Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

Вчера, таки нафармил на «Нагато» и немного покатав уехал с 10-го на 9-й ранг. Наверно далеко идущие выводы делать рановато, но пока впечатление двоякое. 

...........................

Дайте время, всё устаканится. Сейчас очень многие просто не понимают что им делать. Пример наверно приведу не самый удачный (не удачный в том плане что хэйтеров у игры многовато, 

:great:

бро , я даже нарушу пятилетнюю традицию и не буду коментить твой пост 

просто поставлю плюсик

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
232 публикации

Когда будет баланс адекватный в РБ ? То кидает  ЛК против двух или 4 Эсма против двух. Как-то три слива подряд не внушают радости! 

 

Итого: за 32 боя (!!!) я продвинулся всего на 3 звезды. Не ранга, а именно звезды. Ув. разработчики, доколе будет продолжаться неадекватный баланс ?!

Изменено пользователем anonym_nUWWswv52F17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
806 боёв

Идея хорошая, исполнение отвратительное.

Такие кадры интересные по объявлению набираются. что аж диву даешься, как вообще такие люди вкладку эту находят на экране.

 

Все сводится к тому же банальному рандому, бросил кости удачно-победил, бросил неудачно-3/4 команды ушло бороздить синию линию и проигрыш. Пошарился сначала на утубе-усомнился, отыграл пару боев-убедился, запасайся терпением, жопочасами и рано или поздно выйдешь на 1 ранг, странно все это.

 

Больше не ногой в такие сомнительные мероприятия.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Вставлю свои пять копеек. Режим в целом понравился, много интересных игр провел. Однако есть и проблемы, итак:

 

1) карты; размеры всех карт нужно уменьшать. Бои идут по центру с небольшими отклонениями. Открытая вода по краям, 1-2, 9-10 линии не нужны, используются только синелинними линкорами на потеху всем. Ни разу спецом на край не плавал, все разы что я там был, были преследования какого-нибудь лк, которого очень нужно было по очкам потопить.

 

2) соотношение классов кораблей меня честно говоря почти всегда устраивало, считаю что ограничение на 2 лк не нужно. Игры с большим количеством лк были самые интересные. Я бы как раз ввел ограничение на эсминцы, не более 3 (возможно даже 2 ) на команду. Были бои с 5 эсмами, это мрак, а не бои.

 

3) определенно нужно ограничивать заход в режим игроков на стоковой технике. И 6 авика против 7 принудительно отправлять в рандом. Есть еще 6 авики, пусть играет, нету, с 7 его не балансить вообще.

 

4) далее про прокачку, за получение 0 опыта не давать звезду при победе. Первого игрока по опыту в проигравшей команде не лишать звезды. После 10 ранга убрать доп звезду за ранг. Убрать понятие лиги и сделать баланс по рангу, в идеале игроки должны играть с +-1 рангом, если таковых мало диапазон увеличивать до +-2,3. Это исправит проблему порогов на 20,15 и 10 рангах. Лично я на 20 ранге ждал 20 минут, на 15 около часа, на 10 около суток, перед тем как начать первый матч в новой лиги. Игроки взявшие первый ранг попадают в "легенду" и играют друг с другом, в том же режиме. Мысль такая, сделать дополнительный стимул для игры в рангах после взятия первого. Например пообещав доп призы для тех кто в конце сезона будет на лидирующих позициях в "легенде". Счет внутри "легенды" вести по чистому опыту с учетом победы. Его прибавлять на спец счетчик, и вести таблицы лидеров сезона. Таким образом игроки смогут играть в ранги и не возвращаться в богомерзкий рандом:).

 

Вообще главная проблема ранговых боев это как ни удивительно неумелые игроки протащенные командой/удачей на высокие ранги. Самые интересные бои лично у меня были сразу после начала нового диапазона. Спустя даже сутки, игра менялась, появлялись абсолютно неадекватные товарищи, несмогшие ни в тимплей, ни в соло нагиб. Игра превращалась в уголок рандома с меньшей возможностью затащить из-за большего влияния отдельно взятого алеши на бой. Честно говоря специально не стал писать сразу после, а подождал пару деньков, стул остыл и слава богу, мега тащуны Грю, Дрю, Нави, Властелин и прочие остались в прошлом)

Однако хороших игроков все таки было больше. Доброжелательная атмосфера здорового соревнования в целом была и за это хочу сказать спасибо игрокам, с которыми прошел этот нелегкий путь, пересекаясь начиная с 20 ранга. Я думаю многих из них мы сможем увидеть в таблице призеров по итогу сезона!:)

 

Пока всё.

 

ПС: Кто еще не взял, удачи и терпения!! Оно вам понадобится!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

Вот кстати, по поводу авианосцев. Есть одна серьезная проблема у тех, кто играет только на них. Проявляется в первой лиге, при попытке пробится в высшие ранги.

 

Не знаю, как сейчас, но почти всю прошлую неделю в первой лиге было не очень много людей. Обычно в каждый конкретный момент времени набиралось один-два полных состава, т.е. максимум 28-30 человек. Из них на авиках часто было только два человека.

 

Так вот, проблема. Допустим, у нас на сервере сидят два равно сильных игрока на линкорах и один состав на игру, с рандомным тасованием по командам (частая ситуация в первой лиге). В серии из десяти боев, половину они проведут в одной команде, усиливая друг друга. Итого, после серии у каждого будет грубо по 7 побед и по 3 поражения. Звезды заработаны, здравствуй новый ранг.

 

А теперь у нас два равно сильных и принципиальных (не меняют корабли) игрока на авианосцах. Из-за строгого ограничения в один авианосец на команду, они всегда будут играть друг против друга. Итого, после 10 боев у каждого будет 5 побед и 5 поражений. Ноль звезд заработано, привет, "качели". Они мешают друг другу продвинутся дальше. И если один таки оказывается сильнее и проходит выше, он при этом сбрасывает второго вниз.

 

При мне именно в такую ситуацию, если не ошибаюсь, попали TZ_sEk0 и _Tenken_, по крайней мере в один из вечеров.

 

Так что, пока в силе ограничение в один авианосец, совет авиководам. Если вы видите, что вас начинает из боя в бой кидать против одного и того же, равного вам по силе игрока на авике, договоритесь с ним и смените на время корабль. Играйте на авианосцах в разное время. Если вам, конечно, нужен прогресс в рангах, а не просто бой ради боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[KONIG]
Участник
285 публикаций
5 950 боёв

Не видно не мой режим, либо просто сыроват. Очень странные игроки добираются до рангов 2 лиги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
78 публикаций
618 боёв

Прошел первый сезон на авике и эсминце.

Авик: абсолютно команднозависимый класс в рангах. По причине точек и дефицита времени. Даже когда остаешься один против 2-3х противников, в рандоме реально затащить, в рангах, к сожалению нет. Проигрываешь очень быстро по очкам, как уже писали выше - взять точку нереально. Подошел слишком близко - высветили - сразу с линкоров прилетело. При этом, как и в турнире "Летние игры" - авик - это прежде всего свет и уничтожитель эсминцев. На втором месте - дамаг одиночных целей и добирание шотов. При этом на 6-7 лвл единственный выбор - Хирю. Рейнджр в в ударном сетапе ничего не может сделать против истребителей, в универсальном - также страдает от истребов, особенно, если есть воздушное господство на Хирю, в ПВО, конечно, сильно мешает реализоваться ударной мощи Хирю, но сам ничего не может сделать.

 

Собственно, по причине того, что авик не всегда тащит, решил попробовать эсмницы и тут я заново открыл для себя Симса! Он просто создан для ранговых боев. Имеет отличную маневренность, быстрые пушки (как по кд, так и по повороту) и еще заградка в комплекте. При этом, особенность эсминцев в ранговых боях - это, как не странно, не дамаг, а именно захват точек. Прибежал, забрал одну, убежал на вторую, захватил или заморозил ее, потом на третью. Вторая задача - спам торпедами проливы и заходы на точки. Торпеды эсминца заставляют корабли отворачивать от захода на точку и еще подставлять свои цитадели союзным линкорам. Не надо ждать большого дамага от эсминца, его задача брать и морозить точки, набирая очки команде. У меня были бои, где я, в силу не очень большого опыта на эсминце сливался в первые минуты, было также не очень много боев, где я забирал по 2-3 фрага и наносил кучу дамага торпедами, но основные победы на эсминце были за счет захвата точек и победы по очкам. Вот основная роль эсминцев. К тому же на рангах 10 и выше нет уже для них халявы - это цель для АВ №1, после первого же засвета фокусит вся команда. 

