3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #321 Опубликовано: 27 янв 2016, 06:55:43 Если существующие перки менять, то да, нужен бесплатный сброс. А Мурманск как корабль не будет трогаться. =) Командир же - не собственность Мурманска, как такового. Простите пожалуйста, я вероятно что-то упустил. А когда меняли перки на авиках, делали бесплатный сброс? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 _sLaVa_79 Участник 50 публикаций 4 357 боёв Жалоба #322 Опубликовано: 27 янв 2016, 14:32:50 Почему когда я ставлю 203мм на Могами, дальность стрельбы становится меньше чем у 155мм? И это при той же СУО!!! Японцы *** и нубы, лол зачем было париться и перевооружать Могами, если 155м такая имба))) Они из-за этого и проиграли)) Так вот, чтобы игра была более логичной и справедливой нужно поработать с перками, а в частности с Базовой и Усиленной огневыми подготовками, чтобы они не давали баффа к дальности и скорострельности калибру выше 130мм!!!! То бишь перк останется чисто для ГК эсминцев, Атланты, ПМК и ПВО. Будет ЗыбыСы, ибо легкие крейсера с дальностью стрельбы почти как у линкора и выше чем у тяжелых крейсеров - это трэшак. Обычное нытьё линкороводов и крупнокалиберных. А остальным предлагаете тупо сливаться на близком расстоянии чтоли? Поправьте руки об забор и не нойте, раз не можете играть, а перки не трогайте, или если трогаете то тогда мощность крупнокалиберных снарядов и дальность линкоров тоже нерфите ,особенно у японцев. Почему крейсера должны подходить почти вплотную для самоуничтожения? Ответ думаю в том, что на расстоянии крейсер успевает увернуться от снарядов.Учитесь играть и не надо ныть будет о проблемах игры, или пересядьте на крейсер с хорошей дальностью и почуствуйте, каково подходить вплотную или же на расстоянии воевать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 anonym_RsWN3M2VAH2J Участник 85 публикаций Жалоба #323 Опубликовано: 27 янв 2016, 22:15:59 Могами разочарование - Миоко лучше В точности наоборот Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 544 Starhound Участник, Коллекционер 5 290 публикаций 14 763 боя Жалоба #324 Опубликовано: 27 янв 2016, 23:06:10 (изменено) С одной стороны, будет жаль, Могами действительно офигенский Крейсер, он приятен в игре, как внешне, так и по эффективности со 155. Я честно так на нем и остановился, Ибуки уже исследовал но двигаться вперед как то не хотел. Но если таки это сделают, то единственным плюсом для меня будет что все таки пойду тогда дальше до Зао. А вообще уважаемые разработчики, все же не мало часов мы оставили в вашей игре, и скорее ждем приятных вещей, но что не тема на форуме то одно разочарование, действительно не понятен такой подход. Изменено 27 янв 2016, 23:07:25 пользователем Starhound Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 [BLTK7] jaba_aviator Участник 21 публикация 8 976 боёв Жалоба #325 Опубликовано: 30 янв 2016, 01:36:51 если приглядеться, то с перком 152/155 стреляют уже откровенно по-гаубичному на большУю дальность, крупнокалиберные не настильно конечно, но по более пологой траектории с гораздо большей горизонтальной составляющей скорости снаряда увернуться от них сложнее. Учитывая существующий баланс взводов, кактусом-на-вечер может стать абсолютно любой корабль. Постоянный перебаланс не есть хорошо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 799 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 68 606 боёв Жалоба #326 Опубликовано: 1 фев 2016, 12:29:21 (изменено) Наконец то я добрался до Кливленда (мне ж тут наперебой кричали, что имба... нагибает... ), откатал немножко боев, прокачал перк "УОП", имею пару слов... Да, баллистика полета снаряда весьма специфичная, причем, если на расстоянии 7-8, ну максимум 10 км рвет эсминца на куски , то стрелять по линкору на пределе дальности (с перком) - почти безнадежное дело...Цель почти всегда успевает сманеврировать. НУ ОЧЕНЬ долгий полет снаряда, секунд 20 почти (по ощущениям), что намного превышает КД пушек... Видеть висящими в воздухе аж 3-4 "пучка" снарядов занятно, но малоэффективно. Поэтому предлагаю перк на дальность не резать, а переделать: без перка стреляешь не так далеко, но снаряд летит быстро и почти по прямой, на эсминцев охотиться - оно самое то, а захотел стрелять на 15+ км по линкору-рельсоходу - будь готов запускать "баллистические ракеты", авось накроешь... Может так оно выйдет "и вашим, и нашим"? Изменено 1 фев 2016, 12:31:53 пользователем Frank_Farmer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
