Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RockON

Диана - советский премиумный крейсер II уровня

Оцените корабль по 5-ти бальной шкале  

237 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 228 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
19 публикаций
356 боёв

Диана — советский премиум крейсер (крейсер 1-го ранга) II уровня. Обладает хорошим артиллерийским вооружением, боеспособностью, дальностью полёта снарядов, в качестве недостатков стоит отметить слабое бронирование, и низкую скорость хода.

d1c530e159794f778b59d63cbd0bd4a5.png

 

История

 

a8de9996e949f0d5281e04fdbda544e6.png

«Диана» — бронепалубный крейсер (крейсер 1-го ранга) Российского императорского флота. 1896 года. Спущен на воду 12 октября 1899 года. Выведен из боевого состава 21 ноября 1925 года.

Крейсера типа «Диана» — тип бронепалубных крейсеров Российского императорского флота, построенных в конце XIX — начале XX века. На флоте корабли этого типа прозвали «богинями отечественного производства». Артиллерийское вооружение крейсеров типа «Диана» согласно окончательному варианту проекта состояло только из скорострельных орудий. Такие крейсера были мощными по сравнению с крейсерами которые пользовались орудиями меньшей скоростью стрельбы. В крейсере типа «Диана» впервые была применина в Русском флоте водоотливная система, построенная по автономному принципу.

 

Конструкция

Крейсер «Диана» (а также однотипные «Паллада» и «Аврора») имел баковую надстройку и три палубы: верхнюю, батарейную и броневую карапасную. Внутреннее пространство трюма под бронепалубой делилось поперечными переборками на 13 отделений. Под батарейной палубой пространство разделено на четыре отсека: носовой (0-35 шп.), отсек котельных отделений (35-75 шп.), отсек машинных отделений (75-98 шп.) и кормовой.

Обшивка надводной части корпуса состояла из стальных листов толщиной от 10 до 13 мм. Подводная часть корпуса обшита 1-мм медными листами на 102-мм подложке из тика. Штевни из бронзы. Длина внешних килей 39,2 м.

Стальной настил палуб толщиной от 5 до 19 мм, во внутренних помещениях покрыт линолеумом. Верхняя и баковая палубы покрыты тиковыми досками. Вокруг орудий верхней палубы, кнехтов и битенгов настелены дубовые доски.

Броневые плиты броневой палубы толщиной 38 мм в горизонтальной части и 50,8-63,5 мм на скосах, гласисы машинных люков — 25,4 мм. Кожухи дымовых труб, шахты элеваторов, приводы систем управления над броневой палубой защищены 38-мм броневыми листами. Труба из боевой рубки в центральный пост — 89-мм листами. Барбет боевой рубки и лист, прикрывавший вход в рубку, толщиной 152 мм. За кормовой рубкой поперек верхней палубы установлен защитный траверз из 16-мм стальных листов.

Энергетическая установка состояла из трех паровых трёхцилиндровых машин тройного расширения суммарной мощностью 11 610 л. с. в расчёте на скорость хода 20 узлов. Каждая машина имела свой холодильник, через который циркуляционным насосом прокачивалась забортная вода. Крейсер оснащён тремя трехлопастными бронзовыми винтами диаметром 4,09 м. Правый и средний винты вращались влево, левый — вправо.Паровые котлы системы Бельвиля размещались в трех котельных отделениях (по 8 котлов в носовом и кормовом, 6 в среднем). Над каждым из котельных отделений установлена дымовая труба диаметром 2,7 м и высотой 27,4 м (от колосниковых решеток).

Корабельные цистерны вмещали 332 тонны пресной воды для котлов и 135 тонн для бытовых нужд. Имелись две опреснительные установки системы Круга суммарной производительностью 60 тонн воды в сутки.

Уголь размещался в 24 угольных ямах, расположенных в два яруса между бортами у котельных отделений, а также в 8 запасных угольных ямах между броневой и батарейной палубами вдоль машинных отделений. Нормальный запас угля 810 тонн, полный 1070 тонн.

