный почтовый ящик. Чтобы активировать аккаунт, пройдите по ссылке в письме. Ваша учётная запись активирована, и вы можете присоединиться к общему тесту. И вообще, надо читать первую страницу темы и на сайт заходить, новости читать, прежде, чем задавать вопросы! Изменено 23 авг 2015, 13:05:52 пользователем ROTW1LD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 SliM_68 Старший бета-тестер 573 публикации 14 425 боёв Жалоба #287 Опубликовано: 23 авг 2015, 13:54:06 (изменено) не нашёл фидбэка по тесту, в результатах двойные цифры Разряда не хватает для 6 значных значений опыта ;) Изменено 23 авг 2015, 14:12:44 пользователем SliM_68 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 anonym_jaXZXFXUzCLr Участник 95 публикаций Жалоба #288 Опубликовано: 23 авг 2015, 15:08:13 Ув. разработчики. В 4.1 умение капитана взрывотехник (+3% к вероятности поджога при попадании в цель снарядом или бомбой) не работает на бомбардировщиках и ПМК!!! На гк в ТТХ % меняется, а на ПМК и бомберах нет!!!!!! Дайте ответ!! Что вы думаете по этому поводу?!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 anonym_n7VqmJ4BpBxx Участник 230 публикаций Жалоба #289 Опубликовано: 23 авг 2015, 17:06:31 Доброго времени суток! Хорошо потестили мы версию 4.1. Особенно понравился ЛК Уорспайт со всем мыслимым и немыслимым оборудованием, модернизациями, камуфляжем и "прокачанным" Командиром. Это Линкор с большой буквы, в полном смысле олицетворение класса линкоров - Корабль легенда! Хотелось бы получить такой навсегда!!! Режим боев "ранговые бои" пока что очень сырой и совсем нет понимания как в него результативно играть. Пройти удалось до 20 ранга и дальше ходьба на месте а точнее бег так как времени совсем мало. Считаю что в "ранговые бои" просто необходимо внести какую-то изюминку кроме сигналов например редкие награды которые можно было бы получить только в ранговых боях, какую нибудь низкоуровневую но интересную технику (то чем пользователь мог бы гордиться). Если кто то считает что я хочу слишком многого - то это желание только на пользу нашему проекту, ведь эти бонусы не у кого ни чего не отнимут а пользователям будут дарить море позитива. Только есть одно пожелание - чтобы пользователи на слабых ПК тоже могли успешно проходить "ранговые бои", чтобы от железа не сильно зависел успех в данном режиме, хотя-бы чтобы он не был невозможным (иначе многие пользователи потеряют интерес). Думаю на сайте необходимо выпустить обучающую статью о "ранговых боях" или даже отдельный раздел сайта посвященный "ранговым боям" (например также как "клановым боям"). Как вы потестили британского ЛК??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 Dajer Участник 103 публикации 689 боёв Жалоба #290 Опубликовано: 23 авг 2015, 19:17:15 Граница карты в 4.1 не была пофиксина. Очень много споров по поводу этой границы - дрифтеры и тд. Кто то предлагал заминировать, кто то островов понаставить, а кто то кракена запустить))) и тд. Но лучшим вариантом было бы сделать что когда корабль приближался к границе игроку на весь экран предупреждение "Вы пытаетесь пересечь границу карты", при игноре и пересечении игроку след. сообщение "Вы пересекли границу карты, Вы будите засвечены врагам через N секунд и таймер отчета, вернитесь в строй так как у союзников подгорает бла бла бла". Суть простая если пересек то по истечению N секнд сразу светанулся на карте всем врагам, не хочет обратно в строй то пускай плывет себе на здоровье в засвете и с надписью на пол экрана "Вернитесь обратно бла бла бла". Не ужели это так сложно реализовать. Да и все проблемы с этой злополучной границей сразу решаются, это же очевидно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_c3H4MLAL8g3X Участник 1 публикация Жалоба #291 Опубликовано: 23 авг 2015, 19:54:54 3 карты по кругу и постоянно пропадающие корабли в прицеле??? вот где где а на море можно было карт и побольше сделать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 Dajer Участник 103 публикации 689 боёв Жалоба #292 Опубликовано: 23 авг 2015, 20:07:34 (изменено) вот где где а на море можно было карт и побольше сделать Это ОБТ думаю раз в год будет новая карта) Игровых режимов нужно больше однозначно! Изменено 23 авг 2015, 20:08:07 пользователем Dajer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 DemuTonuJluJloIlIaDb Участник 2 публикации 4 281 бой Жалоба #293 Опубликовано: 23 авг 2015, 20:45:10 Почему авианосцы кидают разноуровневые? Это нереально портит баланс, тягаться с более высоким уровнем просто нереально, самолеты уничтожают на раз два и через пару минут ты просто кораблик, нет шанса даже на выживание. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Koljamba19 Участник 2 публикации 1 915 боёв Жалоба #294 Опубликовано: 23 авг 2015, 21:07:04 подскажите кто знает.. откатил винду 8.1 скачал стартовый файл 6,6 мб он не распаковывается зависает на старте 21:10 Добавлено спустя 3 минуты Почему авианосцы кидают разноуровневые? Это нереально портит баланс, тягаться с более высоким уровнем просто нереально, самолеты уничтожают на раз два и через пару минут ты просто кораблик, нет шанса даже на выживание. тактика просто другая... смотри где вылезают истребители врага и бей на другом фланге... сбивай вражеские бобры и топоры и старайся заманить истребители на бой над своими кораблями чтобы пво помогало... конечно в лоб не возьмешь.. надо играть учиться контролить самолеты Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_VfSB7GAoxEUU Участник 1 публикация Жалоба #295 Опубликовано: 23 авг 2015, 23:04:01 КАК БОРОТЬСЯ С ТЕМИ КТО СПЕЦИАЛЬНО СВОИХ УБИВАЕТ В НАЧАЛЕ БОЯ??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 72_63 Участник 1 публикация 2 522 боя Жалоба #296 Опубликовано: 24 авг 2015, 03:26:32 скачал игру всё ок а вот на тест меня не пускает хотя пароль что к танкам что в ворд шип один и тот же а на тест меня не пустил Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [SUHOI] Keezoom Участник 2 публикации 245 боёв Жалоба #297 Опубликовано: 24 авг 2015, 03:58:53 Вышлите письмо для активации. То ли не отправилось, то ли затерялось где-то в неугодных спамфильтрах, но до моих фильтров не дошло. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 AlexXP Старший бета-тестер 21 публикация 1 690 боёв Жалоба #298 Опубликовано: 24 авг 2015, 05:05:09 Спасибо отличный тест, но с краем карты нужно что-то делать - например увеличить время перезарядки в 2 раза. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_17290952 Участник 1 публикация 1 643 боя Жалоба #299 Опубликовано: 24 авг 2015, 08:56:22 (изменено) Думаю похожее предложение уже где-то звучало, но всё-таки по мне, лучше ввести приграничные зоны, попадая в которые, автопилот разворачивал корабль в сторону центра карты, при этом блокировалось все управление кораблем, с остановкой на границе, после возвращения на поле боевых действий. Думаю дрифтеров поубавится. Ну а касательно ранговых игр. Тут немного замкнутый круг получается и упирается всё в балансир. Так понимаю баланс учитывает Ур. корабля, тип техники и мастерство игрока, ранг разумеется, (поправьте если не так), и его задача, сводить в бой одинаковые по силе команды, ну +- преимущество, для более быстрого подбора игроков, т.е. в цифрах он будет стараться привести % побед каждой команды к 50%, по факту лишь особо везучим получиться держать свою стату % побед выше скажем 60%, но это будут единицы и все решает случай, а не мастерство. Думаю в ранговых играх это не правильно и систему надо пересмотреть. Пересмотреть так, что каждый игрок получал оценку КПД после боя, и даже в проигравшей команде те кто тащил, могли получить больше чем сливатели в победившей. Ну а там соотв из суммарных оценок складывался ранг и все вытекающие. Изменено 24 авг 2015, 09:18:51 пользователем l7aTpoLLluTeJIb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 823 [W_WST] WanderingGhost Координатор Cупертеста 3 642 публикации 3 286 боёв Жалоба #300 Опубликовано: 24 авг 2015, 09:19:13 Новые премы в обнове появятся, Тирпиц будет в продаже? Следите за новостями Думаю похожее предложение уже где-то звучало, но всё-таки по мне, лучше ввести приграничные зоны, попадая в которые, автопилот разворачивал корабль в сторону центра карты, при этом блокировалось все управление кораблем, с остановкой на границе, после возвращения на поле боевых действий. Думаю дрифтеров поубавится. Вам вот сюда Рассказать о публикации Ссылка на публикацию