Перейти к содержимому
Popeye_MS

РБ возможно стоит изменить подход.

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 165 боёв

Добрый день/вечер/ночь/утро. (время суток)

 

 Создана тема не для воплей/соплей , а конкретное предложение.

Опираясь на собственный опыт РБ всех сезонов и высказывание форумчан.

 

Убрать из РБ опыт на корабль и заменить его  ранговой звездой(условная единица конвертируемая из опыта в эквиваленте 1/10, 1000 опыта 100 ранговых звезд)

Ранги остаются, но для получения следующего ранга надо набрать N кол-во ранговых звезд.

 Что даст убрав опыт на корабль из РБ - игроки будут готовить заранее технику, так как прокачать в РБ будет не возможно.

В нынешней ситуации прокачка кораблей в Рб не вызов команде, а прямое оскорбление. 

 При этом оставить опыт на капитана и свободный. Прокачка кЭп длительное занятие, а свободный опыт мал чтоб прокачать корабль за него.

Подсчет звезд:

Остается вопрос как считать ранговые звезды, либо чистыми либо с 50% бонусом према. Думаю что с премом, как сейчас с средним/максимальным опытом. Хочешь в рейтинг покупай прем, не хочешь в рейтинг, принципиально не "данатишь" - ну раз на столько не интересно то и не надо. 

Пример ранговых по звездам.

Пример:

20 ранг - 2700 РЗ

19 ранг - 2700 РЗ

18 ранг - 2700

17 ранг - 2700

16 ранг - 2700

15 ранг - 2700

14 ранг - 2700

13 ранг - 2700

12 ранг - 2700

11 ранг - 2700

10 ранг - 2700

9 ранг - 2700

8 ранг - 2700

7 ранг - 2700

6 ранг - 2700

5 ранг - 2700

4 ранг - 2700

3 ранг - 2700

2 ранг - 2700

1 ранг - 2700

Из примера получается, что игроку с средним нынешним опытом 2000 или 200 ранговых звезд

потребуется 9 боев в день за 30 дней, что составит примерно 3 часа игрового времени в день. Игрокам с 1000 средним опытом сейчас потребуется в два раза больше времени. Естественно величины ранговых звезд между рангами настраиваемая величина 

 

 То есть такое понятие как "качели" в рангах уходят в прошлое при такой системе. Плюс игрок получающий больше опыта движется быстрей чем тот кто получает меньше. Кроме того частично решается проблема "первых" в проигравшей команде. Но при этом победа остается важным элементом так как кол-во получаемого опыта в победной команде на 50% больше, так же и с ранговыми звездами будет.

 Где же скил? 

По достижению 1го ранга для игрока подводится итог в виде среднего кол-во ранговых звезд в соответствие с которым ему устанавливается рейтинг среди игроков 1го ранга.

Игроки в других рангах не попадают в рейтинг.

 Рейтинг предлагаю подводить по классам кораблей.При этом отпадает вопрос: почему Эм получают больше ранговых звезд в РБ чем Лк. Они просто не будут пересекаться. 

Первым 100 в рейтинге класса выдавать Роджера, по итогам сезона до конца следующего сезона. Итого на сервере будет всего 400 Роджеров. И вешать их можно будет только на тот класс кораблей на котором достиг успехов/ в первой сотне по рейтингу. 

 При этом награды за достижение рангов оставить, но сделать их меньшими по кол-ву и качеству. Выдача наград и установление окончательного рейтинга по завершению сезона. Награду за достижение 1го ранга - попадание в рейтинг установить в зависимости от мест в рейтинге. Первой сотне 1кк серы + 50 флажков+50 камуфляжа+Роджер, второй сотне 500к серы + 25 флажков+25 камуфляжа, третей сотне утешительный призы ну а последующим смешные утешительные типа 10 на -10% к ремонту.

Для уменьшение кол-ва игроков берущих числом, а не умением:

- Ограничить кол-во используемых кораблей. То есть перед запуском первого боя в РБ игроку предлагают выбрать корабль на котором он будет играть. И только на этом корабле он будет играть в РБ другой просто не сможет взять. Предлагаю только один корабль.

 Возможно использование нескольких уровней: с 20 по 11 ранг 5-6, с 10 по 1 7-8. При переходе на 10 ранг еще раз предлагать выбрать тот единственный до 1 ранга. Но класс корабля должен совпадать с предыдущим.

