Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_xNLyLdHkE6Hn

В сердце моря

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 257 публикаций

В 1819 году американский корабль «Эссекс» с командой из двух десятков человек на борту отправился из порта в штате Массачусетс на китобойный промысел. Осенью 1820-го успешная на протяжении полутора лет охота была прервана атакой гигантского кашалота на судно, в результате чего морякам пришлось пересесть в шлюпки. В течение трех с лишним месяцев они боролись за выживание посреди океана…

 

Автор:iVideos

 

Изменено пользователем anonym_xNLyLdHkE6Hn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

с 12 мая  15 года ?  И де оно вышло ?

 

Премьера была 3 декабря 2015г.

http://www.kinopoisk.ru/film/463893

17:29 Добавлено спустя 3 минуты

Актер Киллиан Мерфи рассказал «Газете.Ru» о своем новом фильме «В сердце моря», экстремальных съемках в открытом океане, переосмыслении «Моби Дика» Германа Мелвилла и методе выбора ролей.

 

— Почему вы согласились сниматься в фильме — из-за любви к роману или по другой причине?— В первую очередь Рон Ховард — потрясающий режиссер, с которым я мечтал поработать. Ну и к тому же мне очень понравился сценарий. Он напомнил старые добрые приключенческие фильмы, которые я когда-то смотрел вместе с отцом по воскресеньям после обеда. И такое видение истории — именно то, что меня привлекло в первую очередь.  

— Рон Ховард вас не разочаровал?— Нет, напротив! Он не только замечательный режиссер, но еще и сам по себе прекрасный человек. Очень милый, настоящий, с таким работать — одно удовольствие. Он очень заботится об актерах, которые у него снимаются, наверное, потому, что сам был актером. Одним словом, понимает, каково это. Рон очень предан своему делу, отдается ему целиком.И у тебя, как у актера, появляется чувство, что ты готов ради него пойти на все.

— А сам роман «Моби Дик» любите?— Я читал его, когда мне было лет двадцать, и мне он, конечно, очень нравился. Но я не знал, что история, рассказанная в «Моби Дике», основана на реальных событиях, всегда думал, что это художественный вымысел в чистом виде. Так что для меня все это стало своего рода откровением.

— Как думаете, почему Рон Ховард решил снимать фильм про эту реальную историю, а не экранизировать сам роман?— Предполагаю, потому, что уже есть несколько фильмов по «Моби Дику». А тут совсем другая история, в известном смысле первоисточник, который показывает все описанное немного в другом свете. И сам автор романа, Герман Мелвилл, в этом случае стал одним из героев фильма — это тоже, как мне кажется, очень интересно.

— Для вас «В сердце моря» — это история битвы человека с человеком, конфликта двух главных героев или все-таки противостояния человека и природы?— Всего понемногу. Вообще, я не думаю, что это фильм с каким-то глубоким смыслом и посылом, это большое приключенческое кино, эпическое кино. Это фильм и о том, сколько человек способен вытерпеть, чтобы выжить, но также о столкновении с природой, об осознании того, что мы — тоже ее часть, тоже животные. Хотя вообще это совсем не глубокомысленное кино — приключенческая экшен-драма, на которую можно сходить всей семьей.

— Актерам наверняка пришлось нелегко, ведь часть съемок проходила в океане…— А еще нам всем пришлось сильно похудеть — не самое приятное дело, честно говоря. И да, съемки в открытом океане — технически очень сложный процесс. Но я относился ко всему этому как к приключению: трудности меня скорее воодушевляли.

— Вам с остальными актерами как-то пришлось работать над тем, чтобы почувствовать себя настоящей командой корабля?— Мы готовились все вместе в течение нескольких недель перед началом съемок. Изучали, как ходить под парусом, учились гребле, читали много книг, вместе ходили в спортзал, чтобы быть в форме. И потом много репетировали уже непосредственно в процессе работы над фильмом.

— Выучили что-то о китобойном промысле?— Да, выучил много всего, но сейчас уже ничего не помню. Два года все-таки прошло (смеется).

— В фильме снялись Шарлотта Райли и Пол Андерсон — ваши коллеги по сериалу «Острые козырьки». Каково было встретиться с ними на совсем другой площадке?— С Шарлоттой мы познакомились только на втором сезоне «Козырков», то есть уже после съемок «В сердце моря». Но вообще они оба — чудесные актеры, поэтому с ними дико приятно работать. И это здорово — снова встречаться на площадке с теми, с кем уже когда-то вместе снимался, с теми, кого уже знаешь, — сильно облегчает задачу.

— Поработав не телевидении, вы уже можете сравнить это с работой в кино.— Работа на телевидении бодрит и стимулирует, потому что материала много, а времени — не очень. Так что на съемках сериала особо нет времени прохлаждаться. А на съемках фильма можно себе это иногда позволить (смеется).

— А в плане подготовки к роли — тоже не хватает времени, если речь идет о сериале?— Все зависит от персонажа, которого играешь. Для «Острых козырьков» мне, к примеру, пришлось проделать настоящую исследовательскую работу, прочитать много всего. Для «В сердце моря» мне надо было создать правдоподобного героя, поверить в него самому и заставить поверить зрителя. Требовалась немного разная подготовка, но в обоих случаях необходимо было как следует изучить исторический бэкграунд, почувствовать эпоху.

— Ощущаете себя как-то иначе сейчас, став звездой не только кино, но и телевидения?— Я понял, что можно спокойно переключаться с одного на другое. Я могу делать и то и другое, сниматься и в кино, и на телевидении, никак себя не ограничивая. Например, здорово, что в «Острых козырьках» я должен сниматься раз в году, потом могу отправиться на киносъемки, вернуться обратно. Нет никаких ограничений и можно заниматься одновременно и тем, и другим.

— В последние годы у вас было много больших голливудских проектов, но роли в них тем не менее второстепенные — хотя назвать вас звездой второго плана никак нельзя. Это какой-то осознанный выбор, может, роли второго плана кажутся более интересными и глубокими?— Ну у меня было не меньше главных ролей в больших фильмах, так что речь не о каких-то карьерных спусках и подъемах, а о выборе интересных ролей. И здесь важно абсолютно все в комплексе: роль должна быть вызовом как для меня, так и для зрителя. У меня нет абсолютно никакой стратегии и плана: я никогда не думаю о том, что буду делать дальше. Я просто выбираю то, что мне интересно, и делаю это настолько хорошо, насколько возможно. На самом деле все очень просто.

— В настоящий момент много работы?— Только что закончил съемки сразу в двух фильмах, которые выйдут в следующем году. И сейчас снимаюсь в третьем сезоне «Острых козырьков». Возможно, в следующем году сыграю кое-что в театре. Но перед этим надо будет немного передохнуть, потому что, честно признаться, сейчас я порядком измотан.

— В России у «Острых козырьков» довольно много поклонников — как, впрочем, и во всем мире. Вы ожидали такого успеха? И чего нам ждать от третьего сезона?— Не ожидал, но всем, кажется, действительно понравилось — что ж, я очень рад. Не могу, конечно, рассказать, что будет в новых сериях, но они, мне кажется, будут хорошими. Так что скрестите пальцы и продолжайте смотреть.

http://www.gazeta.ru/culture/2015/12/03/a_7931459.shtml

Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Проучил или научил?

'В сердце моря'. Фильм, про который уместно сказать: 'ну, ведь умеют, когда захотят'. Даже если вы не читали 'Моби Дика', как не читала его и я, о фильме у вас сложится впечатление как об очень, что называется, вкусной истории, какие встречаются в длинных книгах, написанных со знанием дела и любовью к литературе.

 

Дело - морское ремесло, и в 'В сердце моря' особенно хорошо чувствуешь, что лучше показывать, какой Оуэн Чейз на редкость умелый и одаренный помощник капитана, чем красноречиво описывать его доблесть как морского волка и как порядочного человека вообще.

 

Крис Хемсворт, испольняющий главную роль, этого самого помощника капитана, смотрится намного более впечатляюще именно в этом фильме, чем в фильмах, посвященных подвигам Тора, или тем более, в 'Белоснежке и охотнике'. Именно такой фильм, исторический, приключенческий, мужской по своей сути, где нет магии и суперспособностей, но есть сила и честь человека из народа, раскрыл его во всем блеске. Вы особенно хорошо поймете, о чем я говорю, если вам когда-нибудь доводилось читать произведения о мореплавателях, не сказочные, а жизненные.

 

Фильм с огромной любовью и вниманием, абсолютно без занудства, но очень лирично, показывает мир и жизнь моряка: почему моряки выходят в плавание и до конца готовы терпеть тяготы в открытом море. Начало и окончание фильма рисуют условия, в которых приходится жить жизнью китобоя, прибыльной, но неуважаемой работой, где начальство так же, как и всегда, заботится лишь о себе, плюет на свои обещания и в гонке за прибылью, в любой момент готово подложить свинью.

 

'Свиньей' оказывается новоиспеченный, но бездарный капитан Джордж Поллард из династии мореходов в исполнении Бенджамина Уокера. Капитан также предстает в идеальном для этой роли образе - он именно настолько раздражающ и в меру глуп, насколько и должен быть. Абсолютно не смысля в том, чем занимается, он показывает характер, чванливость и неуважение к таланту своего помощника, обеспечивая проблемы всей команде.

 

Стоит сказать, что абсолютно все актеры подобраны прекрасно, и если не начинать придираться, то отлично справляются и вместе просто молодцы.

 

Невооруженным взглядом видно, насколько масштабная была проведена работа над фильмом. На все '10' выполнена графика, обеспечивающая красоту подводного мира с эффектами 3D, очарование и грусть, сопутствующие морскому волку, и символичного белого кита, то ли защищающего и преследующего, то ли способного научить более интеллектуальных, но ослепленных алчностью собратьев по планете.

 

Этот самый белый кит, сокрущающий последние надежды моряков на прибыль и скорое возвращение домой для лучшей жизни, своим появлением помогает им измениться и стать лучше, конечно, тем, для кого это возможно. Получается не сказочная, добренькая история, а именно что добротная экранизация произведения классики американской литературы, за которую не стыдно.

 

Меня поразил тот факт, что символ истории, огромный белый кит, производил неизгладимое впечатление на многих творческих людей, например, потомок писателя Германа Мелвилла, взял себе псевдоним Моби и стал одним из самых известных создателей электронной музыки и заслужил любовь эстетов.

 

Фильм, естественно, горячо рекомендую к просмотру.

 

http://beta.kinopoisk.ru/user/6188816/reviews/2326384/

 

Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×