612 [ARMED] Sid_Vicious Старший бета-тестер, Коллекционер 293 публикации 24 058 боёв Жалоба #327 Опубликовано: 1 фев 2016, 14:28:41 (изменено) Нерф "усиленной огневой подготовки" в его текущем виде, наводит меня на очень грустные мысли. Дело в том, что на 2-3 уровне, ГК тех же немецких крейсеров не превышает 130мм. То есть новичков, от надругательства со стороны профи, такой "нерф" всё равно не спасёт. А вот, скажем "Олбани", который и так калека на все конечности, ещё раз пострадает. Отныне, решить "проблему 6 километров" с помощью перка будет нельзя, и он станет неиграбельным, от слова "совсем". Плюс, мы рискуем получить "Мир немцев" внизу. Изменено 1 фев 2016, 14:33:12 пользователем Sid_Vicious Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #328 Опубликовано: 1 фев 2016, 14:35:23 Ну что, наныли нерф? Сливайте Могами, бегите покупать Аутаго, теперь он получается лучше по всем параметрам Сливаем Омаху и Клива, переходим на немцев, у них 16км без перка ) Из премиумов, только Кутузову обещали компенсировать этот перк. Мурманск будет страдать. И самый главный успех разрабов - понерфить Марбл в процессе эвента на его собирание!!! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
530 nik_svn Участник 1 155 публикаций 3 047 боёв Жалоба #329 Опубликовано: 1 фев 2016, 15:34:52 Нерф "усиленной огневой подготовки" в его текущем виде, наводит меня на очень грустные мысли. Дело в том, что на 2-3 уровне, ГК тех же немецких крейсеров не превышает 130мм. То есть новичков, от надругательства со стороны профи, такой "нерф" всё равно не спасёт. А вот, скажем "Олбани", который и так калека на все конечности, ещё раз пострадает. Отныне, решить "проблему 6 километров" с помощью перка будет нельзя, и он станет неиграбельным, от слова "совсем". 2. Подарочный крейсер Albany сразу будет улучшен (дальность стрельбы и обзор) - давно пора. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 [BARR_] kadix Участник, Коллекционер 2 392 публикации Жалоба #330 Опубликовано: 1 фев 2016, 18:49:00 Да, марбл угробили окончательно. Без перка он вообще ни о чем. На Омахе можно хоть на топовый корпус перейти, потеряв 2 орудия ГК, торпеды, ПВО, но сохранив дальность стрельбы. Марблу убогому это не светит... Олбани тоже ни о чем совсем будет....ну разве что ему 9 км стрельбу поставят, да и то.... Эмден тоже становится беспонтовым, ибо на нем огневая подготовка будет работать - а на старших крейсерах нет. Что, для этой фиговинки отдельного кепа держать? А по совокупности - опять перекроили и переломали всю игру. И где гарантия, что это в последний раз? Вот поэтому я как не лез выше 6го уровня, так и не полезу. Меньше потери будут, когда разрабы в очередной раз все перекорежат. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #331 Опубликовано: 1 фев 2016, 21:39:21 А могами в итоге оставят как есть? 15,1 км дальность? Или таки дадут новую суо на 16-16,5км? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
283 ExecutoR93 Участник 787 публикаций 3 770 боёв Жалоба #332 Опубликовано: 2 фев 2016, 02:15:36 Мурманск будет страдать. Играю без перка на дальность на Мурманске. Гнет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 164 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #333 Опубликовано: 2 фев 2016, 02:30:43 Играю без перка на дальность на Мурманске. Гнет. Играю без перка на дальность на Кливленде. Жгет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
320 [WOKOU] Yohanpanzer Участник 707 публикаций 7 799 боёв Жалоба #334 Опубликовано: 2 фев 2016, 04:09:02 Сказано - сделано Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_OqoJ1brhFrHj Участник 22 публикации Жалоба #335 Опубликовано: 2 фев 2016, 20:47:37 Vlegris (15 Янв 2016 - 15:12) писал: Ок, понерфим, раз просите Дядя разработчик в вики не смог ввидать.исторические характеристики тоже не интересны.Так почитайте на досуге.А то взяли пример с Серб, сразу за распил браться. Retvizan_1905 (15 Янв 2016 - 15:31) писал: Перк имбалансен и надо что-то с ним делать. Проблема не только с Могами, но и с Мурманском, который стреляет дальше линкоров, и с Дианой, у которой дальность получается больше исторической. С другой стороны перк помогает убогим кораблям типа Юбари и еще более убогому ПМК линкоров. В общем, тут аккуратно надо. Вопрос, какая историческая дальность стрельбы у Мурманска? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию