Перейти к содержимому
Askarone

общие наблюдения линкоровода

В этой теме 133 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 564 боя

Добрый день, всем участникам форума.

 

Решил до качать Нью Йорк до Нью Мексики, тем более обещают апнуть Колорадо (оставлю за кадром тот факт, что о "превосходных" качествах оного корабля было известно довольно давно).

 

И вот, продолжая начатое - а ЛК-5 США уже обладал 35К опыта, вместе с кэпом ,у которого 4 перка - я добирал несчастные 12К. И вот что я внезапно обнаружил:

 

- Тебя жгут и поджигают. Любая , даже та, что только что получила от тебя 13-15К урона.

попадания ОФ выносят все НР из не забронированных частей корабля, а те,что за бронёй - съедаются пожаром. В свете заявлений разработчиков "урон от пожаров - не более 15%" - это выглядит прекрасно. Тот момент, что разработчики говорят о статистике, а ты о том,что творится пост-фатум , и эти сведенья разнятся - означает одно - статистика не отображает всей картины.

 

И так - есть два боя на ЛК:

а) Бой против крейсера, где игрок видит с 5-6 пожаров, постоянное выбивание у него всего и вся ОФ-снарядами.

б) Бой против линкора, где игрок пожаров не видит вообще,но периодически теряет башни ГК и ловит тяжёлые повреждения.

 

Итог - в первом случае мы видим очередную тему на форуме, где плохие крейсера от доминировали хорошего лк, которого немного возмутил тот факт, что его тупо по кд расстреливали пусть и с не большим, но постоянным уроном, а вот постоянные пожары стали запалом для создания того объёма тем на форуме, ибо спокойно наблюдать, как у тебя списывают по 700-1000 НР - нужны стальные нервы.

 

Во втором случае - всё проще,чаще всего проблем нет.

 

Статистика же говорит об одном - проблем с пожарами и уроном от ОФ нет. Другое дело, что тут надо вникать, когда есть смысл сгружать в общую кучу статистические данные, а когда нужно их различать.

 

 

 

Второе:

 

Был бой, соломоновы острова. В начале боя я вижу, как вражеский АВ светится на моём фланге в 17 км от меня. Не придаю этому значения. После того, как дошёл до середины острова - этот АВ засветился в 5 км от меня. Ну думаю, пока я разверну на него свои орудия - на кинжальной дистанции быстро утоплю его. АГА,СЕЙЧАС ПРЯМ. Последние залпы шли уже с 2,8 км, и знаете что? Они не попали =)

Тупо перелёт и недолёт снарядов. 

 

 

По части Колорадо - я был бы рад этому апу, но увы - системы стоковых корпусов по прежнему не отменили. А от чуть меньшего КД и чуть более быстрых башен я бы отказался в пользу нормальной ПВО и топ-НР, для ЛК это важнее.

 

 

Забавно порой наблюдать, как один день тебе адово везёт - и команда попадается что надо, и снаряды ложатся в цитадели, а на следующий день - на карту не смотрящие, и снаряды кривые.

 

  • Плюс 7
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 599 публикаций
7 884 боя

На "Мурманске", с капитаном в 6 перков я тебя буду сжигать далеко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций

По части Колорадо - я был бы рад этому апу, но увы - системы стоковых корпусов по прежнему не отменили. А от чуть меньшего КД и чуть более быстрых башен я бы отказался в пользу нормальной ПВО и топ-НР, для ЛК это важнее.

копите свободку на 2й корпус, в топе ПВО у Колорадо отличное 

американские линкоры очень страдают от фугасов, залп крейсеров 7-8 уровней сносит по 3-5к стабильно, плюс пожары, японская ветка в этом плане приятнее 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Линкор это самый скилозависимый класс в игре.

Проблемы с пожарами только у извините бездарных линкороводов есть, я играю на ЛК и пожары это меньшее что меня беспокоит в игре, то же самое и получение тяжёлого урона от других ЛК - значит вы ставите свой корабль в невыгодную позицию, скилл линкоровода по мимо самой стрельбы ещё и правильно занимать позицию, чтобы противник стрелял не в в вас а в ваших союзников. Судя по урону вы на своих ЛК даже свои хп не отбиваете, какой вы нафик линкоровод - вы просто 55%й рак.