Оснащен паровой динамо-машиной постоянного тока мощностью 336 кВт, вырабатывавшей ток напряжением 105 В.

Электрический рулевой привод фирмы «Унион». Электрический привод руля дублировался паровым и ручным. Посты рулевого управления находились в ходовой и боевой рубках, центральном боевом посту, на кормовом мостике и в румпельном отделении.

 

Вооружение

Артиллерийское вооружение крейсера состояло из восьми 152-мм орудий системы Канэ с длиной ствола 45 калибров, двадцати 75-мм орудий системы Канэ с длиной ствола 50 калибров, восьми одноствольных 37-мм орудий Гочкиса (на боевом марсе и мостиках) и двух десантных 63,5-мм пушек системы Барановского.

Скорострельность 152-мм орудий составляла 5 выстрелов в минуту при механизированной подаче и 2 выстрела при ручной подаче. Скорострельность 75-мм орудий составляла, соответственно, 10 и 4 выстрела в минуту.

Боезапас 152-мм орудий составлял 1414 выстрелов (бронебойные, фугасные и сегментные снаряды и пороховой заряд в гильзах). Боезапас к 75-мм орудиям составлял 6249 выстрелов (унитарные патроны с бронебойным снарядом). Боезапас 37-мм пушек составлял 3600 патронов, а пушек Барановского — 1440 патронов.

Системы управления артиллерийским огнём изготовлены на Петербургском электромеханическом заводе «Н. К. Гейслер и К°».

Крейсер вооружён тремя торпедными аппаратами: один надводный (в форштевне) и два подводных (бортовых) с общим боезапасом восемь 381-мм самодвижущихся мин Уайтхеда образца 1898 года. Тридцать пять сферических якорных мин заграждения.

 

Служба в Императорском флоте

17 октября 1902 года крейсер «Диана» вышел из Кронштадта на Дальний Восток в составе эскадры под командованием контр-адмирала Э.А. Штакельберга.

8 апреля 1903 года крейсер прибыл в Нагасаки и поступил в распоряжение российского посланника в Корее А.И. Павлова.

24 апреля 1903 года прибыл в Порт-Артур, через несколько дней ушёл в Чумульпо, чтобы доставить туда Павлова.

Май 1903 — Участвовал в учебных плаваниях эскадры.

1 июня 1903 — Выведен в вооружённый резерв.

Сентябрь 1903 — Участвовал в маневрах эскадры.

1 ноября 1903 — Выведен в вооружённый резерв.

В ночь с 26 на 27 января 1904 года находился на дежурстве на внешнем рейде Порт-Артура.

28 июля 1904 года участвовал в бою в Жёлтом море, ушёл в Сайгон, где 11 августа был интернирован местными властями до 7 декабря.

В 1906 году крейсер прошёл капитальный ремонт корпуса и механизмов с заменой водогрейных трубок в котлах на Балтийском судостроительном заводе, после чего вошёл в состав Учебно-артиллерийского отряда Балтийского флота.

С 9 октября по 16 декабря 1907 года состоял в Гвардейском экипаже.

В 1907—1909 перевооружён (количество 152-мм орудий доведено до десяти).

В 1912—1914 году прошёл капитальный ремонт на Балтийском судостроительном заводе (установлены новые котлы, перебраны главные механизмы, установлены десять 130/55 орудий образца 1913 года с соответствующей переделкой артпогребов механизмов подачи.

С осени 1914 года в составе 2-й бригады крейсеров Балтийского моря участвовал в операциях на коммуникации противника, нес дозорную службу, прикрывал действия легких сил Балтийского флота.

В 1916 году участвовал в обороне Рижского залива.

16 июня отряд в составе «Громобоя», «Дианы» и пяти эсминцев получил задачу затруднить транспортное сообщение противника в Норчепингской бухте. В 2 ч 30 мин ночи отряд столкнулся с 8 миноносцами противника. После второго залпа русских крейсеров один из германских миноносцев выпустил в сторону русских кораблей две торпеды: одна пересекла их кильватерный строй между «Громобоем» и «Дианой», другая пошла прямо в корму «Дианы», что вынудило крейсер уклониться. После третьего залпа головной миноносец противника повернул вправо на 8 румбов и начал прикрывать дымовой завесой следующие за ним корабли. После четвертого залпа в надстройках второго миноносца заметили крупную вспышку то ли от взрыва, то ли от пожара, после чего германские корабли быстро скрылись за дымовой завесой. За время боя «Громобой» израсходовал 37 203-мм и 113 152-мм снарядов, а «Диана» — 103 130-мм.

3 марта 1917 года на «Диане», как и на других кораблях начались расправы над офицерами: матросы убили старшего офицера крейсера капитана 2 ранга Б. Н. Рыбкина и тяжело ранили старшего штурмана лейтенанта П. П. Любимова.

С 30 сентября по 6 октября 1917 года участвовал в Моонзундской операции.

 

Служба в Советском флоте

Экипаж крейсера участвовал в Февральской революции.

7 ноября 1917 года вошёл в состав Красного Балтийского флота.

С 4 по 9 января 1918 года перешёл из Гельсингфорса в Кронштадт.

С мая 1918 года по 9 ноября 1922 года находился в Кронштадтском военном порту на долговременном хранении. 130-мм орудия крейсера были сняты и отправлены в Астрахань для установки на вспомогательных крейсерах Астрахано-Каспийской военной флотилии.

1 июля 1922 года продан совместному советско-германскому акционерному обществу «Деруметалл» как металлолом. Осенью 1922 года был отбуксирован в Германию для разборки. 21 ноября 1925 года исключен из состава РККФ.

 

источник https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0_(%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80)

 

Тактико-технические характеристики

 

 c132be355283cf1a80a36e36ea6ca3e2.png

 

Боеспособность

 

 Бронирование

41f006d000353a31540d312d59384649.png

Источник: http://gamemodels3d.com/ru/worldofwarships/vehicles/prsc010

   Диану можно смело назвать самым живучим крейсером II уровня. 18700 имеет японский крейсер Chukuma в топовом корпусе, американский Chester 18400, премиумная Albany и вовсе 16500 (upd: у немцкого крейсера Dresden 17100). Возможно в будущем рекорд будет побит, но на данный момент Диана обходит по этому параметру остальные корабли того же уровня и класса. Бронирование местами по-лучше "одноклассников" (за счёт рубки - 152 мм, а также скосов палубы, дающих примерно 70 мм брони), но в целом броня палубы на том же уровне, что и остальных крейсеров II уровня.

 

Артиллерия

 3a9a73eaa1d8605d051314fbba02b3a4.png

 

 

 

829ab2f268b7d1a1571d877cf8354eff.png

 

   На данном крейсере установлено 8 орудий калибром 152-мм Канэ, а также 12 вспомогательных орудий калибром 76-мм. Дальность стрельбы у 152-мм орудий составляет 11,8 км, у вспомогательных 2,5 км. И Диана снова обходит на голову остальных по дальности стрельбы. Лишь Chukuma выходит за планку в 10 км, да и то не намного. Кстати по количеству орудий ГК Диана разделяет второе место вместе с Chukuma, теперь балом правит немец Dresnen.  Скорострельность ГК составляет 7,8 выстрелов в минуту. не плохой показатель, позволяет хорошо поливать снарядами вражеские корабли (хотя Дрозд стреляет почти в два раза чаще). За высокую дальность полёта снаряда приходится расплачиваться низкой скоростью полёта снаряда, поэтому после игры на других крейсерах придётся переучиваться стрельбе. Урон бронебойным снарядом ГК составит всего 2700, осколочно-фугасным 2100. И если по урону бб-снарядами Диана проигрывает почти всем крейсерам II уровня (у Дрозда 2300), то урон ОФ снарядом у неё такой же, как и у американских Chester и Albany (только шанс поджога больше на 1% и составляет 8 процентов). А Dresden расплачивается почти в двое меньшим уроном одного снаряда за свою скорострельность. Орудия грамотно расположены, максимальное количество одновременно стреляющих орудий ГК - пять. Наличие 12 орудий ПМК будет неплохим сюрпризом для начинающих эсминцеводов, решивших, что Диана идеальный торпедополучатель. 

 

ПВО

 

   ПВО на Диане нету, но так как Диану балансит с 1 по 3 уровень, самолеты на этих уровнях мы не увидим. Надеюсь не увидим :)

 

Манёвренность

 

   В плане маневренности Диана этакий "слоупок". Максимальная скорость хода составляет 19,4 узла, набирается она относительно быстро, общая маневренность удовлетворительная. Хотя стоит добавить, что быстро набирается скорость 19,2 узла, оставшиеся 0,2 узла набираются если долго идти по прямой. Если освоить азы уворота и научиться предвидеть заранее, куда эсминцы выпустят торпеды, то уничтожение Дианы становится проблемой для вражеской команды. Дополнение: свежевведенные советские эсминцы вряд ли смогут что-то сделать Диане с дальностью хода их торпед на 3 километра. Если в Вас попала такая торпеда, значит вы делаете что-то не так :trollface:

 

Маскировка

 

   Маскировка у Дианы одна из самых низких на II уровне, видят нас с дистанции 10,8 км. Но если подумать, дальность стрельбы у нас куда больше, и если в команде есть грамотные эсминцы, которые будут вам подсвечивать вражеские корабли, вы можете хорошо отыгрывать роль корабля-поддержки. Самолёты нас могут обнаружить с 5,5 км, но так с авиацией мы не сталкиваемся, этот параметр нам не важен.

 

Снаряжение, модернизации и камуфляжи

 915206614d4554870efbf1ecc1aa13c4.png

 

a54ad140f4c828f979e2bfd3e0bfc741.png

 

7fa1c777f21f1d6e02718089259643b5.png

Из снаряжения у Дианы есть лишь аварийная команда, с откатом в 90 секунд после использования (можно купить голдовую, тогда откат станет всего минуту). Слот модернизаций всего один, я сделал выбор в пользу ГК, поскольку орудия ГК - наше всё.

Камуфляж я решил поставить ТИП 2 (-4% шанс попадания по вашему кораблю). Тут вопрос довольно спорный, возможно +3% к маскировке могут оказать больший эффект и дольше оставаться "бойцом невидимого фронта".

 

Навыки командира

 

Поскольку Диана - премиумный крейсер, то можно пересаживать командиров СССР без штрафов. Но если вам нужна максимальная эффективность, тогда вам необходим хорошо прокачанный и подчёркивающий все преимущества Дианы командир. Ниже мои варианты прокачки командира.

Вариант 1

 

 6554c88334e3c495128acb2d5721cb1b.png

 

Вариант 2

 

437fe121f0b532143b1f3e46cf1aab45.png

 

Обведённые красным/зелёным - "мастхэвные" навыки на мой взгляд. В первом варианте Мастер-заряжающий и Мастер-наводчик были взяты потому что чем-то надо было забить лишних 3 очка навыков (всё-равно на 3-ем уровне для нас больше нету полезных навыков). Обсуждайте, предлагайте свои варианты.

 

Плюсы:

Высокий параметр живучести

Высокая дальность стрельбы орудий ГК.

Неплохие параметры ПМК.

Хорошие показатели ДПМ (урона в минуту)

Все преимущества премиумной техники

 b295e3426f76a18bb5d2db20eb116534.png

Минусы:

Низкая скорость хода

Посредственная маневренность

Высокая заметность

Низкая скорость полёта снарядов

 

Итоговое мнение

 

  Диана - это определённо фановый корабль с уникальным геймплеем, явными преимуществами и недостатками, которые заставят игрока сменить тактику боя после игры на других крейсерах. Диана легко может стать кораблём поддержки и за счёт высокой дальность стрельбы может хорошо наносить урон вражеским кораблям по засвету союзных эсминцев. Диана может стать палачом в ближнем бою, ведь недостаток в виде низкой скорости полёта снарядов нивелируется работой ПМК. При познании "дзена" игры на ней, можно даже ловить дерзких эсминцев, как показал опыт игры, достаточно 1-2 снарядов в кормовую часть эсминца, чтобы у него выбило рулевое, а там дело техники. Лично мне я могу сравнить Диану с хорошо понерфленным Сент-Луисом, которого опустили на уровень ниже. 

 

 

Тактика ведения боёв.

 

Начнём немцев: Dresnen и Kolberg подпускать к себе ближе чем на 9 километров не рекомендуется. Устроят "фугасный-спам", один на один возможно перестрелять, но получится почти размен кораблями. Поэтому навязываем бой на дистанциях больше 9 километрах. Критуются они весьма хорошо, а без двигателя немцы быстро идут кормить крабов на дне.

 

Советские эсминцы Сторожевой и Дерзкий корабли в меру опасные, их основное оружие это ГК, торпеды с дальностью хода 3 км и скоростью хода 51 узел - это смешно. Перестреливаем, критуем, топим. Впрочем грамотные эсминцы могут выплыть из-за острова/островов и таки наградить вас торпедой. Поэтому миникарта наш друг.

 

Крейсеры США: Честер нам не особо соперник, хотя может неплохо огрызнуться. А вот на Сент-Луиса лучше в одного не ходить. Разницу в километр триста метров он преодолеет быстро и также быстро начнёт вас уничтожать. Да и вообще на любом корабле 2-3 уровней стоит Луиса разбирать группой кораблей, иначе в конце боя у грамотного Луиса будет куча фрагов, урона и медалей. 

Эсминцы США: особых проблем при встрече с ними не возникает, однако напакостить могут больше, чем советские. ГК не дотягивает до 10 км. Дальность хода торпед  4.5 - 5 километров, скорость хода 48 - 56 узлов, поэтому тактика "выпрыгивания из-за острова" у них ещё более успешна, чем у советов, на открытых пространствах действовать как с советами: критовать, и быстро топить.

 

Крейсера Японии: Chukuma довольно посредственный, а вот Tenryu уже имеет дальность стрельбы ГК 11 километров, довольно скорострельные пушки, да ещё и вооружен торпедами, от которых советские и американские эсминцы нервно курят в сторонке (57 узлов и дальность хода 7 км это вам не это :)). А низкий силуэт корабля доставит дополнительные сложности. Чуть менее опаснее Сент-Луиса, но недооценивать нельзя.

Эсминцы Японии: "Мерзавец" Umikadze настоящий мерзавец. Мало того, что у него хороший параметр маскировки (заметим мы его с 5,4 км, а с камуфляжем и того позже), так ещё у него есть топрпеды с дальностью хода на 8 км, что позволяет ему "спамить" торпедами, оставаясь невидимым для вас (хотя скорость в 48 узлов довольно низкая, поэтому уворачиваться вполне реально). Опасный соперник.

Wakatake в топовой комплектации обладает хорошими торпедами с дальностью 7 километров и высокой скоростью хода в 57 узлов. Маскировка без перков и камуфляжей - 6,1 километр. Проще говоря, может также закидывать вас торпедами из инвиза, как и Умикадзе, а три пушки 120-мм ГК стреляют на 9,7 км и могут ускорить ваше уничтожение. Вообщем японцев стоит опасаться.

 

Я пропустил параметр урона у торпед. Большинство торпед на 2-3 уровнях имеет урон порядка 6000. Таким образом 3-4 торпеды мы вполне можем пережить. Серьёзный урон у торпед Tenruy (9067 урона), Wakatake (10833 урона), у Wickes (9900 урона). Вот эти ребята могут нас потопить с 2 торпед, особенно если ремка в откате, то на дно можно быстро уйти.