 

Что касается баланса по линкорам, то, скажу я вам, бои по 5-6 лк в команде - это одни из самых запомнившихся мне боев :) Что на авике, что на эсминце. Это было очень зрелищно и эпично!

 

И да, соглашусь с тем, что в ранговых боях очень хорошо тащат линкоры.

15:26 Добавлено спустя 2 минуты

ЗЫ. Элементарная арифметика - если при переходе на новый ранг за 1 победу дают 2 звезды, а за проигрыш одну снимают ... какой винрейт достаточен, чтобы дойти до 10 ранга?

как показывает практика, 55% достаточно, чтобы дойти до 1 ранга, при этом, под конец нужно уже 5 побед, чтобы перейти на ранг.

О Симсе всё верно. Отличный эсминец для ранговых боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

 И да, соглашусь с тем, что в ранговых боях очень хорошо тащат линкоры.

 

 

 Тащить-то они тащат, да....Но ощущения от игры на линкорах какие-то двойственные...

В подавляющем большинстве боев я вынужден на линкорах лезть в гущу боя. Просто потому, что карты и точки захвата на них расставлены таким образом, что острова мешают эффективно стрелять, оставаясь поодаль. А если не полезу- команда скорее всего проиграет.

И приходится лезть, агрить огонь на себя  и в итоге погибать от торпед. Да, всегда прихватываю с собой 1-2-3 противников. Да, очень часто оказываюсь на первом месте по заработанному опыту, а в тройке всегда. 

НО! Это абсолютно не линкорная тактика и стиль игры! И не могу сказать что он мне сильно нравится...Вообще ранговые бои напоминают обычно собачью свалку. Мне этого в танках хватило по самое не могу. В кораблях как-то неохота....

Может на верхних рангах как-то по-другому, не знаю...Но мне это уже начинает надоедать. Карты по большому счету все одинаковые и бои одинаковые. Пойду-ка я в рандом отвлекусь)))

 

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации
shot-15.09.26_23.44.12-0132.jpg
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
212 публикации
6 086 боёв

на линках  не всегда нужно лезть в собачью свалку,  твоя задача  работать с гк с максимального расстояния в начале боя,  а уже когда станет поменше эсм,  которые могут выйти из за острова и всадить торпеду,  тогда вперед.

Каюсь,под конец,   пришлось флажками на пмк обвешаться- очень помогало,  и в пвп с лк когда идешь борт о борт и против  мелочи всякой.

Бывало что и смотрел на команду и думал: с какого же заведения их выпустили? ведь явно недолечились,  причем налицо фаза обострения..

Итог: Поздравляем! Вы достигли высшего  ранга в текущем сезоне. Возвращайтесь в ранговые бои в следующем сезоне

Изменено пользователем poligonn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[FU-FU]
Старший альфа-тестер
329 публикаций
7 137 боёв

 Тащить-то они тащат, да....Но ощущения от игры на линкорах какие-то двойственные...

В подавляющем большинстве боев я вынужден на линкорах лезть в гущу боя. Просто потому, что карты и точки захвата на них расставлены таким образом, что острова мешают эффективно стрелять, оставаясь поодаль. А если не полезу- команда скорее всего проиграет.

И приходится лезть, агрить огонь на себя  и в итоге погибать от торпед. Да, всегда прихватываю с собой 1-2-3 противников. Да, очень часто оказываюсь на первом месте по заработанному опыту, а в тройке всегда. 

НО! Это абсолютно не линкорная тактика и стиль игры! И не могу сказать что он мне сильно нравится...Вообще ранговые бои напоминают обычно собачью свалку. Мне этого в танках хватило по самое не могу. В кораблях как-то неохота....

Может на верхних рангах как-то по-другому, не знаю...Но мне это уже начинает надоедать. Карты по большому счету все одинаковые и бои одинаковые. Пойду-ка я в рандом отвлекусь)))

 

Если посмотришь стримы с летних игр, то задача линкоров в трунире как раз была принимать дамаг на себя, пока крейсера накидывают и жгут противника. Попутно раздавая дамаг крейсерам противника. Так что танковать и лезть вперед- это основная задача ЛК в рангах. poligonn  правильно добавил, что делать это надо после того, как разобрали эсминцев соперника :)

4) далее про прокачку, за получение 0 опыта не давать звезду при победе. Первого игрока по опыту в проигравшей команде не лишать звезды. После 10 ранга убрать доп звезду за ранг. 

не соглашусь вот с этим утверждением. Полученный опыт - не всегда отражает вклад игрока в бой. Как уже говорил выше - про эсминцев, за захват, перезахват и замораживание точек опыта не дают, им сложно будет пробиться. + этим самым опытным чаще всего будет оказываться авик (я не всегда оказывался в топе при победах, но в 95% случаях был самым "опытным" при поражении). Я не всегда считаю, что АВ который набил дамаг (к примеру, уже после того, как вся команда слилась), внес весомый вклад в борьбу команды и его не стоит лишать звезды. Откатав не меньше половины боев в рангах на АВ, могу трезво оценить соотношение своего вклада и полученного опыта - оно не всегда соответствует....

А теперь у нас два равно сильных и принципиальных (не меняют корабли) игрока на авианосцах. Из-за строгого ограничения в один авианосец на команду, они всегда будут играть друг против друга. Итого, после 10 боев у каждого будет 5 побед и 5 поражений. Ноль звезд заработано, привет, "качели". Они мешают друг другу продвинутся дальше. И если один таки оказывается сильнее и проходит выше, он при этом сбрасывает второго вниз.

 

При мне именно в такую ситуацию, если не ошибаюсь, попали TZ_sEk0 и _Tenken_, по крайней мере в один из вечеров.

 

Так что, пока в силе ограничение в один авианосец, совет авиководам. Если вы видите, что вас начинает из боя в бой кидать против одного и того же, равного вам по силе игрока на авике, договоритесь с ним и смените на время корабль. Играйте на авианосцах в разное время. Если вам, конечно, нужен прогресс в рангах, а не просто бой ради боя.

Соглашусь, именно поэтому часто пересаживался на Симс, или дожидался, пока TZ_sEk0 уйдет в бой, перед тем, как встать в очередь самому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

В 1 лиге стал замечать порой, как пара миок гоняется за авом или пытается расстрелять крейсер на краю карты пока эсминцы и ЛК погибают в центре карты, стараясь забрать либо защитить точки. Читая негодование мастеров игры о том, как "умельцы" попали в первую лигу, понял одну вещь, не в статке дело, а в мозгах, да, например, если я играю на ЛК, я двигаю в гущу событий, принимаю дажку пока союзники фокусом разбирают врагов, не всегда даю "страйки", но все же думаю перед тем, куда отправить свою "тушку", в общем стараюсь быть полезным для тимки. Я поражаюсь  от того, что дойдя до 1 лиги "умники" не смогли в РБ и до сих пор гоняют авиков и крейсеров по краям карты :)

З.Ы. Итог-40 суток бана :(, жду обновки, там хоть SOS можно будет тыкнуть :teethhappy:

Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
212 публикации
6 086 боёв

В 1 лиге стал замечать порой, как пара миок гоняется за авом или пытается расстрелять крейсер на краю карты пока эсминцы и ЛК погибают в центре карты, стараясь забрать либо защитить точки. Читая негодование мастеров игры о том, как "умельцы" попали в первую лигу, понял одну вещь, не в статке дело, а в мозгах, да, например, если я играю на ЛК, я двигаю в гущу событий, принимаю дажку пока союзники фокусом разбирают врагов, не всегда даю "страйки", но все же думаю перед тем, куда отправить свою "тушку", в общем стараюсь быть полезным для тимки. Я поражаюсь  от того, что дойдя до 1 лиги "умники" не смогли в РБ и до сих пор гоняют авиков и крейсеров по краям карты :)

З.Ы. Итог-40 суток бана :(, жду обновки, там хоть SOS можно будет тыкнуть :teethhappy:

я из БАНА практически не вылезаю))) сколько играю,  80% времени в бане сижу)) вот опять до 12.10.... а все команда.. а иногда так хочется попросить последнего шотника не лезть вперед,  а ждать победы по очкам,  ан нет..  полезет и сдохнет при счете 990:500

Изменено пользователем poligonn
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 493 публикации
21 069 боёв

Сейчас, после 15 ранга  забил на переживания по поводу роста рангов и сливов, и играю просто для удовольствия, делая необходимые для победы действия, а там уж как карта ляжет, пофик победим или сольем, главное процесс, это и есть дзен )) Все же в ранговых  намного чаще бои получаются более осмысленными и интересными, чем на рандоме. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
212 публикации
6 086 боёв

половина победы на эсмах: сумеют ли они точку взять,  смогут ли перестрелять чужие эсм,  а твоя команда поддержит ли их или же враги фокус сделают лучше.И все,  кто взял точки,  тот и победит, при живых эсмах ,на 80% победа твоя... а с другой стороны,  надо попадать по кр,  что бы они не фокусили твои эсм и смотреть залпы чужих  кр по тебе и торпеды эсм..  а если еще и авик летает 5- перковый...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 493 публикации
21 069 боёв

Эсмы берут точки, а крейсера впервую очередь должны помогать своим эсмам отстреливать вражьи засвеченные эсмы на точках, а потом уже перестреливаться на средних, дальних дистанциях с вражьми крейсерами. Тогда победа в 90% случаев гарантирована. Но так команда не часто играет, пока не разжуешь все в чате. Но мне это писательство в чате надоело, и я забил и играю для удовольствия ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 110
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

на линках  не всегда нужно лезть в собачью свалку,  твоя задача  работать с гк с максимального расстояния в начале боя,  а уже когда станет поменше эсм,  которые могут выйти из за острова и всадить торпеду,  тогда вперед.

Каюсь,под конец,   пришлось флажками на пмк обвешаться- очень помогало,  и в пвп с лк когда идешь борт о борт и против  мелочи всякой.

Бывало что и смотрел на команду и думал: с какого же заведения их выпустили? ведь явно недолечились,  причем налицо фаза обострения..

Итог: Поздравляем! Вы достигли высшего  ранга в текущем сезоне. Возвращайтесь в ранговые бои в следующем сезоне

 

Да, ты знаешь я тоже смотрел и думал то же самое про лк работающих с максимальной дистанции обвешанных флажками на пмк.:child:

 

 

не соглашусь вот с этим утверждением.

 

  Получение опыта придется менять, добавлять за взятие и удержание точек. За засвет авиком. За дамаг авиком целого лк снижать. Но в целом я на этом утверждении не настаиваю, это своего рода реверанс в сторону комьюнити. Возможно такое правило позволит некоторым игрокам взять 1 ранг очень быстро, вообще не теряя звезд, что не есть гуд.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[FU-FU]
Старший альфа-тестер
329 публикаций
7 137 боёв

Это будет лишь стимулировать каждого играть на свой собственный индивидуальный результат, чтобы стать первым по опыту, наплевав на остальную команду. А тут задел как раз наоборот, заставить всех играть командно. Так что я против такого варианта :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Реально нужно вводить систему оценки игроков в ранговых. Увидел сегодня нечто на 9 ранге. HYDRA_4 ник. встал напротив пролива на линкоре ровно бортом и стреляет. Когда по нему начали стрелять  другие линкоры он начал пятиться назад. Я готов к таким в четвёртой лиге. Или в третьей. Но не в первой же! Как он туда попал? Дал другу Коле аккаунт прокачать?

 

Надо Необходимо:

1. Добавить бонусы за танкование.

2. Добавить бонусы за взятие, защиту базы

3. Нифига не давать тем ,кто в бою ничего не делает.

4. А за поражение из-за таких отнимать у них двойную порцию звёзд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

Согласен с мнением большинства, что опыт нужно давать за захват/защиту базы, за урон по разведданным, за танкование вряд ли сможет ВГ, но все это нужно делать не для РБ, а в целом для игры. Только после этого пилить 2 сезон РБ:honoring:

 

Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×