На "Мурманске", с капитаном в 6 перков я тебя буду сжигать далеко.

 

Твой раковый Мурманск с 42к дамаги, лопнет при попытки пострелять по моему ЛК.
  • Плюс 10
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

- Тебя жгут и поджигают. Любая , даже та, что только что получила от тебя 13-15К урона.

попадания ОФ выносят все НР из не забронированных частей корабля, а те,что за бронёй - съедаются пожаром. В свете заявлений разработчиков "урон от пожаров - не более 15%" - это выглядит прекрасно. Тот момент, что разработчики говорят о статистике, а ты о том,что творится пост-фатум , и эти сведенья разнятся - означает одно - статистика не отображает всей картины.

 

Разработчики говорили что в секунду пожар съедает 0.3% для линкоров, крейсеров и эсминцев и 0.4% для авианосцев. Про 15% я не слышал. Или вы про статистику полученных повреждений? Если так, то вероятнее всего она правдива (говорю на собственном опыте линкороводства).

 

 

И так - есть два боя на ЛК:

а) Бой против крейсера, где игрок видит с 5-6 пожаров, постоянное выбивание у него всего и вся ОФ-снарядами.

 

Держим крейсера на расстоянии, или банально не подставляемся под фокус, и пожаров нет, и жить хорошо (:

 

б) Бой против линкора, где игрок пожаров не видит вообще,но периодически теряет башни ГК и ловит тяжёлые повреждения.

 

Сейчас вы про любое столкновение с линкорами, эсминцами и авианосцами говорите, я правильно предположил? Тогда игрок видит затопления от торпед, цитадели от ББ и прочие радости.

 

Итог - в первом случае мы видим очередную тему на форуме, где плохие крейсера от доминировали хорошего лк, которого немного возмутил тот факт, что его тупо по кд расстреливали пусть и с не большим, но постоянным уроном, а вот постоянные пожары стали запалом для создания того объёма тем на форуме, ибо спокойно наблюдать, как у тебя списывают по 700-1000 НР - нужны стальные нервы.

 

В первом случае стоит пересмотреть свою тактику игры, почитать гайды и обучающие видео. Потому что для опытных игроков проблем нет, а ориентироваться при разработке игры на нежелание обучаться - вредно для игры в целом.

 

Во втором случае - всё проще,чаще всего проблем нет.

 

Проблемы есть и их достаточно много. 

 

Был бой, соломоновы острова. В начале боя я вижу, как вражеский АВ светится на моём фланге в 17 км от меня. Не придаю этому значения. После того, как дошёл до середины острова - этот АВ засветился в 5 км от меня. Ну думаю, пока я разверну на него свои орудия - на кинжальной дистанции быстро утоплю его. АГА,СЕЙЧАС ПРЯМ. Последние залпы шли уже с 2,8 км, и знаете что? Они не попали =)

Тупо перелёт и недолёт снарядов. 

 

Проблемы с прицеливанием? На дистанции ближе 8 км у меня с попаданиями проблем практически нет, и с последним патчем их стало еще меньше.

 

Забавно порой наблюдать, как один день тебе адово везёт - и команда попадается что надо, и снаряды ложатся в цитадели, а на следующий день - на карту не смотрящие, и снаряды кривые.

 

Бывает, бывает. Играйте в отряде, это привнесет больше определенности в бою, и сможете понадеяться на хотя бы 1-2 корабля из своей команды (:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[M_X]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
256 публикаций
15 005 боёв

Могу посоветовать лишь одно-рациональнее распоряжайтесь хилкой и ремкой. Опять же, перк "Суперинтендант" на линкорах совсем не лишний! Удачных боёв!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
486 публикаций

 

Твой раковый Мурманск с 42к дамаги, лопнет при попытки пострелять по моему ЛК.

Мой не лопнет, поверь....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации

На счет фугасов и разных вариантов. Почему пропущен неменее частый случай, когда лк мимоходом топит кр после чего, получая сокрушительный удар?

А непопастьпо авику с 5км - это сильное колдунство. На такой дистанции и в эсминец то попасть не проблема.

А авики нерфить согласен.:-) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 269 публикаций

Я в лк начал недавно, но пару вещей сказать могу: скилы командира на живучесть и модернизации на живучесть почти полностью решают проблему пожаров, дистанция имеет не слабое значение и ваша меткость-лучший аргумент против зажравшихся Мурмах и Клювов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
495 публикаций

Добрый день, всем участникам форума.

 

Решил до качать Нью Йорк до Нью Мексики, тем более обещают апнуть Колорадо (оставлю за кадром тот факт, что о "превосходных" качествах оного корабля было известно довольно давно).

 

И вот, продолжая начатое - а ЛК-5 США уже обладал 35К опыта, вместе с кэпом ,у которого 4 перка - я добирал несчастные 12К. И вот что я внезапно обнаружил:

 

- Тебя жгут и поджигают. Любая , даже та, что только что получила от тебя 13-15К урона.

попадания ОФ выносят все НР из не забронированных частей корабля, а те,что за бронёй - съедаются пожаром. В свете заявлений разработчиков "урон от пожаров - не более 15%" - это выглядит прекрасно. Тот момент, что разработчики говорят о статистике, а ты о том,что творится пост-фатум , и эти сведенья разнятся - означает одно - статистика не отображает всей картины.

 

И так - есть два боя на ЛК:

а) Бой против крейсера, где игрок видит с 5-6 пожаров, постоянное выбивание у него всего и вся ОФ-снарядами.

б) Бой против линкора, где игрок пожаров не видит вообще,но периодически теряет башни ГК и ловит тяжёлые повреждения.

 

Итог - в первом случае мы видим очередную тему на форуме, где плохие крейсера от доминировали хорошего лк, которого немного возмутил тот факт, что его тупо по кд расстреливали пусть и с не большим, но постоянным уроном, а вот постоянные пожары стали запалом для создания того объёма тем на форуме, ибо спокойно наблюдать, как у тебя списывают по 700-1000 НР - нужны стальные нервы.

 

Во втором случае - всё проще,чаще всего проблем нет.

 

Статистика же говорит об одном - проблем с пожарами и уроном от ОФ нет. Другое дело, что тут надо вникать, когда есть смысл сгружать в общую кучу статистические данные, а когда нужно их различать.

 

 

 

Второе:

 

Был бой, соломоновы острова. В начале боя я вижу, как вражеский АВ светится на моём фланге в 17 км от меня. Не придаю этому значения. После того, как дошёл до середины острова - этот АВ засветился в 5 км от меня. Ну думаю, пока я разверну на него свои орудия - на кинжальной дистанции быстро утоплю его. АГА,СЕЙЧАС ПРЯМ. Последние залпы шли уже с 2,8 км, и знаете что? Они не попали =)

Тупо перелёт и недолёт снарядов. 

 

 

По части Колорадо - я был бы рад этому апу, но увы - системы стоковых корпусов по прежнему не отменили. А от чуть меньшего КД и чуть более быстрых башен я бы отказался в пользу нормальной ПВО и топ-НР, для ЛК это важнее.

 

 

Забавно порой наблюдать, как один день тебе адово везёт - и команда попадается что надо, и снаряды ложатся в цитадели, а на следующий день - на карту не смотрящие, и снаряды кривые.

 

Корабль Пятый, перков 4...

Вопрос, а что дальше парень?!

Выкачивай Жизни важные перки 1 и 2 "очковые", потом, может быть поговорим

Мой нагато и Капитан сие Коробки Матсумото имеет 7 перков... Гнет?! Канеш ГНЁТ:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

С ЛК все нормально.

Геймплей руинят авики. 

19:20 Добавлено спустя 1 минуту

: И это я уже молчу о тупом маразме когда бомбы почему-то взрываются об воду и наносят урон кораблям. Пусть это на совести разработчиков будет.

 

Это как раз нормально, взрыватели так установлены. Снаряды так тоже могут (в реале). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 564 боя

копите свободку на 2й корпус, в топе ПВО у Колорадо отличное 

американские линкоры очень страдают от фугасов, залп крейсеров 7-8 уровней сносит по 3-5к стабильно, плюс пожары, японская ветка в этом плане приятнее 

Тут копить свободный опыт нужно для каждого ЛК, у которого есть такая ересь как стоковый корпус.

 

за 3-5К стабильного урона от ОФ - подпишусь под каждым словом,

- Тебя жгут и поджигают. Любая , даже та, что только что получила от тебя 13-15К урона.

попадания ОФ выносят все НР из не забронированных частей корабля, а те,что за бронёй - съедаются пожаром. В свете заявлений разработчиков "урон от пожаров - не более 15%" - это выглядит прекрасно. Тот момент, что разработчики говорят о статистике, а ты о том,что творится пост-фатум , и эти сведенья разнятся - означает одно - статистика не отображает всей картины.

Разработчики говорили что в секунду пожар съедает 0.3% для линкоров, крейсеров и эсминцев и 0.4% для авианосцев. Про 15% я не слышал. Или вы про статистику полученных повреждений? Если так, то вероятнее всего она правдива (говорю на собственном опыте линкороводства).

 

 

И так - есть два боя на ЛК:

а) Бой против крейсера, где игрок видит с 5-6 пожаров, постоянное выбивание у него всего и вся ОФ-снарядами.

Держим крейсера на расстоянии, или банально не подставляемся под фокус, и пожаров нет, и жить хорошо (:

 

б) Бой против линкора, где игрок пожаров не видит вообще,но периодически теряет башни ГК и ловит тяжёлые повреждения.

Сейчас вы про любое столкновение с линкорами, эсминцами и авианосцами говорите, я правильно предположил? Тогда игрок видит затопления от торпед, цитадели от ББ и прочие радости.

 

Итог - в первом случае мы видим очередную тему на форуме, где плохие крейсера от доминировали хорошего лк, которого немного возмутил тот факт, что его тупо по кд расстреливали пусть и с не большим, но постоянным уроном, а вот постоянные пожары стали запалом для создания того объёма тем на форуме, ибо спокойно наблюдать, как у тебя списывают по 700-1000 НР - нужны стальные нервы.

В первом случае стоит пересмотреть свою тактику игры, почитать гайды и обучающие видео. Потому что для опытных игроков проблем нет, а ориентироваться при разработке игры на нежелание обучаться - вредно для игры в целом.

 

Во втором случае - всё проще,чаще всего проблем нет.

Проблемы есть и их достаточно много. 

 

Был бой, соломоновы острова. В начале боя я вижу, как вражеский АВ светится на моём фланге в 17 км от меня. Не придаю этому значения. После того, как дошёл до середины острова - этот АВ засветился в 5 км от меня. Ну думаю, пока я разверну на него свои орудия - на кинжальной дистанции быстро утоплю его. АГА,СЕЙЧАС ПРЯМ. Последние залпы шли уже с 2,8 км, и знаете что? Они не попали =)

Тупо перелёт и недолёт снарядов. 

Проблемы с прицеливанием? На дистанции ближе 8 км у меня с попаданиями проблем практически нет, и с последним патчем их стало еще меньше.

 

Забавно порой наблюдать, как один день тебе адово везёт - и команда попадается что надо, и снаряды ложатся в цитадели, а на следующий день - на карту не смотрящие, и снаряды кривые.

Бывает, бывает. Играйте в отряде, это привнесет больше определенности в бою, и сможете понадеяться на хотя бы 1-2 корабля из своей команды (:

15% - заявленный урон от пожаров для ЛК (там в среднем разница от 12 до 18). но это средний урон, без различия, когда ты перестреливаешься с КР,и пожаров много, и когда с ЛК, и пожаров мало.

 

Я бы рад держать их на расстоянии, но 20 узлов и кривое расположение башен к этому не способствуют.

 

про столкновение с ЛК, оно мне самое понятное и приятное.

 

Я уже пересмотрел кучу видео, увы - суть каждого "вас поджигают?а вы не поджигайтесь. Вас закидывают ОФ? а вы не закидывайтесь". Капитанство в полный рост.

 

Рад бы учится, но кто ж даст материал для обучения? смотреть стримеров - смотрел, там те же яйца, только в профиль. "не ходите один, грамотно используйте перки, стреляйте метко" - и ни одного внятного пояснения как это сделать =(

Могу посоветовать лишь одно-рациональнее распоряжайтесь хилкой и ремкой. Опять же, перк "Суперинтендант" на линкорах совсем не лишний! Удачных боёв!

И так тушу пожары после 2 возгорания ,это по идее спасённые 10К НР. Супер интендант - это аналог +20% ПВО, дорого выходит. и тебе.

На счет фугасов и разных вариантов. Почему пропущен неменее частый случай, когда лк мимоходом топит кр после чего, получая сокрушительный удар?

А непопастьпо авику с 5км - это сильное колдунство. На такой дистанции и в эсминец то попасть не проблема.

А авики нерфить согласен.:-) 

Потому что выносить залпом мимокрокодилящего крейсера у меня выходит не очень, я чаще просто разбираю его по башенной стрельбой.

 

тут было не 5 км, а 2,8 км, что меня в общем и удивило,после обещаний сделать норм точность на ближней дистанции.

Я в лк начал недавно, но пару вещей сказать могу: скилы командира на живучесть и модернизации на живучесть почти полностью решают проблему пожаров, дистанция имеет не слабое значение и ваша меткость-лучший аргумент против зажравшихся Мурмах и Клювов.

кэп выучил большую часть навыков на живучесть, но это слабо помогает в такой ситуации

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 332
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций

Зы: И это я уже молчу о тупом маразме когда бомбы почему-то взрываются об воду и наносят урон кораблям. Пусть это на совести разработчиков будет.корабль по

Это исторично. Погуглите "Близкими разрывами бомб поврежден корабль".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации

 

1)И так тушу пожары после 2 возгорания ,это по идее спасённые 10К НР. Супер интендант - это аналог +20% ПВО, дорого выходит

2)Потому что выносить залпом мимокрокодилящего крейсера у меня выходит не очень, я чаще просто разбираю его по башенной стрельбой.

 

Вот хотя бы по этим двум пунктам,вам уже незачем играть на линкорах, интендант необходим, а с побашенной стрельбой у кр перк срабатывает,он маневрировать начинает, да и так после первой плюхи начнет.(Бывает нужно пристрелятся,но то обычно когда корректировщик летает,или КР уж сильно "хитро...хитроходный кароч)))))))))))

Но суть не в этом, если ЛК вам так не нравятсо,зачем вы на них играете-страдаете?:amazed:

Изменено пользователем Psihopatka_Farforovaya

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации

 

Блин, да об этом в самолётах давным давно все копья сломали. И там бомбы от удара об воду НЕ работают. Нужно точное попадание. Бомба упавшая в воду мимо корабля это обычная болванка которая идёт ко дну.

Добро пожаловать в аркадку:teethhappy:  А еще бомберы пикировщики, не имели привычки нырять под воду (к примеру), этим тоже надо бы возмутится!:izmena:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
607 публикаций

Линкор это самый скилозависимый класс в игре.

Проблемы с пожарами только у извините бездарных линкороводов есть, я играю на ЛК и пожары это меньшее что меня беспокоит в игре, то же самое и получение тяжёлого урона от других ЛК - значит вы ставите свой корабль в невыгодную позицию, скилл линкоровода по мимо самой стрельбы ещё и правильно занимать позицию, чтобы противник стрелял не в в вас а в ваших союзников. Судя по урону вы на своих ЛК даже свои хп не отбиваете, какой вы нафик линкоровод - вы просто 55%й рак.

 

Твой раковый Мурманск с 42к дамаги, лопнет при попытки пострелять по моему ЛК.

 

Не скилло, а команднозависимый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
Бета-тестер
7 834 публикации

На "Мурманске", с капитаном в 6 перков я тебя буду сжигать далеко.

 

Очень часто "Мурманску" для детонации хватает буквально одного попадания бронебойным в палубу с большой дистанции...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 267
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
835 публикаций

Катаю ЛК и могу сказать что каждый бой похож на рулетку ибо ЛК пожаро зависимый  и затопляемо зависимый класс, да и стрельба рандомо зависимая на них.:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
Бета-тестер
7 834 публикации

Да что мне гуглить когда в то время взрыватели были контактными? Об воду не взводились и бомба могла даже по воде прыгать как гладкий камушек.

Блин, да об этом в самолётах давным давно все копья сломали. И там бомбы от удара об воду НЕ работают. Нужно точное попадание. Бомба упавшая в воду мимо корабля это обычная болванка которая идёт ко дну.

 

Вы несете чушь.

 

На ФУГАСНЫХ бомбах, взрыватель идеально срабатывает от удара о воду. После чего начинается настоящее веселье, ибо вода несжимаема, и энергия взрыва формирует эффект "водяного молота" - который замечательно рвет корабельную обшивку.

 

Рикошетировать от воды могут бомбы со специально выставленным взрывателем, либо бронебойные.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×