 

 

 

Видео, результаты нагибучих боёв

 

 Результат игрока KOP3EHb

b8166fa3e1d22fb2052852f9417b5fc5.png

51aef51c86b2be778c1127ca7fd70285.jpg

 

Изменено пользователем RockON_Nsk
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 696 боёв

Кто его будет оценивать то , раз он только в инвайтах выдается .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[STRE]
Старший бета-тестер
1 151 публикация

А кто это Диана?

Изменено пользователем Mr_Dynin
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 199
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 457 публикаций
5 773 боя

Он же даже не продаётся...Как голосовать? Её пощупать надо...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

да, я помню "Диану" ... за ней еще Шерлок Холмс по Темзе гонялся. :rolleyes:

 

(ДПМ, а не ДМП Smile_blinky.gif)

Изменено пользователем anonym_OKBHHJM36dsx
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 665
Старший бета-тестер
4 172 публикации
8 260 боёв

гы, выдайте нам его на пробу, пжлста ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[MOROG]
Участник
799 публикаций
5 804 боя

Что толку про этот корабль писать если он недоступен? Для "избранных"?

Да и к советским он отношения не имеет вообще. 

Изменено пользователем ElenkaSK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Что толку про этот корабль писать если он недоступен? Для "избранных"?

Да и к советским он отношения не имеет вообще. 

 

если он всем новым аккам даетcя, то какие проблемы забабахать твинка и продианить кораблик хорошенько? :rolleyes:
Изменено пользователем anonym_OKBHHJM36dsx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
[MOROG]
Участник
799 публикаций
5 804 боя

 

если он всем новым аккам даетcя, то какие проблемы забабахать твинка и продианить кораблик хорошенько? :rolleyes:

А зачем мне это? Заводить АКК ради одного корабля... Я на этом играю.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 237
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 365 публикаций
24 346 боёв

 

если он всем новым аккам даетcя, то какие проблемы забабахать твинка и продианить кораблик хорошенько? :rolleyes:

 

Вот блин - альтов плодить - нафиг надо!!!!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

В плюсах должно быть: толстая палубная броня

В минусах должно быть: тонкая бортовая броня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
19 публикаций
356 боёв

Что касается актуальности темы: во-первых помимо прошедшей акции с инвайт-кодами от qiwi, есть ещё несколько вариантов получить заветные инвайты.

Во-вторых, возможно если подогреть интерес к кораблю, его введут в продажу.

Ну и потом есть счастливчики, которые не поленились создать твинка, или вовсе начали знакомство с WoWs именно по этому инвайт-коду. Пускай тема "для избранных", но я думаю знать что Диана представляет себя нужно хотя бы для ознакомления, что есть такой жирный зверь на 2 уровне, который стреляет дальше остальных на 1,5-2 километра и может наносить непохой урон в боях на ближних дистанциях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

 

Вот блин - альтов плодить - нафиг надо!!!!

 

да я тоже не стал бы ... но любители опробовать различную пиксельную технику наверняка имеются. Вариант для них. (На ОТ его же не будет, как я понимаю).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
334 публикации
2 129 боёв

Как можно оценить то, чего нет...???))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

взял на твинка попробовать, корабль супер, но я не любитель играть на низких уровнях, поэтом на основу мне не нужен 

Как можно оценить то, чего нет...???))))

сделайте новый аккаунт через журнал Wot Magazine и оцените

Изменено пользователем KOCMEC
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя
:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

В плюсах должно быть: толстая палубная броня

В минусах должно быть: тонкая бортовая броня

 

у бронепалубных крейсеров нет бортовой брони , максимум бортовые скосы палубной брони
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

 

у бронепалубных крейсеров нет бортовой брони , максимум бортовые скосы палубной брони

 

Просто я считаю что фразы типа "в качестве недостатков стоит отметить слабое бронирование" и "Бронирование местами по-лучше "одноклассников", но основные параметры примерно такие же." очень странным образом описывают специфику бронирования бронепалубных крейсеров.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×