 Для того чтоб игрок определился сколько кораблей класса уже используют игроки в РБ на уровнях при выборе корабля для игры выводить информационно сообщение (пример): Авианосцев 2% среднее время ожидание боя 45-55 минут, Линкоров 45%  среднее время ожидание боя 50-60 минут,Крейсеров 10 среднее время ожидание боя 5 минут, Эсминцев 40% среднее время ожидание боя 25-30 минут.

 Где % реальный среди игроков на доступных рангах игроку, уровни кораблей все доступные (то есть и 5 и 6е, или 7 и 8). Время ожидание +/- 2 часа от времени входа игрока в РБ. Т.к. большинство заходит первый раз в ранги именно в свой прай-тайм.

 Это поможет игроку выбрать между играть на чем хочешь или на чем быстрей в бой попадешь.

 Ограничение кол-ва Эм в отряде - против в виду откровенной слабости в РБ Кр. Если удастся изменить ситуацию с Кр то такое ограничение возможно. 

 Длительность сезона 25 дней. 5 дней подведение итогов и новый сезон.

 Игроки достигшие 1й ранг могут начать этот сезон с начала и если успеют смогут улучшить свой рейтинг или взять рейтинг на другом классе кораблей.

 Игроки за бой получившие надпись - Вы не проявили себя в бою- должны получать 0 (ноль) ранговых звезд. И не важно толи это в результате рандомного выстрела с "Детонацией" в первые минуты боя или простоял афк на респе.

 

Положительные моменты:

- "Качели" их просто нет

- Игроки делающий для победы быстрее проходят к 1му, чем менее активные.

- Игроки стабильно показывающий хороший результат получает достойные награды.

- Та часть игроков которая научилась играть, но статистика случайных их не устраивает сможет доказать что они умеют играть и даже этим похвастаться.

- Один корабль не даст брать числом, придется играть.

​- Отсутствие прокачки корабля - более ответственно подходит к РБ

- Есть смысл стабильно показывать хороший результат в каждом бою, т.к. достижение 1го ранга само по себе ни чего не дает без занятия хорошего места в рейтинге. При этом проигрыш повод расстроиться, но не повод для печали.

 Минусы: 

- ......

Заполните сами, конструктивная критика приветствуется.:)

 

PS. Возможно изобретаю велосипед, но предложений на форуме по изменению РБ мало.

​      Я прекрасно знаю что разработчики против разного рода мерелок, типа XVM. Но от них не       уйти.

      В дальнейшем такие РБ могут стать хорошим подспорьем для рекрутинга кланами игроков       на конкретном классе техники.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 670 боёв

Начисление опыта до конца не отрегулировано. Эсминцы - явные фавориты. Все будут играть на эсминцах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
902
[-F-]
Участник
1 738 публикаций

 

Убрать из РБ опыт на корабль и заменить его  ранговой звездой(условная единица конвертируемая из опыта в эквиваленте 1/10, 1000 опыта 100 ранговых звезд)

Ранги остаются, но для получения следующего ранга надо набрать N кол-во ранговых звезд.

 

То есть,чем больше боёв провёл, тем больше звёзд заработал, так получается? А при чем тут режим про ранговость и про скилл тогда? Или я не осилил, или, что скорей всего, слабоватый фитбэк, уж извините.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 127
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

против начисления звезд как написал тс, у нас тут фри а не донат рулит

 

это всего лишь предложение, которое можно поравить в нужном направлении
11:45 Добавлено спустя 2 минуты

 

То есть,чем больше боёв провёл, тем больше звёзд заработал, так получается? А при чем тут режим про ранговость и про скилл тогда? Или я не осилил, или, что скорей всего, слабоватый фитбэк, уж извините.

 

чем больше опыта ты заработаешь, тем меньше боев тебе нужно для получения ранга, чем не проявление скилла?

единственно я бы ввел какой-либо коэффицент повышающий/понижающий, и учитывать чистый опыт без према, также чтобы не качались и не фармили серебро, начислять бабло только на ремонт, БК и расходники начислять

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 088
Участник
1 144 публикации
2 436 боёв

Уже как-то писал, что нужно 2 режима "РБ" и "РБПро" на кораблях 9-10 уровня для ногибаторов от65% побед - пусть там меряются своими органами. Для меня как и многих других игроков это просто другой режим игры и не более. Если убрать опыт и кредиты, то большинство просто не будут ВР даже заходить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 663 боя

Че-т я не понял. 

Эти звезды не убираются вообще что ли? То есть получить 1-ое место может любой, дело лишь в количестве игр? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 277 публикаций
11 713 боёв

Минусы: он всего один. При введении такой системы в РБ будет играть 10-20, максимум 100 человек. Из-за этой маленькой кучки людей разработчики вряд ли вообще будут тратить ресурсы и  проводить ранговые боев. Так что этот минус, как по мне, превращается в жирный плюс и я обеими руками "за" предложения автора.

Изменено пользователем Azat_Ko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций

Всё вроде бы неплохо , но если я не буду видеть достойной или нужной мне награды за достижение  1 ранга  (просто даже за мои труды или часы его (1 ранга) получения , то пропадает весь стимул и желание его достигать. Дайте мне Роджер и 10ккк и я в ранги больше  ни нагой :medal: . Потому важнейшим стимулом для достижения должна быть награда  . А заняться прокачкой и фармом я могу и в рандоме.

Изменено пользователем anonym_Fwz9JsOwEEO8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Как мне иногда кажется, много игроков ходят в РБ за опытом и качем.

Если момент прокачки из РБ убрать, играть народу будет очень мало.

 

Их будет настолько мало, что придется делать расписание ранговых боев для каждой лиги.

То есть не получится в любой момент зайти на технике, который хочешь, и поиграть, особенно в начале сезона,

когда папики быстро проскочили в золотую лигу.

А это нас приводит к тому, что называется ТУРНИР, только с соло игроками))) 

 

Такие вот пирожки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Не до конца продуманная система, раки не отсекаются, подгорать будет ещё сильнее...

Ограничение на один корабль - по мне так чушь полная

для достижения 1-го ранга нужно кол-во боёв а не умение, обязательно будут те кто имея 300 среднего опыта получат первый ранг........

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
902
[-F-]
Участник
1 738 публикаций

Че-т я не понял. 

Эти звезды не убираются вообще что ли? То есть получить 1-ое место может любой, дело лишь в количестве игр? 

 

я понимаю, именно это и подразумевается...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Ранговые бои для 100 человек, потому что остальным ничего не светит.

ТС остался недоволен коментами в предыдущей теме и создал новую.

Больше тем про рб, желательно про одно и то же.

Будем набивать посты, отвечая одно и то же в каждую тему про рб.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 433
[RPZDN]
Участник
7 545 публикаций
14 391 бой

Ну может быть, но нужен скорей показатель опыт на количество боёв, и либо уменьшается либо прибавляется, и конечно для каждого класса техники свой. А по опыту согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
554 публикации
1 545 боёв

Скольких же я успел оскорбить, дуэлей хватит до конца жизни... их жизни:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 240 боёв

А в чем тут ранги тогда? Вся суть ранговых боев в трудном движении к первому рангу. И дескать, каждый новый ранг будет даваться трудней предыдущего. ТС же предлагает линейку среднего опыта за бой, по которой будут определяться папки и раки.

Существенные награды, турнирные правила и критичная важность победы - это отличная основа для режима. Тут же вы разрушили все и сразу. Это уже не Ранговые бои, а просто "охота за цифрами". По сравнению с вашим предложением, текущие ранги - райское место, где есть за что бороться, есть что преодолевать и куда стремиться.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 165 боёв

Возможно я не правильно донес, ранги как таковые ни чего не значат, это просто вехи этапов для выхода в рейтинг. 

 Да рейтинг по окончанию всех вех -  основное. За него получать награды.

Да это турнир для соло игроков. Но на постоянной основе, а не как сейчас на горбу других ползем к лучшим наградам.

Не вижу смысла в еще одном рандомном виде боев без конкретной цели. Командного режима из соло игроков не получилось.

Скила вообще нет в нынешнем виде, я же предлагаю режим с выборкой из N боев. Только умелые игроки войдут все остальные ни как не смогут попасть в рейтинг на хорошие места.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
23 624 боя

Минусы: он всего один. При введении такой системы в РБ будет играть 10-20, максимум 100 человек. Из-за этой маленькой кучки людей разработчики вряд ли вообще будут тратить ресурсы и  проводить ранговые боев. Так что этот минус, как по мне, превращается в жирный плюс и я обеими руками "за" предложения автора.

 

И резко взлетит элитарность данного режима :teethhappy: "резкий сброс балласта",

/ Азат ты не с Татарстана? /

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84 799
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 490 публикаций
27 850 боёв

есть дельные мысли, но вряд ли все это реализуется....:hmm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Кстати, определение первых 100 по данному критерию можно провести в любой момент.

Не надо мутить никаких звезд, рангов и тп.

Берется статистика сервера и делится опыт на количество боев.

Так что, хоть каждый день определяйте 100 лучших. И вручайте им на этот день роджера.

Муть одним словом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×