Перейти к содержимому
anonym_Hb8Gp0Gfa5JZ

Скорость полета снарядов

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
362 публикации

Ув. Разрабы , можно ли в  раздел описания ГК указывать среднюю скорость полета снаряда ?  А то нередко бывают такие случаи что картинки на ТТХ корабля выглядят вкусно , а  снаряд летит так  долго что цель успевает убежать на респ и вернутся . Менее жесткий вариант - миномет мод. корабельный.  Снаряды летят по офигенно высокой параболе куда-то в космос. Я считаю информация будет полезна.

Изменено пользователем anonym_Hb8Gp0Gfa5JZ
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Ув. Разрабы , можно ли в  раздел описания ГК указывать среднюю скорость полета снаряда ?  А то нередко бывают такие случаи что картинки на ТТХ корабля выглядят вкусно , а  снаряд летит так  долго что цель успевает убежать на респ и вернутся . Менее жесткий вариант - миномет мод. корабельный.  Снаряды летят по офигенно высокой параболе куда-то в космос. Я считаю информация будет полезна.

 

Среднюю скорость полета? А на какую дистанцию? А каким снарядом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
540
[-SEA-]
Старший бета-тестер
1 462 публикации
5 855 боёв

Ув. Разрабы , можно ли в  раздел описания ГК указывать среднюю скорость полета снаряда ?  А то нередко бывают такие случаи что картинки на ТТХ корабля выглядят вкусно , а  снаряд летит так  долго что цель успевает убежать на респ и вернутся . Менее жесткий вариант - миномет мод. корабельный.  Снаряды летят по офигенно высокой параболе куда-то в космос. Я считаю информация будет полезна.

Поддержу пожалуй. Хоть корабли с откровенно убогой баллистикой можно по пальцам пересчитать, но для новичков реально будет полезно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации

 

Среднюю скорость полета? А на какую дистанцию? А каким снарядом?

 

не придирайтесь к словам . Игра и  близко не симулятор, так  что именна средняя и на 146 % уверен что бб и оф летят  тут  с  одинаковой скоростью

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Может не среднюю, а начальную? Вполне нормальная характеристика. Уменьшенные заряды можно не вспоминать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

Среднюю скорость полета? А на какую дистанцию? А каким снарядом?

 

Очевидно, что на максимальную. Для каждого снаряда отдельно. Указать его вместе с параметром "рассеивание" который тоже указывается в "максимальном" виде. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

Ув. Разрабы , можно ли в  раздел описания ГК указывать среднюю скорость полета снаряда ?  А то нередко бывают такие случаи что картинки на ТТХ корабля выглядят вкусно , а  снаряд летит так  долго что цель успевает убежать на респ и вернутся . Менее жесткий вариант - миномет мод. корабельный.  Снаряды летят по офигенно высокой параболе куда-то в космос. Я считаю информация будет полезна.

 

Нажимаем Альт.. и Вуаля, время полета снаряда до точки в прицеле) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
721
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
19 912 боёв

 

не придирайтесь к словам . Игра и  близко не симулятор, так  что именна средняя и на 146 % уверен что бб и оф летят  тут  с  одинаковой скоростью

 

ББ и ОФ у некоторых кораблей летят с разной скоростью. На пример у Йорка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

 

не придирайтесь к словам . Игра и  близко не симулятор, так  что именна средняя и на 146 % уверен что бб и оф летят  тут  с  одинаковой скоростью

 

не с одинаковой

 

 

Среднюю скорость полета? А на какую дистанцию? А каким снарядом?

 

начальная скорость бб и оф в ттх однозначно не помешала бы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации

 

Нажимаем Альт.. и Вуаля, время полета снаряда до точки в прицеле) 

 

Перед покупкой кораблика инфа была бы не лишней , особенно если кораблик от 4 лямов и выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Нажимаем Альт.. и Вуаля, время полета снаряда до точки в прицеле) 

Вот только эту процедуру можно проделать не ранее, чем корабль окажется в порту. А хотелось бы до того.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

Вот только эту процедуру можно проделать не ранее, чем корабль окажется в порту. А хотелось бы до того.

 

 

Перед покупкой кораблика инфа была бы не лишней , особенно если кораблик от 4 лямов и выше.

 

Тогда вы его не купите, не вкинете дублонов, не купите прем. Смысл сливать много лишней инфы? ))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

 

 

Тогда вы его не купите, не вкинете дублонов, не купите прем. Смысл сливать много лишней инфы? ))) 

 

ага, понятно, вот почему не показывается бронепробитие, штраф засвета при выстреле, и еще много полезных цыферок!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации

Ну да или можно запилить  пробный "выплыв" перед покупкой. А  то нерфят , апают  быстрее чем до кораблика доходишь. Вроде качаешь одно , а  когда уже купил, кораблик внезапно  какое-то не то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

 

ага, понятно, вот почему не показывается бронепробитие, штраф засвета при выстреле, и еще много полезных цыферок!

 

Ну во всех проэктах ВГ страдает сокрытием моря информации. =) Разве нет? )) Ведь и в Танках есть куча скрытых от простого игрока ТТХ,  проходимость по типам грунтов тому яркий пример)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

начальная скорость бб и оф в ттх однозначно не помешала бы

 

Вот начальная скорость и вес снаряда - могли бы дать примерное представление о баллистике ибо можно было бы даже банально сравнить новенький купленный кораблик с предыдущим и оценить их начальные скорость и вес, что дало бы хоть какое-то представление об ожидаемом.

 

А еще круче было бы просто и банально - визуальный "график" траектории, где можно было бы "потягать ползунок дистанции" и увидеть кривую баллистической траектории. Ну это во всяком случае было бы идеально, чего мы явно скоро не увидим.

Изменено пользователем BogoHoC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Как всегда информации много и разной, а толку чуть. Зачем показывать в клиенте стат данные корабликов, когда игровые условности сводят их смысл к нулю. Разброс на максимальной дальности стрельбы есть?  Да. А за сколько секунд туда долетит снаряд?  Ну, это нам явно ни к чему. Какой толк от значений разброса и бронепробития, если за время подлета цель в другой бой уже ушла? 

Вот с пятого раза получил ответ от разрабов, про пмк узнал - если цель одиночная, то фокусить ее не надо. Ибо фокус это всего лишь приоритет, на кучность и точность не влияет от слова совсем. Нафига я раньше время на это в бою тратил? 

О, сколько нам открытий чудных.. (с)

Где вся эта инфа? 

Изменено пользователем anonym_jCxIxAmoDPUJ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

 

Ну во всех проэктах ВГ страдает сокрытием моря информации. =) Разве нет? )) Ведь и в Танках есть куча скрытых от простого игрока ТТХ,  проходимость по типам грунтов тому яркий пример)) 

 

там этот дефицит инфы можно нивелировать с помощью базы данных WOT, там вся информация есть о проходимости, разбросе и т д  и т п

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

 

там этот дефицит инфы можно нивелировать с помощью базы данных WOT, там вся информация есть о проходимости, разбросе и т д  и т п

 

Ну тому проекту чуть больше лет чем этому))) Не все сразу, Господа) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

 

там этот дефицит инфы можно нивелировать с помощью базы данных WOT, там вся информация есть о проходимости, разбросе и т д  и т п

 

Ну у корабликов как бы тоже есть один чудесный сайт, где есть тонна доскональной информации по бронированию, расположению модулей, более подробные ТТХ и прочее-прочее.

gamemodels3d

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×